на Я5.1 МЗ имеет встроенную схему(аналог двух карбюраторных коммутаторов).
на Я7.2 катушки (индивидуальные 16кл или парные 8 кл) тупо стоят и мозги отвечают за все...
Меряю так: +тестера на +12 АКБ, минус тестера на зеленый с полосой провод ДПДЗ, включаю зажигания и ... что на закрытой, что на открытой заслонке напруга 12,87 В
tchm14
я на карбе никогда не езди поэтому не знаю как это правильно называется.
XADZZOX, свечки замени!
Зеленый провод ДПДЗ это по-моему масса. Вот ты и намерил между плюсом и массой напряжение АКБ. Сигнальный провод от ДПДЗ вроде синий с какой-то полосой, не помню сейчас. Короче, там пины в разъеме треугольником стоят, да? Так вот, сигнальный вывод находится диаметрально напротив зубчика защелки. На него целяешь плюсовой щуп, а минусовой хотя бы на движок.
включаю зажигание- давление где то 2,2 , завожу поднимается до 3 , газану чуть падает (на 0,3-0,2, точно не скаху) Снимаю шланг - 3,5.
В качестве гипотезы, можно предположить, что твоему РДТ непонравилось как ты ему подачу в обратку врубил при установленном задом-наперед насосе вот он сейчас мозги и канифолит. Хотя, что с ним могло при этом произойти не знаю. Еще есть гипотеза про плохой фильтр. Старый-то выкинул поди? А то можно было бы не полениться и его поставить - посмотреть, что будет.
Насчет свечей и МЗ я бы, лично, не торопился. Если после ремонта что-то работает не так, как должно, то копать надо в первую очередь туда, что разбирал, то есть в систему питания. Мне так кажется.
Пот логике - действительно похоже ,что дерганья из за пропусков искры, менял уже дважды свечи
Как мне говорили: Если после ремонта возникли проблемы, ищи в том месте где был ремонт.
не доводилось ли кому сталкиваться с подсосом воздуха и как следствие нарушение работы?
мне вот не нравится почему у тебя при прогазовке просаживается давление - неправильно это, из-за этого возможно и дерготня идет. Ты статью на чиптюнере читал?
Ты статью на чиптюнере читал?
К спецу надо толковому
так же и сгорание насоса, после замены "полярности трубок".
К спецу надо толковому имхо.
Но так и было, насос отказал полностью, не прозванивался, напрямую напругу - не реагировал. То , что он "воскрес", меня не очень успокаивает, думаю, что когда то коллектор в таком же положении остановиться ( контакт со щеткой) и все повториться с умиранием. Как думаешь, может такое быть?
Но так и было, насос отказал полностью, не прозванивался, напрямую напругу - не реагировал. То , что он "воскрес", меня не очень успокаивает, думаю, что когда то коллектор в таком же положении остановиться ( контакт со щеткой) и все повториться с умиранием. Как думаешь, может такое быть?
Может контакт пропадать в разъёме,
кстати,а где она там крепится..я хотел почистить у себя ее...для профилактики
Может контакт пропадать в разъёме, масссу мотора в районе ручника смотрел?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы