Страница 2 из 2
Quk
bxmax писал(а):

stvlada писал(а):

коробка отводится и повисает на приводах...


Моё мнение что не стоит ТАК подвешивать коробку если нет желания ускорить смену ШРУСов. Я откручиваю привода от ступиц и они болтаются вместе с коробкой. Да и больше вариантов сделать простор для смены корзины если коробка не привязана к авто.


Скажите, а от коробки шрусы Вы не отсоединяете? И ещё: а для 16 клапанной двенашки такой способ приемлем?
Сергио
Quk писал(а):

Скажите, а от коробки шрусы Вы не отсоединяете?


Нет, не отсоединяют, в этом и смысл, чтоб масло не сливать и со шрусами не мудохаться...
Quk писал(а):

а для 16 клапанной двенашки такой способ приемлем?


Ну да, повыше авто поднимать...
ИВАН046
Я меняю сцепление на яме. Откручиваю болты шаровых и ослабляю гайки крепления опорных подшипников под капотом на поднятом авто. КПП получает возможность смещатся в сторону вместе с приводами и стойками и укладывается на рычаги подвески. Сверху страхую стропой. Под двигатель домкрат. Менял так два раза вполне терпимо.
Serg_x
Сергио писал(а):

Поэтому мне удобней, когда коробка за пределами подкапотного пространства...


Я вытаскивал вместе с приводами - никаких проблем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы