Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Появились 3 мелкие пакости...:(

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Появились 3 мелкие пакости...:( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Den21113



На форуме 13 лет
Сообщения: 406
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 13 Января 2004 22:14
Ответить с цитатой

1)После вкл.зажигания на непрогретой машине обороты резко падают до 500 потом медленно ползут вверх до 1800-1900 и спускаются вниз до 1400 гдето...Дальше как обычно до 840 гдето вниз идут при прогреве... Shocked Это происходит не каждый раз!!! Тоесть, может так быть и после длительной стоянки, а может и после кратковременной остановки, а может и вообще не быть этого.(вчера тьфу тьфу было все ок!)...Сейчас езжу мало(гдето раз в 4-5 дней..км по 50-60).

2)При разгоне со светофора по легкому снежку возникает снос машины ВПРАВО!!! И появляется ощущение что правый передний угол как бы приподнимается(отрывается) от асфальта... Shocked

3)При выключении зажигания(после остановки), не включается задняя передача!- рычаг какбудто во чтото упирается. Включается только при вкл. зажиг. Shocked

Диагноз:? Smile
Заранее благодарен!
Вернуться к началу
Den21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
egor



На форуме 15 лет
Сообщения: 79
Откуда: Орск
Сообщение Добавлено: 13 Января 2004 23:03
Ответить с цитатой

Den21113 писал(а):
1)После вкл.зажигания на непрогретой машине обороты резко падают до 500 потом медленно ползут вверх до 1800-1900 и спускаются вниз до 1400 гдето...Дальше как обычно до 840 гдето вниз идут при прогреве... Shocked Это происходит не каждый раз!!! Тоесть, может так быть и после длительной стоянки, а может и после кратковременной остановки, а может и вообще не быть этого.(вчера тьфу тьфу было все ок!)...Сейчас езжу мало(гдето раз в 4-5 дней..км по 50-60).

2)При разгоне со светофора по легкому снежку возникает снос машины ВПРАВО!!! И появляется ощущение что правый передний угол как бы приподнимается(отрывается) от асфальта... Shocked

3)При выключении зажигания(после остановки), не включается задняя передача!- рычаг какбудто во чтото упирается. Включается только при вкл. зажиг. Shocked

Диагноз:? Smile
Заранее благодарен!

по снежку могет быть такое,
Если задняя "невключаеться" при неработающем двигателе то это тоже нормально, а вот если при включенном зажигании и неработающем двигателе то это прикольно.
Вернуться к началу
egor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
char



На форуме 13 лет
Сообщения: 31
Сообщение Добавлено: 14 Января 2004 10:19
Ответить с цитатой

Сколько лет машине?
На 3. не обращай внимания
На 2. можно проверить правую стойку и правый рулевой наконечник, если увор при резком разгоне присутствует постоянно.
А вот по !. могут быть варианты.
Либо датчик давления топлива, либо БН .
В любом случае проверь давление топлива в рампе во время пуска.
С уважением!
Вернуться к началу
char сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enka21103



На форуме 13 лет
Сообщения: 174
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Января 2004 11:00
Ответить с цитатой

Den21113 писал(а):
1)После вкл.зажигания на непрогретой машине обороты резко падают до 500 потом медленно ползут вверх до 1800-1900 и спускаются вниз до 1400 гдето...Дальше как обычно до 840 гдето вниз идут при прогреве... Shocked Это происходит не каждый раз!!! Тоесть, может так быть и после длительной стоянки, а может и после кратковременной остановки, а может и вообще не быть этого.(вчера тьфу тьфу было все ок!)...Сейчас езжу мало(гдето раз в 4-5 дней..км по 50-60).

2)При разгоне со светофора по легкому снежку возникает снос машины ВПРАВО!!! И появляется ощущение что правый передний угол как бы приподнимается(отрывается) от асфальта... Shocked

3)При выключении зажигания(после остановки), не включается задняя передача!- рычаг какбудто во чтото упирается. Включается только при вкл. зажиг. Shocked

Диагноз:? Smile
Заранее благодарен!


По 1 однозначного ответа нет, тут уже писали версии по повду БН, еще возможно если машина с катализатаром то может л-зонд таки показания давать пока не нагреется.
2 - вообще то вправо дергает (при резком трогании с места) у всех переднеприводных ТАЗов. Если руль отпустить то вообще унесет, так у всех.
3 - не обращай внимания

_________________
и только китайский велосипедист поедет прямо, ибо смерти он не боится, а к красному цвету привык
Вернуться к началу
Enka21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
trancer



На форуме 14 лет
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Января 2004 12:00
Ответить с цитатой

Enka21103 писал(а):
2 - вообще то вправо дергает (при резком трогании с места) у всех переднеприводных ТАЗов. Если руль отпустить то вообще унесет, так у всех.


Ну насчет у всех, это наверно не так, у меня год такого не было, а сейчас появилось, грешу на стойку и наконечник...

_________________
Всё проходит... Пройдет и это...
Вернуться к началу
trancer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tovich



На форуме 13 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сообщение Добавлено: 14 Января 2004 12:11
Ответить с цитатой

trancer писал(а):
Enka21103 писал(а):
2 - вообще то вправо дергает (при резком трогании с места) у всех переднеприводных ТАЗов. Если руль отпустить то вообще унесет, так у всех.


Ну насчет у всех, это наверно не так, у меня год такого не было, а сейчас появилось, грешу на стойку и наконечник...


У ВСЕХ У КОГО МАШИНА ИСПРАВНА!!! Это происходит из-за того, что шрусы разной длины, а дифференциал работает не совсем так как должен (консутрукционный недостаток). Этот дефект есть у всех - 8-ор, 9-ок, 10,11,12,99 и т.д. А если не уводит, значит у тебя сход развал неверный. Laughing
Вернуться к началу
tovich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
char



На форуме 13 лет
Сообщения: 31
Сообщение Добавлено: 14 Января 2004 13:27
Ответить с цитатой

У ВСЕХ У КОГО МАШИНА ИСПРАВНА!!! Это происходит из-за того, что шрусы разной длины, а дифференциал работает не совсем так как должен Этот дефект есть у всех - 8-ор, 9-ок, 10,11,12,99 и т.д. А если не уводит, значит у тебя сход развал неверный. Laughing[/quote]


Шрусы у всех машин одинаковы причем л левый м правый, а вот полуоси разной длинны. На счет (консутрукционный недостаток), тоже сомнительно , за солько лет производства!
У меня четвертая переднеприводная , чейта не уводит меня ни куда,
При стротельстве дорог делают уклон от середины для стока вод, может тут собака порылась?
С уважением!
Вернуться к началу
char сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den21113



На форуме 13 лет
Сообщения: 406
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 14 Января 2004 16:11
Ответить с цитатой

char писал(а):
Сколько лет машине?
На 3. не обращай внимания
На 2. можно проверить правую стойку и правый рулевой наконечник, если увор при резком разгоне присутствует постоянно.
А вот по !. могут быть варианты.
Либо датчик давления топлива, либо БН .
В любом случае проверь давление топлива в рампе во время пуска.
С уважением!


машина 2003 года - пробег 4000 8)
Вернуться к началу
Den21113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enka21103



На форуме 13 лет
Сообщения: 174
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Января 2004 16:36
Ответить с цитатой

tovich писал(а):
trancer писал(а):
Enka21103 писал(а):
2 - вообще то вправо дергает (при резком трогании с места) у всех переднеприводных ТАЗов. Если руль отпустить то вообще унесет, так у всех.


Ну насчет у всех, это наверно не так, у меня год такого не было, а сейчас появилось, грешу на стойку и наконечник...


У ВСЕХ У КОГО МАШИНА ИСПРАВНА!!! Это происходит из-за того, что шрусы разной длины, а дифференциал работает не совсем так как должен (консутрукционный недостаток). Этот дефект есть у всех - 8-ор, 9-ок, 10,11,12,99 и т.д. А если не уводит, значит у тебя сход развал неверный. Laughing
:cool: :cool: :cool: Поддерживаю! У всех так, мне кажется только это не конструктивный недостаток, а так и задумано. (как обычно в нашей стране). Причем у всех так только при резком наборе скорости с места (друг так с непривычки когда на бэху не налетел). Скорее всего уводит, просто если руль например отпустить и на педаль резко то увидишь. Не ездил я еще ни разу на машине которую не дергает в в право. Кстати вернее говорить дергает вправо, а не уводит. ИМХО.
_________________
и только китайский велосипедист поедет прямо, ибо смерти он не боится, а к красному цвету привык
Вернуться к началу
Enka21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SergioG



На форуме 14 лет
Сообщения: 381
Откуда: Н.Новгород
Сообщение Добавлено: 14 Января 2004 22:51
Ответить с цитатой

Цитата:
Поддерживаю! У всех так, мне кажется только это не конструктивный недостаток, а так и задумано. (как обычно в нашей стране). Причем у всех так только при резком наборе скорости с места (друг так с непривычки когда на бэху не налетел).

У всех переднеприводных машин с поперечным расположением двигателя и полуосями неравной длины при резком старте ощущается увод в сторону более длинной полуоси. Это даже не конструкционный недостаток, а особенность конструкции. На более продвинутых и дорогих тачках ставят полуоси равной длины с промежуточной опорой. Особых проблем эта особенность не доставляет. Дифференциал тут виноват как погода в Африке.

Насчет "неотпускания ЗП при включенном зажигании". Зажигание тут тоже ну совсем не при чем. На матрехах иногда наблюдаются трудности с включением ЗП - в мануале даже рекомендуется выждать 3 секунды после полной остановки машины для включение ЗП - неуклюжая попытка обыграть убогость конструкции. Я обычно в таких случаях выжимаю и отпускаю сцепление - помогает всегда. Проблем с отпусканием ЗП пока не имел, ни при работающем двигателе, ни при неработающем. При работающем если они появятся не знаю что и придумать, а вот при неработающем есть версия: если трансмиссия при стоянке с включенной ЗП нагружена (машина стоит на приличном уклоне), то шестерни ЗП нагружены, и если при выжимании сцепления они не отпускаются (например, машина стоит на ручнике), то выключить ЗП может быть проблематично.
А вообще была история, когда у меня водитель на "Осе" включил заднюю передачу и забыл ее выключить перед тем как заглушить двигатель. После чего всем расчетом вышибали ее руками, т.к. сцепление на "Осе" с пневмоприводом и стояла дура на бугорке. Думал п@#дец придет КПП...
Вернуться к началу
SergioG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы