Страница 1 из 2
Поршеньковский
Скажите, есть ли отличия по качеству сборки и комплектующих топовых калин от их младших сотоварок? Я имею в виду скрытые отличия, которые должны быть, но официально не обязаны
То что мне пока известно:
1. Темная торпеда
2. Корейский ЭУР
3. Генератор катек на 115А
Добавляйте список
Dark Angel
У меня такое впечатление, что на конвеере ставят то, что есть в наличии... supercool
tapanow
Поршеньковский писал(а):

1. Темная торпеда


Надо понимать в вариантном исполнении.
Поршеньковский писал(а):

2. Корейский ЭУР


Это по принципу
Dark Angel писал(а):

на конвеере ставят то, что есть в наличии...


Поршеньковский писал(а):

3. Генератор катек на 115А


А вот это покрайней мере логично, 85А норме хватает выше крыши Razz
По отзывам слышал, что на люксах не кладут смазку в шрусы и они выходят из строя к 18тык., не у всех конечно lol1
d.dmitry
Сидения с попогреем менее мягкие чем на 'норме'.
Сигнализация люкса с брелка умеет открывать и закрывать окна.
Darkon
Поршеньковский писал(а):

3. Генератор катек на 115А


откуда инфа про 115А, ранее на люксы 85А ставили (у мну вроде 85А, под пылью плохо видно, а завтра уже новый поставят).

d.dmitry писал(а):

Сигнализация люкса с брелка умеет открывать и закрывать окна.


ток это особенность электропакета люкса (LIN шина, у приоры на любой так)
asaw
Если верить инструкции от 2006 года, в люксах должны на заводе ставить электрический привод замка багажника совмещенный с ЦЗ. То есть, должны дополнительно ставить электропривод, пару копеечных деталюх и подключать это к штатной проводке, которая и так есть для этого в багажнике со времен самых первых товарных калин. Или эта фича уже и в норме идет?
Ellipsis378
Dark Angel писал(а):

У меня такое впечатление, что на конвеере ставят то, что есть в наличии... supercool



Ну а что поделать, что привозят, то и лепим Smile

А по теме: отличных моментов по сборке нет, люди собирают одни и те же по тому же принципу. Ну есть такие отличительные моменты, как радиаторы разные, ну и там другие, большей частью незначительные, детальки, в основном оформление салона.

tapanow писал(а):

По отзывам слышал, что на люксах не кладут смазку в шрусы и они выходят из строя к 18тык., не у всех конечно lol1



Блин, ну это уж вообще беспредел. Быть такого не может. Все везде ложат, и мужики там нормальные работают, они такую чушь точно не сотворят.
tapanow
Ellipsis378 писал(а):

Быть такого не может. Все везде ложат, и мужики там нормальные работают, они такую чушь точно не сотворят.


http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=1979376&postcount=953
Ну это тебе только самый последний пример Wink
Serge!
tapanow писал(а):

Ellipsis378 писал(а):

Быть такого не может. Все везде ложат, и мужики там нормальные работают, они такую чушь точно не сотворят.


http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=1979376&postcount=953
Ну это тебе только самый последний пример Wink


по ссылке:
Цитата:

Сегодня я попал! Замена правого шруса, пробег 18200 км. Пыльник цел, смазки ноль. Вот вам и люкс.


Ну очень убедительно:
1. в примере один случай, что никак пока не тянет на зкономерность;
2. Хрен бы шрус прошел без смазки 20 тыщ! А если это так, значит на тазы ставят супершрусы и со смазкой они проходят ляма два Smile
3. Откуда нам знать, что там с пыльником? Может он тыщ десять как "худой".
ЗЫ. Если смазки нет - хрустеть начнет на первых сотнях. У меня у знакомого так и было...как раз на люксовой калине supercool
tapanow
Serge! писал(а):

в примере один случай, что никак пока не тянет на зкономерность;


Serge! писал(а):

У меня у знакомого так и было...как раз на люксовой калине supercool


Теперь точно тянет pst ROFL
dorinspector
Поршеньковский писал(а):

1. Темная торпеда



у меня светлая

Поршеньковский писал(а):

2. Корейский ЭУР



ЭУР Махачкала

Поршеньковский писал(а):

3. Генератор катек на 115А



да.

еще - корейский ГТЦ.
Serge!
tapanow писал(а):


Теперь точно тянет pst ROFL


Скажу больше - у знакомого на приоро была похожая фенька: тоже меняли шрус на первых сотнях. Калиновский привод пришлось долго ждать. Мотивация: на люкс идут имортный. ХЗ так этот или нет, но похожую байду слышал в салоне от манагеров когда только пошли приоры. Все это было относительно давно: когда кондеи только собирались ставить. Как ща - хз.
ЗЫ Тем не менее писать: шрус загнулся на 20 тыщах по вине полного остуствия смазки с завода, все равно что жаловаться на хреновое качество (условно) мерена, потому как через миллион км надо двигло капиталить Smile Хотя в недостаточное ее кол-во поверю легко. К примеру интенсивность движения дворников имхо неоднозначно дает понять, что смазки там не до хрена...
Поршеньковский
Darkon писал(а):

откуда инфа про 115А


На сайтах производителей:
Цитата:

БАТЭ - генератор 3222.3771 на 115А применяется на автомобили ВАЗ-2110, ВАЗ-1118 (LADA Kalina), ВАЗ-2170 (LADA PRIORA) и их модификации (двигатели с ЭСУД)
КЗТА - генератор 9402.3701-14 на 115А применяется на ВАЗ "Приора","Калина" (Люкс)

Darkon
на сайте производителя почему-то нет генератора, который ставиться на калину это 11190-3701010-00 (КАТЭК 9402.3701-06) 14В 85А.
Вот-такие дела.
вот онже http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=32089

PS сегодня по гарантии меняли гену, поставили такой-же как и был 14В 85А. Да и судя по ЛКК у всех 9402.3701-06.
Ellipsis378
tapanow писал(а):

http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=1979376&postcount=953
Ну это тебе только самый последний пример Wink




tapanow писал(а):

Теперь точно тянет pst ROFL



Serge! писал(а):

У меня у знакомого так и было...как раз на люксовой калине supercool



Ну как ни крути, тогда не в люксе дело. Машины все подряд идут, комплектации смешаны так сказать. Значит и нормы и стандарты такие же где-то. Печально.
Я говорю только за одну смену рабочих, другая же лично у меня доверия не вызывает.
Поршеньковский
Ellipsis378 писал(а):

Я говорю только за одну смену рабочих, другая же лично у меня доверия не вызывает


О-о! А как отличить калину выпущенную в вашу смену? Какие, такскать, неофициальные отличия?
Ellipsis378
Только по номеру кузова если Smile Можно ходить и запоминать с какого начал и каким закончил Smile
Ну суть все равно в том, что машины, к сожалению, бывают косяковые. Так сказать, теория вероятности. Я уже где-то об этом тут писал. Бывает просто, что план сделают ох***нный, скорость сделают большую, тут уж даже порядочный работник затра**вается!
P.S. Сборку интерьера нужно в любой машине проверять. У них все время людей не хватает нифига, так что сильно ребят не вините, они частенько стоят на двух операциях сразу.
xibod
Ellipsis378
ставь метки какие-нибудь на машинах mrgn
Rover_61reg
xibod писал(а):

ставь метки какие-нибудь на машинах


типа этой ( на крышке клапанов)

Ellipsis378
Это физически невозможно Smile Все машины не помажешь, не пометишь. Условия работы - есть условия работы Wink
Плюс операции есть и такие, где доступа к видимым частям машины нет. Не будешь же на кузове царапать hehe
Ellipsis378
P. S. Владельцы авто 2010 года, летних месяцев выпуска, особенно июль. Гляньте на площадку АКБ, под аккумом должно быть 4 болта с граверами на них и шайбами. Мелочь, а приятно. Просто был у нас работник, тупо болты крутил туда, без всего. Вдруг открутится.
Bombilkin
Ellipsis378

Rover_61reg писал(а):

xibod писал(а):
ставь метки какие-нибудь на машинах

типа этой ( на крышке клапанов)



Так что же это все таки за метка????
Ellipsis378
Кто ее знает Pardon
На конвейер движки уже с ней приходят. Smile
mik58
скорее всего эта метка ОТК что деталь проверена, обычно на заводах так маркирует ОТК, резюме в магазине тоже стоит покупать запчасти с маркированной краской, такие детали обычно лучше
Darkon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы