Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42107
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Всем жителям и гостям доброго времени суток
Тут товарищь на девять девять прикатил днём и грит:
менял масло ну мастеровой предложил замерить компрессию, ну грит замерили и итог:
12/12/7/12.
плюхают масла в 3 цилиндр и компрессия поднимается до 12,5 .перемерили 3 раза всё так же.
Товарищь есно растроен

чо делать пока непредставляет,капиталка грит пока вообще никак несветит
Для инфы:
клопы отрегулированы 100%,авто валит реально,работает нормально без каких либо перебоев,заводится без проблем,свечки все чистые ,пробег 105тыков реальный,двиг невскрывался ниразу.
Вот я чо думаю разве такое возможно чтоб такой разброс был? и чтоб всё было гуд при этом?
и чо посоветуете люди добрые делать в этом случае?
Как понимаю это колечки залегли? если так то может раскоксовочку попробывать?будет ли толк?
Варианты?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27301
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Dranik писал(а):Товарищь есно растроен cry чо делать пока непредставляет,капиталка грит пока вообще никак несветит
А ты сам ему перемеряй... Есть чем, думаю...
Ну ежели в сервисе свои все, то тогда можно и сервису поверить...
Zhenya1777
На форуме 14 лет
Сообщения: 830
Откуда: Краснодарский Край
Авто: 21124_1,6-16.кл_2006 г_(снежка)__
ну проверь еще раз клапана- может какой и зажат---Раскоксовка вредная чтука
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
Dranik писал(а):авто валит реально
ну блин не клоп тогда получается
а раскоксовка? пусть парень учтет, что маслу после нее хана наступает... я за мой любимый способ раскоксовки: дать проср@ться по трассе километров 200 в его случае и дальше мерить компрессию!
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
третий и четвертый цилиндр изнашивается быстрее. из за вакуумника. чаше всего это третий цилиндр. мой совет забить и ездить. я с компрессией 7 в третьем проехал около 80 тыс км. а то и больше (просто раньше не мерял) в других компрессия была около 11 12.
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42107
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
kazak1102 писал(а):А ты сам ему перемеряй... Есть чем, думаю...
в этом и засада что нечем.
kazak1102 писал(а):Ну ежели в сервисе свои все, то тогда можно и сервису поверить
свои
Zhenya1777 писал(а):ну проверь еще раз клапана- может какой и зажат
блин делали тыков 10назад у своего человека, там же и я регулировал и ещё много знакомых.
Лёха198 писал(а):а раскоксовка? пусть парень учтет, что маслу после нее хана наступает... я за мой любимый способ раскоксовки: дать проср@ться по трассе километров 200 в его случае и дальше мерить компрессию!
да насчёт масла это да слить тока останется, но вот мучает вопрос если раскоксовка то недобъёт ли всё это до конца?
и какова вообще эффективность после раскоксовки?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27301
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Dranik писал(а):но вот мучает вопрос если раскоксовка то недобъёт ли всё это до конца?
Вот и меня этот вопрос всегда мучает... Потому и не делаю...

Да и замер с маслом прибавки не даёт, так шо клоп 3-го горшка... А мож уже и притёрся, давно не мерял... Всё едет нормально...
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
если компрессия с маслом поднимается - кольца изношены либо залегли. Но судя по пробегу и по цилиндру - обычный износ. с вакуумника сосет в цилиндры воздух с пылью, и эта пыль становится абразивом в цилиндре.
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42107
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Docentt писал(а):если компрессия с маслом поднимается - кольца изношены либо залегли.
да смаслом до 12.5 поднималась.
Allev2009
На форуме 13 лет
Сообщения: 154
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ2108, Опель Вектра
Как обстоят дела с количеством масла в корпусе воздушного фильтра? Если проблема в поршневой (а судя по рассказам дело именно в ней), то воздушный фильтр должен плавать в масле, если сапун не выведен на асфальт. Нужно снять головку, вытащить поршень третьего цилиндра. Скорей всего посыпались перегородки от нашего качественного топлива. Поменять поршень (группу поставить ту же, что стояла), кольца, сальники клапанов, притереть клапана и всё, можно кататься дальше.
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Dranik писал(а):Docentt писал(а):если компрессия с маслом поднимается - кольца изношены либо залегли.
да смаслом до 12.5 поднималась.
из за одного цилиндра капиталить, разбирать движок нет смысла. Масло не хавает. Заводится хорошо. едит тоже хорошо. Ну путь немного подтряхивает, ничего страшного. Советую забить и ездить. нефиг лезть в хорошо отлаженый механизм.
как бы капиталка не делалась хорошо, кто бы ее не делал, после капиталки всеравно двиг уже не тот.
Bombilkin
На форуме 14 лет
Сообщения: 434
Откуда: Москва СВАО
Авто: 2114
Dranik писал(а): мастеровой предложил замерить компрессию
Да ето всегда так....
Не знаешь и все у тебя хорошо-и едет,и не дымит и не жрет и т. д.
А как только нос засунешь куда не надо, сразу столько проблемм появляется....Говорят же-не мешай машине работать...
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42107
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Bombilkin
На форуме 14 лет
Сообщения: 434
Откуда: Москва СВАО
Авто: 2114
Allev2009 писал(а):Как обстоят дела с количеством масла в корпусе воздушного фильтра?
На инжекторе масло в воздушном фильтре не будет
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Однозначно компрессию перемерять надо самому.
Dranik писал(а):ну проверь еще раз клапана- может какой и зажат
блин делали тыков 10назад у своего человека, там же и я регулировал и ещё много знакомых.
Хоть клапана и не причем я бы тоже перемерял на всякий случай.
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Dranik писал(а):Docentt писал(а):третий и четвертый цилиндр изнашивается быстрее. из за вакуумника
почему3и 4 то? ,если порядок нумерации идёт от крышки ремня ГРМ
http://www.vaz-autos.ru/2108/5_1_4.htm
ну все правильно. только цилиндры нумеруются не от крышки а от водяного насоса если по науке. а вакуумник подключен к коллектору 3 и 4 цилиндра. они ближе к нему.
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42107
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Allev2009 писал(а):Как обстоят дела с количеством масла в корпусе воздушного фильтра?
в гофре всё чисто, ни намёка на закидывания масла через вентиляцию.
Docentt писал(а):из за одного цилиндра капиталить, разбирать движок нет смысла. Масло не хавает.
+масла от замены до замены, выхлоп естественный.
alex63.72 писал(а):Да ето всегда так....
Не знаешь и все у тебя хорошо-и едет,и не дымит и не жрет и т. д.
А как только нос засунешь куда не надо, сразу столько проблемм появляется....Говорят же-не мешай машине работать...
+много, я ему тоже грил нелезь ты с замерами с этими, нет непослушал а щас ходит с повисшим носом
Может у себя замерить на 43 тыках

да пойти убитсяапстену.
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42107
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Docentt писал(а): а вакуумник подключен к коллектору 3 и 4 цилиндра. они ближе к нему.
_________________
блин но вакуумник же к рессиверу подключон в районе правого стакана стойки?тоесть возле крышки ГРМ,помпа там же рядом.
Последний раз редактировалось: Dranik (25 Марта 2011 14:21), всего редактировалось 1 раз
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Dranik писал(а):Docentt писал(а): а вакуумник подключен к коллектору 3 и 4 цилиндра. они ближе к нему.
_________________
блин но вакуумник же к рессиверу подключон в районе правого стакана стойки?
блин, найди фотку.
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
у меня пробег 21 тыс. компрессия 14,5 поэтому где подключен вакуумник я не могу точно сказать, вот на карбе я точно знаю где подключен ваккумник. 3-4 цилиндры.
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42107
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Docentt
правильно на карбе да, но у нас то инж
Bombilkin
На форуме 14 лет
Сообщения: 434
Откуда: Москва СВАО
Авто: 2114
Dranik писал(а):Может у себя замерить на 43 тыках
НЕ вздумай!!!
Dranik
На форуме 17 лет
Сообщения: 42107
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
alex63.72 писал(а):НЕ вздумай!!!
гоню эти мысли проч
нафиг надо, авто валит куйли туда с замерами лезть, а потом думай кто косячит или двиг или компрессометр
Bombilkin
На форуме 14 лет
Сообщения: 434
Откуда: Москва СВАО
Авто: 2114
Dranik писал(а):, авто валит куйли туда с замерами лезть
Золотые слова
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Dranik
тады извиняюсь.
А ты уверен что на 99 так же?
Это же фотка твоей машинки? И что этот фильтр реально лучше? А распорка реально помогает? а от чего помогает?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы