Заменил сеточку насоса , появились проблемы, нужна помощь. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Заменил сеточку насоса , появились проблемы, нужна помощь. Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 19:30
Сегодня решил поменять сеточку в бензонасосе и фильтр, попросился к знакомому на яму. Короче поменял фильтр, снял бензонасос, обнаружил сеточку в хорошем состоянии, но решил заменить. Поставил новую, тут поторапливают с ямой... короче поставил в спешке БН задом наперед, все встало без проблем. Завожу - фиг..., я в яму открутил с фильтра штуцер - зажигание, бенз. не идет. Понял в чем дело - БН качал в обратку. Переставил все как надо, сразу закачался и завелся. Отъехал 50 м заглох, БН молчит, не слышно. Тестером - напруга есть, снял насос (made in Сzehia )? подал на него 12 в - не работает. Поехал в магазин . Там БН Пекар 2112 1139010 и все. В паспорте к нему написано, что к ВАЗ 2110 и их модификаций. Вообщем поставил, завелась, поехал, но появились дерганья. особенно проявляются : еду медленно ( около 40) на 4 передаче, тапку в пол и ... пошли дерганья несколько , далее нормально. Да и на ХХ, резко газ - провал незначительный. До "ремонта hehe " такого не было. Что скажете ?
#2:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 20:31
Топливный фильтр задом-наперед не поставил?
P.S. Резать лючок рука не поднялась? У меня тоже.. Smile
P.P.S. Ковыряй старый насос! Ничего с ним страшного не стряслось - просто в проводах неконтакт где-то.

#3:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 20:33
А ты случайно бензофильтр задом наперед не поставил? Smile Стрелка куда надо смотрит?
И как ты умудрился бензонасос перепутать???? wwow Вынул из стакана,поменял сетку,сунул обратно... supercool

#4:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 21:06
Сохатый писал(а):

Топливный фильтр задом-наперед не поставил?


Поставил так как и старый стоял, если вид сзади, то стрелка влево
Сохатый писал(а):

P.P.S. Ковыряй старый насос! Ничего с ним страшного не стряслось - просто в проводах неконтакт где-то.


Подавал напругу непосредственно на контакты насоса - ничего, Проверял омметром между контактами - показания аналогично обрыву.На новом - 58 Ком ( вроде так, короче не обрыв и не нулевое сопротивление) . и при питании - сразу работает
projectX писал(а):

И как ты умудрился бензонасос перепутать???? Вынул из стакана,поменял сетку,сунул обратно...


Вынул, отвлекли...ушел, пришел собрался посмотреть состояние дорожек на датчике уровня топлива, потом ставить, опять разговоры...Ну короче , х з и на старуху проруха... Вот и мучает вопрос, что могло случиться, если в обратку дул, и с какого БН крякнул. Вообщем день не задался... " Приход от ремонта " ппц какой. Завтра посмотрю мож трубку пережал?

#5:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 21:12
Еще , парни , меня смущает новый БН, его маркировка, я не уверен, что его можно ставить на дв. 2111 , выбора не было...
#6:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 21:21
XADZZOX писал(а):

еду медленно ( около 40) на 4 передаче, тапку в пол и ... пошли дерганья


тут батенька надо голову ремонтировать...

40 км 5 передача это 1000 оборотов? На дизеле раньше работал???

Какой режим езды обычно на какиех оборотах переключаешься? До скольки крутишь? С какой крейсерской скоростью ездишь и на какой передаче?

А то скоро будешь капиталку делать...

XADZZOX писал(а):

БН Пекар 2112 1139010


насосы бывают для пихла 1.5 или 1.6.

#7:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 21:32
у меня тож на 4ой не прет при 40км,если в пол давить 63 вот беда,не знаю че делать

а по теме,я думаю нет разницы между моторами насосов на 1,5 и 1,6...обратка/без обратки один хрен..давление в стенку они одинаковое дают и производительность скорее всего идентична

#8:  Автор: Conf_13Откуда: Пушкин СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 21:33
Andrew White
может у человека ГП 5,1) а вообще дерганий быть не должно, даже если так насиловать движку.

XADZZOX
чо с давлением в рампе?

#9:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 21:39
Andrew White писал(а):




XADZZOX писал(а):
еду медленно ( около 40) на 4 передаче, тапку в пол и ... пошли дерганья

тут батенька надо голову ремонтировать...

40 км 5 передача это 1000 оборотов? На дизеле раньше работал???


Еще нельзя в холостую раскручивать двиг до больших оборотов, но если это нужно сделать для диагностики - мы это делаем, по аналогии с этим , для яркости проявления трабла - пробная езда на 4 при 40км /ч с разгоном
Andrew White писал(а):

Какой режим езды обычно на какиех оборотах переключаешься? До скольки крутишь? С какой крейсерской скоростью ездишь и на какой передаче?

Уж поверь, езжу нормально, лучше бы по теме что то сказал...

#10:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 21:39
Диман09 писал(а):

нет разницы между моторами насосов


да между ними нет разницы
А вот между БН в сборе так прямо не вооруженным.

Conf_13 писал(а):

а вообще дерганий быть не должно, даже если так насиловать движку.


ну тут фиг знает

XADZZOX писал(а):

для яркости проявления трабла - пробная езда на 4 при 40км /ч с разгоном


блин этой не карбюратор на класике.

#11:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 21:45
Conf_13 писал(а):

может у человека ГП 5,1) а вообще дерганий быть не должно, даже если так насиловать дв


Вот именно, да и че вы привязались к 4 и 40, дергается и при переключении, при интенсивном разгоне с хорошей раскруткой, но в этом случае не так ощущается трабл. И еще повторю, до того как залез туда, никаких провалов и дерганий не было, ВООБЩЕ!!!

#12:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 21:47
XADZZOX
может в трубку что попало? Кусочек антикора или камушек. Или колечко резиновое заткнуло трубку.
Попробуй давляк померить. Самое верное решение.

Я просто не очень понимаю как к БН ты прикрутил трубки если он задом наперед вставлен был?

#13:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 21:48
Conf_13 писал(а):

чо с давлением в рампе?


Завтра замеряю, сегодня поздно уже было.

#14:  Автор: lexikonОткуда: Качевник СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 21:55
я до 90 км\час вообще 4ую не трогаю Pardon
#15:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 22:00
Andrew White писал(а):

Я просто не очень понимаю как к БН ты прикрутил трубки если он задом наперед вставлен был?


Прямо без закорючек прикрутилось и все.
Andrew White писал(а):

может в трубку что попало? Кусочек антикора или камушек. Или колечко резиновое заткнуло трубку.
Попробуй давляк померить. Самое верное решение


Попробую, только оно и при камушке или другой фигне в трубке на месте без нагрузки наверное будет в норме. Ведь трубка при этом не полностью перекрыта, давление чуть дольше нагнетаться будет и все.

#16:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 22:24
Если трубка зажата/забита, то надо насос на производительность проверять. За какое время там литр должен наполняться никто не помнит?
#17:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2011 22:35
Сохатый писал(а):

Если трубка зажата/забита, то надо насос на производительность проверять. За какое время там литр должен наполняться никто не помнит?


Ну в паспорте к новому БН написано не менее 60 л/ч, значит 1 л/мин. Вот уже есть что проверить, спасибо, мысль полезная, а то засыпали советами как и когда переключаться, в принципе пацаны "рассуждают правильно" - езжу уже так долго, что мог и забыть все 63

#18:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 10:41
Замерил давление - на незаведеной - около 3 ( точно не могу, такой манометр). завожу - так же, газанул - 3,5 и падает до 3, снимаю шланг с рег давл. - поднимается до 3,5.
По БК:
Темп -90 гр. 800 об 0,6-0,7 расх бенз 9кг воздуха
темп 90 гр 2000об 1,6 бенз 19кг воздуха
Работает на ХХ , газу - секундное потряхивание и пошло нормально.

#19:  Автор: tchm14Откуда: Липецкая область СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 11:00
XADZZOX писал(а):

Замерил давление - на незаведеной - около 3 ( точно не могу, такой манометр). завожу - так же, газанул - 3,5 и падает до 3, снимаю шланг с рег давл. - поднимается до 3,5.
По БК:
Темп -90 гр. 800 об 0,6-0,7 расх бенз 9кг воздуха
темп 90 гр 2000об 1,6 бенз 19кг воздуха
Работает на ХХ , газу - секундное потряхивание и пошло нормально.



По питанию, похоже, всё в порядке. Попробуй свечи замени. Смахивает на пробОй. Сталкивался с такой бедой уже. Хотя, возможно, с новым насосом возросло давление топлива и форсунки начали лить. Давление старого ещё как-то держали, а новый не могут. Pardon
ЗЫ. Смутил твой расход на ХХ 0,6-0,7...У меня БК на ХХ показывает 1,0-1,1...

#20:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 11:53
tchm14 писал(а):

По питанию, похоже, всё в порядке. Попробуй свечи замени. Смахивает на пробОй. Сталкивался с такой бедой уже. Хотя, возможно, с новым насосом возросло давление топлива и форсунки начали лить. Давление старого ещё как-то держали, а новый не могут.
ЗЫ. Смутил твой расход на ХХ 0,6-0,7...У меня БК на ХХ показывает 1,0-1,1...


Я что то думаю, что с новым насосом наоборот давление меньше, т.к когда вкл .зажигание БН работает подольше секунд на 3 - 5, чем старый А вообще настройки у меня очень экономичные, Может с тем насосом ( CZECHIA ,читал - он самый мощный) это и работало...Сейчас ездил, ну картина - следующая - там, где раньше движок с низов вытягивал без проблем, сейчас дерганья. Я не собираюсь, конечно , ездить в натяг, но и то, что есть меня не радует. Да и на ХХ - резко газ - тоже дерганье, потом пошел. Свечи нормальные, выкручивал смотрел, белвй налет, бедноватая смесь. Я просто не пойму, что неужели насосы имеют такие разбросы по параметрам, что могут портить всю картину?.

#21:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 12:15
XADZZOX
Можно ещё фильтры на входе форсунок проверить, если есть свободное время.

#22:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 12:22
GSVNN писал(а):

Можно ещё фильтры на входе форсунок проверить, если есть свободное время.
_________________


Не понял, рампу снимать? А там, тоже сеточки? Можно и проверить, есть нп чем ездить, но до до этого же работало. ... Меня больше всего интересует причина изменений в сторону обеднения смеси.

#23:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 14:04
Цитата:

у меня тож на 4ой не прет при 40км,если в пол давить 63 вот беда,не знаю че делать

Был такой юмор у меня -после регулировки кулисы-не пойму -втыкаю вторую-еду нормально-смотрю двиг не ревет а едет быстро ускоряясь40- 60-80-100--нифига думаю на регулировал(автомат).остоновился -трогаюсь -опять такая фигня -потом сооброзил (когда 4-ую не нашел)-переделал.А так может все таки фильтр перепроверить-направление.16кл -вправо,8кл -влево.

#24:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 14:17
Разобрал нижнюю ( неэлектрическую ) часть старого насоса, попробовал без крыльчатки и он, сцука, заработал wwow сейчас соберу его и попробую поставить на машину. Думаю отказ произошел потому, что что то попало между корпусами и крыльчаткой, когда менял сетку. Там любая соринка могла заклинить крыльчатку. Еще, взял старую сетку и внутри обнаружил две пластмасски, мож кто знает, откуда они, и что это? На фото их видно (стрелкой указано)

DSC03695.JPG
Описание:
Размер файла: 119,15 KB
Просмотрено: 253 раз(а)

DSC03695.JPG

#25:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2011 14:24
salgal писал(а):

А так может все таки фильтр перепроверить-направление


Нет не перепутал. А ,что ,кто нибудь знает, что будет если вправду фильтр перепутать сторонами?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU