Kalinnikov
На форуме 16 лет
Сообщения: 164
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ 21150, Ниагара
Всем привет!
Ситуация следующая
На холостых:
Без включенной печки - авто греется хорошо (до включения вентилятора). Включаю печку - воздух горячий, все в порядке. НО.Машина начинает остывать! В -20 на улице, постояв на холостых с включенной печкой минут 5 двигатель остывает до 79 с 95.
При прогреве двигателя с включенной печкой температура выше 70 не поднимается даже если час молотить будет.
При поездке:
Когда еду под нагрузкой (нажимаю педаль газа) - температура двигателя держится около 90 градусов (с включенной печкой). НО. Если спускаюсь с горки с включенной печкой (не зависит на передаче или нет, на газ не давлю) - машина сразу начинает остывать. Может даже до 70 остыть, если мороз покрепче. С выключенной печкой - все нормально.
И все это только на первой скорости вентилятора печки! Если включить на 2 режим или 3 - то ощущение, что ваще нахрен остынет до 0
Что может быть?
Заренее всем спасибо.
nestor
На форуме 14 лет
Сообщения: 7557
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Имхо нормальная работа печки и двигателя. У меня так же. Правда до 70 не доходит. Но до 80 на 3 скорости может упасть. Но я 3 ни когда не включаю. Но это на холостых. В движении,под нагрузкой такого нет.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
проверь термостат. нижний патрубок не должен нагреваться пока двиг не нагреется хотя бы до 80.
кстати как температуру двигателя определяешь?
Kalinnikov
На форуме 16 лет
Сообщения: 164
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ 21150, Ниагара
Сергей 22 писал(а):
кстати как температуру двигателя определяешь?
По БК
nestor
На форуме 14 лет
Сообщения: 7557
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Лично меня наоборот насторожило как в Мурманске на холостых можно вентилятор радика запустить зимой? Лично моё имхо,просто вентилятор печки охлаждает двигатель.
Kalinnikov
На форуме 16 лет
Сообщения: 164
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ 21150, Ниагара
НЕСТЕР писал(а):Лично меня наоборот насторожило как в Мурманске на холостых можно вентилятор радика запустить зимой? Лично моё имхо,просто вентилятор печки охлаждает двигатель.
Если печка не включена- почему нет?
Kalinnikov
На форуме 16 лет
Сообщения: 164
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ 21150, Ниагара
НЕСТЕР писал(а):...Но до 80 на 3 скорости может упасть.
У меня на 1 до 70. Третью включал ради эксперимента.
Последний раз редактировалось: Kalinnikov (03 Февраля 2011 22:05), всего редактировалось 1 раз
Kalinnikov
На форуме 16 лет
Сообщения: 164
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ 21150, Ниагара
Кстати, летом все нормально. И греется и остывает. Но печку не включаю почти (ну когда тепло)
nestor
На форуме 14 лет
Сообщения: 7557
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
За всю зиму ни разу его не слышал. Думаю у Вас ещё холоднее не?
nestor
На форуме 14 лет
Сообщения: 7557
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Ну на первой до 70-это беда. Какой радик в печке стоит не знаешь. С завехрителями нет? ДААЗ или медный может какой?
Kalinnikov
На форуме 16 лет
Сообщения: 164
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ 21150, Ниагара
НЕСТЕР писал(а):За всю зиму ни разу его не слышал. Думаю у Вас ещё холоднее не?
У нас холодно, это факт. Ща -26. Но я часто оставляю машину заведенной, когда выхожу или в магаз, или еще куда. Бывает собираюсь уехать с работы, завел машину и пошел в кабинет, а дел навалится резко много и забываю что она стоит молотит. Так и час может простоять заведенная. Но печка выключена.
Kalinnikov
На форуме 16 лет
Сообщения: 164
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ 21150, Ниагара
НЕСТЕР писал(а):Ну на первой до 70-это беда. Какой радик в печке стоит не знаешь. С завехрителями нет? ДААЗ или медный может какой?
Слушай, без понятия. 99% что штатный. Машину брал 2х годовалую. При мне не менялся.
Kalinnikov
На форуме 16 лет
Сообщения: 164
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ 21150, Ниагара
Может быть из-за хренового антифриза?
leon1180
На форуме 15 лет
Сообщения: 1088
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
из практики.. Бывают движки которые сильно "относительно" греются.. есть которые хрен разогреешь.. это все при исправном термосе. от сборки зависит, от зазоров .. возможно от точности установки зажигания ( точность меток на цепи,на ремне, возможно точность проточек пазов под шпонки)... Точно так же бывают движки которые с завода едут, есть которые все время тупят..
Kalinnikov
На форуме 16 лет
Сообщения: 164
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ 21150, Ниагара
Дело в том, что когда то было нормально.
Может быть дело в помпе? Может у меня помпа качает сто тонн антифриза в секунду и двигатель не успевает нагреваться без нагрузки?
Помпы бывают с разной пропускной способностью, рассчитанные на один и тот же двигатель?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Kalinnikov писал(а): Может у меня помпа качает сто тонн антифриза в секунду и двигатель не успевает нагреваться без нагрузки?
представляеш себе нагрузку чтоб сто тонн в секунду перекачать?
Kalinnikov писал(а):Дело в том, что когда то было нормально.
ну это вполне возможно и субьективное мнение.может термос начинает чуть подругому работать.стал чуток оставатся приоткрытым на большой круг,вот и пожалуста.
впринцыпе пока ничего страшного.нормальное поведение.
leon1180
На форуме 15 лет
Сообщения: 1088
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
Kalinnikov
На форуме 16 лет
Сообщения: 164
Откуда: Мурманск
Авто: ВАЗ 21150, Ниагара
rg-45 писал(а):представляешь себе нагрузку чтоб сто тонн в секунду перекачать?
rg-45 писал(а):ну это вполне возможно и субъективное мнение.может термос начинает чуть по другому работать.стал чуток оставаться приоткрытым на большой круг,вот и пожалуйста.
принципе пока ничего страшного.нормальное поведение.
Мне кажется, что это не термос. Что то мельком слышал про помпы с разной пропускной способностью. Еще слышал, что антифриз может терять со временем свои свойства и так может быстро остывать от печки. Но, это все на уровне слухов...
Бл@, просто приходится прогревать машину без включеной печки и садится в морозильник, и на спуске с горы (а Мурманск насыщен подъемами и спусками - сопки) показания датчика температуры в 70 градусов напрягают, да и расход получается по БК 11...
Mirage 22
На форуме 13 лет
Сообщения: 302
Откуда: Барнаул
Авто: 21093 96г. (была) - Mazda Premacy 99. 1,8. 2wd (есть) - Mazda Familia S-Wagon 02. 1,5. 2wd (была), Ford Maverick v6 3.0 (есть)
все же термос это. у меня так же было. и по трассе стрелка опускалась. когда поменял его то все нормально стало. он совсем немного подтравливал на большой круг
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42073
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Kalinnikov писал(а):НО.Машина начинает остывать! В -20 на улице, постояв на холостых с включенной печкой минут 5 двигатель остывает до 79 с 95.
косяк однако.
Я в -20 стою хоть пол дня температура всегда строго ниже 88никогда непадает, тоесть термос у меня на 87 вот и ниже никогда непадает.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Kalinnikov писал(а):Мне кажется, что это не термос.
БК с датчиком температуры ? прилепи датчик на обратку от радиатора.максимально подальше от движка,весьма наглядно когда термоз звиздить начинает.
Kostjan96
На форуме 15 лет
Сообщения: 173
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-21093i, ЕП, BOSCH 1.5.4, Р83
Я летом поставил радиатор печки ДААЗ и хорошо проклеил печку. Так теперь печка жарит и двигатель она остужает. Если с печкой машину завести то греется гдето до 80, дальше както не охотно. Без печки не проверял. Ну а с горки тоже бывает под 80 падает. Считаю это нормой. На трассе держится 91-93.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42073
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Kostjan96 писал(а):Ну а с горки тоже бывает под 80 падает.
-много,термос парит
Kostjan96 писал(а): Считаю это нормой.
ну раз для тебя это норма то тут уж мы бессильны
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
У меня тоже остывает на ХХ при морозе на улице. И тоже считаю, что термос ни причем. Ибо и с прошлым и с этим (другим) картина одинаковая. Радиатор также холодный.
А с горки температура может падать ниже открытия термоса если ехать накатом. Тогда топливо полностью отключается, соответственно тепло уже не вырабатывается, зато воздух с улицы через циллиндры циркулирует.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42073
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
maximk писал(а):А с горки температура может падать ниже открытия термоса если ехать накатом
у меня так падоло с горки накатом со сток термосом,когда снял его то он незакрывался герметично(была небольшая щелка) вот вам и падала температура.
поставил польский и чо то всё стало пучком хоть накатом катись(ниже своей термосовской неотпускается скока некатись) хоть стой и тарахти,по трассе летом 91-93,
видать у меня чото ни так
Пойду верну старый термос
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы