Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
сцепление

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> сцепление вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Valdemar21



На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Авто: 2190
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2011 18:06
Ответить с цитатой

Заменил корзину сцепления, поставил Авто-ЛТД Люкс без паука, поменял выжимной подшипник, вилку сцепления и опору вилки сцепления. Ведомый диск не менял, т.к. хороший. Собрал все это, завел машину, а сцепление не выключается. Передачу не воткнуть. Завел на передаче с нажатой педалью сцепления - машина едет как будто на скорости заводишь. Со штоком возился, зазор вообще убрал, не помогло. Что делать ума не приложу. Вроде все правильно собрал.
Вернуться к началу
Valdemar21 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр45



На форуме 7 лет
Сообщения: 122
Откуда: Куртамыш,Курганская обл.
Авто: ВАЗ-2106 2002г.в. 1600 см3 (БСЗ)
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2011 20:36
Ответить с цитатой

Valdemar21 писал(а):
без паука,

Уважаемые объясните пожалуйста что за паук в сцеплении и если можно для чего он нужен и с фото
Вернуться к началу
Александр45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 02 Апреля 2011 21:41
Ответить с цитатой

Александр45 писал(а):
объясните пожалуйста что за паук в сцеплении

"ПАУК" http://www.pasker.ru/photo_lib/2153.jpg - упорный флянец нажимной пружины корзины http://avto.techservice.kh.ua/vaz/korscep2105.jpg

Александр45 писал(а):
для чего он нужен

Для упора в него выжимного подшипника .
На фланце со стороны выжимного подшипника есть фрикциоонная накладка , служащая для скорейшего выравнивания скоростей вращения между козиной и выжимным подшипгиком .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр45



На форуме 7 лет
Сообщения: 122
Откуда: Куртамыш,Курганская обл.
Авто: ВАЗ-2106 2002г.в. 1600 см3 (БСЗ)
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2011 15:25
Ответить с цитатой

[quote="АРКАША"]
Спасибо
Вернуться к началу
Александр45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valdemar21



На форуме 7 лет
Сообщения: 13
Авто: 2190
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2011 13:19
Ответить с цитатой

Понимаю что колхоз, но под корзину пришлось подкладывать шайбы. Зато есть результат - поехала.
Вернуться к началу
Valdemar21 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2011 16:24
Ответить с цитатой

Valdemar21 писал(а):
корзину сцепления, поставил Авто-ЛТД Люкс без паука,

Valdemar21 писал(а):
поменял выжимной подшипник,

Valdemar21 писал(а):
под корзину пришлось подкладывать шайбы. Зато есть результат - поехала.


Возникает вопрос ... Какой выжимной установлен ?

В паре безпауковой корзиной должен ставится другой тип выжимного .
Выжимной для штатной (с пауком) корзины тут не прокатит ... не та кострукция и размеры .

Вот (для примера) к штатной корзине



А вот к беспауковой


_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы