Оставляешь в гараже на ночь, приходишь утром - у тебя движок теплый. На работе тоже могу подключиться к 220В. Экономишь бензин, ресурс движка увеличивается, быстрее домой приедешь
По инструкции надо упереться отверткой в верхний край пробки на движке и стукнуть молотком. Нижний край вылезет немного, за него поддеть пассатижами и вытащить пробку. Знакомые, которые несколько раз устанавливали эти вещи говорят, что один раз пробка провалилась, достали руками.
Далее устанавливаешь кипятильник, на нем есть уплотнительное резиновое кольцо, чтобы течи не было и что-то типа упора, вообщем сейчас сфоткаю и выложу на свою страничку.
Кстати, оказывается это не Defa 118, а Calix 197.
Устанавливать буду либо завтра утром в гараже, либо на выходных.
Последний раз редактировалось: Denya (24 Декабря 2003 15:28), всего редактировалось 1 раз