Сохатый писал(а):Топливный фильтр задом-наперед не поставил?
Поставил так как и старый стоял, если вид сзади, то стрелка влевоСохатый писал(а):P.P.S. Ковыряй старый насос! Ничего с ним страшного не стряслось - просто в проводах неконтакт где-то.
Подавал напругу непосредственно на контакты насоса - ничего, Проверял омметром между контактами - показания аналогично обрыву.На новом - 58 Ком ( вроде так, короче не обрыв и не нулевое сопротивление) . и при питании - сразу работаетprojectX писал(а):И как ты умудрился бензонасос перепутать???? Вынул из стакана,поменял сетку,сунул обратно...
Вынул, отвлекли...ушел, пришел собрался посмотреть состояние дорожек на датчике уровня топлива, потом ставить, опять разговоры...Ну короче , х з и на старуху проруха... Вот и мучает вопрос, что могло случиться, если в обратку дул, и с какого БН крякнул. Вообщем день не задался... " Приход от ремонта " ппц какой. Завтра посмотрю мож трубку пережал?XADZZOX писал(а):еду медленно ( около 40) на 4 передаче, тапку в пол и ... пошли дерганья
тут батенька надо голову ремонтировать...
40 км 5 передача это 1000 оборотов? На дизеле раньше работал???
Какой режим езды обычно на какиех оборотах переключаешься? До скольки крутишь? С какой крейсерской скоростью ездишь и на какой передаче?
А то скоро будешь капиталку делать...
XADZZOX писал(а):БН Пекар 2112 1139010
насосы бывают для пихла 1.5 или 1.6.Andrew White писал(а):
XADZZOX писал(а):
еду медленно ( около 40) на 4 передаче, тапку в пол и ... пошли дерганья
тут батенька надо голову ремонтировать...
40 км 5 передача это 1000 оборотов? На дизеле раньше работал???
Еще нельзя в холостую раскручивать двиг до больших оборотов, но если это нужно сделать для диагностики - мы это делаем, по аналогии с этим , для яркости проявления трабла - пробная езда на 4 при 40км /ч с разгономAndrew White писал(а):Какой режим езды обычно на какиех оборотах переключаешься? До скольки крутишь? С какой крейсерской скоростью ездишь и на какой передаче?
Уж поверь, езжу нормально, лучше бы по теме что то сказал...Диман09 писал(а):нет разницы между моторами насосов
да между ними нет разницы
А вот между БН в сборе так прямо не вооруженным.
Conf_13 писал(а):а вообще дерганий быть не должно, даже если так насиловать движку.
ну тут фиг знает
XADZZOX писал(а): для яркости проявления трабла - пробная езда на 4 при 40км /ч с разгоном
блин этой не карбюратор на класике.Conf_13 писал(а):может у человека ГП 5,1) а вообще дерганий быть не должно, даже если так насиловать дв
Вот именно, да и че вы привязались к 4 и 40, дергается и при переключении, при интенсивном разгоне с хорошей раскруткой, но в этом случае не так ощущается трабл. И еще повторю, до того как залез туда, никаких провалов и дерганий не было, ВООБЩЕ!!!Andrew White писал(а):Я просто не очень понимаю как к БН ты прикрутил трубки если он задом наперед вставлен был?
Прямо без закорючек прикрутилось и все.Andrew White писал(а):может в трубку что попало? Кусочек антикора или камушек. Или колечко резиновое заткнуло трубку.
Попробуй давляк померить. Самое верное решение
Попробую, только оно и при камушке или другой фигне в трубке на месте без нагрузки наверное будет в норме. Ведь трубка при этом не полностью перекрыта, давление чуть дольше нагнетаться будет и все.Сохатый писал(а):Если трубка зажата/забита, то надо насос на производительность проверять. За какое время там литр должен наполняться никто не помнит?
Ну в паспорте к новому БН написано не менее 60 л/ч, значит 1 л/мин. Вот уже есть что проверить, спасибо, мысль полезная, а то засыпали советами как и когда переключаться, в принципе пацаны "рассуждают правильно" - езжу уже так долго, что мог и забыть все XADZZOX писал(а):Замерил давление - на незаведеной - около 3 ( точно не могу, такой манометр). завожу - так же, газанул - 3,5 и падает до 3, снимаю шланг с рег давл. - поднимается до 3,5.
По БК:
Темп -90 гр. 800 об 0,6-0,7 расх бенз 9кг воздуха
темп 90 гр 2000об 1,6 бенз 19кг воздуха
Работает на ХХ , газу - секундное потряхивание и пошло нормально.
По питанию, похоже, всё в порядке. Попробуй свечи замени. Смахивает на пробОй. Сталкивался с такой бедой уже. Хотя, возможно, с новым насосом возросло давление топлива и форсунки начали лить. Давление старого ещё как-то держали, а новый не могут.
ЗЫ. Смутил твой расход на ХХ 0,6-0,7...У меня БК на ХХ показывает 1,0-1,1...tchm14 писал(а):По питанию, похоже, всё в порядке. Попробуй свечи замени. Смахивает на пробОй. Сталкивался с такой бедой уже. Хотя, возможно, с новым насосом возросло давление топлива и форсунки начали лить. Давление старого ещё как-то держали, а новый не могут.
ЗЫ. Смутил твой расход на ХХ 0,6-0,7...У меня БК на ХХ показывает 1,0-1,1...
Я что то думаю, что с новым насосом наоборот давление меньше, т.к когда вкл .зажигание БН работает подольше секунд на 3 - 5, чем старый А вообще настройки у меня очень экономичные, Может с тем насосом ( CZECHIA ,читал - он самый мощный) это и работало...Сейчас ездил, ну картина - следующая - там, где раньше движок с низов вытягивал без проблем, сейчас дерганья. Я не собираюсь, конечно , ездить в натяг, но и то, что есть меня не радует. Да и на ХХ - резко газ - тоже дерганье, потом пошел. Свечи нормальные, выкручивал смотрел, белвй налет, бедноватая смесь. Я просто не пойму, что неужели насосы имеют такие разбросы по параметрам, что могут портить всю картину?.GSVNN писал(а):Можно ещё фильтры на входе форсунок проверить, если есть свободное время.
_________________
Не понял, рампу снимать? А там, тоже сеточки? Можно и проверить, есть нп чем ездить, но до до этого же работало. ... Меня больше всего интересует причина изменений в сторону обеднения смеси.Цитата:у меня тож на 4ой не прет при 40км,если в пол давить 63 вот беда,не знаю че делать
Был такой юмор у меня -после регулировки кулисы-не пойму -втыкаю вторую-еду нормально-смотрю двиг не ревет а едет быстро ускоряясь40- 60-80-100--нифига думаю на регулировал(автомат).остоновился -трогаюсь -опять такая фигня -потом сооброзил (когда 4-ую не нашел)-переделал.А так может все таки фильтр перепроверить-направление.16кл -вправо,8кл -влево.salgal писал(а):А так может все таки фильтр перепроверить-направление
Нет не перепутал. А ,что ,кто нибудь знает, что будет если вправду фильтр перепутать сторонами?