Страница 2 из 5
Mostmajor
кстати с первым 037 расход топлива был малым (на ХХ например жрала всего 0.5л/час, время впрыска 1.7, УОЗ 17-20, сейчас 0.7л/ч, время впрыска 1.9-2.0, УОЗ 14-17), свечи без намека на нагар, но плата за это - тупость машины при трогании и больших/резких открытиях дросселя - на трассу с таким дмрв выезжал - жуть, даже камаз тяжко было обгонять.
kotmu
Serg0 писал(а):

Скорее модулек зажигания... откройте капот и прогазуйте рукой на прогретой авто, если дрожит как "осиновый лист" значится смените модулек... и убедитесь что он... И помойте (дросельку) - за воздушным фильтром, если грязная конечно...
Бензонасос и сеточка ИМХО врядли не трогайте вы их...
Если все не то - то следующий на очереди ДМРВ, заменить на годный и проверить...
На любой диагностике проблему решат за 5мин , ведь у них есть исправные датчики Smile Тут будут только догадки...



в Ярославле за 3 года не могли решить ROFL я склонился к мысли, что производительность форсунок меняется..
mihail197
salgal писал(а):

можно предположить что ДМРВ больше мертв чем жив.



Ну тогда б ошибки сыпало??

Mostmajor писал(а):

У тебя 2111 какого года? Контроллер какой стоит не знаешь? ДК есть?



2001. Январь 5.1. ДК нет.


Пока я не начал разбирать все подрят, плюхнул очистителя инжектора в бак. Не скажу,что проблемма пропала,но заметны значимые улучшения. Может просто загрязнилась форсунка(и) и не распыляют а просто льют,вот и получается богатая смесь,хлопки в коллектор и т.д.???
salgal
mihail197
Цитата:

Ну тогда б ошибки сыпало??

Если только совсем отсоеденишь будет ошибка-а так при кривом ДМРВ-контроллер ошибок не определяет и не выдает- да и с чего ?он же работает- только параметры(АЦП) завышены..в результате смесь богаче -чем выше АЦП тем больше обогащение.

Последний раз редактировалось: salgal (27 Марта 2011 15:55), всего редактировалось 1 раз
salgal
Цитата:

плюхнул очистителя инжектора в бак

Зачем? -совсем забьешь форсунки!!!!.надо было лучше модуль подкинуть-да вв провода посмотреть.
А если лить в бак -(типа конденсат -вода)уже писали ведь в темах спирт чистый не этиловый вроде,,надо вспрыснуть.можно найти в поиске.
mihail197
salgal писал(а):

Если только совсем отсоеденишь будет ошибка-а так при кривом ДМРВ-контроллер ошибок не определяет и не выдает- да и с чего ?он же работает- только параметры(АЦП) завышены..в результате смесь богаче -чем выше АЦП тем больше обогащение.



Штучка не из дешевых,но ваши рассуждения очень подтталкивают прислушаться и попробовать.....
Gloom
mihail197
отключи ДМРВ совсем, попробуй как оно поедет на аварийных таблицах.
mihail197
salgal писал(а):

Зачем? -совсем забьешь форсунки!!!!.



Да согласен,что сначала и сетку поменять и бак желательно промыть,но так вот я! От отчаинья,-на удачу!!! Пока результат положительный Pardon
mihail197
Gloom писал(а):

отключи ДМРВ совсем, попробуй как оно поедет на аварийных таблицах.



Пришлось както попробовать Smile Слетел у меня как-то патрубок от впускного коллектора. Ехал как на трех цилиндрах. А как она должна себя повести без ДМРВ?
salgal
mihail197 писал(а):

Gloom писал(а):

отключи ДМРВ совсем, попробуй как оно поедет на аварийных таблицах.



Пришлось както попробовать Smile Слетел у меня как-то патрубок от впускного коллектора. Ехал как на трех цилиндрах. А как она должна себя повести без ДМРВ?

По идее обороты сразу должны на ХХ подняться к 2000 тыс.Я пробовал давно -летом 1800-вроде-не помню.
salgal
mihail197
Цитата:

От отчаинья,-на удачу!

Да ну -брось,нашел из-за чего отчаиваться.Ты вроде писал что у тебя МЗ есть-на замену-пробовал?У меня была фигня такая -когда купил -машину-на трех котлах ехал переодически(дергало-колбасило)-ВВ провода были на вид новые -в норме-Менял МЗ не помогло.Случай помог-когда снимал колпак со свечи -железка -та что внутри резинки осталась-на свече-короче она внутри пости не держалась за провод -купил Тесла провода и все -уже 2 -ой -год они.
salgal
mihail197
Цитата:

Да согласен,что сначала и сетку поменять

Скорее после очистителя уже фильтры менять и сетки менять(мыть).Теперь возможно из-за них тянуть не будет-может и обойдеться.
mihail197
salgal писал(а):

По идее обороты сразу должны на ХХ подняться к 2000 тыс.



У себя помню,что разгозовывал. Боялся,что щас заглохнет. Ехал как на 2-3 цилиндрах,тяги небыло нефига.
А нормально тянуть должна?

salgal писал(а):

Тесла провода


И у меня такие. Еще пол года им наверное нет.!
salgal
Цитата:

А нормально тянуть должна?

Если дмрв -причина да-контроллер должен перейти -в аварийный режим -расчет воздуха кг/ч согласно прошивке в данном случае =при этом загориться чек.(сбросишь потом).Клемму только минус сначала скинь.Может дело вообще тупо банально но в массах эсуд-тоже вариант.
Цитата:

Штучка не из дешевых,

Да у нас 2000р

Последний раз редактировалось: salgal (27 Марта 2011 23:57), всего редактировалось 2 раз(а)
salgal
Цитата:

Ездил на Москвичах,-горя не знал.

А я от Запорожца до сих пор болдею.Просто-но надежно.
Gloom
mihail197
на трех цилиндрах из-за ДМРВ точно не поедет
ищите траблы в зажигании
mihail197
salgal писал(а):

А я от Запорожца до сих пор болдею



Smile Да и яж про то Smile Отвалил лишних 150тыр. Блин. Не могу понять за что ROFL Знакомые забадалили. ВАЗ кайф,ВАЗ супер... В чем???? Для меня досих пор сикрет,только денег уже нет Smile
salgal
Цитата:

Для меня досих пор сикрет,только денег уже нет

Не расстраивайся,что теперь,просто кто-то любит конструкторы (как в детстве а кто-то нет)-думаю что на наших машинах более менее без проблем ездил первый покупатель.А про ДМРВ -конечно это один из вариантов дополняющих проблему-воздух 14 действительно много(смотри массы).А так вероятнее зажигание -пропуски зажигания в одном из цилиндров-модуль -сними сам модуль -просмотри все гнезда-может почистить надо .Провода не плохо было бы на сопротивление проверить. и внутри тоже пробрызнуть-нибудь чем да чистить или хоть они у тебя и новые почти подменить-попроси у кого нибудь.Да свечи попробуй простые А 17 дмрв -любые .я тоже до этого покупал всякие (валяются)-первый мороз и они никакой чистке не подлежат..И протяни откручивай зачищай все массы силовые-кузов -двиг на аккум -короче все по кругу,и на крыле левом,на блоке -коричневые .Все должно быть нормально.
mihail197
После заливки очистители,проблема практически сошла на нет. Но всеравно стабильность работы двигателя оставляет желать лучшего,так что в ближайшие выходные займусь полной диагностикой и чисткой всех систем. Разорюсь всетаки и на ДМРВ,а то действительно показания БК очень далеки от норм.
salgal
mihail197
Цитата:

Разорюсь всетаки и на ДМРВ,а то действительно показания БК очень далеки от норм.

Не покупай на авось-воздух один из показателей который вызывает подозрение о нестабильности ДМРВ-смотреть надо АЦП как на датчике(мультиметром) так и через колодку -то что видит эбу.Диагност нормальный смотрит и там и там.Т.е если эбу видит(на компе смотришь ) завышенное АЦП это еще не значит что сам датчик такой уже хреновый .могут быть виноваты массы -контакты-очень и очень часто,вот здесь и сравниваешь с показаниями на самом датчике.
Цитата:

После заливки очистители,проблема практически сошла на нет

Вполне возможно -грязи хопанул где-то.или в баке на дне болтаеться -поездил на минимуме-особенно зимой чревато последствиями.С такой проблемой ты не первый .Сам не давно так подьехал к заправке утром раненько-у нас не трасса -получилось я первый- а утром следующего дня -завожу -булькает,да уже по звуку знаю бензинчик-так я меняю свечи разогреваю движок -даю ей просра.....далее подливаю до полного и все(буквально два дня назад было).Потом узнал в систему(резервуар давно бенз не доливали на дне был)--а уже после меня к обеду заправщик приезжал.
Цитата:

После заливки очистители

Теперь желательно фильтр поменять около бензобака внизу.
mihail197
wwow Расход по БК скаканул с 11 до 17,5 wwow Опять ее что то душит,опять выстрелы во впускной коллектор. Измерил давление топливного насоса 2,4. При норме 2,8-3,2. Мне кажется не кретично,тем более учитывая точность китайских манометров. Снимал трубочку с регулятора давления. Давление возрастало на 0,7,как положено по мурзилке Smile . Склоняюсь к выводу,что какая то из форсунок "залипает" от старости или от засоренности и льет безбожно? Ведь после заливки очистителя,проблема практически исчезла,а сейчас видно опять грязи поднесло? Походу срочно менять топливный фильтр и сетку бензонасоса? А может просто форсунка умерла-залипла.?
Merain
Всем привет, началось у меня нечто подобное что и mihail197
Трогаться плавно в пробке стало не возможно без повышения оборотов до 1500. Если меньше начинается тряска обороты падают до 400 и двигатель готов заглохнуть мерцая лампами на приборке. На карбюраторах такого не было даже. Раньше можно было педаль газа вообще не трогать.
Претензий к ездовым качествам после троганья с места нет! Жду подсказки! БК ошибок не дает, показатели те же что и были раньше.
Фильтр менян, сетка новая, давление топлива 2,7. Обороты 840-845. Свечи прошли 20 тыс. NGK свиду нормальные. Расход на ХХ 0,8. Шаг РХХ 37(?) Напряжение борт сети 13,7(мультиметр), расход ДМРВ 8-9, напряжение ДМРВ 0,98В., ДУ мыт 10 тыс. назад.
Подскажите куда дальше рыть? pray
Gloom
mihail197 писал(а):

Измерил давление топливного насоса 2,4. При норме 2,8-3,2. Мне кажется не кретично


еще как критично.
померьте нормальным манометром.
PiraTT
Тогда и мне подкиньте мыслю умную. У знакомого двиг 2111, расколбас на ХХ, при резком нажатии на педаль пытается заглохнуть. Ошибок нет. ВВПпровода, свечи новые. ДУ мылся. На диагностике сказали все ОК. После подключил ноутбук к нему, ничего подозрительного не увидел кроме скачков уоз при колбасне, минут 10 движок пытали подменой всех (кроме ДПКВ) датчиков с моего авто. Проблема расколбаса только на ХХ, по трассе вваливает мама не горюй hehe. Единственное МЗ не трогали еще
salgal
mihail197
Цитата:

Расход по БК скаканул с 11 до 17,5

Поэтому и не рекомедуеться лить эту штуку в бак-вся грязь пошла в систему-фильтры,форсунки.Скольо воздух сейчас показывет кг/ч при 85 гр на хх?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы