Страница 1 из 2
4Q
Каждое лето приходится менять шрусы т.к. после зимы оказывается что пыльники выскочили из хомутов и болтаются себе просто так. в октябре пыльники поставили - сегодня на яме посмотрел - болтаются опять.

чтож это делается то, опять шрусы менять?
МАКСАТ
4Q писал(а):

Каждое лето приходится менять шрусы т.к. после зимы оказывается что пыльники выскочили из хомутов и болтаются себе просто так. в октябре пыльники поставили - сегодня на яме посмотрел - болтаются опять.

чтож это делается то, опять шрусы менять?



А как так ездить можно.... чтобы пыльники рвались? В большинстве случаев проблемма со шрузами начинается из за качества... но конечно физическое воздействие возможно но ведь не каждую весну))))
MikhaylenkoPA
мож притягиваешь не так, или хомутами не такими?
4Q
Они не порваны. оба вылезли из хомута из одного, который поменьше. Плохо затянуты были? Делали на сервисе, или хомут плохой?
Андрей 57 rus
затягивать нужно от души и хомутками правильными, у самого один раз сполз, но плохо был затянут, прокручивался, было в лень переделывать, а так если хорошо хомутком затянут, то хрен стянешь, ды еще под давлением хомутка прилипнет как следует.
4Q
MikhaylenkoPA писал(а):

мож притягиваешь не так, или хомутами не такими?



сервис делал! научите как затягивать и какими хомутами.
МАКСАТ
некоторые сервисы любят эконоимть, ставить старе хомуты, либо из комплекта со шрузем.... лучше покупать отдельно.
4Q
Так, а какие хомуты надо купить? Как в магазине сказать правильно?
МАКСАТ
4Q писал(а):

Так, а какие хомуты надо купить? Как в магазине сказать правильно?



честно производителя не знаю .Скажи немецкие, или просто скажи дорогие.... если будешь покупать шруз и тебе скажут что хомуты уже в коробке..... скажи что будешь еще отдельно хомуты брать...... И еще типа..... эти можете оставить себе)))))))))))))))))))))))))))))
4Q
Не, шрус вроде впорядке. Пока менять не буду. Куплю хомуты, буду пробовать поставить.
goon103
Нормальные в комплекте идут хомуты. Никогда проблем с ними не было - ни с внутренними, ни с наружными.

У меня тоже в последнее время после каждой зимы по одному шрусу хрустеть начинает (но пыльники целые). Одну зиму нормально отъездил, правда на 2107 hehe
МАКСАТ
goon103 писал(а):

Нормальные в комплекте идут хомуты. Никогда проблем с ними не было - ни с внутренними, ни с наружными.

У меня тоже в последнее время после каждой зимы по одному шрусу хрустеть начинает (но пыльники целые). Одну зиму нормально отъездил, правда на 2107 hehe




ну сколько людей столько и мнений..... а на счет 2107 это верно, там шрузы вечные)))))))))))))))))))
Zibnow
Здаётся мне что автор смазки в пыльник по горло запихивает, в следствии чего его просто выдавливает с гранаты.

А по поводу хомутов, то я креплю вот такими, по 2 шт. на сторону





и ниразу ещё ничего не слетело и не отвалилось.
Allev2009
Человек 1 писал(а):

Здаётся мне что автор смазки в пыльник по горло запихивает, в следствии чего его просто выдавливает с гранаты.

А по поводу хомутов, то я креплю вот такими, по 2 шт. на сторону





и ниразу ещё ничего не слетело и не отвалилось.


Это пример того, какими хомутамаи крепить нельзя. Проверка надёжности фиксации проводится так: если резинку с хомутом можно провернуть усилием руки, то это не годится!
МАКСАТ
я кстати тоже смотрю и удивляюсь.......... такими хомутами крепятся обычно продка какая нибудь или колпаки))))))) максимум крепится пыльник рулевой рейки.... а на счет шруза это глупо...
Zibnow
Allev2009 писал(а):

Это пример того, какими хомутамаи крепить нельзя.


Возможно, но у меня они стоят без проблем уже по нескольку лет. supercool
maximk
Для шрусов встречал хомуты 3-х видов.

1) штатные. Чтобы застегнуть в идеале нужны спецклещи, причем не хлам за 80р, которые гнуться при первой затяжке, а что-то серьезное, но где его взять? Некоторые застегивают разводными пассатижами.

2) хомуты типа "евро" или по-другому oteiker ear-type.


Имеют специальное П-образное ушко. Сначала хомут застегивают руками, а потом сминают П-образное ушко, превращая его в Т-образное, тем самым натягивая хомут.
В идеале тоже нужны спец клещи, чтобы ушко сминалось именно в грибок, а не в тонкую букву П. Хотутов такого типа множество, иногда их кладут в комплект к шрусам, но главное их отличие в качестве металла. У кого-то (привет OberKraft) они ну почти алюминиевые, естественно держать не будут. У кого-то стальные, но тонкие. Нормальные евро-хомуты должны быть из хорошей стали.

3) ленточные хомуты. Если кто не в курсе - это такие:


Они тоже иногда идут в комплекте (привет Белмагу) и их можно затянуть подручными средствами, но в идеале тоже нужно спец. приспособа.

Для себя остановился на 2-м типе хомутов, потому что:
1) они на многих иномарках, т.е. купить отдельно в-принципе не проблема.
2) при наличии спец. клещей (которые тоже реально купить) затягивание совершенно просто и не травмоопасное, в отличии от вариантов с упиранием отвертками и т.п.
ЭД*
4Q писал(а):

после зимы оказывается что пыльники выскочили из хомутов и болтаются себе просто так. в октябре пыльники поставили - сегодня на яме посмотрел - болтаются опять.



Нужно брать нормальные хомуты,и правильно одевать пыльник!

Я делаю так:
1) Покупаю хомут "евро" (кажись так называется), он затягивается кусачками-плоскогубцами , место для сдавливания в форме буквы П
2) Сняв гранату,промываю-протираю привод колеса (в месте шлицов,упорного кольца и выемки под пыльник). Промывается для того чтобы пыльник не уделать смазкой!
3) Одеваю пыльник на чистый привод. Одеваю маленький хомут! Место контакта пыльника с приводом должно быть чистым от смазки! Но место контакта хомута с пыльником надо слегка (совсем чуть-чуть) смазать! Чтоб хомут затягиваясь не "задирал-собирал" пыльник!
4) Выворачиваю на изнанку пыльник. (Обязательно!)
5) Одеваю гранату(шрус).
6) Тряпкой пропитанной бензином протираю посадочное место под пыльник на гранате от смазки! (Чтоб потом пыльник не выскальзывал!)
7) "Вывернутый" пыльник аккуратно выправляя одеваю на гранату.Стараясь при этом не замарать смазкой его амого и посадочное место на гранате! Если пыльник не выворачивать то одеть его "чисто" не получится!
8) Одеваю хомут. Опять же слегка смазав его внутреннюю часть которая будет прилегать к пыльнику!
9) Затягиваю хомут!
10) Радуюсь результату! dns4 И не знаю что такое слетевший пыльник!
Zver_042
Отдаю предпочтение хомутам номер раз по классификации maximk
Кстати приспособа за 80 руб. вполне пристойно справляется со своими обязанностями Smile
Только вот в продаже их как ни странно ни разу не видел,покупал только вместе с пыльником балаковским в коробке,там паровозом ещё тюбик смазки и стопорные кольца.
Кстати когда перебдел,и набухал лишней смазки в пыльник(воздух стравил естественно),часть смазки выдавило наружу,но пыльник при этом сидит плотно,и сосказльзывать не собирается.
ЭД*
maximk писал(а):



2) хомуты типа "евро" или по-другому oteiker ear-type.



Пока я писал текст ,тут уже фотки выложили! maximk Drinks or Beer
Вот ,вот они типа евро! rlzz

[/b]
ЭД*
maximk писал(а):


2) при наличии спец. клещей (которые тоже реально купить) затягивание совершенно просто и не травмоопасное, в отличии от вариантов с упиранием отвертками и т.п.


Zver_042 писал(а):

Кстати приспособа за 80 руб. вполне пристойно справляется со своими обязанностями



Я пользуюсь старыми советскими кусачками! rlzz Они по форме как те спец клещи. Делают идеальную букву Т . Только я их затупил слегка,чтоб не перекусить хомут! 63
4Q
У меня там по моему обычные хомуты которые отверткой закручиваются.
Zibnow
4Q писал(а):




У меня там по моему обычные хомуты которые отверткой закручиваются.


Не за что не задевают?
МАКСАТ
4Q писал(а):

У меня там по моему обычные хомуты которые отверткой закручиваются.




bboyan Вот вся и причина вылезла наружу!!! dns4
4Q
Человек 1 писал(а):

4Q писал(а):




У меня там по моему обычные хомуты которые отверткой закручиваются.


Не за что не задевают?



вроде нет, штука которая затягивает вверх направлена.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы