Страница 1 из 1
palace
Авто началось дергаться при наборе скорости, все симптомы умирающего ДПДЗ...Мне его меняли 20000 км назад, пришлось заплатить за диагностику и замену (компа у меня нет), сейчась хочу поменять сам... Кто менял ,подскажите это сложно, если можно по пунктам... Заранее спасибо. :-D
Sergey 21122
Все очень просто.

1.Открываешь капот.
2.Берешь в руку крестовую отвертку.
3.Подходишь с левой стороны и смотришь на блок дроссельной зослонки ( там стоит два устройства, то которое с низу назыается РХХ,а то которое сверху ДПСЗ)
4.Отсоединяешь клему от ДПСЗ
5.Откручиваешь два винта.
6.Извлекаешь старый датчик и ставишь новый в обратной последовательности. 8-)
Алексей_R
У меня тоже компа нет. И Check Engine не загорался. Тем не менее после самостоятельной замены ДПДЗ дергания прекратились. (Правда, у меня дергалась при любых маленьких движениях педали газа).
inode
а у меня ничего не дергалось, а вот CE заколебала своим "низким уровнем сигнала ДПДЗ", спонтанно, ни с чем не связанно, но вроде бы на холодную - чаще. замена помогла...
palace
Sergey 21122 писал(а):

Все очень просто.

1.Открываешь капот.
2.Берешь в руку крестовую отвертку.
3.Подходишь с левой стороны и смотришь на блок дроссельной зослонки ( там стоит два устройства, то которое с низу назыается РХХ,а то которое сверху ДПСЗ)
4.Отсоединяешь клему от ДПСЗ
5.Откручиваешь два винта.
6.Извлекаешь старый датчик и ставишь новый в обратной последовательности. 8-)



Спасибо тебе...Только ДПСЗ, это наверное ДПДЗ ??? :-D
palace
Sergey 21122 писал(а):

Все очень просто.

1.Открываешь капот.
2.Берешь в руку крестовую отвертку.
3.Подходишь с левой стороны и смотришь на блок дроссельной зослонки ( там стоит два устройства, то которое с низу назыается РХХ,а то которое сверху ДПСЗ)
4.Отсоединяешь клему от ДПСЗ
5.Откручиваешь два винта.
6.Извлекаешь старый датчик и ставишь новый в обратной последовательности. 8-)



Спасибо тебе...Только ДПСЗ, это наверное ДПДЗ ??? :-D
IVO
Если дружишь с тестером, то при положении дроссельной заслонки 0% выставь напряжение на ДПДЗ порядка 0,35-0,4 вольта, там всего три провода не очень сложно разобраться.
palace
IVO писал(а):

Если дружишь с тестером, то при положении дроссельной заслонки 0% выставь напряжение на ДПДЗ порядка 0,35-0,4 вольта, там всего три провода не очень сложно разобраться.


К сожалению не дружу я с техникой ! А зачем выставлять напряжение? Smile
IVO
Это нужно автомобильным мозгам. При низком напряжении будет гореть лампа "Проверь двигатель", при высоком могут быть проблемы с холостым ходом.
ГМП
И купи лучше GM-овский или BOSH.
У меня(102-я) постоянные траблы были с ДПДЗ, сколько раз менял, даже не помню.
Поставил GM - забыл об этом датчике, причем заводиться стала с полоборота.
palace
ГМП писал(а):

И купи лучше GM-овский или BOSH.
У меня(102-я) постоянные траблы были с ДПДЗ, сколько раз менял, даже не помню.
Поставил GM - забыл об этом датчике, причем заводиться стала с полоборота.



Короче, поехал я на рынок и купил наш ДПДЗ за 190 р, GM-овский стоил 600 р. и я пожмотился....Все проделал как было описано выше по пунктам...Но когда я завернул винты то почему-то обороты у меня зависли на 2000 ??? Когда винты я снова открутил, то ДПДЗ немного ушел в сторону и обороты стали в норме...Как не пытался я все это дело отрегулировать, не получалось...Потом я присмотрелся к датчику купленному и он оказался немного отличным от того,который у меня стоял...В итоге я поставил старый датчик и о чудо ЧЕК ИНЖИН погасла и рывки прекратились !!! Не знаю надолго ли этого хватит,пока езжу 3 дня нормально....А новый датчик я сдал обратно продавцу, он мне сказал, что да сейчас делают ДПДЗ нового образца, но он должен подходить и предложил мне взять GM-овский он типа старого....
Скажите, может я что не так делал, может есть какая хитрость в установке ДПДЗ ???? Very Happy
Sergey_16V
Когда зависли обороты на 2000 - датчик был привернут так что в крайнем положении выдавал 1-2% открытия ДЗ. Если не получается установить на 0%, хотя бы по оборотам холостых, возьми маленький круглый надфиль и расточи одно из отверстий на 1-2 мм (второе и так позволяет его вращать на несколько градусов) , устанавливай и регулируй на работающем движке. !!!Только не крути упорный винт, который реально регулирует положение заслонки.
mikler
У меня обороты часто не падали. Зависали на 1300. Купил новый датчик, поставил - тоже самое. Поставил старый. Ослабил винты, и надавив на него в сторону салона авто затянул. Уже 4 день - все нормально.
maxyrius
у меня проблема с дпдз такая: он в основном показывает 0% открытия но иногда его переклинивает и он показывает 1%(при сбросе газа) и обороты подвисают на 1000-1200, сбрасывал его резкой перегазовкой иногда срабатывает чаще нет. один раз его снимал, повертел в руках, перевернул прокладку =) - и о чудо на неделю я про него забыл, а теперь вот опять.

меня больше заинтересовл пост IVO о регулировке напряжения с ДПДЗ, это как делается? через комп на работающем(или нет) двиагателе по средством Мотор-Тестера можно сделать(тестреа нету)? поставить где нибудь 0.33-0,38 (хотя я не знаю сколько сейчас там, может там как раз и больше чем 0,35-0,4 В)

или достаточно блок притащить к компу(настройки сбросятся? когда я его от компа отключу дома и потащу в машину?)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы