Страница 1 из 4
Kalinnikov
Всем привет!
Ситуация следующая
На холостых:
Без включенной печки - авто греется хорошо (до включения вентилятора). Включаю печку - воздух горячий, все в порядке. НО.Машина начинает остывать! В -20 на улице, постояв на холостых с включенной печкой минут 5 двигатель остывает до 79 с 95.
При прогреве двигателя с включенной печкой температура выше 70 не поднимается даже если час молотить будет.
При поездке:
Когда еду под нагрузкой (нажимаю педаль газа) - температура двигателя держится около 90 градусов (с включенной печкой). НО. Если спускаюсь с горки с включенной печкой (не зависит на передаче или нет, на газ не давлю) - машина сразу начинает остывать. Может даже до 70 остыть, если мороз покрепче. С выключенной печкой - все нормально.
И все это только на первой скорости вентилятора печки! Если включить на 2 режим или 3 - то ощущение, что ваще нахрен остынет до 0 ROFL
Что может быть?
Заренее всем спасибо.
nestor
Имхо нормальная работа печки и двигателя. У меня так же. Правда до 70 не доходит. Но до 80 на 3 скорости может упасть. Но я 3 ни когда не включаю. Но это на холостых. В движении,под нагрузкой такого нет.
Сергей 22
проверь термостат. нижний патрубок не должен нагреваться пока двиг не нагреется хотя бы до 80.
кстати как температуру двигателя определяешь?
Kalinnikov
Сергей 22 писал(а):


кстати как температуру двигателя определяешь?


По БК
nestor
Лично меня наоборот насторожило как в Мурманске на холостых можно вентилятор радика запустить зимой? Лично моё имхо,просто вентилятор печки охлаждает двигатель.
Kalinnikov
НЕСТЕР писал(а):

Лично меня наоборот насторожило как в Мурманске на холостых можно вентилятор радика запустить зимой? Лично моё имхо,просто вентилятор печки охлаждает двигатель.


Если печка не включена- почему нет?
Kalinnikov
НЕСТЕР писал(а):

...Но до 80 на 3 скорости может упасть.


У меня на 1 до 70. Третью включал ради эксперимента.

Последний раз редактировалось: Kalinnikov (03 Февраля 2011 22:05), всего редактировалось 1 раз
Kalinnikov
Кстати, летом все нормально. И греется и остывает. Но печку не включаю почти (ну когда тепло) Smile
nestor
За всю зиму ни разу его не слышал. Думаю у Вас ещё холоднее не?
nestor
Ну на первой до 70-это беда. Какой радик в печке стоит не знаешь. С завехрителями нет? ДААЗ или медный может какой?
Kalinnikov
НЕСТЕР писал(а):

За всю зиму ни разу его не слышал. Думаю у Вас ещё холоднее не?


У нас холодно, это факт. Ща -26. Но я часто оставляю машину заведенной, когда выхожу или в магаз, или еще куда. Бывает собираюсь уехать с работы, завел машину и пошел в кабинет, а дел навалится резко много и забываю что она стоит молотит. Так и час может простоять заведенная. Но печка выключена.
Kalinnikov
НЕСТЕР писал(а):

Ну на первой до 70-это беда. Какой радик в печке стоит не знаешь. С завехрителями нет? ДААЗ или медный может какой?


Слушай, без понятия. 99% что штатный. Машину брал 2х годовалую. При мне не менялся.
Kalinnikov
Может быть из-за хренового антифриза?
leon1180
из практики.. Бывают движки которые сильно "относительно" греются.. есть которые хрен разогреешь.. это все при исправном термосе. от сборки зависит, от зазоров .. возможно от точности установки зажигания ( точность меток на цепи,на ремне, возможно точность проточек пазов под шпонки)... Точно так же бывают движки которые с завода едут, есть которые все время тупят..
Kalinnikov
Дело в том, что когда то было нормально.
Может быть дело в помпе? Может у меня помпа качает сто тонн антифриза в секунду и двигатель не успевает нагреваться без нагрузки?
Помпы бывают с разной пропускной способностью, рассчитанные на один и тот же двигатель?
rg-45
Kalinnikov писал(а):

Может у меня помпа качает сто тонн антифриза в секунду и двигатель не успевает нагреваться без нагрузки?


представляеш себе нагрузку чтоб сто тонн в секунду перекачать? hehe
Kalinnikov писал(а):

Дело в том, что когда то было нормально.


ну это вполне возможно и субьективное мнение.может термос начинает чуть подругому работать.стал чуток оставатся приоткрытым на большой круг,вот и пожалуста.
    впринцыпе пока ничего страшного.нормальное поведение.
leon1180
главное летом не кипеть
Kalinnikov
rg-45 писал(а):

представляешь себе нагрузку чтоб сто тонн в секунду перекачать? hehe


Smile
rg-45 писал(а):

ну это вполне возможно и субъективное мнение.может термос начинает чуть по другому работать.стал чуток оставаться приоткрытым на большой круг,вот и пожалуйста.

    принципе пока ничего страшного.нормальное поведение.


Мне кажется, что это не термос. Что то мельком слышал про помпы с разной пропускной способностью. Еще слышал, что антифриз может терять со временем свои свойства и так может быстро остывать от печки. Но, это все на уровне слухов...
Бл@, просто приходится прогревать машину без включеной печки и садится в морозильник, и на спуске с горы (а Мурманск насыщен подъемами и спусками - сопки) показания датчика температуры в 70 градусов напрягают, да и расход получается по БК 11...
Mirage 22
все же термос это. у меня так же было. и по трассе стрелка опускалась. когда поменял его то все нормально стало. он совсем немного подтравливал на большой круг
Dranik
Kalinnikov писал(а):

НО.Машина начинает остывать! В -20 на улице, постояв на холостых с включенной печкой минут 5 двигатель остывает до 79 с 95.


косяк однако.
Я в -20 стою хоть пол дня температура всегда строго ниже 88никогда непадает, тоесть термос у меня на 87 вот и ниже никогда непадает.
rg-45
Kalinnikov писал(а):

Мне кажется, что это не термос.


БК с датчиком температуры ? прилепи датчик на обратку от радиатора.максимально подальше от движка,весьма наглядно когда термоз звиздить начинает.
Kostjan96
Я летом поставил радиатор печки ДААЗ и хорошо проклеил печку. Так теперь печка жарит и двигатель она остужает. Если с печкой машину завести то греется гдето до 80, дальше както не охотно. Без печки не проверял. Ну а с горки тоже бывает под 80 падает. Считаю это нормой. На трассе держится 91-93.
Dranik
Kostjan96 писал(а):

Ну а с горки тоже бывает под 80 падает.


-много,термос парит supercool
Kostjan96 писал(а):

Считаю это нормой.


ну раз для тебя это норма то тут уж мы бессильны Pardon
maximk
У меня тоже остывает на ХХ при морозе на улице. И тоже считаю, что термос ни причем. Ибо и с прошлым и с этим (другим) картина одинаковая. Радиатор также холодный.

А с горки температура может падать ниже открытия термоса если ехать накатом. Тогда топливо полностью отключается, соответственно тепло уже не вырабатывается, зато воздух с улицы через циллиндры циркулирует.
Dranik
maximk писал(а):

А с горки температура может падать ниже открытия термоса если ехать накатом


у меня так падоло с горки накатом со сток термосом,когда снял его то он незакрывался герметично(была небольшая щелка) вот вам и падала температура.
поставил польский и чо то всё стало пучком хоть накатом катись(ниже своей термосовской неотпускается скока некатись) хоть стой и тарахти,по трассе летом 91-93,
видать у меня чото ни так hehe
Пойду верну старый термос pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы