Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Компрессия (кирдык) или маслосъемные?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Компрессия (кирдык) или маслосъемные? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TurboBas



На форуме 15 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва, Зеленоград
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 12 Января 2004 19:43
Ответить с цитатой

Начала поджирать маслецо...
Нужен совет:
1. Какая компрессия должна быть (16 клапанов).
2. Как определить какой цилиндр умирает, в том на котором компрессия больше или меньше. Ситуация следующая все кроме 3-го приблизительно 11-11,5. 3-й чуть больше 10-ти.
А может еще и маслосъемные колпачки? Пробег уже 102 тыс.
Видимо перегрел я ласточку, когда пробило прокладку ГБЦ.
Вернуться к началу
TurboBas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярик



На форуме 15 лет
Сообщения: 538
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 13 Января 2004 00:17
Ответить с цитатой

АААА... Ну когда люди начнут читать книги?!

Хотя... тут уже не такой очевидный вопрос.

а) компрессия и МСК - не связаны напрямую
если жрёт масло - это могут быть и МСК и падение компрессии.
б) в умирающем горшке - компрессия меньше, ибо чудес не бывает. Как правило.
Влей в третий горошок масло. Если давление поднимется - значит кирдык поршневой. Можно попробовать раскоксовать кольца (хинт - смотри поиск). Если нет - бошка под замену(с). Снимать бошу и смотреть что с клапанами в третьем горшке.
Если бы перегрел критично - давно бы прокладку пробило.



TurboBas писал(а):
Начала поджирать маслецо...
Нужен совет:
1. Какая компрессия должна быть (16 клапанов).
2. Как определить какой цилиндр умирает, в том на котором компрессия больше или меньше. Ситуация следующая все кроме 3-го приблизительно 11-11,5. 3-й чуть больше 10-ти.
А может еще и маслосъемные колпачки? Пробег уже 102 тыс.
Видимо перегрел я ласточку, когда пробило прокладку ГБЦ.

_________________
С уважением, Ярик.
Вернуться к началу
Ярик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey 2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 107
Откуда: 74rus Magnitka
Сообщение Добавлено: 13 Января 2004 07:49
Ответить с цитатой

Очень значимая тема, давайте разберемся в возможных вариантах и причинах поподробнее, разберем вопрос "капиталка" цены и как отлечить хорошую капиталку сделали или не очень, у меня такой вопрос сколько должна быть компресия? матор у меня изрядно помученый хочу некую росийскую присадку добавить в мануале написано "неприменное поднятие компрессии" нород говорит что чуствует разницу.
Вернуться к началу
Andrey 2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladimir215



На форуме 15 лет
Сообщения: 230
Откуда: Урал
Сообщение Добавлено: 13 Января 2004 09:25
Ответить с цитатой

Andrey 2112 писал(а):
Очень значимая тема, давайте разберемся в возможных вариантах и причинах поподробнее, разберем вопрос "капиталка" цены и как отлечить хорошую капиталку сделали или не очень, у меня такой вопрос сколько должна быть компресия? матор у меня изрядно помученый хочу некую росийскую присадку добавить в мануале написано "неприменное поднятие компрессии" нород говорит что чуствует разницу.


Величина компрессии в какой-то мере понятие относительное по причине различия показаний отдельно взятых компрессометров. Важным параметром является равенство значений компрессии по всем цилиндрам (различие не более 0.5)
Вернуться к началу
vladimir215 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex2112_AUDI_A4



На форуме 15 лет
Сообщения: 303
Откуда: Магнитогорск
Сообщение Добавлено: 13 Января 2004 09:31
Ответить с цитатой

Andrey 2112 писал(а):
Очень значимая тема, давайте разберемся в возможных вариантах и причинах поподробнее, разберем вопрос "капиталка" цены и как отлечить хорошую капиталку сделали или не очень, у меня такой вопрос сколько должна быть компресия? матор у меня изрядно помученый хочу некую росийскую присадку добавить в мануале написано "неприменное поднятие компрессии" нород говорит что чуствует разницу.

Щас тебе по поводу присадок такое наговорят.................держись!
Хотя откровенно........... у меня раньше 7ка масло кушала, так я ей и МСК менял и римет заливал, бестолку. Реальная помощь - замена колец! Если мотор масло не кушает, то нехер туда лезть! Но это лично мое мнение! Ты кстати где импортный брызгавик посеял? Smile
Вернуться к началу
Alex2112_AUDI_A4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey 2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 107
Откуда: 74rus Magnitka
Сообщение Добавлено: 13 Января 2004 10:03
Ответить с цитатой

Да не повериш, в багажнике лежит, времени прикрутить нету Smile думаю один раз попробывать, ну чисто проверить я сам жеткий противник этого дела, вот я убежусь что все присадки это мыльный пузырь, успокоюсь.
Вернуться к началу
Andrey 2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kyzmyk
Модератор
Модератор


На форуме 15 лет
Сообщения: 3560
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
Сообщение Добавлено: 13 Января 2004 18:39
Ответить с цитатой

А ты уверен, что оно не уходит никуда?
У меня вот при оборотах 4000 и выше масло или хавает или улетает просто куда-то, потому что поддон в масле: или сальник или прокладка поддона или какая-то прокладка масленного насоса - интересно это правда или меня пытаются развести?
А если держат 3000-3500 - то все нормально и никуда не уходит оно!

_________________
СПб такси
Вернуться к началу
kyzmyk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TurboBas



На форуме 15 лет
Сообщения: 53
Откуда: Москва, Зеленоград
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 14 Января 2004 09:58
Ответить с цитатой

Ярик писал(а):

а) компрессия и МСК - не связаны напрямую
если жрёт масло - это могут быть и МСК и падение компрессии.

То что не связаны это я понимаю. Когда вывернули свечи, то на всех 4-х, электроды в норме, т.е. красные, а вот "юбка" в нагаре. Говорят это МСК.
Ярик писал(а):

б) в умирающем горшке - компрессия меньше, ибо чудес не бывает. Как правило.
Влей в третий горошок масло. Если давление поднимется - значит кирдык поршневой. Можно попробовать раскоксовать кольца (хинт - смотри поиск). Если нет - бошка под замену(с). Снимать бошу и смотреть что с клапанами в третьем горшке.
Если бы перегрел критично - давно бы прокладку пробило.

Дело в том, что прокладку пробило, это скорее не следствия, а причина. Потому как, когда уже прокладку пробило, повалил пар и поползла температура, но опять же до критической не доходила, где-то в районе 110 было.
Я уже писал что в 3-ем горшке компрессия меньше всех остальных. Вот как раз тосол и стоял в этом горшке когда сняли ГБЦ. Х.З., но хотелось бы отделаться МСК.
Вернуться к началу
TurboBas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы