Страница 1 из 1
St@n
Здравствуйте.
У меня приора универсал, пробег 3000 км.
Обкатка в щадящем режиме, ТО-1, ....все как положено.

Пару недель назад застучал движок, оказалось поршень в 4-м цилиндре.
Сдал машину на ремонт по гарантии.
Они мне сделали получается капитальный ремонт двигателя (расточили и т.п.). Еще в разговоре упоминалось про гильзование. Никто конкретного ничего не говорит. Машина еще на ремонте, т.е. акта работ нет.

Вопрос: В данном случае имели ли дилеры право ремонтировать двигатель или они обязаны его заменить по гарантии?
wild82
Нет, базовая деталь, а именно блок двигателя в гарантийный период ремонту не подлежит. В случае если дефект признан гарантийным и требуется провести какие-либо ремонтные воздействия на блок цилиндров должен меняться двигатель в сборе. Так-что либо Вы чего-то недопоняли, либо был неправомерно отремонтирован Ваш двигатель.
St@n
Сегодня пообщался с ИПГ. Сказал, что диспетчер ввел меня в заблуждение. У них сейчас 4 двигателя в ремонте. Гарантийный только мой.
Сказал, что стук в 4-м цилиндре это болезнь приоры, в связи с этим поменяют ШПГ, а поверхность цилиндров в норме.
По крайней мере не расточка двигателя.
PATRIOT42
сегодня был на втором то,поехал раньше положенного,пробег составлял 13904,седьмого числа,от красноярска до кемерово съела масло,осталось на кончике щупа,масло заливаю мобил1 синтетику,больше 120 км.ч не шёл,в сервесном сказали нужно ремонтировать,только я не вижу смысла,вправе ли я потребовать замены двигателя?
PATRIOT42
ой,забыл с растройства,дровина то моя,приборой называетс,126ое двигло,будь оно не ладно suu
wild82
PATRIOT42 писал(а):

сегодня был на втором то,поехал раньше положенного,пробег составлял 13904,седьмого числа,от красноярска до кемерово съела масло,осталось на кончике щупа,масло заливаю мобил1 синтетику,больше 120 км.ч не шёл,в сервесном сказали нужно ремонтировать,только я не вижу смысла,вправе ли я потребовать замены двигателя?


Вправе потребовать устранения недостатка, как именно они будут его устранять их дело, главное в рамках действующего законодательства. На данный момент оснований для замены двигателя, кроме Вашего желания, нет supercool .
PATRIOT42
Это понятно что их дело,но я не думаю,что они устранят на долго,тем более с такой поставкой запчастей,я имею ввиду,качество запчастей и скорость поставки. На первом то,поменяли шаровую,она развалилась почти,сегодня её опять заменили,с самого начала не работает кнопка аварийки,так и езжу до сих пор без неё,потому что в наличии нет и не везут,это как бы первая причина,почему я не хочу его ремонтировать,а просто заменить,быстрее будет,а во вторых,я купил машину,что бы ездеть на ней,а не для того,что бы сотрудники сервисного центра с ней веселились,ну и в третих,машина просто сырая если честно,постоянно что то,то там стучит,то тут отвалится. Я уже привык и плюнул,на то что холостые плавают или зависают на 2тысячах переодически,начал из далека дрибезжать резонатор,ручка кпп,датчик дождя живёт своей жизнью,парктроник и магнитола. Хотя за всё за это я заплатил,но оно как то не очень работает,про обшивку салона,уже вообще молчу,тут как говорится не до хорошего,но если ещё на каждые 800км нужно долить 1.5литра масла,то извените,это далеко не то,что я ожидал увидеть за 402300рублей!
wild82
Сочувствую канечно, но таковы правила игры. Еслиб давали добро при стуке в подвеске менять целиком подвеску, былоб интересно))). По факту расхода масла, вскрытие покажет кто виноват и что делать. Зачем менять двигатель к примеру из-за дефекта маслосъемного колпачка стоимостью 5 рублей? Будут разбираться, не переживайте Wink
Вот если не устранят дефект с первого раза, тогда можно задумываться о требовании по замене двигателя, но повторюсь ппока таких оснований нет.
leon1180
автор, лей масло попроще, нехрен на рекламу вестись. Для движка Ваза Шелл полусинь 10-40 за глаза хватит.
wild82
Шелл у меня жрало кстати, пока на мобил не перешел...тут не угадаешь. Но 1,5 литра масла на 800км, это явно неадекватный расход, куда-то оно всёже утекает)))
PATRIOT42
У меня до этой приборы,двенашки были,лил всё время кастрол-магнатек и проблем не было ни когда,продал последнюю 5июля,6го эти дрова купил и пожалел уже сто раз. Последняя 408тыков отошла и двигатель с коробкой не вскрывал,навесное менял,гену,помпы раз пять,да так,по мелочи,датчики,ну и подвеска,но с нашими дорогами,это так,расходники. В эту тоже кастрол хотел залить,но они не возят его,самое лучшее что у них есть,это мобил,хотя я не доверяю ему,так что дело не в рекламе,а просто безвыходность,а с гарантии не стал уходить,как пятой точкой чуял,что попаду с этой дровиной. Если до третьего то дотянет и не чего не изменится,прямая дорога на базар ей и это последний мой отечественный автомобиль,не хотят наши делать или не могут,не знаю. Лучше нового корейца возьму,или ай 35 или сонату,пусть дороже в два раза,зато проблем меньше
PATRIOT42
предлогают поставить 124 поршневую,заместо родной 126 если ремонтировать двигатель,теперь вот в раздумье,стоит или нет
Алексей_
Smile я бы от такой машины избавился бы,и при продажи умалчивал бы факт жора масла и тд Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы