Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос двиг. 2103
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вопрос двиг. 2103 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Игорь3429



На форуме 5 лет
Сообщения: 30
Откуда: Украина
Авто: 21061
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2011 22:25
Ответить с цитатой

Подскажите по двигателю. Двгатель 2103 пробег 215тыс, работал только на хорошем масле. На 200тыс. сняли переднюю крышку заменили цепь, башмак, успокоитель. Не снимая двигатель при установке 5ст. коробки заменили корзину с диском сцепления. Работает без лишнего шума, приятный зук работы двигателя. На втором круге заменен грибок трамблера, поставлен тайга.Компресия 9999. Вопрос в следующем на сколько может примерно хватить пробега грибок и шлицы маслонасоса, до проворота шлицов? Стоит ли ездить дальше или делать капремонт двигателя?
_________________
21061, 87г.в.
Вернуться к началу
Игорь3429 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2011 23:14
Ответить с цитатой

Игорь3429 писал(а):
Вопрос в следующем на сколько может примерно хватить пробега грибок и шлицы маслонасоса, до проворота шлицов

Ну сие зависит от качесва грибка , масла и состояния маслонасоса .

Игорь3429 писал(а):
Стоит ли ездить дальше или делать капремонт двигателя?

Игорь3429 писал(а):
Компресия 9999


Если движок не дефорсирован под 80(76) бензин ... то уже пора задуматься . Комрессия ровная , но ниже 10 .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь3429



На форуме 5 лет
Сообщения: 30
Откуда: Украина
Авто: 21061
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2011 23:18
Ответить с цитатой

АРКАША спасибо за овет. Движок еще не снимался и не точился.
_________________
21061, 87г.в.
Вернуться к началу
Игорь3429 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2011 23:39
Ответить с цитатой

Игорь3429 писал(а):
Движок еще не снимался и не точился.

Чтобы дефорсировать снимать двиг и точить (чтобы то ни было) ненужно .
Можно просто установить дополнительные прокладки под ГБЦ .
Думаю ты не первый хозяин у машинки .
Хотя уже по пробегу пора задуматься о капиталке .
В сапун дымит ?
Какой расход масла на 1000 или от замены до замены ?
Давление масла на горячую ... при 1000 , 2000 , 3000 об/мин и на ХХ ?

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь3429



На форуме 5 лет
Сообщения: 30
Откуда: Украина
Авто: 21061
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2011 18:41
Ответить с цитатой

Головка не снималась, брал машину у хорошего знакомого. Расход масла в последнее время увеличился, примернрно 0,4 на 1000. Масло залитое полусинтетика, давление на холостом никогда не загорается даже на 500 об. , на оборотах давит 1,5 и больше. Но смущает то , что на резбе свечей присутствует масло, хотя маслосъёмные колпачки менял в том году, ставил хорошие. По трассе идет и 130 и140 км. в ч.
_________________
21061, 87г.в.
Вернуться к началу
Игорь3429 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь3429



На форуме 5 лет
Сообщения: 30
Откуда: Украина
Авто: 21061
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2011 18:45
Ответить с цитатой

В том году в мало добавлял присадку какуюто американскую, для старых двигателей, так кмпрессия была 10 10 10 10, после смены масла упала до 9 во всех котлах.
_________________
21061, 87г.в.
Вернуться к началу
Игорь3429 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2011 19:29
Ответить с цитатой

Игорь3429 писал(а):
Расход масла в последнее время увеличился, примернрно 0,4 на 1000.


От амены до замены масла ... 0,4(литра) Х 10(тысяч) = 4 литра ... убойный расход . Каюк маслосъёмным кольцам .

Игорь3429 писал(а):
что на резбе свечей присутствует масло, хотя маслосъёмные колпачки менял

Если исключить влияние МСК , то маслосъёмные колечки виноваты ... что собсвенно и потверждает расход масла .

Игорь3429 писал(а):
на оборотах давит 1,5 и больше

В норме давление должно быть ... + 1кг/см2 на каждую 1000 об/мин
Например ... 1000 об/мин - 1кг/см , 2000 - 2 , 3000 - 3 ... и тд до срабатывания редукционного клапана .

Осонвной причиной падения давления в ситеме смазки движков классики (по мимо наса) является вкладыш (пердний) вала привода дополнительных механизмозмов (трамлёр , маслонасос) или в народе ПОРОСЁНОК , а не вкладышы коленчатого вала (в чем многие уверены) .
По этому обращаю внимание , при капиталке двигателя его необходимо заменить , а поросёнок по необходимомти ... собразуясь с замерами износа .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь3429



На форуме 5 лет
Сообщения: 30
Откуда: Украина
Авто: 21061
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2011 19:46
Ответить с цитатой

Ещё хотел спросить, стоит ли купить и поставить новый движок в полной комплектации с карб. и генератором, за 950 уе, учитывая качество комплектующих для ремонта?
_________________
21061, 87г.в.
Вернуться к началу
Игорь3429 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2011 21:34
Ответить с цитатой

Игорь3429 писал(а):
Головка не снималась, брал машину у хорошего знакомого. Расход масла в последнее время увеличился, примернрно 0,4 на 1000. По трассе идет и 130 и140 км. в ч.

С этих же цифр по расходу масла и у меня началась эпопея. В последний раз на 400 км ушло почти 1 л. масла. Движок разобран, причины выясняются.
У знакомого на новой калине с мотором 1,4, мотор потребляет почти 600-700 гр масла на 1000 км сразу же после прохождения 1-го ТО, по гарантии решили менять поршневую Wink . Знакомый настоял на замене самого силового агрегата.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2011 23:08
Ответить с цитатой

Игорь3429 писал(а):
хотя маслосъёмные колпачки менял в том году

Тут такая ситуация мб. Если раздолбаны втулки клапанов. то замена колпачков помогает очень не надолго.
Очень часто не могут найти причину ухода масла. Вроде бы и расточен ГБЦ, колпачки ставят проверенные временем и знакомыми. А масло как уходило, так и уходит. А проблема во втулках. О них почему-то забывают. Или же ленятся их проверять. А менять их -- надо уметь.
АРКАША писал(а):
В сапун дымит ?

Игорь3429, где ответ?
Игорь3429 писал(а):
Компресия 9999

Вполне возможно, что будет достаточно поменять только кольца. Но это надо проводить замеры цилиндров. Ну, и как сам понимаешь, без разборки не обойтись.

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2011 23:28
Ответить с цитатой

alex_id писал(а):
А проблема во втулках.

alex_id при таком угаре (расходе) масла через МСК свечи бы засирало за короткий промежуток времени .
Ну а уж если капиталить двиг ... то и ГБЦ по врослому - с заменой клапанов , втулок ... со всеми вытекающими .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2011 23:45
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
свечи бы засирало за короткий промежуток времени

Не факт. Smile Зависит именно от степени износа всего остального.
АРКАША писал(а):
ГБЦ по врослому - с заменой клапанов , втулок

ХА! Мы-то об этом знаем. Wink А знают ли остальные, так называемые, мастера?

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь3429



На форуме 5 лет
Сообщения: 30
Откуда: Украина
Авто: 21061
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2011 08:29
Ответить с цитатой

Димит ли сапун? В том году не дымил, постоянно одетый на фильтр. Не очень давно менял воздушный фильр, так там было сухо. И всё-таки хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу установки нового движка?
_________________
21061, 87г.в.
Вернуться к началу
Игорь3429 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2011 12:07
Ответить с цитатой

Игорь3429 писал(а):
В том году не дымил, постоянно одетый на фильтр. Не очень давно менял воздушный фильр, так там было сухо. И всё-таки хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу установки нового движка?

Получается, все же сапун дымил год назад? Smile

По установке нового движка, существуют только два мнения ставить или не ставить. Wink
Если финансы позволяют, лучше взять новый. В официальном сервисе автоВАЗа, спрашивал про гарантию на новый двиг, два года назад гарантию давали на 1 год с соблюдением всех процедур ТО и с одним дополнительным условием, мотор ставят сами сервисмены.
Не знаю как сейчас с переоформление мотора, но на тот период меня остановила от покупки нового мотора только одна причина, бегать по конторам на четвереньках, сидеть в очередях, что бы получить нужные бумаги (времени и так в обрез).

_________________

Последний раз редактировалось: DRAF (13 Апреля 2011 19:19), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь3429



На форуме 5 лет
Сообщения: 30
Откуда: Украина
Авто: 21061
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2011 18:55
Ответить с цитатой

Я специально позвонил на днях в МРЭО, по поводу замены двигателя, на что мне ответили, если ты меняешь например 2103 на 2103, то это равносильно как будто ты меняешь колесо на машине. И никаких бумаг вообще не нужно. В тех паспортах сейчас не пишут номер двигателя (Украина). Потому я и призадумался о новом двигателе, ремонт старого двигателя стоит с работой 4500гр. , а новый 7500гр. вместе с навесным, из которых один только карбюратор стоит 1000гр. плюс генератор, трамблёр.
_________________
21061, 87г.в.
Вернуться к началу
Игорь3429 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 8 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2011 21:21
Ответить с цитатой

Тогда не вопрос... меняй.
_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь3429



На форуме 5 лет
Сообщения: 30
Откуда: Украина
Авто: 21061
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2011 19:13
Ответить с цитатой

Продолжение. Двигатель снят и разобран. После осмотра мотористом, с 20-летним стажем: Коленвал в хорошем состоянии, но возможно придется точнуть 0,25; Блок цилиндров точить не нужно, только поставить поршня с груупой больше.
Я хотел спросить поршня стояли 76,0 группа В, если поставить с группой например Е, не будет ли проблем? Износ вверху цилиндра настолько мал, что даже не цепляется ногтем. И ещё как вы смотрите на то, что я хочу купить комплекты поршня, пальцы, кольца кострома, но кольца заменить например на ВАЗ, или Мале?

_________________
21061, 87г.в.
Вернуться к началу
Игорь3429 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2011 22:43
Ответить с цитатой

Игорь3429 писал(а):
мотористом, с 20-летним стажем

Игорь3429 писал(а):
возможно придется точнуть 0,25

Стесняюсь спросить... Возможно, или же придется? Моторист не может определится? wwow
Игорь3429 писал(а):
группа В, если поставить с группой например Е

Опять вопрос. У моториста нет нутрометра и микрометра? Или же ты проверяешь здесь слова моториста? Wink

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 01 Май 2011 08:53
Ответить с цитатой

Игорь3429 писал(а):
Блок цилиндров точить не нужно, только поставить поршня с груупой больше.

Я хотел спросить поршня стояли 76,0 группа В, если поставить с группой например Е, не будет ли проблем?

Кхм.... А "моторист" что по этому поводу говорит?
И еще... Если меняется поршневая, то блок ТОЧИТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Почему? Потому, что каждый поршень замеряется, и цилиндр подгоняется ПОД НЕГО.
Тоесть, от расточника ты заберешь в результате комплект поршней, которые будут ПОДПИСАНЫ КАЖДЫЙ, какой для какого цилиндра.

ИМХО меняй-ка ты "моториста" своего, пока не поздно...

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 01 Май 2011 08:55
Ответить с цитатой

И еще, при замене поршневой (как и колец), обязательно надо отхонинговать цилиндры.
Так что блок к расточнику повезешь один хрен.

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь3429



На форуме 5 лет
Сообщения: 30
Откуда: Украина
Авто: 21061
Сообщение Добавлено: 01 Май 2011 09:06
Ответить с цитатой

Моторист сделал предварительное заключение, коленвал повезём к токарю, на замер и дальнейшее решение, а блок тоже конечно померяем. А что ответите по поршням с кольцами?
_________________
21061, 87г.в.
Вернуться к началу
Игорь3429 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eugen[kgn]



На форуме 8 лет
Сообщения: 937
Откуда: кишлак
Авто: 4x4
Сообщение Добавлено: 01 Май 2011 09:22
Ответить с цитатой

У нас все Харьковские ставят (поршня). Говорят, неплохо.
Кольца лично я ставлю ВАЗовские.

Но можно Mahle и Kolbenschmidt

_________________
Хорошо тому живется, у кого одна нога. И залупа меньше трется, и не надо сапога.
Вернуться к началу
Eugen[kgn] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 9 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 01 Май 2011 10:36
Ответить с цитатой

Eugen[kgn] писал(а):
У нас все Харьковские ставят (поршня). Говорят, неплохо.

знакомые продаваны говорят тоже самое Smile Кострома сейчас начала делать гамно! первые образцы были отличные, а теперь bbbee

_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь3429



На форуме 5 лет
Сообщения: 30
Откуда: Украина
Авто: 21061
Сообщение Добавлено: 01 Май 2011 12:54
Ответить с цитатой

Илюшк@ писал(а):
Eugen[kgn] писал(а):
У нас все Харьковские ставят (поршня). Говорят, неплохо.

знакомые продаваны говорят тоже самое Smile Кострома сейчас начала делать гамно! первые образцы были отличные, а теперь bbbee


А может есть импортные комплекты поршней по сносной цене? Подскажите пожалуйста, а то скоро покупать запчасти.

_________________
21061, 87г.в.
Вернуться к началу
Игорь3429 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 9 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 01 Май 2011 13:04
Ответить с цитатой

ИМХО, ставьте Харьков и будет все норм Wink
не бывает импорта хорошего по хорошей цене nea

_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы