Вопрос в следующем на сколько может примерно хватить пробега грибок и шлицы маслонасоса, до проворота шлицов
Стоит ли ездить дальше или делать капремонт двигателя?
Компресия 9999
Движок еще не снимался и не точился.
Расход масла в последнее время увеличился, примернрно 0,4 на 1000.
что на резбе свечей присутствует масло, хотя маслосъёмные колпачки менял
на оборотах давит 1,5 и больше
Головка не снималась, брал машину у хорошего знакомого. Расход масла в последнее время увеличился, примернрно 0,4 на 1000. По трассе идет и 130 и140 км. в ч.
. Знакомый настоял на замене самого силового агрегата. хотя маслосъёмные колпачки менял в том году
В сапун дымит ?
Компресия 9999
А проблема во втулках.
свечи бы засирало за короткий промежуток времени
Зависит именно от степени износа всего остального.
ГБЦ по врослому - с заменой клапанов , втулок
А знают ли остальные, так называемые, мастера? В том году не дымил, постоянно одетый на фильтр. Не очень давно менял воздушный фильр, так там было сухо. И всё-таки хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу установки нового движка?
мотористом, с 20-летним стажем
возможно придется точнуть 0,25
группа В, если поставить с группой например Е
Блок цилиндров точить не нужно, только поставить поршня с груупой больше.
Я хотел спросить поршня стояли 76,0 группа В, если поставить с группой например Е, не будет ли проблем?
У нас все Харьковские ставят (поршня). Говорят, неплохо.
Кострома сейчас начала делать гамно! первые образцы были отличные, а теперь
У нас все Харьковские ставят (поршня). Говорят, неплохо.
Кострома сейчас начала делать гамно! первые образцы были отличные, а теперь 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


