Страница 1 из 1
GoodOK
Машина прошла 90 тык. Двиг 1,5. Мозги Бош.
Были пропуски зажигания во 2-м цилиндре. Промыл форсунки. Эффекта ноль, а жрать стала (или и до этого жрала, хз, но зимой расход был 10,4/100, а сейчас 12/100). Поменял 1-ю и 2-ю форсунки местами. Пропусков больше не наблюдаю, но жрёт cry cry cry На гашетку не жму уже совсем почти, всё равно жрёт. Диагностика ничего не дала - всё в пределах нормы, немного обедненная смесь. ДМРВ показывал 1,05. Заменил. Новый показывает 0,99-0,1. Провода, катушка, свечи тоже новые. Масло и все фильтра тоже поменяны. Больше не знаю, куда ещё рыть. Помогите cry cry cry
rg-45
GoodOK писал(а):

Промыл форсунки


чем мылось?.
GoodOK писал(а):

Диагностика ничего не дала - всё в пределах нормы, немного обедненная смесь.


и что там ДК показывал?
salgal
GoodOK писал(а):

ДМРВ показывал 1,05. Заменил. Новый показывает 0,99-0,1.


,Дмрв менял после диагностики?
Цитата:

0,99-0,1

-это то что видит эбу или на самом датчике?
GoodOK
rg-45 писал(а):

чем мылось?.


Карбклинером и растворителем.

rg-45 писал(а):

и что там ДК показывал?


Точно не скажу, но всё, по словам диагноста, в пределах нормы.

salgal писал(а):

Дмрв менял после диагностики?


Да, сменил по не очень настоятельному совету диагноста (еще не мертвый, ездить можно, но можно и заменить).

salgal писал(а):

-это то что видит эбу или на самом датчике?


Это что видел диагност в компе и я то же самое видел на мультиметре.
ДюКЧ
непонятки! либ диагност брешет, либ расход нормальный.
GoodOK
Мог форсункам настать ппц из-за растворителя? Сомневаюсь, ведь карбклинер это по сути смесь бензина и растворителя, я прав?
GoodOK
ДюКЧ писал(а):

непонятки! либ диагност брешет, либ расход нормальный.


Ну я же сам видел цифири то...
GoodOK
А расход смотрю уже не по БК, а по чеку с заправки после 100км.
GoodOK
Может одна или несколько форсунок лить постоянно, если клапан не держит (он вообще может просто не держать? Когда пробовал дуть - не продувалось без напруги на клеммах).
ДюКЧ
вынуть никак? напругу подал, посмотрел. интересно, а ежели свечу вынуть, поршень в гору, напругу на форсу, будет понятно - ссыт или нет?
salgal
Это по компу-средний может смотришь в смешанном режиме-
Цитата:

расход был 10,4/100, а сейчас 12/100)



Если комп есть -сколько воздуха кг/ч -на прогретом двиг показывает?
И в каком состоянии свечи-цвет?
GoodOK
ДюКЧ писал(а):

вынуть никак? напругу подал, посмотрел. интересно, а ежели свечу вынуть, поршень в гору, напругу на форсу, будет понятно - ссыт или нет?


Теоретически можно, но сильно геморно (это 2 раза рампу снимать для каждой форсунки!).
rg-45
GoodOK писал(а):

Мог форсункам настать ппц из-за растворителя?


растворители разные бывают,не зря их столько разновидностей.
    пару лет назад одному форумчанину уплотнительные кольца форсунок менять пришлось.раскисли напроч.авто постояло с присадкой в бензине для промыфки форсунок.
такчто если голый растворитель был,то очень даже возможно и покоцал.
GoodOK
Хотя, как форсунку из рампы вытащишь? Давление то будет бенз гнать.
GoodOK
salgal писал(а):

Это по компу-средний может смотришь в смешанном режиме-

Цитата:

расход был 10,4/100, а сейчас 12/100)



Если комп есть -сколько воздуха кг/ч -на прогретом двиг показывает?
И в каком состоянии свечи-цвет?



Нет, не по компу!
БК Штат не показывает воздух. На диагностике сказали, что нормально. Цифры не помню.
GoodOK
rg-45 писал(а):

GoodOK писал(а):

Мог форсункам настать ппц из-за растворителя?


растворители разные бывают,не зря их столько разновидностей.
    пару лет назад одному форумчанину уплотнительные кольца форсунок менять пришлось.раскисли напроч.авто постояло с присадкой в бензине для промыфки форсунок.
такчто если голый растворитель был,то очень даже возможно и покоцал.



Ну резину разъело, это понятно и стояло то всё сколько? У меня с полчаса. Не думаю, что растворило бы всё там напрочь.

Еще есть мнения?
rg-45
GoodOK писал(а):

Не думаю, что растворило бы всё там напрочь.


глотка уксусной кислоты тебе будет достаточно чтоб получить сильнейший химический ожёг.но если этот глоток развести в 10 литрах воды то хоть стакан в день пей,нихрена не случится.
VoffKa2108
давление топлива?
GoodOK
rg-45 писал(а):

GoodOK писал(а):

Не думаю, что растворило бы всё там напрочь.


глотка уксусной кислоты тебе будет достаточно чтоб получить сильнейший химический ожёг.но если этот глоток развести в 10 литрах воды то хоть стакан в день пей,нихрена не случится.


Демагогия, сэр. Речь не обо мне, а о железке.

Давление нормальное плюс сам менял сеточку бензонасоса прошлым летом и она не была грязная.
ДюКЧ
еще раз!
ДюКЧ писал(а):

а ежели свечу вынуть, поршень в гору, напругу на форсу, будет понятно - ссыт или нет?

НЕ СНИМАЯ ФОРСУНОК!? чисто по "выхлопу" из свечного отверстия? камера в минимальном объеме. по-моему так: если ссыт - разве что брызнет, если распыляет - пойдет туманчик. не так?
GoodOK
Я подумал про форсунку, что её снимать. Попробую, конечно, но мыл то я все форсы, так что сложно будет определить, где там льёт правильно, а где нет. Если бы был вопрос в том, льёт ли форсунка вообще или нет, было бы проще...

Ну и еще. Мозги отключат форсунку при пропусках воспламенения? Если да, то смысла нет.
ДюКЧ
GoodOK писал(а):

Мозги отключат форсунку при пропусках воспламенения?


а если подать напругу напрямую, отдельно? при условии - ключ повернут, БН качнул.
GoodOK
А что это даст? Воспламенения всё равно не будет.
ДюКЧ
а...ладно.
GoodOK
ДюКЧ, спасибо, что попытался помочь.
Мужики, есть еще варианты, куда глядеть? Форсы менять? что еще остаётся?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы