Страница 1 из 1
andrey tal
при проверке на стенде задние тормоза одинаково схватывают,ручник тоже, на передних разность только увеличивается. ездил три раза на стенд, за это время заменены - гтц. тормозные диски. колодки.передние тц. прокачивал не раз. на стенде показывает что коофициент тормозного усилия лучше становиться, при этом разность не в лучшую сторону.
Docentt
andrey tal
дай ты им денег и пройди спокойно техосмотр.
Разный износ тормозных колодок, тормозных дисков, цилиндров
MG_And
Docentt писал(а):

Разный износ тормозных колодок, тормозных дисков, цилиндров


У него всё новое.
Вот у меня такая же проблема только с задними колёсами. Передние тормозят почти идеально.
andrey tal
после третьего раза заменил тормозные цилиндры, ещё не ездил на ТО. может и пройду.
Docentt
MG_And
А че у нас все новое, значит все заводское и хорошего качества? это первое,
а главное, если все новое, то этому новому надо дать притереться и приработаться. это 300-500 км пробега. что бы колодки под диски притерлись.
Alevson
Я вот тут подумал, а не может колдун влиять на это дело? При неправильной регулировке колдуна, в случае, если его шток слишком сильно выдвигается(даже если выставлен правильный зазор, возможно рычаг не обеспечивает достаточную упругость), судя по его конструкции, происходит преждевременное перекрывание подачи ТЖ к заднему левому колесу, соответственно большее давление идёт к переднему правому. Далее, до какого-то времени, на работу задних тормозов влияет только контур переднее левое - заднее правое (выравнивает давление в задних тормозах), то есть этот контур совершает большую работу, соответственно, чтобы создать достаточное давление на переднем левом, требуется больший ход педали тормоза, при этом на правом переднем давление достигается раньше(при меньшем ходе педали). В данном случае, по логике, задние будут брать почти одновременно, а правое переднее раньше левого. Если у автора поста именно так, то можно попробовать забить толстую шайбу между рычагом и штоком регулятора и съездить на ТО.
Есть у кого мысли по этому поводу или я категорически не прав?
MG_And
Alevson писал(а):

происходит преждевременное перекрывание подачи ТЖ к заднему левому колесу


У меня заднее левое плохо тормозит, но жидкость при прокачке шла нормально, даже без отвёртки в колдун.
У Авиатора тут и без колдуна разность задних сил была.
Alevson
MG_And писал(а):

У меня заднее левое плохо тормозит


Было у меня такое, тоже в свое время намаялся, вылечилось только заменой колдуна. Замена колдуна - это как бы такое универсальное лекарство для тормозной системы Smile Такой уж он хитрый зверь...
MG_And
Alevson писал(а):

Замена колдуна - это как бы такое универсальное лекарство для тормозной системы Такой уж он хитрый зверь...


Поменял, и нечего не изменилось. Разве что стоит попробовать с шайбой на стенд заехать.

Последний раз редактировалось: MG_And (26 Марта 2011 21:25), всего редактировалось 1 раз
kex888
Docentt писал(а):

то этому новому надо дать притереться и приработаться. это 300-500 км пробега. что бы колодки под диски притерлись.

Такая же шняга у товарища , все новое на зад поставил , разброс еще больше стал . Вот счас прикатывает , сказали через недельку подьехать на проверку.
Сергей 22
когда у меня такое было, я в самару поехал пивка попить. ну на трассе дал просраться в том числе и тормозам. по приезду поехал на ГТО и все нормально прошел.
mik58
когда я ездил на гто на новой машине мне специалист сказал что у них есть нормативы на не замер тормозов так как тормоза ещё не прикатались, я честно говоря удивился и взял на заметку, вопрос такой если я при прохождении гто предоставлю справку с лицензированной станции (думаю что достаточно иметь гос лицензию, а не автоваза) скажем о замене тормозных колодок?
andrey tal
накатал наверное около 100 км притомаживая специально на разных скоростях, может действительно с шайбой в колдуне попробовать. а так машина как вкопанная встаёт.
Docentt
andrey tal
шайба в колуне это на задние колеса действует. разность тормозов передних колес не исправит.
andrey tal
гто прошел, на четвертый раз, за всё время заменены-гтц торм.цилиндры все, колодки все, диски торм, колдун не трогал. Промыл суппорта, направляющие болты на передних суппортах. Накатал около 150 км.
alexdriver
andrey tal писал(а):

гто прошел, на четвертый раз, за всё время заменены-гтц торм.цилиндры все, колодки все, диски торм, колдун не трогал. Промыл суппорта, направляющие болты на передних суппортах. Накатал около 150 км.


а вот как машина себя ведет?
как на экстренном торможении? уводит? по льду или по асфальту?

я спрашиваю к тому что может они с тебя денег вытягивали?
в прошлом году со мной такая же шняга была, прошел с третьего раза после замены- задних колодок, барабанов, цилиндров, и одного переднего шланга. после всего этого естественно прокачка всего и вся
aviatorrr
andrey tal писал(а):

на передних разность только увеличивается. ездил три раза на стенд, за это время заменены - гтц. тормозные диски. колодки.передние тц. прокачивал не раз.


ну так
обкатать надо Good
MG_And писал(а):

У Авиатора тут и без колдуна разность задних сил была.


Нормально всё оказалось просто денег хотели Pardon
MG_And
Я тоже буду на днях задние цилиндры менять, и пробовать в четвёртый раз пройти.
andrey tal
нормально тормозит. как на льду. так и на асфальте. специально пробовал приотпускать руль при торможении никуда не ведет. если при скорости посильнее тормознуть не блокируя - машина как бы проседает но не перед. а полностью. В общем нормально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы