Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
При какой t у Вас возникают проблемы с запуском двигателя?
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения -> При какой t у Вас возникают проблемы с запуском двигателя? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей Целиков



На форуме 14 лет
Сообщения: 43
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 13 Января 2004 12:43
Ответить с цитатой

Новый опрос на хоме www.ladaonline.ru

При какой температуре у Вас возникают проблемы с запуском двигателя "Лады" после ночной стоянки?
--------------------------------------------------------------------------------
При -10
При -15
При -20
При -25
При -30
При -35
При -40
Легко завожусь при любой температуре...
Вернуться к началу
Сергей Целиков сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
oilmann



На форуме 12 лет
Сообщения: 704
Откуда: 11 RUS
Авто: ВАЗ 21099i, 2003г., Renault Megane II, 2009г.
Сообщение Добавлено: 13 Января 2004 13:10
Ответить с цитатой

-20
Вернуться к началу
oilmann сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RUSlan55



На форуме 13 лет
Сообщения: 114
Откуда: Москва
Авто: Шевроле Каптива 2,4
Сообщение Добавлено: 13 Января 2004 14:31
Ответить с цитатой

-20
Вернуться к началу
RUSlan55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RUSlan55



На форуме 13 лет
Сообщения: 114
Откуда: Москва
Авто: Шевроле Каптива 2,4
Сообщение Добавлено: 13 Января 2004 14:32
Ответить с цитатой

-20 Confused
Вернуться к началу
RUSlan55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1165
Откуда: Пофигинское
Авто: 1.4TSI & 1.4iDSI
Сообщение Добавлено: 13 Января 2004 16:00
Ответить с цитатой

Самая низкая температура для моей "Пумы" это -23С - но при ней я завел машину с третьей попытки... А с более низкими температурами не знакомы - я при -25С и сам не выйду на улицу... Просто при -23С я ее перегонял со стоянки в гараж, посему, пришлось...
_________________
Vivat, Crescat, Floreat!

"Кроилово ведет к попадалову" (с) panzer35.ru
Вернуться к началу
Andrey2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Целиков



На форуме 14 лет
Сообщения: 43
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 14 Января 2004 10:53
Ответить с цитатой

Текущие результаты дают диапазон от 15 до 25 гордусов. Видимо действительно 20 градусов это пороговая отметка, после котой начинаются проблемы.

- При -20 20,6%
- При -15 17,6%
- При -25 16,2%
- Легко завожусь при любой температуре 16,2%
- При -30 14,7%
- При -35 8,8%
- При -40 5,9%
- При -10 0,0%
Всего проголосовало: 68

Интересны примеры тех кто легко заводится при любой температуре, что даже ниже 40 реально?
Вернуться к началу
Сергей Целиков сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
volkOFF



На форуме 13 лет
Сообщения: 329
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 14 Января 2004 11:56
Ответить с цитатой

В среднем при минус 20, 25 градусов
_________________
Daewoo NEXIA GLE 1997 год.
Вернуться к началу
volkOFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Oleg78r



На форуме 13 лет
Сообщения: 495
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Note 1,6 Luxury CT-B
Сообщение Добавлено: 14 Января 2004 12:21
Ответить с цитатой

ВАЗ 21120 (2003г.в.)
при -15
Вернуться к началу
Oleg78r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleger



На форуме 14 лет
Сообщения: 15
Откуда: Тюменская обл.
Сообщение Добавлено: 14 Января 2004 17:00
Ответить с цитатой

Интересны примеры тех кто легко заводится при любой температуре, что даже ниже 40 реально?[/quote]


2112 Выпуск ноябрь 2000 г. Пробег 45 тык.
Рекорд -36 . При -20 с полтыка, как летом. При -30 стабильно заводится после выполнения привычных процедур: продувка, прокрутка, перекур минуту-полторы и запуск с подгазовкой. Чихает, дергается и заводится. Естественно, при условии заряженного аккумулятора и чистых свечей.
Прошивки пользую от Asmodeus - 003 в прошлую зиму и 006 - сейчас.
Рядом эксплуатируются три 2112 2003 года, у двух BOSCH, у одной Январь. Несмотря на тюнинговые прошивки ниже -20 не заводятся ( со стандартными - естественно Sad ) Похоже, чего-то там АвтоВАЗ нахимичил в свежих машинах 8-)
Вернуться к началу
oleger сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
planner



На форуме 12 лет
Сообщения: 33
Откуда: Санкт-Петербург / Москва
Сообщение Добавлено: 14 Января 2004 18:15
Ответить с цитатой

21099 карб

-20 заводистся, хоть и не с первого раза, холоднее не приходилось
Вернуться к началу
planner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Перец



На форуме 13 лет
Сообщения: 2617
Откуда: Из вмкадья
Авто: Несцать
Сообщение Добавлено: 14 Января 2004 18:37
Ответить с цитатой

Заводится при любой, какая бывает в Москве уже вторую зиму... ибо у меня не таз... 8-)
Вернуться к началу
Перец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shrk



На форуме 14 лет
Сообщения: 69
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-21093
Сообщение Добавлено: 15 Января 2004 01:24
Ответить с цитатой

ВАЗ 21093i
До -25 с первой попытки,
До -27 со второй-третьей.
От -27 до -30 с заменой свечей.
В -33 один раз завелся с заменой свечей, больше в -34..-36 завезтись не смог, правда такие морозы были всего 2 дня в прошлом году.

На морозе за 30 свечи заливает, продувка/замена - опять заливает... Sad
Вернуться к началу
shrk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Flying Dutchman



На форуме 13 лет
Сообщения: 482
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-21103, Шнива
Сообщение Добавлено: 15 Января 2004 06:11
Ответить с цитатой

ЛЕГКО ЗАВОЖУСТЬ В ЛЮБУЮ ПОГОДУ! :-D Просто сигнализация с автозапуском и по таймеру! Бед не знаю, хоть и лишние деньги на бензин.
Вернуться к началу
Flying Dutchman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 15 Января 2004 08:31
Ответить с цитатой

До -27 заведусь 99%.
От -27 до -30 - если шаман поможет.
от -30 - никогда.
Машина живет на улице. Живет - это значит может постоять несколько суток а не одну ночь.
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорек



На форуме 13 лет
Сообщения: 268
Откуда: г. Пермь
Сообщение Добавлено: 15 Января 2004 09:55
Ответить с цитатой

-25 заводится на 100%
-30 не заводится. Можно завести если прокалить и вставить горячие свечи - 90% успеха. Либо на тросе, если после стартерных попыток заменить свечи, но гарантии нет.
Вероятная причина - горючая смесь не горит при такой температуре, а быстро конденсируется в капли бензина. А капли бензина не горят.
ВАЗ-21083 1993 г.в. карб. 150 тыс км.

_________________
Нас ждут из темноты...
Вернуться к началу
Игорек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pHiL



На форуме 13 лет
Сообщения: 198
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: |3|\/|\/\/
Сообщение Добавлено: 15 Января 2004 10:01
Ответить с цитатой

Была один раз проблема в -18 С (первая машина, первая зима, опыта нет... залитые свечи, изрядно подсаженный частыми попытками АКБ... Laughing ).
После замены масла, свечей и подзарядки АКБ - проблем не было ни разу.
Минимальная температура запуска была -32 С (менее просто не было Very Happy ). С первой попытки, после 2-ух дней на открытой стоянке
(-28 С ... -30 С).

8-)
Вернуться к началу
pHiL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЯВР



На форуме 14 лет
Сообщения: 391
Откуда: Самара
Авто: Мицубиси Шариот Грандис
Сообщение Добавлено: 15 Января 2004 10:03
Ответить с цитатой

По собственному опыту:
21053 до -27 заводилась нормально, хотя требовала мощного аккума.
21083 аналогично.
21093 до -30 заводилась с трудом, но крутила вполне весело, правда масло было Мобил Ф1, а трансмиссионка ТМ15 в коробе густела колом.
Тойота Виста с дохлым аккумом заводилась всегда с 1/4 оборота до -32(ниже не было), хотя сигналка потом орала по падения напруги.
ММС РВР капризничал с -20, но запускался.
Тойота Левин до -25 спокойно(ниже не было в ту зиму).
Хонда Ортия заводится в эту зиму без проблем со 2 максимум 3 поворота ключа. Т.е. первым поворотом я даю подкачку бензонасосом, вторым 2-4 вспышки, а с 3 она просто запускается ровно и спокойно. Правда ниже -20 пока кажись не было. Ну а дальше посмотрим.

_________________
ЯВР
Вернуться к началу
ЯВР сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алексей213



На форуме 14 лет
Сообщения: 330
Откуда: сибирь
Сообщение Добавлено: 16 Января 2004 07:05
Ответить с цитатой

21113
прошивка G 06
-15 тяжело
-18 предел/стартер крутит прекрасно/
После установки сопротивления обманки
-20 легко
-23 очень тяжело,ниже не пробовал
Вернуться к началу
алексей213 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
603



На форуме 14 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
Сообщение Добавлено: 16 Января 2004 13:40
Ответить с цитатой

21122 2001г.в.
двигатель 2111
масло BP Visko7000 0W40 (синтетика)
Штатный АКБ - заряжал осенью
бензин - 95 "Лукойл"
без дополнительных мер -34"С по МК со 2-го раза (крутил по 5 сек)
Бубном не пользовался! Машина живет на улице, -34 - это после 2-х дневного простоя на НГ

с дополниетельными мерами (автономный подогреватель "гидроник" Wink ) -44"С

_________________
Пешеход всегда прав! (пока жив)
Вернуться к началу
603 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andy_NN



На форуме 14 лет
Сообщения: 2167
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
Сообщение Добавлено: 16 Января 2004 15:15
Ответить с цитатой

21099i 2000 г.в. Январь 5.1. Чип-тюнинг. В прошлую зиму (-27) заводился без проблем с 1 раза. В эту ниже -18 не было.
Вернуться к началу
Andy_NN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgeniy@ex-Passat



На форуме 14 лет
Сообщения: 250
Откуда: Москва
Авто: Mazda MPV
Сообщение Добавлено: 19 Января 2004 13:07
Ответить с цитатой

Самое большее, что было: -28 в прошлую зиму (с морозами в Москве не очень Wink )
Завелся на ура с первого раза. Авто Пассат 2 литра с АКПП, масло Мобил п-с 10W40, акк 55 Ач. Smile

_________________
В мире есть две правды - черная и белая (с)
Вернуться к началу
Evgeniy@ex-Passat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirych



На форуме 14 лет
Сообщения: 610
Откуда: Ижевск, Россия
Сообщение Добавлено: 19 Января 2004 14:13
Ответить с цитатой

Прошлой зимой стояло все родное с завода, кроме масла в двигателе (Лукойл-Синтетик) и свечей БОШ:
до -20 проблем вообще нет
до -27 лотерея (из-за умирающего аккумулятора).
ниже -27 только с "быка".
примечание: аккумулятор родной умер прошлой зимой (плохо держал заряд) - его хватало максимум на 3 попытки при - 25. Был заменен в конце января 2003 года на новый Тьюмен Бэттери на 62 и стартовый ток 520. С тех пор морозов ниже -25 не было - пока проверить в "реальном деле" новый аккумулятор не удалось Smile

_________________
Все не так хорошо, как хотелось бы, но и не так плохо, как могло бы быть.
Вернуться к началу
Kirych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RUSlan55



На форуме 13 лет
Сообщения: 114
Откуда: Москва
Авто: Шевроле Каптива 2,4
Сообщение Добавлено: 20 Января 2004 12:43
Ответить с цитатой

-25 самая минимальная температура при которой заводил пока.
кастрол магнатек 5W40 в двигателе,
шелл 75W90 4/5GL (по моему так) в коробке.
остальное всё стандартное ( штатное) ...пока.
с 3 раза заводится только - стабильно
-20 со второго стабильно
...выше с первого раза Laughing
ваз 2112
Вернуться к началу
RUSlan55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvd



На форуме 14 лет
Сообщения: 88
Откуда: г.Хабаровск
Авто: ВАЗ 21214 2001 г.
Сообщение Добавлено: 20 Января 2004 12:51
Ответить с цитатой

-28, ниже не было
Вернуться к началу
dvd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sipe



На форуме 13 лет
Сообщения: 2894
Откуда: город на Урале
Авто: FFiesta MkVI 1.4МТ+ FF2 2.0АТ + Logan 1.4МТ
Сообщение Добавлено: 20 Января 2004 14:09
Ответить с цитатой

Хмм... Смотря что считать проблемой...
ВАЗ-21083, карбюратор, 1998 год выпуска, пробег 54 000 км, бензин АИ-92.
Масло в двигателе Castrol Magnatec 5W40 синтетика - меняю по осени, чтобы на зиму было свежее.
В коробке что-то родное с завода.
АКБ "АкТех" на 60 амперчасов. Батарейке второй год пошел. Профилактическое обслуживание 1 раз в 2-3 месяца.
ВВ провода "Хорс" силикон.
Свечи NGK.
Осенью меняю воздушный и топливный фильтры + осмотр состояния всяческих бегунков и т.д. Детали копеечные - при малейшем подозрении - на замену.
В прошлом году зима была очень холодной. Доходило до -35 - не стоял ни одного дня. Не сказать, что при температурах за -30 заводится с "полпинка". Но и проблем особых не доставляет. С вечера АКБ уношу в тепло (домой или к сторожам в будку). С третьего поворота ключа двигатель начинает работать. Первый раз просто прокручиваю. Второй - начинаются вспышки, но завестись не даю сам.
В прошлую зиму к "тарзану" прибегал 1 раз - решил съэкономить на масле и залил Лукойл 5W40 - в первый же мороз АКБ не смогла провернуть коленвал. После замены на Кастрол проблема исчезла.

_________________
Fiesta и Focus - калина и приора, созданные для жизни
Вернуться к началу
Sipe сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Опросы и мнения    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы