Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
По замене шпилек, на которых трамблер крепится

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> По замене шпилек, на которых трамблер крепится вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MichMan



На форуме 15 лет
Сообщения: 144
Откуда: Иркутская обл. г.Саянск
Авто: 21093i 2002
Сообщение Добавлено: 13 Января 2004 08:57
Ответить с цитатой

С чего бы начать-то Confused
В общем, решился я как-то еще летом поменять уплотнительное кольцо под трамблером - масло от-туда посапывало - немного, но неприятно. Когда стал обратно собирать все, немного перетянул гайку на одной из шпилек и повредил резьбу на самой шпильке. То ли металл такой мягкий, то ли я, хотя вроде далеко не культурист. После этого гайка на шпильку-то накручивается, да только начинаешь посильнее подтягивать - все, крутится на одном месте, прижимает, но не сильно. В общем подмял я немного резьбу. Сразу выкрутить шпильку не удалось (я надеюсь это все-таки шпилька, которая вкручивается в ГБЦ), корни она там что ли пустила? Корпус вспомагательных агрегатов тоже как будто врос. Решил пока попробовать так поездить. Визуально вроде масло не сочилось, но теперь, через пол года, вижу, что все-таки масло выходит, и немного больше чем раньше. Теперь совсем неприятно стало.
Вот я и задумался, как же решить эту проблему? Может побольше усилий к шпильке приложить, а не сломаю? А может попробовать по ней лерку прогнать, как думаете, поможет, и возможно ли прогнать лерку на размерчик поменьше?
Поможите советом, а может кто имеет уже подобный опыт?
Вернуться к началу
MichMan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ven



На форуме 13 лет
Сообщения: 281
Откуда: г.Симферополь
Авто: 21122
Сообщение Добавлено: 14 Января 2004 23:08
Ответить с цитатой

Я бы снял трамблёр выкрутил шпильку и поставил бы новую предварительно купленую, в чём проблема? Surprised
Вернуться к началу
Ven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 15 Января 2004 00:44
Ответить с цитатой

Ven писал(а):
Я бы снял трамблёр выкрутил шпильку и поставил бы новую предварительно купленую, в чём проблема? Surprised


Это только если со шпильки резьбу сорвало, а если с самого блока то только ремонтную искать и нарезать новую резьбю большего диаметра. Можно конечно побаловаться всякими там сварками..... теми что холодные Very Happy , но на мой взгляд все это фигня. На пару дней.
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MichMan



На форуме 15 лет
Сообщения: 144
Откуда: Иркутская обл. г.Саянск
Авто: 21093i 2002
Сообщение Добавлено: 15 Января 2004 06:34
Ответить с цитатой

Ven писал(а):
Я бы снял трамблёр выкрутил шпильку и поставил бы новую предварительно купленую, в чём проблема? Surprised

Говорю же, сорвать не могу, сломать боюсь, вот тогда геморою будет. Вообще-то, когда писал этот пост, не представлял что из себя представляет эта шипилька, вкручена она в ГБЦ или может это вовсе не шпилька, потому и не откручивается.
Но теперь уже во всем разобрался, буду пытаться срывать, видимо другого выхода нет. Честно говоря я уже и забыл про этот пост Very Happy

А резьбу сорвало именно со стороны трамблера, вот и появилась мысль, может проще новую резбу нарезать, меньшего диаметра? Возможно такое?
Вернуться к началу
MichMan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Floyd_



На форуме 13 лет
Сообщения: 110
Сообщение Добавлено: 15 Января 2004 19:03
Ответить с цитатой

Miha099k писал(а):

А резьбу сорвало именно со стороны трамблера, вот и появилась мысль, может проще новую резбу нарезать, меньшего диаметра? Возможно такое?

А много по длине резьбы остаётся на шпильке для гайки? Если есть ещё место, то можешь взять гайку по толше и убрать шайбу. Можно ещё в корпусе трамблёра углубить отверстие под конус, а на гайке снять фаску под профиль этого конуса. Несколько витков прибавится.
Вполне реально, можно вручную напильником уменьшить диаметр шпильки и нарезать резьбу меньшего деаметра.Главное, чтобы опилки не попали туда, куда им не следует попадать.

_________________
Удачи !
Вернуться к началу
Floyd_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
MichMan



На форуме 15 лет
Сообщения: 144
Откуда: Иркутская обл. г.Саянск
Авто: 21093i 2002
Сообщение Добавлено: 16 Января 2004 04:55
Ответить с цитатой

Floyd_ писал(а):
Miha099k писал(а):

А резьбу сорвало именно со стороны трамблера, вот и появилась мысль, может проще новую резбу нарезать, меньшего диаметра? Возможно такое?

А много по длине резьбы остаётся на шпильке для гайки? Если есть ещё место, то можешь взять гайку по толше и убрать шайбу. Можно ещё в корпусе трамблёра углубить отверстие под конус, а на гайке снять фаску под профиль этого конуса. Несколько витков прибавится.
Вполне реально, можно вручную напильником уменьшить диаметр шпильки и нарезать резьбу меньшего деаметра.Главное, чтобы опилки не попали туда, куда им не следует попадать.

Спасибо. Сначала попробую резьбу нарезать, если не получится - буду уже пытаться выкручивать шпильку. Резьба сорвана как-раз до того места, где уже начинается трамблер. Никаких шайб нет, поэтому, думаю, не стоит корпус трамблера портить - выиграю максимум виток.
Вернуться к началу
MichMan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ven



На форуме 13 лет
Сообщения: 281
Откуда: г.Симферополь
Авто: 21122
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2004 01:03
Ответить с цитатой

Цитата:
Floyd_ писал(а):
Miha099k писал(а):

А резьбу сорвало именно со стороны трамблера, вот и появилась мысль, может проще новую резбу нарезать, меньшего диаметра? Возможно такое?

А много по длине резьбы остаётся на шпильке для гайки? Если есть ещё место, то можешь взять гайку по толше и убрать шайбу. Можно ещё в корпусе трамблёра углубить отверстие под конус, а на гайке снять фаску под профиль этого конуса. Несколько витков прибавится.
Вполне реально, можно вручную напильником уменьшить диаметр шпильки и нарезать резьбу меньшего деаметра.Главное, чтобы опилки не попали туда, куда им не следует попадать.

Спасибо. Сначала попробую резьбу нарезать, если не получится - буду уже пытаться выкручивать шпильку. Резьба сорвана как-раз до того места, где уже начинается трамблер. Никаких шайб нет, поэтому, думаю, не стоит корпус трамблера портить - выиграю максимум виток.



Зачем столько лишних движений? Sad Велосипед давно изобретён! Поменять шпильку дело 15-20ти минут. 8-)
Вернуться к началу
Ven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Floyd_



На форуме 13 лет
Сообщения: 110
Сообщение Добавлено: 10 Февраля 2004 21:06
Ответить с цитатой

Ven писал(а):
( Велосипед давно изобретён! Поменять шпильку дело 15-20ти минут. 8-)

Это было бы слишком просто. Конечно это вариант: обычными плоскогубцами попытаться выкрутить шпильку, резьба-то сорвана. Загнуть её, тогда ещё проще за неё ухватиться, а если обломится, тогда высверливать.
Проще всё же нарезать новую меньшего диаметра и поставить более длинную гайку. Нужно искать простое решение и менее ущербный вариант. Хотя, во всём нужно искать золотую середину.

_________________
Удачи !
Вернуться к началу
Floyd_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Ven



На форуме 13 лет
Сообщения: 281
Откуда: г.Симферополь
Авто: 21122
Сообщение Добавлено: 11 Февраля 2004 21:58
Ответить с цитатой

Цитата:
Это было бы слишком просто. Конечно это вариант: обычными плоскогубцами попытаться выкрутить шпильку, резьба-то сорвана. Загнуть её, тогда ещё проще за неё ухватиться, а если обломится, тогда высверливать.
Проще всё же нарезать новую меньшего диаметра и поставить более длинную гайку. Нужно искать простое решение и менее ущербный вариант. Хотя, во всём нужно искать золотую середину.


Давайте гибче мыслить, шпилька не калёная и не обломится, но это всё равно не наш метод, наш метод- предварительно сняв трамблёр нарезать резьбу на шпильке дальше, чтоб можно было две гайки накрутить и выкрутить её без напряга, а если шпилька , которая в корпусе трамблёра, то ещё проще зажать её в тисках и крутнуть корпус трамблёра, ес-но предварительно снятый, потом вкручивай новую шпильку. Я ж говорю дело 15-2- минут.
PS плоскогубцы оставим для других целей. Very Happy
Вернуться к началу
Ven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
streloc



На форуме 15 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2004 02:38
Ответить с цитатой

Ven писал(а):


Давайте гибче мыслить, шпилька не калёная и не обломится, но это всё равно не наш метод, наш метод- предварительно сняв трамблёр нарезать резьбу на шпильке дальше, чтоб можно было две гайки накрутить и выкрутить её без напряга, а если шпилька , которая в корпусе трамблёра, то ещё проще зажать её в тисках и крутнуть корпус трамблёра, ес-но предварительно снятый, потом вкручивай новую шпильку. Я ж говорю дело 15-2- минут.
PS плоскогубцы оставим для других целей. Very Happy
вот тут вы вкорне не правы а вся засада в том что шпилька железная а блок силюминовый и происходит своеобразнвя термопара в результате чего обломать шпильку как 2 пальца ... вот только я чегота не пойму так как промежуточная часть обычно затягивается каленым болтом под внутренний шестигранник а шпильки служат в основном чтобы жестко спозицианировать угол трамблера который имеет резиновый уплотнитель так откуда идет масло?
Вернуться к началу
streloc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MichMan



На форуме 15 лет
Сообщения: 144
Откуда: Иркутская обл. г.Саянск
Авто: 21093i 2002
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2004 08:36
Ответить с цитатой

streloc писал(а):

вот тут вы вкорне не правы а вся засада в том что шпилька железная а блок силюминовый и происходит своеобразнвя термопара в результате чего обломать шпильку как 2 пальца ...

Чего я и боюсь, как бы себе бОльшего гемороя не сыскать.
У этого метода появился еще один непредвиденный минус - в магазинах нет таких шпилек. Мало того, когда у продавцов спрашиваю про шпильки для крепления трамблера - все делают большие глаза и говорят что не знают о таких Smile
streloc писал(а):

вот только я чегота не пойму так как промежуточная часть обычно затягивается каленым болтом под внутренний шестигранник а шпильки служат в основном чтобы жестко спозицианировать угол трамблера который имеет резиновый уплотнитель так откуда идет масло?

Вот из под уплотнителя трамблера и сочится - он же не прижимается.
Вернуться к началу
MichMan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MichMan



На форуме 15 лет
Сообщения: 144
Откуда: Иркутская обл. г.Саянск
Авто: 21093i 2002
Сообщение Добавлено: 12 Февраля 2004 08:43
Ответить с цитатой

Ven писал(а):

Давайте гибче мыслить, шпилька не калёная и не обломится, но это всё равно не наш метод, наш метод- предварительно сняв трамблёр нарезать резьбу на шпильке дальше, чтоб можно было две гайки накрутить и выкрутить её без напряга,

А это не лишние движения - может проще просто резьбу меньшего диаметра нарезать?
Ven писал(а):

а если шпилька , которая в корпусе трамблёра, то ещё проще зажать её в тисках и крутнуть корпус трамблёра, ес-но предварительно снятый, потом вкручивай новую шпильку.

Это наверное имелся ввиду корпус вспомогательных агрегатов? За эту шпильку я бы так не беспокоился - корпус вспомогательных агрегатов гораздо дешевле ГБЦ :grin:
Вернуться к началу
MichMan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы