Страница 4 из 8
Кир-кук
Головой он ударился, га-ла-вой ROFL
100 лет на ТНК не обращал внимания,
а тут, после ремонта, надо было пускать мотор (не дешёвый, кстати).
Я, как обычно, просто на "гаражную" обкатку трачу один объём,
и, как обычно, поехал за синькой Роснефти - йух, я на Лукойл - синьки нет gpn
На районе всего один аффто-магаз, лежит, млять, ваше тнк.
Лучше б я эту тыщёнку сжёг нахрен, оно бы мне больше удовольствия доставило,
чем смотреть как в тнкашных осадках что-то мутное сливаецца.
Присмотритесь, как-нибудь Wink
Во думаю, время идёт, а ТНК всё покеру, как было дерьмо 10 лет назад, таким и осталось.
В трансмиссию ПП они тоже - знатную полусиневую водицу делают,
после него пс от ЛМ ващще короб как будто шумоизолирует hehe

Просто, прикола ради, ипаните разок в свои 8кл погремушки
Мотыля синтепонового или ЛМ класса SМ Razz
Oleg_42
Кир-кук
Ну моя восьмиклапанная погремушка стала лучше себя чувствовать после перехода с импортной синьки на Магнум 10W40. hehe.

Осадка в ТНК пока не видел, а вот к трансмиссионке ТНК как-то раз возникли вопросы. Махнули с братом зимой минералку в его коробке на THK 75W90, через месяц коробка зашумела. Справедливости ради надо сказать, что полезли снимать коробку для замены сцепления ну и подшипники махнули заодно.Износ подшипников списали на досадное стечение обстоятельств hehe т.к пробег был около 150тк. Залили опять тоже ТНК ....... , а вот осадочек то как говорится остался. Pardon
Andreiko
Кир-кук писал(а):


И ещё вопрос про трансмиссионку 75/140.
Что ??? Где ??? В ТАЗ пойдёт



На лкфоруме на таком кто-то ездит, и ничего, не помер пока.
В таз вообще что угодно пойдет по большому счету. Дерьмо дерьмом не испортишь.
Сергей 22
Ludvig писал(а):

Вопрос уже в другом, почему нам навязывают Лукойл?


тут никто никому ничего не навязывает. Он просто высказал свое мнение. С которым ты можешь соглашаться, а можешь не соглашаться.
Вот у меня друган один льет в калину масло за 1800р канистра. На мой взгляд это конкретный перебор и выкинутые деньги.

Сам лью эссо 10-40 классификация SL. Можно и лукойл лить. но по деньгам почти одно и тоже. А эссо я ваще у официалов беру и точно не палево и не дорого. Да и однолюб я. лью его и лью.
Nikas07
Кир-кук писал(а):

Головой он ударился, га-ла-вой ROFL
100 лет на ТНК не обращал внимания,
а тут, после ремонта, надо было пускать мотор (не дешёвый, кстати).
Я, как обычно, просто на "гаражную" обкатку трачу один объём,
и, как обычно, поехал за синькой Роснефти - йух, я на Лукойл - синьки нет gpn
На районе всего один аффто-магаз, лежит, млять, ваше тнк.
Лучше б я эту тыщёнку сжёг нахрен, оно бы мне больше удовольствия доставило,
чем смотреть как в тнкашных осадках что-то мутное сливаецца.
Присмотритесь, как-нибудь Wink
Во думаю, время идёт, а ТНК всё покеру, как было дерьмо 10 лет назад, таким и осталось.
В трансмиссию ПП они тоже - знатную полусиневую водицу делают,
после него пс от ЛМ ващще короб как будто шумоизолирует hehe

Просто, прикола ради, ипаните разок в свои 8кл погремушки
Мотыля синтепонового или ЛМ класса SМ Razz

Букаф много, но конкретики ни какой, одни эмоции. 63 Где доказательства? Я когда на сервисе менял маслосьёмные колпачки видел в каком состоянии двигатель, он чистый и такого гавнища как по ссылке ниже, от крутых масел, (за крайне редким исключением) не наблюдается. Если тебе попалась ТНК гаражного разлива, от недостатка нормальных магазинов, то это не повод поливать грязью нормальное масло. Good Ссылка из соседней темы http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=19705
Cobusca
Serduk писал(а):


Cobusca писал(а):

Сам я лью уже довольно долго "маслянные коктейли".Мне достаются на халяву литровые канисты масел(старые,с повреждёнными этикетками и т.д.) их я и лью в свой двигатель и двигатель прекрасно себя чуствует.
Вот типичный "набор" масел,которые я залью при следующем ТО.


Соболезную. supercool Лучше бы купил какую-нибудь минералку ТНК хотя-бы SF.


Соболезнуешь чему? Чему конкретно? Тому что мой движок на таких маслах уже 200.000 откатал и умирать не собирается? Этому?
И кстати в десяточные движки нельзя лить SF,а только SG и выше,знаток блин. Wink
Солярко
Serduk писал(а):

Современная канистра лукойла обладает такой защитой, которая западным и не снилась. Лукойловцы реально на этом заморочились. У них там очень много степеней защиты. Нам генеральный ЛЛК (или его зам не помню) рассказывал этой осенью про то, сколько степеней защиты у их канистры, мол сами еще не уверены был ли смысл так заморачиваться, так что 99% подделывать никто не станет... Одна пресс-форма стоила нереальную кучу денег...


Может ответишь на этот вопрос?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=217611&highlight=
там ссылка старая, вот:
http://www.lukoil-masla.ru/marketing/protection/
Сергей 22
Cobusca
Еще раз повторяю. Можешь лить хоть подсолнечное масло.
У тебя какое образование?
а Serduk химик в области нефтепереработки. К этому в том числе и моторные масла относятся. У него работа связана с тестированием и разработкой моторных масел. Так что он знает что говорит и слов на ветер не бросает.
Ludvig
http://www.lukoil-masla.ru/marketing/protection/
Дорогая редакция, а где вы защиту от подделок нашли? Это не защита, это х-ня. Дурдом, да и только.
Солярко
Ludvig писал(а):

Дорогая редакция, а где вы защиту от подделок нашли? Это не защита, это х-ня. Дурдом, да и только.


Пишут, что три слоя, которые легко различимы при открытии канистры. Резал несколько раз, брал на заправках, смотрел, обычные выдувные канистры, где там три слоя? Остальные защиты вроде как у всех. Я пользую Лукоил, но про защиту (тем более вроде как сверх крутую) действительно не понял.
MPS
Солярко писал(а):

Ludvig писал(а):

Дорогая редакция, а где вы защиту от подделок нашли? Это не защита, это х-ня. Дурдом, да и только.


Пишут, что три слоя, которые легко различимы при открытии канистры. Резал несколько раз, брал на заправках, смотрел, обычные выдувные канистры, где там три слоя? Остальные защиты вроде как у всех. Я пользую Лукоил, но про защиту (тем более вроде как сверх крутую) действительно не понял.


Значит и там 63 левак.
MPS
По теме:
Мне лично поровну абсолютно. ВАЗ или Сайра и неважно сколько я за неё отдал - это МОЯ машина и я хочу чтобы с ней точно всё было в порядке. И если придется вдруг продать, чтоб не стыдно было в глаза смотреть человеку.
Serduk
DAI писал(а):

Расскажи про Кастрол SM 5/40 для бензинового ДВС. До меня и я лью его в Мерседес. После каждой замены и небольшого пробега заглядываю под клапанную крышку ) вдруг левак расфасовали типо SF или ниже), чистота идеальная.


А что я про него сказать могу? Масло как масло...
Кир-кук писал(а):

Serduk, ТНК - ф топку, любое
Но вопрос имею как раз по "смешиванию".
Разве в API не существует требования по совместимости любых масел, даже с соседними классами ???
Вы, мол, пишите в своей рекламе что угодно,
но если человеку срочно надо долить литр-два,
чтоб он долго не бегал в поисках и чтоб у него в моторе ничего не сломалось.
Я не призываю мешать масла, но если есть такая возможность, почему бы и нет
И ещё вопрос про трансмиссионку 75/140.
Что ??? Где ??? В ТАЗ пойдёт ???


Я тоже не лью ТНК. У них качество базового масла не особо...
Про требования совместимости API я ничего не слышал. Может, такие и есть - не спорю.

Про "мы пишем в своей рекламе". Меня ненадо отождествлять с какой-то компанией по производству масел. Я вообще работаю в сфере нанотехнологий supercool И никакого отношения (пока что) к нашим компаниям не имею. Может, я часто говорю про лукойл. Но это в принципе понятно. Они производят чуть меньше половины всех отечественных масел, да и по качеству на данный момент лучшие среди отечественных.
А про смешивание масел - я говорю только, что существует такая возможность что "присадки не пойдут". Они ведь могут и синергетическим эффектом тоже обладать. А могут и ухудшать действия друг друга. Смешивая масла, мы не знаем, какой в итоге будет результат, и как поведут себя присадки.
Если вы ждете от меня, что я скажу, что мол "долил литр масла, через 500 км движок встал", то такого я вам не напишу. За такое расстояниие будь масло хоть без присадок вообще вряд ли что серьезного движку случится. Я вообще ниразу не слышал про такое, чтобы смешивали два масла и чтото плохое случалось. Вон 200 тыс на коктейле непонятно каком проездил человек и ведь ничего. Помимо этого процесс замены масла. Пока слил одно масло, залил другое масло - старого 1/2 литра точно останется. И ведь ничего же - ездеет весь мир так и в ус не дует))) Я например по этому поводу не заморачиваюсь - слил одно залил другое. Правда конечно же без промывки)))
Но то, что неграмотно подобранные присадки могут ухудшить действие друг друга - это факт!
Кстати. Естьтакая байка из середины 90х. Может байка, может нет, может тупо кто-то придумал))) Купило 2 человека 2 канистры масла на обочине дороги, залили себе в машину. Один постоянно ездеет на машине. Другой через пару дней.
У того, который ездеет редко, машина заклинила через несколько дней. Тот, кто ездеет каждый день, продержался вроде бы 2 недели.
Что же было: в канистру вместо масла налили олифу. Тот, кто ежедневно ездеет, не давал ей окончательно затвердеть. А у того, кто ездеет не постоянно, движок словил клин пораньше))) Но оба движка навыброс)))

И последнее. Про /140. Себе бы не залил, т.к. чем выше вязкость, тем больше расход топлива. Зачем тебе 2-3% энергии тратить на взбивание этого вязкого микса в КПП.
ЗЫ все это мои "абстрактные" мысли, никогда о заливке такого масла в КПП даже не задумывался, так что ничего конкретного не скажу.

Ludvig писал(а):

Чево-то нам втюхивают про неиспользование заведомо качественных масел. "Крутые" запчасти тоже не нужны? Или нужны? Спасибо, что железки оставили впокое, может просто руки недошли. Я, как бывший специалист по разного рода упаковочным машинам, опять утверждаю, упаковка ещё ниочем не говорит и ничего не значит. Например, московский завод Кристалл может налить в бутылку и го*неца и что-нибудь хорошее. Лукойл вполне может позволить себе такоеже. В Москве знаю подпольный цех, могу показать на карте, где разливают масло во всевозможные канистры. Лукойловские тоже присутствуют.

Вопрос уже в другом, почему нам навязывают Лукойл? Мне что, отказаться от творчества ЛМ и Шеврон? Я не такой богатый, чтобы покупать дешевые вещи!


Как я понял, помидоры летят в моём направлении lol1
Вроде бы я не писал, что не надо лить импортные масла. Единственное, что я пытаюсь сделать, это объяснить, что два масла одного уровня эксплуатационных свойств обладают приблизительно одинаковым качеством. Конечно, базовое масло у Шелла или Мобила качественнее, чем у Лукойла. С этим я спорить не собиираюсь, у нас просто нету таких технологий (планируют строить, но пока что нет). Но из своих мощностей они выжимают максимум, и всеравно не дотянут до импортных. Другое дело, насколько это важно, ведь присадки то в принципе одинаковые. Я просто не хочу переплачивать денег за бренд. Поэтому и лью себе лукойл. И буду лить дальше хоть в ВАЗ, хоть в мазду. Это мое личное мнение, и никому его не навязываю, но по возможности привожу примеры, чтобы не быть голословным "масло А лучше масла Б потому что А это А, а Б это Б". Я считаю, что по соотношению цена/качество лукойл выигрывает. Если зальете Кастрол, или Мобил, оно бесспорно будет лучше. Вопрос в том, насколько, и заметите ли вы это...

А подделать можно абсолютно любое масло. Другой вопрос - какое выгоднее подделывать, а какое - нет! ТНК тоже могут подделывать и даже, наверное, ОйлРайт pst
Nikas07 писал(а):

Serduk какой интервал замены масла ТНК Magnum Ultratec SAE 10W-40 п/с посоветуешь?


Вообще, по паспорту вроде бы написано 15 тысяч, и я бы посоветовал мол "таквсе будет ОК". Но сам я меняю масло раз в 10-12 тысяч (за исключением обкатки). Чаще не буду, т.к. не хочу сливать в помойку масло с неотработавшими своё присадками. Тянуть до последнего тоже не буду, т.к. не такое уж масло и дорогое чтобы считать каждый км.
Кир-кук писал(а):

Во думаю, время идёт, а ТНК всё покеру, как было дерьмо 10 лет назад, таким и осталось.


Ты прав. ТНК вообще фиолетово на масла. Они блин с флагом вперед рвутся к увеличению глубины переработки нефти. Поэтому то прошлым летом к фигам прикрыли маслоблок в Рязани (не знаю порезали ли уже его или нет ещё). Цены на базовые масла помнится сразу подскочили по всей стране. Но, к счастью, сейчас вродебы все компании глядя на лукойл начинают выделять производство и маркетинг масел в отдельную контору (читай отделное ООО). Это на самом деле очень грамотный стратегический ход, т.к. позволяет этой компании целиком и полностью сосредоточиться на маслах, и не беспокоиться об остальной фигне. Щас даже Газпром Смазочные материалы есть. pst
Искренне верю, что через несколько лет качество всех масел у нас в стране будет на уровне...
Andreiko писал(а):

На лкфоруме на таком кто-то ездит, и ничего, не помер пока.

В таз вообще что угодно пойдет по большому счету. Дерьмо дерьмом не испортишь.


Ну да. В принце, что угодно в КПП можно лить. Лили же раньше когда были маломощные движки 1.1 и 1.3 моторное масло в КПП, и ничего - ездило)))
Cobusca писал(а):

Соболезнуешь чему? Чему конкретно? Тому что мой движок на таких маслах уже 200.000 откатал и умирать не собирается? Этому?

И кстати в десяточные движки нельзя лить SF,а только SG и выше,знаток блин.


Я соболезную движку. Он наверное мысленно в шоке))) Неизвестно, что и как там работает. Но если ты прокатал так уже 200 тык., то я рад за тебя. В очередной раз доказывает, что моторные масла можно мешать и ничего за это не будет.
Про SF и SG. У меня вообще-то двиг 8в, поэтому я писал именно с этой позиции. То, что SG для 16в спорить не буду. Но вроде бы я должен был в том сообщении написать, что SF я имел ввиду для некоторых моделе движков.
Сергей 22 писал(а):

Еще раз повторяю. Можешь лить хоть подсолнечное масло.


Кстати про масло. Лучшим тормозным маслом до сих пор считается касторовое! Другое дело, что (не уверен точно) по низкотеммпературным свойствам не проходит - застывает рано...
Сергей 22 писал(а):

Так что он знает что говорит и слов на ветер не бросает.


Я тоже кстати могу ошибаться и заблуждаться. Все мы люди, которые просто высказывают свое мнение. Это же форум)))
Ludvig писал(а):

http://www.lukoil-masla.ru/marketing/protection/

Дорогая редакция, а где вы защиту от подделок нашли? Это не защита, это х-ня. Дурдом, да и только.


тут не перечислены защиты, которыми обладает канистра. Здесь просто общая информация для потребителя.
Солярко писал(а):

Пишут, что три слоя, которые легко различимы при открытии канистры. Резал несколько раз, брал на заправках, смотрел, обычные выдувные канистры, где там три слоя? Остальные защиты вроде как у всех. Я пользую Лукоил, но про защиту (тем более вроде как сверх крутую) действительно не понял.


я вообще не в теме. помню просто, что кто-то (вроде генеральный) говорил, что мол защита у канистр выше, чем у импортных масел. Я просто один раз это услышал и не проверял (только на форму канистры потом посмотрел). Да и без разницы это. Я масла беру (брал точнее пока заказчики не стали жаднее - стали литровые канистры приносить, либо назад забирать большие) в лаборатории после испытаний. Для анализа нужно максимум мл 100 гдет от 4х-литровой канистры... жаль, что сейчас не осталось такой халявы... Сейчас же тупо буду покупать в нормальных магазинах. Я вообще по-поводу масел никогда не заморачивался.
cullon
Serduk писал(а):

лью себе лукойл. И буду лить дальше хоть в ВАЗ, хот


мотор не орет на этом масле после 3000 об?
я после обкатки решил попробовать Лукойл и залил в мотор вот это:



и слил его через 500 км.
может, левак какой -то попался, но после этого никогда его больше не покупал
хотя в коробке трансмиссионка лукойловская -все нормально
Serduk
cullon писал(а):

мотор не орет на этом масле после 3000 об?


wwow это как? Честно говоря, первый раз о таком слышу. Да, мотор на высоких оборотах шумит. Но там много всяких звуков: сам мотор, турбина, блоу-офф, немного выхлоп и т.п. Так что я, честно говоря, на звук никогда не обращал внимания...
cullon
Serduk писал(а):

это как?


так, что крутить его дальше не хочется. шумно работает на оборотах, ненормально
как будто масло хреновое hehe
Serduk
Может, просто не привык? lol1 Или замена масла реально помогла?
Ludvig
Serduk писал(а):

Я масла беру (брал точнее пока заказчики не стали жаднее - стали литровые канистры приносить, либо назад забирать большие) в лаборатории после испытаний. Для анализа нужно максимум мл 100 гдет от 4х-литровой канистры... жаль, что сейчас не осталось такой халявы... Сейчас же тупо буду покупать в нормальных магазинах. Я вообще по-поводу масел никогда не заморачивался.


Вот где собака порылась. Какой идиот будет на испытания приносить хреновое масло! А уж получив свидетельство, можно всякую туфту впаривать. Я готов купить 100Л канистру проверенного Лукойла. Это будет хорошее масло.
cullon
Serduk писал(а):

Может, просто не привык?


к орущему мотору? Smile - да нафиг нужно, я же знаю, как он должен работать lol1
Serduk писал(а):

Или замена масла реально помогла?


помогла, помогла
cullon
так. все же купил Лукойл в новой упаковке, залил в движок



ну ничего, вроде, нормальное. лучше того, что на фотке выше, в белой канистре
слышал, что пермское лучше, чем волгоградское. а это как -раз пермнефтеор... чето такое
cullon
а маслице -зачетное оказалось, как раз под стать этому мотору
Serduk
Ну а я про что))) Говорю же, для мотора обычно достаточно, чтобы масло было не поддельным)))
ЗЫ крутишь выше 3х?)))
cullon
Serduk писал(а):

ЗЫ крутишь выше 3х?)))


да. ништяк крутится, нормальный звучек.
Serduk, а ничего, что это масло SG?
DAI
cullon писал(а):

Serduk писал(а):

ЗЫ крутишь выше 3х?)))


да. ништяк крутится, нормальный звучек.
Serduk, а ничего, что это масло SG?


Не критично, но я бы повысил класс.
cullon
DAI писал(а):

cullon писал(а):
Serduk писал(а):
ЗЫ крутишь выше 3х?)))

да. ништяк крутится, нормальный звучек.
Serduk, а ничего, что это масло SG?

Не критично, но я бы повысил класс.


))) это опять к первому посту темы возвращаться, я просто не читал топик сначала
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы