Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
прогорела прокладка гбц

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> прогорела прокладка гбц вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
usup



На форуме 6 лет
Сообщения: 209
Откуда: махачкала
Авто: приора 2012г. полулюкс
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2011 22:20
Ответить с цитатой

ехал спокойно не гонял,на подьёме произошёл хлопок(стоит гбо)и движок заглох,залез под капот,слетела хлопушка ну думаю пронесло,но не тут то было,машина начала троит потеряла тягу загорелся чек,из глушака белый дым при перегазовке такой же дым из воздушного фильтра,кое как доехал до диагностов,тосол заливает в 3 цилиндр компрессия нормальная 13 во всех,говорят или прокладка или трещина на гбц,могло ли такое случится из за обычного хлопка,до этого тоже не раз ловил хлопки но в самом худшем случае слетала хлопушка,я так понимаю теперь и масло менять придётся,недавно только синтетку кастрол заливал.
Вернуться к началу
usup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew White



На форуме 8 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2011 22:41
Ответить с цитатой

usup
ГБО зло. Мое имхо.

Голову все равно скидывать. Там и увидишь. Я думаю, что трещина.
Прокладка так резко не умирает. Да и дым в воздухане говорит, что скорее всего лопнуло седло впускного клапана.

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GaRik67



На форуме 7 лет
Сообщения: 624
Откуда: Smolensk
Авто: ВАЗ 2110 1,7 16V
Сообщение Добавлено: 03 Апреля 2011 22:49
Ответить с цитатой

Andrew White писал(а):
ГБО зло.

+100
Скидывать голову полюбому, прокладка гбц обычно не прогорает, с ней другие траблы бывают..
Вернуться к началу
GaRik67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
usup



На форуме 6 лет
Сообщения: 209
Откуда: махачкала
Авто: приора 2012г. полулюкс
Сообщение Добавлено: 04 Апреля 2011 16:56
Ответить с цитатой

ну вы блин распугали,отделался простой заменой прокладки,вот теперь думаю менять ли масло,мастер говорит можно ездить,типа тосол только в цилиндр попал,но масло явно темнее стало.
Вернуться к началу
usup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2011 07:53
Ответить с цитатой

usup писал(а):
теперь думаю менять ли масло

Если в масло попал тосол, то оно будет белеть, а не темнеть. Поэтому вряд ли надо срочно его менять.

А еще проверь резинки, соединяющие 2 половинки ресивера - они к сильным хлопкам не очень хорошо относятся (могут лопаться по центру).

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikle_UFA



На форуме 11 лет
Сообщения: 289
Откуда: Уфа
Авто: 21113, 2004г., Кварц, Автел 5.1 NL54/GL54, ГИГ-4, ЭУР Калуга. Силыч Борей/ Duster 2.0 4x4
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2011 08:47
Ответить с цитатой

usup писал(а):
ехал спокойно не гонял,на подьёме произошёл хлопок(стоит гбо)и движок заглох,залез под капот,слетела хлопушка


деле в настройках ГБО - или оно не для твой машины а для карба скорее всего - т.е. эжекторное.
А у тебя инжектор 16кл. с большим впускным коллектором. Подавать смесь до дроссельной заслонки и тем более забеднять ее без обратной связи по ДК - НЕЛЬЗЯ! От этого повышается температура и ведет головку и прокладке конец. и клапана выпускные просаживаются. Менять просто прокладку нельзя - она просто так не прогорает - сначала ведет голову - нужно обязательно фрезеровать - 500р.
У тебя эжектор с хлопушкой и с отрубленным ДК стоит. При сильном забеднении смеси при езде внатяг и в горку тем более - будет хлопок из-за перекрытия фаз на впуске - огонь попадет во впуск - дмрв наверно уже почти помер из-за этого.
А вообще мое ИМХО - правильное ГБО для 16кл. мотора только плюс - прошел сам 100ткм, все ставил и делал сам. А ГБО ругают те кто сам даже не пробовал нормальное ГБО, или наслушавшихся отзывы скупердяев которые ставят карб ГБО на инж и при этом хотят экономить на всем - на ТО, свечах, масле - вот не хотят даже менять...



Меняй ГБО на нормальное и увидешь разницу!
Вернуться к началу
Mikle_UFA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andrew White



На форуме 8 лет
Сообщения: 6939
Откуда: St.P
Авто: FM4
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2011 10:28
Ответить с цитатой

Mikle_UFA писал(а):
правильное ГБО

учите мат часть...
Сравните разницу между бензиром и газом и все поймете. По мимо электронных калибровок. На газу должны меняться другие, порой конструктивные, параметры. Например, СХ и фазы газораспределения. И все это дожно меняться при переключании ГАЗ-Бензин.

А калибровка по ДК это так откладываение прогарание седла в долгий ящик.

_________________
"Эксплуатация иномарки после LADA" звучит как "Жизнь после тяжелых наркотиков"
Вернуться к началу
Andrew White сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
usup



На форуме 6 лет
Сообщения: 209
Откуда: махачкала
Авто: приора 2012г. полулюкс
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2011 12:36
Ответить с цитатой

Viewer резинки проверил сразуже все целые,гбц не повело мастер проверял при мне,говорит что прокладку предыдущий мастер не важную поставил(проходил до меня капремонт)на клапанах и сёдлах прогаров не было,прокладку поставил приоровскую говорят с ней проблем не бывает,у меня стоит двухрежимная прошивка газ-бензин,на газе поправлены уоз.бензиновая прошивка динамик с раними уоз начинаю думать не было ли детонации,хотя после прошивки проводил диагностику детонации не было,правда проверял только на холостых при разных оборотах.
Вернуться к началу
usup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2011 18:59
Ответить с цитатой

usup писал(а):
резинки проверил сразуже все целые,гбц не повело мастер проверял при мне,говорит что прокладку предыдущий мастер не важную поставил(проходил до меня капремонт)на клапанах и сёдлах прогаров не было,прокладку поставил приоровскую говорят с ней проблем не бывает

Не верь рассказываемым ужасам. На 16В клапана если на газе и горят, то весьма медленно, прокладки не горят и головы не ведет (при исправной системе охлаждения, разумеется).
Моя прокладка сгорела на ~220 тыщ, из них 50 газовые. Клапана (при разборке проверял) текли (слабо) 3 - впускной и 2 выпускных. Но на всякий случай тёр все 16. Голову фрезеровать возил, но делать не стали, т.к. искривлений замечено не было. С тех пор наезжено еще тыщ 70, компрессия пока по 15, значит всё живое Smile.
Хлопки - да бывают иногда. Например если капут ВВ проводам или забудешь перед заглушить переключиться на бенз.

Так что катайся и не грузись Smile.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matvei



На форуме 10 лет
Сообщения: 2244
Откуда: Ё-бург. пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Сообщение Добавлено: 05 Апреля 2011 21:02
Ответить с цитатой

Andrew White
менятся то может и должны настройки, однако ездят на ГБО и по 300 и по 400 тыщ. Так что Ваш ответ похож на миллионы многих других, которые на ГБО не ездили. Тот кто ездил на правильном ГБО на бенз уже не пересядет. ИМХО конечно же

_________________
PRIORы ВАЛЯДДД...
продал, скучаю....:-((((
Вернуться к началу
Matvei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
usup



На форуме 6 лет
Сообщения: 209
Откуда: махачкала
Авто: приора 2012г. полулюкс
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2011 13:21
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
забудешь перед заглушить переключиться на бенз..


а это для чего делается?

Последний раз редактировалось: usup (08 Апреля 2011 16:28), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
usup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikle_UFA



На форуме 11 лет
Сообщения: 289
Откуда: Уфа
Авто: 21113, 2004г., Кварц, Автел 5.1 NL54/GL54, ГИГ-4, ЭУР Калуга. Силыч Борей/ Duster 2.0 4x4
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2011 15:01
Ответить с цитатой

Andrew White писал(а):
По мимо электронных калибровок. На газу должны меняться другие, порой конструктивные, параметры. Например, СХ и фазы газораспределения. И все это дожно меняться при переключании ГАЗ-Бензин.


за СХ отвечает настройка мозгов ГБО, если они конечно есть и продвинутые, иначе будет в норме только в некоторых режимах, накоторый настроено. фазы газораспределения - увы это не про тазомоторы, регулировки не заложено. Но и с такими параметрами износ поршневой меньше, чем на бензине. Седла могут проседать если гонять или смесь забеднять от жадности - это и для бенза справедливо. Прошивка нужна двойная газ-бензин обязательно, себе делал у Паульса.
Matvei писал(а):
Тот кто ездил на правильном ГБО на бенз уже не пересядет.

+1000 Это моя вторая машина на ГБО и на обоих ставил впрыск газа.
Первая была карбовая 6-ка и на газовом впрыске ехала лучше чем на бензине.
Вернуться к началу
Mikle_UFA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2011 21:07
Ответить с цитатой

usup писал(а):
а это для чего делается?

Опытным путём на конкретно моей машине для имеющихся настроек редуктора выяснено, что если заглушить в режиме "газ" и постоять 5-30 минут,, то при включении зажигания происходит обратный хлопок. Причина - газ в ресивере. Может редуктор такой петушиный, может особенность конкретного движка или регулировок.
ГБО обычное ("лопата"), прошивка мозгов штатная, хреновая (i27 кажется), достать "человечью" возможности нет. Поэтому выработал привычку переключения на бенз, т.к. эти хлопки - сильно не полезны для движка (рвёт/сбрасывает резинки, вышибает масло в вентиляцию, да и для ДМРВ, хоть он дросселем и прикрыт, тоже вредно).

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
usup



На форуме 6 лет
Сообщения: 209
Откуда: махачкала
Авто: приора 2012г. полулюкс
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2011 12:18
Ответить с цитатой

заметил что когда в баке нет газа машина заводится(на бензине) сразу,а если есть газ стартер крутит секунд пять после остановки на час на два,если всю ночь оставить то заводится без проблем,скорее всего проблема в остающемся газе в впускном коллекторе(за ночь газ улетучивается полностью),или же у меня газовый клапан пропускает.
Вернуться к началу
usup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МИХЕЛЬ



На форуме 9 лет
Сообщения: 562
Откуда: город-герой КИЕВ
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2012 00:09
Ответить с цитатой

usup писал(а):
Viewer резинки проверил сразуже все целые,гбц не повело мастер проверял при мне,говорит что прокладку предыдущий мастер не важную поставил(проходил до меня капремонт)на клапанах и сёдлах прогаров не было,прокладку поставил приоровскую говорят с ней проблем не бывает,у меня стоит двухрежимная прошивка газ-бензин,на газе поправлены уоз.бензиновая прошивка динамик с раними уоз начинаю думать не было ли детонации,хотя после прошивки проводил диагностику детонации не было,правда проверял только на холостых при разных оборотах.

А какие вообще прокладки рекомендуете, фирму?
Вернуться к началу
МИХЕЛЬ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МИХЕЛЬ



На форуме 9 лет
Сообщения: 562
Откуда: город-герой КИЕВ
Авто: 21124
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2012 16:03
Ответить с цитатой

Вчера, при установке прокладки ГБЦ не было динамометрического ключа, и я решил затянуть "слегка" болты ГБЦ по схеме.
Сегодня купил динамометрический ключ и оказалось что я все болты закрутил с нагрузкой, которая превышает 2 кг/м.
В мурзилках не указывают окончательный момент затяжки, может кто-то знает?
Или откручивать болты и брать новую прокладку.
Вернуться к началу
МИХЕЛЬ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BlackHunter666



На форуме 6 лет
Сообщения: 1498
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2012 16:14
Ответить с цитатой

Matvei писал(а):
Andrew White
менятся то может и должны настройки, однако ездят на ГБО и по 300 и по 400 тыщ. Так что Ваш ответ похож на миллионы многих других, которые на ГБО не ездили. Тот кто ездил на правильном ГБО на бенз уже не пересядет. ИМХО конечно же
+100500 Вжизни не стану на бензе ездить rlzz 280т пробег моей именно на газе из ремонта 2 раза менял прокладку гбц и последний раз перетряхнул головку т.к. кончилось место для регулировки клапанов. Привёл в порядок сёдла и подрезал клапана .
_________________
Вернуться к началу
BlackHunter666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы