Страница 1 из 1
Denya
Сегодня на обеде пойду покупать сабж.
Defa 118, на классику. В комплекте кипятильник и провод 2,5м.
Гарантия 2 года. Кипятильник мощностью 500 Вт, встраивается в технологическое отверстие в блоке двигателя (левее и выше отверстия для слива тосола).

Вопрос: сколько примерно выльется тосола, когда я выломаю заглушку технологического отверстия?
Kot_01
Ох и муторное это дело снятие и установко предохранительно пробки блока! Делать это нужно очень внимательно и осторожно. Т.е. вынимать аккуратно нужно, чтобы не повредить кромку на блоке и еще более аккуратно вставлять тен с заглушкой и желательно на высокотемпературный (около 150 градусов) герметик. Т.е. тосол лутьше слить из блока полностью и дать этому месту просохнуть после того как вымишь заглушку, потом ее протереть, обезжирить, промазать герметиком и потом вставлять кипятильник с пробкой и потом внимательно контролировать отсутствие течи в этом месте 8-)
G7
Я понимаю, у Вас там холодно, но что он даст что ты сможешь зимой на "воде " ездить и она не замерзнет Very Happy
Ну а если серьезно ?

Тосола литра 3-4 выльется, а как ты ее собрался доставать тоже плохо себе представляю - интересно расскажи
Denya
Оставляешь в гараже на ночь, приходишь утром - у тебя движок теплый. На работе тоже могу подключиться к 220В. Экономишь бензин, ресурс движка увеличивается, быстрее домой приедешь Smile

По инструкции надо упереться отверткой в верхний край пробки на движке и стукнуть молотком. Нижний край вылезет немного, за него поддеть пассатижами и вытащить пробку. Знакомые, которые несколько раз устанавливали эти вещи говорят, что один раз пробка провалилась, достали руками.

Далее устанавливаешь кипятильник, на нем есть уплотнительное резиновое кольцо, чтобы течи не было и что-то типа упора, вообщем сейчас сфоткаю и выложу на свою страничку.

Кстати, оказывается это не Defa 118, а Calix 197.
Устанавливать буду либо завтра утром в гараже, либо на выходных.

Последний раз редактировалось: Denya (24 Декабря 2003 15:28), всего редактировалось 1 раз
Kot_01
Если есть возможность ночью и во время продолжительной дневной стоянки питптся от 220, то это просто замечательная штуковина! Народ юзает и кроме хвальбы ничего не говорит. Куда проще, дешевле и надежней теплового термоса по поводу которого тут недавно шла бурная и местами жесткая дискусия :grin: Потребление энергии не сильно глобальное, а эфект заметен сразу, когда поварачиваешь ключик а тосольчик уже 50 или больше градусов когда на улице -30 8-)
Denya
Случилось то, чего я очень боялся. Когда я попытался вытащить заглушку, она провалилась внутрь Sad

Причем сначала она была видна в отверстии, а при последующих попытках вытащить провалилась глубже и правее, в район винта слива тосола. Пальцами потрогать могу, а вот достать нет, даже не шевелится Sad

На выходных буду привлекать соседей-шаманов.
Интересно, а с застрявшей заглушкой ездить можно? Она там не все перекрывает, ну будет охлаждение чуть хуже?
Kot_01
Ездить то с ней конечно можно, но не нужно. Забыл вчера написать, мы ее винимали немного по другому. Внизу этой пробки засверливали отверстие на 3,2 мм, потом нарезали в нем резьбу на М4, закручивали туда винтик, к нему привязывали проволочку (чтобы крышку не потерять) и только потом ее выбивали. Сложновато это немного, но надежней так. Попробуй таки ее всетаки достать. Каналы в том месте довольно таки не узкие, но кто знает куда она внутри блока может закатится Confused
Denya
Решил приподнять старую тему - рассказать об ощущениях.
Но сначала о заглушке - я ее так и не достал. Она застряла в сантиметре от отверстия и ни туда ни сюда. Так и катаюсь с ней.

В -12 (как сейчас) ставлю на 2-3 часа (когда возвращаюсь с обеда или иду на обед). Вечером температура около 35-40 градусов, если верить стрелочке Smile
Завожусь, минуту гоняю жду, включаю музыку и поехал.

Недавно было -25. Как приехал на работу, сразу включил. Вечером температура движка была также около 40.

Вообщем подогрев - рулез! Very Happy
Kot_01
Да, в ваших краях хорошая штуковина :cool:
Плохо конечно, что пробку достать не получилось, но если авто не перегревается, то можно на время и забыть о ней. 8-)
soso
Всем привет!
А я вот еще в прошлую зиму купил у нас в Питере предпусковой подогреватель тюменского завода. Он ставится не внутрь двигателя, а снаружи (крепится на кронштейне на технологические отверстия в блоке цилиндров слева по ходу движения машины). Должен гонять тосол за счет естественной циркуляции при его нагреве. Беда в том, что я его так пока и не поставил, просто времени нет, да и зима пока в этом году у нас не холодная. Smile Но если поставлю, то напишу что и как. Если питерцам интересно, то я покупал не в магазине, а в фирме "Скиф", у них было существенно дешевле: http://www.skif-spb.ru. Можно попробовать им позвонить, может продадут.
Denya
Ну у меня так же ставится. Сфоткаю как-нибудь, выложу на свою страничку.
Vip
Denya писал(а):

Ну у меня так же ставится. Сфоткаю как-нибудь, выложу на свою страничку.



Обратите внимание на этот подогреватель!
Все кто пользуютя очень довольны! быстро!
http://www.autoplusmadi.ru/uopd.htm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы