Страница 3 из 3

к какой группе Вы себя причислите?

  • я мастер (работаю на сто)[ 7 ]7%
  • я клиент (дома ремонтируюсь редко, чаще на сто)[ 10 ]10%
  • ни то ни другое (что-то дома, что-то на сто (50\50))[ 77 ]81%
Всего голосов: 94
Yoga
Да я помпу менял сам, а это рассказы наученных горьким опытом замены помпы в сервисах, некоторые последствия этих ремонтов я сам ликвидировал
5703
я сервис-консультант, и могу сказать одно, клиент лох и мешок с деньгами. Как разведешь, так и заплатит
mikh2
Вот таких как 5703 надо отстреливать
продавать клиентам сервисов лицензии на отстрел
Потому как работают с прямым нарушением закона который прямо запрещает брать деньги с клиента за неоказанные услуги.

А по теме - если возникает необходимость сделать чтото в сервисе - обязательно контролирую что делает мастер. Ибо у так называемых "мастеров" желание слупить на халяву всегда опережает их компетентность и умение работать. Испортить вместо того чтобы отремонтировать для них - плевое дело. Есть конечно единицы таких которые делают только то что нужно и делают на совесть (да еще и вокруг разобранного узла обязательно посмотрят если что заменить - чтоб второй раз не разбирать)- но их пора заносить в Красную Книгу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы