Quk
На форуме 13 лет
Сообщения: 2
bxmax писал(а):stvlada писал(а):коробка отводится и повисает на приводах...
Моё мнение что не стоит ТАК подвешивать коробку если нет желания ускорить смену ШРУСов. Я откручиваю привода от ступиц и они болтаются вместе с коробкой. Да и больше вариантов сделать простор для смены корзины если коробка не привязана к авто.
Скажите, а от коробки шрусы Вы не отсоединяете? И ещё: а для 16 клапанной двенашки такой способ приемлем?
Сергио
На форуме 15 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Quk писал(а):Скажите, а от коробки шрусы Вы не отсоединяете?
Нет, не отсоединяют, в этом и смысл, чтоб масло не сливать и со шрусами не мудохаться...
Quk писал(а):а для 16 клапанной двенашки такой способ приемлем?
Ну да, повыше авто поднимать...
ИВАН046
На форуме 13 лет
Сообщения: 604
Откуда: КУРСК
Авто: ВАЗ-2110 1,6 8v - 1,6 16v - 1,8 16v - 1,6Т
Я меняю сцепление на яме. Откручиваю болты шаровых и ослабляю гайки крепления опорных подшипников под капотом на поднятом авто. КПП получает возможность смещатся в сторону вместе с приводами и стойками и укладывается на рычаги подвески. Сверху страхую стропой. Под двигатель домкрат. Менял так два раза вполне терпимо.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Сергио писал(а):Поэтому мне удобней, когда коробка за пределами подкапотного пространства...
Я вытаскивал вместе с приводами - никаких проблем.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы