Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тупит на холодную. Ошибки ДК.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Тупит на холодную. Ошибки ДК. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bibendum



На форуме 8 лет
Сообщения: 579
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21140, 2007 г. в. 1.6 16v
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2011 18:29
Ответить с цитатой

Вечер добрый.
Машинка стала тупить когда двиг холодный.
Пробег 50 тык. Месяца 2 назад стал загораться ждекичан. БК показывал "Высокий уровень сигнала ДК" и иногда "Богатая смесь". В инете почитал, что скорее всего сдох ДК - менять. Купил, поставил новый (Евро-2, один датчик, стоит паук, ката нет). Ошибки пропали, все нормально было. Последнее время холодный двиг перестал ехать. При малом дросселе едет, но стоит поднажать - как будто за жопу держат, дергается. Чек не загорается. Так было с дохлым ДК. Прогреется - все идеально, прет как танк. Расход в норме. Чек загорается только и ТОЛЬКО (!!!) после работы hehe Заводишь, сразу чек кажет "Высокий уровень сигнала ДК". Но ведь пока он не прогреется, ЭБУ с него сигнал не учитывает. Как так? Может КЗ в проводке датчика? Или неконтакт?
Мозги Январь 7.2. Прошивка заводская, не менял.
Вернуться к началу
Bibendum сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 9 лет
Сообщения: 21882
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2011 19:21
Ответить с цитатой

Bibendum писал(а):
Может КЗ в проводке датчи

может.сам наверно видел,не очень удачно жгут проложен.и погода .
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rover_61reg



На форуме 9 лет
Сообщения: 15850
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 08 Апреля 2011 21:53
Ответить с цитатой

Bibendum писал(а):
Но ведь пока он не прогреется, ЭБУ с него сигнал не учитывает.

Вот и смотри напругу на ДК.
До прогрева - 0.45 вольта, после прогрева - хаотичные показания бк от 0.05 до 0.95 вольта. Причём надо смотреть довольно долго, чтобы увидеть крайние значения.

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bibendum



На форуме 8 лет
Сообщения: 579
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21140, 2007 г. в. 1.6 16v
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 21:31
Ответить с цитатой

Bibendum писал(а):
Вечер добрый.
Машинка стала тупить когда двиг холодный.
Пробег 50 тык. Месяца 2 назад стал загораться ждекичан. БК показывал "Высокий уровень сигнала ДК" и иногда "Богатая смесь". В инете почитал, что скорее всего сдох ДК - менять. Купил, поставил новый (Евро-2, один датчик, стоит паук, ката нет). Ошибки пропали, все нормально было. Последнее время холодный двиг перестал ехать. При малом дросселе едет, но стоит поднажать - как будто за жопу держат, дергается. Чек не загорается. Так было с дохлым ДК. Прогреется - все идеально, прет как танк. Расход в норме. Чек загорается только и ТОЛЬКО (!!!) после работы hehe Заводишь, сразу чек кажет "Высокий уровень сигнала ДК". Но ведь пока он не прогреется, ЭБУ с него сигнал не учитывает. Как так? Может КЗ в проводке датчика? Или неконтакт?
Мозги Январь 7.2. Прошивка заводская, не менял.


Итак, продолжение банкета. Smile
Заехал к диагносту. На осцилографе смотрели показания ДК. Он то нормально работает, то тормозит страшно, медленно реагирует. При включении зажигания иногда на нем напряжение 1,2 В. Бывало вообще около 0 показывал постоянно. Датчик вернуть - блин, потерял чек cry
Короче залили мне прошивку без ДК. Газоанализатором CO выставили.
Прошивка A203DRCO. Pardon Динамичная. ХХ - 900, расход 0,9. воздух 9. Скинул фишку с датчика фаз, чек не загорелся - делаю вывод, что впрыск попарно-параллельный. Чем хуже-лучше фазированного?
Едет порезвее. Расход хз, ездил очень мало.
Да кстати, выкрутил крышку бензобака - там вакуум. Адсорбер отключен? Ехать к ним, включить можно его? Или убрать, вкрячить топливный фильтр от классики?
Вернуться к началу
Bibendum сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 9 лет
Сообщения: 21882
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 21:38
Ответить с цитатой

Bibendum писал(а):
Чем хуже-лучше фазированного?

экология.на уровне граммов,и то не факт.
Bibendum писал(а):
Адсорбер отключен?

откель такие выводы?у тебяж вроде с обраткой?
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bibendum



На форуме 8 лет
Сообщения: 579
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21140, 2007 г. в. 1.6 16v
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 21:50
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):

экология.на уровне граммов,и то не факт


С этим понятно, спасибо. Можно злой вал ставить 2110 Smile


Цитата:
откель такие выводы?у тебяж вроде с обраткой?


Вакуум в баке. Откручиваю пробку, а оттуда "пфффф" небольшой Smile
Как там вообще происходит управление этим клапаном?
Вернуться к началу
Bibendum сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы