Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Компрессия 12. 12. 7. 12.
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Компрессия 12. 12. 7. 12. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38131
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2011 13:16
Ответить с цитатой

Всем жителям и гостям доброго времени суток Drinks or Beer
Тут товарищь на девять девять прикатил днём и грит:
менял масло ну мастеровой предложил замерить компрессию, ну грит замерили и итог:
12/12/7/12.
плюхают масла в 3 цилиндр и компрессия поднимается до 12,5 .перемерили 3 раза всё так же.
Товарищь есно растроен cry чо делать пока непредставляет,капиталка грит пока вообще никак несветит cry
Для инфы:
клопы отрегулированы 100%,авто валит реально,работает нормально без каких либо перебоев,заводится без проблем,свечки все чистые ,пробег 105тыков реальный,двиг невскрывался ниразу.
Вот я чо думаю разве такое возможно чтоб такой разброс был? и чтоб всё было гуд при этом?
и чо посоветуете люди добрые делать в этом случае?

Как понимаю это колечки залегли? если так то может раскоксовочку попробывать?будет ли толк?
Варианты?

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2011 13:19
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
Товарищь есно растроен cry чо делать пока непредставляет,капиталка грит пока вообще никак несветит

А ты сам ему перемеряй... Есть чем, думаю...
Ну ежели в сервисе свои все, то тогда можно и сервису поверить... supercool

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zhenya1777



На форуме 6 лет
Сообщения: 830
Откуда: Краснодарский Край
Авто: 21124_1,6-16.кл_2006 г_(снежка)__
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2011 13:28
Ответить с цитатой

ну проверь еще раз клапана- может какой и зажат---Раскоксовка вредная чтука Smile
_________________
Вернуться к началу
Zhenya1777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2011 13:40
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
авто валит реально

ну блин не клоп тогда получается
а раскоксовка? пусть парень учтет, что маслу после нее хана наступает... я за мой любимый способ раскоксовки: дать проср@ться по трассе километров 200 в его случае и дальше мерить компрессию! Good
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Docentt



На форуме 8 лет
Сообщения: 1471
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2011 13:54
Ответить с цитатой

третий и четвертый цилиндр изнашивается быстрее. из за вакуумника. чаше всего это третий цилиндр. мой совет забить и ездить. я с компрессией 7 в третьем проехал около 80 тыс км. а то и больше (просто раньше не мерял) в других компрессия была около 11 12.
_________________
Если нельзя, но очень хочется, то можно!!!
Вернуться к началу
Docentt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38131
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2011 13:56
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
А ты сам ему перемеряй... Есть чем, думаю...

в этом и засада что нечем.
kazak1102 писал(а):
Ну ежели в сервисе свои все, то тогда можно и сервису поверить

свои Wink
Zhenya1777 писал(а):
ну проверь еще раз клапана- может какой и зажат

блин делали тыков 10назад у своего человека, там же и я регулировал и ещё много знакомых.
Лёха198 писал(а):
а раскоксовка? пусть парень учтет, что маслу после нее хана наступает... я за мой любимый способ раскоксовки: дать проср@ться по трассе километров 200 в его случае и дальше мерить компрессию!

да насчёт масла это да слить тока останется, но вот мучает вопрос если раскоксовка то недобъёт ли всё это до конца?
и какова вообще эффективность после раскоксовки?

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2011 14:00
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
но вот мучает вопрос если раскоксовка то недобъёт ли всё это до конца?

Вот и меня этот вопрос всегда мучает... Потому и не делаю... Smile Да и замер с маслом прибавки не даёт, так шо клоп 3-го горшка... А мож уже и притёрся, давно не мерял... Всё едет нормально... supercool

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Docentt



На форуме 8 лет
Сообщения: 1471
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2011 14:05
Ответить с цитатой

если компрессия с маслом поднимается - кольца изношены либо залегли. Но судя по пробегу и по цилиндру - обычный износ. с вакуумника сосет в цилиндры воздух с пылью, и эта пыль становится абразивом в цилиндре.
_________________
Если нельзя, но очень хочется, то можно!!!
Вернуться к началу
Docentt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38131
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2011 14:06
Ответить с цитатой

Docentt писал(а):
если компрессия с маслом поднимается - кольца изношены либо залегли.

да смаслом до 12.5 поднималась.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Allev2009



На форуме 5 лет
Сообщения: 154
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ2108, Опель Вектра
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2011 14:10
Ответить с цитатой

Как обстоят дела с количеством масла в корпусе воздушного фильтра? Если проблема в поршневой (а судя по рассказам дело именно в ней), то воздушный фильтр должен плавать в масле, если сапун не выведен на асфальт. Нужно снять головку, вытащить поршень третьего цилиндра. Скорей всего посыпались перегородки от нашего качественного топлива. Поменять поршень (группу поставить ту же, что стояла), кольца, сальники клапанов, притереть клапана и всё, можно кататься дальше.
Вернуться к началу
Allev2009 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Docentt



На форуме 8 лет
Сообщения: 1471
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2011 14:10
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
Docentt писал(а):
если компрессия с маслом поднимается - кольца изношены либо залегли.

да смаслом до 12.5 поднималась.

из за одного цилиндра капиталить, разбирать движок нет смысла. Масло не хавает. Заводится хорошо. едит тоже хорошо. Ну путь немного подтряхивает, ничего страшного. Советую забить и ездить. нефиг лезть в хорошо отлаженый механизм.
как бы капиталка не делалась хорошо, кто бы ее не делал, после капиталки всеравно двиг уже не тот.

_________________
Если нельзя, но очень хочется, то можно!!!
Вернуться к началу
Docentt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bombilkin



На форуме 6 лет
Сообщения: 434
Откуда: Москва СВАО
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2011 14:12
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
мастеровой предложил замерить компрессию

Да ето всегда так....
Не знаешь и все у тебя хорошо-и едет,и не дымит и не жрет и т. д.
А как только нос засунешь куда не надо, сразу столько проблемм появляется....Говорят же-не мешай машине работать... Wink

_________________
Вернуться к началу
Bombilkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38131
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2011 14:12
Ответить с цитатой

Docentt писал(а):
третий и четвертый цилиндр изнашивается быстрее. из за вакуумника

почему3и 4 то? ,если порядок нумерации идёт от крышки ремня ГРМ
http://www.vaz-autos.ru/2108/5_1_4.htm

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bombilkin



На форуме 6 лет
Сообщения: 434
Откуда: Москва СВАО
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2011 14:14
Ответить с цитатой

Allev2009 писал(а):
Как обстоят дела с количеством масла в корпусе воздушного фильтра?

На инжекторе масло в воздушном фильтре не будет hehe

_________________
Вернуться к началу
Bombilkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Солярко



На форуме 7 лет
Сообщения: 1939
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2011 14:15
Ответить с цитатой

Однозначно компрессию перемерять надо самому.
Dranik писал(а):
ну проверь еще раз клапана- может какой и зажат

блин делали тыков 10назад у своего человека, там же и я регулировал и ещё много знакомых.

Хоть клапана и не причем я бы тоже перемерял на всякий случай.
Вернуться к началу
Солярко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Docentt



На форуме 8 лет
Сообщения: 1471
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2011 14:16
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
Docentt писал(а):
третий и четвертый цилиндр изнашивается быстрее. из за вакуумника

почему3и 4 то? ,если порядок нумерации идёт от крышки ремня ГРМ
http://www.vaz-autos.ru/2108/5_1_4.htm

ну все правильно. только цилиндры нумеруются не от крышки а от водяного насоса если по науке. а вакуумник подключен к коллектору 3 и 4 цилиндра. они ближе к нему.

_________________
Если нельзя, но очень хочется, то можно!!!
Вернуться к началу
Docentt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38131
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2011 14:17
Ответить с цитатой

Allev2009 писал(а):
Как обстоят дела с количеством масла в корпусе воздушного фильтра?

в гофре всё чисто, ни намёка на закидывания масла через вентиляцию.
Docentt писал(а):
из за одного цилиндра капиталить, разбирать движок нет смысла. Масло не хавает.

+масла от замены до замены, выхлоп естественный.
alex63.72 писал(а):
Да ето всегда так....
Не знаешь и все у тебя хорошо-и едет,и не дымит и не жрет и т. д.
А как только нос засунешь куда не надо, сразу столько проблемм появляется....Говорят же-не мешай машине работать...

+много, я ему тоже грил нелезь ты с замерами с этими, нет непослушал а щас ходит с повисшим носом hehe
Может у себя замерить на 43 тыках pst 63 да пойти убитсяапстену.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38131
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2011 14:19
Ответить с цитатой

Docentt писал(а):
а вакуумник подключен к коллектору 3 и 4 цилиндра. они ближе к нему.
_________________

блин но вакуумник же к рессиверу подключон в районе правого стакана стойки?тоесть возле крышки ГРМ,помпа там же рядом.

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!

Последний раз редактировалось: Dranik (25 Марта 2011 14:21), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Dranik сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Docentt



На форуме 8 лет
Сообщения: 1471
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2011 14:20
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
Docentt писал(а):
а вакуумник подключен к коллектору 3 и 4 цилиндра. они ближе к нему.
_________________

блин но вакуумник же к рессиверу подключон в районе правого стакана стойки?

блин, найди фотку.

_________________
Если нельзя, но очень хочется, то можно!!!
Вернуться к началу
Docentt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Docentt



На форуме 8 лет
Сообщения: 1471
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2011 14:22
Ответить с цитатой

у меня пробег 21 тыс. компрессия 14,5 поэтому где подключен вакуумник я не могу точно сказать, вот на карбе я точно знаю где подключен ваккумник. 3-4 цилиндры.
_________________
Если нельзя, но очень хочется, то можно!!!
Вернуться к началу
Docentt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38131
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2011 14:23
Ответить с цитатой

Docentt
правильно на карбе да, но у нас то инж

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bombilkin



На форуме 6 лет
Сообщения: 434
Откуда: Москва СВАО
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2011 14:24
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
Может у себя замерить на 43 тыках

НЕ вздумай!!! nea

_________________
Вернуться к началу
Bombilkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dranik



На форуме 8 лет
Сообщения: 38131
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108>2115карб>AstraG>AstraH Sedan. KIA Sportage и 21150люкс,Я7.2млечка,10.06.C салона в мае 07,железкиТМ,АП,подрамникАП
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2011 14:26
Ответить с цитатой

alex63.72 писал(а):
НЕ вздумай!!!

гоню эти мысли проч hehe
нафиг надо, авто валит куйли туда с замерами лезть, а потом думай кто косячит или двиг или компрессометр hehe 63

_________________
Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!
Вернуться к началу
Dranik сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bombilkin



На форуме 6 лет
Сообщения: 434
Откуда: Москва СВАО
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2011 14:34
Ответить с цитатой

Dranik писал(а):
, авто валит куйли туда с замерами лезть


Золотые слова Good vfac

_________________
Вернуться к началу
Bombilkin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Docentt



На форуме 8 лет
Сообщения: 1471
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Сообщение Добавлено: 25 Марта 2011 14:34
Ответить с цитатой

Dranik
тады извиняюсь.
А ты уверен что на 99 так же?
Это же фотка твоей машинки? И что этот фильтр реально лучше? А распорка реально помогает? а от чего помогает?

_________________
Если нельзя, но очень хочется, то можно!!!
Вернуться к началу
Docentt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы