Страница 1 из 1
savinov
Появиась идея - обточить брелок, для того,чтобы запихать его в брелок сигнаизации (Пантера)- там есть свободное место, но маловато. Кто-нибудь знает,до каких пределов его можно безболезненно обточить?
Сергей.
купи от шеви нивы
замок зажигания
у него считыватель в замке стоит а сами ключи в технологическом отверствии на ключе зажигания.... и будет тебе счастье Very Happy
vitalyP
savinov писал(а):

Появиась идея - обточить брелок, для того,чтобы запихать его в брелок сигнаизации (Пантера)- там есть свободное место, но маловато. Кто-нибудь знает,до каких пределов его можно безболезненно обточить?



Ничего обтачивать вообще не обязательно.
Можно просто достать кодовый элемент из брелка АПС-4.
Кодовый элемент, сам по себе, представляет собой маленькую законченную пластиковую деталь. Им вполне можно пользоваться и без корпуса брелка.
Можно и вставить в другой корпус, например от брелка сигнализации.
Следует только учитывать следующие особенности:
-Должна быть соблюдена ориентация поднесения брелка (т.е. вдоль длинной стороны кодового элемента).
-Вблизи (в радиусе сантиметра-двух) не должно быть больших металлических или других проводящих элементов.

Виталий
dezruptor
Самое лучшее этот микрочип в палец вживить, а то брелок ведь и отобрать могут Smile
tenerife
Сергей. писал(а):

купи от шеви нивы
замок зажигания
у него считыватель в замке стоит а сами ключи в технологическом отверствии на ключе зажигания.... и будет тебе счастье Very Happy



А он подойдет?
AlexVic
Разбирал я основной блок АПС-4, на самой плате написано aps-6. Выпуск 2002 года. Так что я думаю шестой и будет отличаться только видоизмененной антеной на замке зажигания. А ключи уже давно идут с отверстием под чип.
tenerife
AlexVic писал(а):

Разбирал я основной блок АПС-4, на самой плате написано aps-6. Выпуск 2002 года. Так что я думаю шестой и будет отличаться только видоизмененной антеной на замке зажигания. А ключи уже давно идут с отверстием под чип.



Там набор доп функций больше, чем у АПС-4 я тут не давно вел переписку с разработчиком с ВАЗа он написал в письме что разъемы полность совместимы надо только замок зажигания найти на десятку с антеной. На сайте www.daaz.ru про эти замки написано но я созванивался с начальником отдела разработки замков зажигания и он мне сказал что он не знает что там на писано на сайте(!) их же завода и сказал что замков на десятку с антеной нет есть только замки на новую Ниву! В общем он так ясность и не внес в мои поиски.

Я месяца два назад занимался а то это ритуал с подношение брелка немного начал доставать. Sad Мое письмо даже опубликовали в FAQ правда в виде одного вопроса если есть желание можно удвоить силы и добить ДААЗ и найти эти замки. Причем если найти замок то АПС-6 не нужен можно оставить АПС-4 :cool: :cool: 8-)
lion405
На тему совмещения всех блокировок в одном ключе...
Был у нас на фирме VW Passat новый и красивый... И стояло на нем из охранного оборудования: штатный иммобилайзер, доп. иммобилайзер с бесконтактным брелком, сигналка Шерхан (та, что с обратным каналом) и замок на КПП. Машина была оставлена со всм этим хозяйством на боевом взводе и в течении последующих 5 минут угнана... Просто все ключи/брелки от этого хозяйства висели на одной связке и были подрезаны из кармана водителя пока он покупал сигареты...
Так-что, IMHO, либо гемороится с доставанием брелка из кармана каждый раз, либо ставить "карточный" иммо, либо идти на осознанный риск... Вот.
Pavel_Pe
Я в салоне при покупке попросил активировать ИММОо, мастер отговаривал под предлогом того, что ключ со временем размагничивается Shocked и тогда без запасного ключа ...
Если это действительно так, то не произойдет ли это самое размагничивание намного быстрее из-за соседства с батарейкой и схемой в брелоке сигнализации ?
Alex07-11i
Pavel_Pe писал(а):

Я в салоне при покупке попросил активировать ИММОо, мастер отговаривал под предлогом того, что ключ со временем размагничивается Shocked и тогда без запасного ключа ...
Если это действительно так, то не произойдет ли это самое размагничивание намного быстрее из-за соседства с батарейкой и схемой в брелоке сигнализации ?



У меня чип из ключа иммо живет в брелке сигнализации уже года полтора. Полет нормальный...
NVO
Alex07-11i писал(а):

Pavel_Pe писал(а):

Я в салоне при покупке попросил активировать ИММОо, мастер отговаривал под предлогом того, что ключ со временем размагничивается Shocked и тогда без запасного ключа ...
Если это действительно так, то не произойдет ли это самое размагничивание намного быстрее из-за соседства с батарейкой и схемой в брелоке сигнализации ?



У меня чип из ключа иммо живет в брелке сигнализации уже года полтора. Полет нормальный...



А размер чипа не подскажешь ? У меня сигналка Магнум. Чтобы даром брелок иммо не ломать хочу прикинуть влезет чип в сигналку или нет.
И сложно-ли вытащить чип из брелка иммо ? Стачивал или разламывал ?
dezruptor
Чипик очень маленький, на память наверное 5-6 мм в ширину и столько же в длину. Вытащить его просто - разламывается на двое брелок АПС, он склеен из двух половинок, и чип у тебя в руках.
NVO
dezruptor писал(а):

Чипик очень маленький, на память наверное 5-6 мм в ширину и столько же в длину. Вытащить его просто - разламывается на двое брелок АПС, он склеен из двух половинок, и чип у тебя в руках.



Спасибо. Попробую.
А еще вопрос. Антенку от светодиода никто не пробовал отделить ?
Хочу антенку вынести в другое место, которое никто знать не будет :-D Даже если украдут брелок, нужно рабирать и смотреть куда его тыкать. А енто - время.
Удачи.
dezruptor
В книге "ЗР" - "Своими Силами" процесс снятия антенны иммо описывается. Но я бы не стал заморачиваться с этим, т.к. легче всего иммо обойти - поменять контроллер, никто с брелочками и антенками штатного иммо возиться не будет.
NVO
dezruptor писал(а):

В книге "ЗР" - "Своими Силами" процесс снятия антенны иммо описывается. Но я бы не стал заморачиваться с этим, т.к. легче всего иммо обойти - поменять контроллер, никто с брелочками и антенками штатного иммо возиться не будет.



Для этого перепаиваются разьемы. А это опять - же время.
dezruptor
NVO_21102 писал(а):

dezruptor писал(а):

В книге "ЗР" - "Своими Силами" процесс снятия антенны иммо описывается. Но я бы не стал заморачиваться с этим, т.к. легче всего иммо обойти - поменять контроллер, никто с брелочками и антенками штатного иммо возиться не будет.



Для этого перепаиваются разьемы. А это опять - же время.


Я как-то думал об этом, но потом если что на диагностику поедешь, будут там мутить что-нить, тот же контроллер поменять - глянуть что из этого получится - так ведь не получится, поэтому и забил менять провода.

Ну да это кому что.

Если тебе нужны фотки, как снимать антенну ИММО, кинь мне e-mail на dezruptor@mail.ru, я тогда отсканю эти страницы и тебе вышлю.
SL
NVO_21102 писал(а):


Для этого перепаиваются разьемы. А это опять - же время.



:-))) ГЫ-ГЫ-ГЫ
NVO
SL писал(а):

NVO_21102 писал(а):


Для этого перепаиваются разьемы. А это опять - же время.



:-))) ГЫ-ГЫ-ГЫ



Не понял. Обьясни.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы