Цитата:в зиму на нем въезжать не планирую
ну и зря, для зимы самое то xpeed писал(а):Цитата:в зиму на нем въезжать не планирую
ну и зря, для зимы самое то
да ну?? а может наоборот хорошо оно для лета??
http://luckyres.ru/information/category71/1073.html
смотрим таблицу сравнения v_andrew писал(а):Сегодня при замене масла залили мне синтетику 5W50 (не Мобил, который есть в допусках ВАЗа).
Конкретней марку указывай. А по большому счёту, в тазовских талмудах кто денужку выложил, того и прописали... Название брэнда ещё ниочём не говорит - главное соблюдать допуски по классам и группам, а также палёную "фирму" не лить.
Цитата:http://luckyres.ru/information/category71/1073.html
ну и где тут наоборот, 5w до -35 куда девать
50 до +50 вряд ли такое бывает в Красноярскеleon1180 писал(а):нахера козе баян??? зачем такое масло в классику лить?? лишние деньги некуда потратить??? разницы не будет никакой. Если двигло жрало масло, то с 5-50 будет жрать чуть меньше..
Двигло масло, тьфу-тьфу, не жрало.
Для меня 600 руб на 10000 км пробега не деньги, лишь бы со всякими заменами сальников или не дай Бог капиталками не связываться.
Насколько я понял, по результатам обсуждения мне и моему Вазику со стороны залитого масла ничего не угрожает, в связи с чем я благодарю всех за высказанные мнения и сплю спокойно.v_andrew писал(а):leon1180 писал(а):нахера козе баян??? зачем такое масло в классику лить?? лишние деньги некуда потратить??? разницы не будет никакой. Если двигло жрало масло, то с 5-50 будет жрать чуть меньше..
Двигло масло, тьфу-тьфу, не жрало.
Для меня 600 руб на 10000 км пробега не деньги, лишь бы со всякими заменами сальников или не дай Бог капиталками не связываться.
Насколько я понял, по результатам обсуждения мне и моему Вазику со стороны залитого масла ничего не угрожает, в связи с чем я благодарю всех за высказанные мнения и сплю спокойно.
5-50 стоит 600 рэ?? чет как-то совсем дешево...RotoR 821 писал(а):синтетика за 600 р?
это палёнка!
либо это было 15W50 или 5W30
Нет, в районе 1200, 600 - это разница в цене с мало-мальски путной минералкой, все, что ниже 600, я просто не рассматривал. Может быть, и зря.selukov писал(а):нет не зря, не экономь на хорошем масле и будешь ездить долго и счастливо
В ДАННОМ СЛУЧАЕ ЛУЧШЕ СЬЭКОНОМИТЬ! и на эти 600руб купить детям мороженного или отлаживать на покупку нормальной машины, а не классики.. КАКОЕ Б ХОРОШЕЕ МАСЛО ты не лил в 2105, практически ни какие параметры ( ресурс, мощность, экономичность) ощутимей не изменятся... А если ресурс и езменится, то совсем немного, если ты не планируешь на ней ездить 10 лет , то не заметишь..в любом случае, ресурс классиковского движка заложен конструктивно и никакого увеличения его в разы из за лучшего масла не будет. Более полезней будет не 1 раз в 10-15 тыс масло за 1200р покупать, а покупать нормальное масло (10-40 полусинь, тот же лукойл люкс допустим за 550р) и менять его раз в 8-10тыс макс + хороший маслянный и воздушный фильтр ( качественный,а так же его регулярная замена).. чем меньше песка в воздухе, тем больше ресурс ЦПГ.v_andrew писал(а):Сегодня при замене масла залили мне синтетику 5W50
Если не подделка, то отличное масло с широким диапазоном температур. Вреда для классического мотора не будет, это точно, а вот польза быть должна, так как данное масло обладает уже хотя бы тем плюсом, что в жаркую погоду сохраняет достаточную вязкость, а в мороз, нормально прокачивается при холодном пуске. Так что, можно спокойно ездить и не ломать голову. И не слушайте высказывания, типа того, что для классики синтетика вредна и бесполезна, от хорошего масла, вреда двигателю не будет, если конечно двигателю не 20 лет и стоят сальники, не рассчитанные на синтетические масла.leon1180 писал(а):от хорошего масла двигателю вреда не будет однозначно.. НО И ПОЛЬЗЫ ОСОБОЙ ТОЖЕ НЕ БУДЕТ ( особенно в двигле классики). Т.Е выкинутые деньги на ветер (переплата 600р за одну смену масла). Капиталка движка стоит 7тыс руб.. Что лучше?
Есть желание как можно дольше обходиться без капиталок, так что кроме синьки ничего лить в двиг не буду. У нас только снять двиг стоит 1000, а 7000 хорошо, если хватит на расточку и запчасти. При этом неизвестно, чего наделают, у меня у прошлой машины первый раз двиг нормально откапиталился, а второй раз так толком и не заработал, причем оба раза отдавал гораздо больше 7000.
Ну, в общем, раз 50 лучше, чем 40, то пусть будет 50. Благодарю всех принявших участие за разъяснения.v_andrew писал(а):leon1180 писал(а):от хорошего масла двигателю вреда не будет однозначно.. НО И ПОЛЬЗЫ ОСОБОЙ ТОЖЕ НЕ БУДЕТ ( особенно в двигле классики). Т.Е выкинутые деньги на ветер (переплата 600р за одну смену масла). Капиталка движка стоит 7тыс руб.. Что лучше?
Есть желание как можно дольше обходиться без капиталок, так что кроме синьки ничего лить в двиг не буду. У нас только снять двиг стоит 1000, а 7000 хорошо, если хватит на расточку и запчасти. При этом неизвестно, чего наделают, у меня у прошлой машины первый раз двиг нормально откапиталился, а второй раз так толком и не заработал, причем оба раза отдавал гораздо больше 7000.
Ну, в общем, раз 50 лучше, чем 40, то пусть будет 50. Благодарю всех принявших участие за разъяснения.
чТО Б дольше не делать капиталку надо
1- правильно ездить ( держать двигло в оптимальных оборотах)
2-не перегревать ( и не ездить на холодном..не давать большой нагрузки на холодном)
3- заливать качественный бензин!!
4- менять вовремя и на качественный воздушный фильтр
4- менять вовремя и на качественный маслянный фильтр.
Какое мало будет, синь или полусинь на ресурс не сильно повлияет (если оба заводские не подделки). Не будет такого полусинь- до капиталки 100тыс, синь- до капиталки 200тыс!! НЕ БУДЕТ!! Всякие сини это больше МАРКЕТИНГ!!Особенно для классики.. Японцы по сих пор в свои высокотехнологичные движки МИНЕРАЛКУ льют и НИЧЕГО!!!leon1180 писал(а):Японцы по сих пор в свои высокотехнологичные движки МИНЕРАЛКУ льют и НИЧЕГО!!!
В калифорнии тоже любят минералку и что с того? Что хорошо для теплого климата Японии или Калифорнии, то не очень хорошо, для климата Красноярска, температуры зимой, да и летом, порой ооочень различаются.
Ну и собственно вопрос. Почему вы так против того, что топикстартер залил синтетику, что в этом плохого? Или рекомендуете ему срочно слить эту «бяку» и залить минеральное масло?