Накрывается Бензонасос? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Накрывается Бензонасос? Автор: demion СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 11:02
Тут после замены задник стоек обратил внимание на чуть выше обычного шуршание в районе бензонасоса. Рачньше его просто было чуть слышно при включенном ключе зажигания, теперь иногда как легкий скрежет-шуршание, звук то появляется то пропадает.
Неужели накрывается бензонасос? Или еще можно поездить...?
Кто на какой тысяче пробега менял его ?

#2:  Автор: VicLisОткуда: Украина-Львов СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 11:14
Когда-то, зимой у меня тоже там зашуршало(не то слово).Я на измене остановился,думаю все кирдык б/н,пора менять Razz Оказалось-засвистел потолочный моторчик датчика температуры.Когда сидишь спереди,то сложно определить сразу откуда шум. Pardon
#3:  Автор: tournamentОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 11:24
VicLis писал(а):

засвистел потолочный моторчик датчика температуры


О чем это говорит? накрылся датчик?

#4:  Автор: VicLisОткуда: Украина-Львов СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 11:43
tournament писал(а):

О чем это говорит? накрылся датчик?


Нет.Засвистел эл.моторчик.Я его снял и брызнул ВД-40.На год хватает,а то и больше.Но не путай,здесь человек про Б/Н спрашивает,здесь не проканает ведешка. supercool

#5:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 11:48
http://www.chiptuner.ru/content/pressure
и не фиг гадать
манометр я использовал от насоса, шланг- вакуумник от классики+ 2 хомута, на манометр и на диагн штуцер

#6:  Автор: VicLisОткуда: Украина-Львов СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 11:59
Александр Афанасьев писал(а):

манометр я использовал от насоса, шланг- вакуумник от классики+ 2 хомута, на манометр и на диагн штуцер


Эт понятно,но у него прсто шумит,а это не значит,что плохо работает(давление не держит).Просто может скоро кирдык прийти Razz

#7:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 13:09
У меня тоже как загудел, как самолет. Погудел, погудел да и перестал, после уж и не вспомнить сколько десятков тыс. км. накатал.
#8:  Автор: GaRik67Откуда: Smolensk СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 14:09
Меряй давление да не парься если норм. Я в скольки только инжекторных ладах не катался и у всех хоть чуть но отличается звук БН от тихого до громкого. Кстати когда я менял свой заводской БН пробег был 160тыс. Wink
Если не кататься с пустым баком нормальный насос ходит долго.

#9:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 15:19
GaRik67 писал(а):

Меряй давление да не парься если норм. Я в скольки только инжекторных ладах не катался и у всех хоть чуть но отличается звук БН от тихого до громкого. Кстати когда я менял свой заводской БН пробег был 160тыс. Wink
Если не кататься с пустым баком нормальный насос ходит долго.

дык на пустом она и не поедет, а если едет, то не пустой. А срок работы это лотерея,как повезет.

#10:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 15:32
У меня гудит с рождения Smile
#11:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 15:50
Извиняюсь что со своим вопросом,но как бы то же про б/н.На пятнашке 8в и двенашке 16в одинаковые б/н по производительности или нет Smile
#12:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 16:06
nikolav
Одинаковые. Разные только корпуса.

#13:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 16:18
Serg_x
Спасибо. Drinks or Beer

#14:  Автор: demion СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 16:24
кстати тут катался месяца 2 на полупустом баке. Может это и есть первопричина шума??
#15:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 16:38
demion
Как понять полу пустой бак.Моторчик охлаждается за счёт бензина.Я пару раз,по глупости, останавливался на дороге с пустым баком.Потом у меня в фишке по плавились контакты(точнее сама фишка),а сам моторчик был работоспособный.Мастер который менял фишку посоветовал поменять и моторчик,т.к. если он перегревался,то может наипнутся в любой не подходящий момент.
А шум возможно возник из за забитого памперса. Wink

#16:  Автор: Sanek911Откуда: Украина (Харьков) СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 18:02
Для начала поменяй сетку на бензонасосе!!!
#17:  Автор: GaRik67Откуда: Smolensk СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 19:52
AlexNP писал(а):

дык на пустом она и не поедет, а если едет, то не пустой. А срок работы это лотерея,как повезет.


говоря пустой я имел ввиду бак с недостаточным для нормального охлаждения бн количеством бензина

#18:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 21:41
GaRik67 писал(а):

AlexNP писал(а):

дык на пустом она и не поедет, а если едет, то не пустой. А срок работы это лотерея,как повезет.


говоря пустой я имел ввиду бак с недостаточным для нормального охлаждения бн количеством бензина



мотор охлаждается бензом,проходящим через этот самый мотор...он же бенз сквозь себя гонит,а не омывающим бензом охлаждается(ну в принципе тоже часть охлаждения)...кончится бенз-авто заглохнет и МНЕ НЕ ПОНЯТНО КАКИМ РАКОМ ОН СГОРИТ ОТ ПЕРЕГРЕВА??? двиг без бенза работать не будет,а следовательно и мотор насоса не будет крутится..

#19:  Автор: GaRik67Откуда: Smolensk СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 21:56
Диман09 писал(а):

мотор охлаждается бензом,проходящим через этот самый мотор...он же бенз сквозь себя гонит,а не омывающим бензом охлаждается(ну в принципе тоже часть охлаждения)...кончится бенз-авто заглохнет и МНЕ НЕ ПОНЯТНО КАКИМ РАКОМ ОН СГОРИТ ОТ ПЕРЕГРЕВА??? двиг без бенза работать не будет,а следовательно и мотор насоса не будет крутится..


Насос называется погружной, т.к. погружается в бензин. Этим самым бензином он и охлаждается, а проходящим лишь отчасти. Если бы ему хватало охлаждения от проходящего бенза он бы располагался в другом месте, а в баке был бы только бензозаборник как в классике.

#20:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 22:09
GaRik67 писал(а):

Диман09 писал(а):

мотор охлаждается бензом,проходящим через этот самый мотор...он же бенз сквозь себя гонит,а не омывающим бензом охлаждается(ну в принципе тоже часть охлаждения)...кончится бенз-авто заглохнет и МНЕ НЕ ПОНЯТНО КАКИМ РАКОМ ОН СГОРИТ ОТ ПЕРЕГРЕВА??? двиг без бенза работать не будет,а следовательно и мотор насоса не будет крутится..


Насос называется погружной, т.к. погружается в бензин. Этим самым бензином он и охлаждается, а проходящим лишь отчасти. Если бы ему хватало охлаждения от проходящего бенза он бы располагался в другом месте, а в баке был бы только бензозаборник как в классике.



в инете есть отчет об установке предпуск.подогревателя вебасто...если память не изменяет мне,то такой насос у типа стоит под днищем авто,замотаный в изоленту и качает бенз в подогреватель...

#21:  Автор: Диман09Откуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 22:11
ну ведь бенз полощет мотор изнутри....сквозь всю его длину проходит
#22:  Автор: demion СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 08:42
Что за сетка -памперс, Можно фото? если не трудно....
#23:  Автор: БрониславОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 09:54
А у меня тока в сильный мороз при включении зажигания визжит очень громко,потом визжать перестаёт. От чего он так работает? Может кто сталкивался?
#24:  Автор: jaguar89Откуда: ЯНАО г.Губкинский СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 10:01
demion
вот ссылка на фото сетки б/н http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&text=%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B8%20%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81%D0%B0&p=1&img_url=www.mychevyniva.ru/wp-content/uploads/2009/01/setka.JPG&rpt=simage
Бронислав может из за того что сетка забивается. и б/н начинает сильнее и дольше качать

#25:  Автор: БрониславОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2011 10:15
Получается,что в баке вода? Значит насос нормальный и не подведёт в самый не подходящий момент?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU