Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Схождение колес

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Схождение колес вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
uzborezzz



На форуме 9 лет
Сообщения: 127
Откуда: россия
Авто: Lada 2106
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2011 16:49
Ответить с цитатой

Привет, кто делал сам схождение, я как понимаю там нужно отрегулировать тяги.Самому реально?кто как делал.
Вернуться к началу
uzborezzz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2011 19:29
Ответить с цитатой

Реально!!!!
Я делал сам, натягивал верёвки от задних колес к передним, и по линейке выставлял, закручивая или выкручивая регулировочную "гайку" на тяге. Помимо схождения, есть еще дополнительные три угла, на СТО делают только один (не считая схождения).

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2011 19:47
Ответить с цитатой

Есть одна особенность. Длина крайних тяг д.б. одинакова. Нужно сеё равенство дабы исключить износ шин в поворотах, на прямой износа нет при правильном схождении. Положение руля прямо по количеству половины оборотов от крайних положений колес. Все это важно, но не всегда выполняется, т.к. регулируют обычно одной правой тягой. Делал сам и развал и схождение. Удачи в начинании!
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок

Последний раз редактировалось: lomond (17 Апреля 2011 17:16), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mik58



На форуме 8 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2011 11:38
Ответить с цитатой

тут
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8033&st=40
и тут
http://www.moeauto.ru/remont/rul_003.html
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
verhovnuj725



На форуме 7 лет
Сообщения: 126
Откуда: МО г. Химки
Авто: Ваз 2107
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2011 13:12
Ответить с цитатой

DRAF писал(а):
Реально!!!!
Я делал сам, натягивал верёвки от задних колес к передним, и по линейке выставлял, закручивая или выкручивая регулировочную "гайку" на тяге. Помимо схождения, есть еще дополнительные три угла, на СТО делают только один (не считая схождения).


Делал также по книге в том году. У родствеников на их машине. Не разу не попал хотя все по книге с размерами. Пасажирское колесо передние стерлось сильно машину тянет на встречку сильно.
Вернуться к началу
verhovnuj725 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DRAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 2018
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21053 1990г КСЗ 4кпп и белоснежка-приорка универсал
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2011 21:10
Ответить с цитатой

verhovnuj725
Согласен. Задача не из легких, как кажется на первый взгляд.
Делал сам и с первого раза, резина имела равномерный износ. Через два года застучала средняя тяга, сам её демонтировать не смог, обратился на СТО. Поменяли, а заодно и сход-развал выставили. Что имеем? А имеем офигительный износ левого переднего колеса, через пару месяцев после регулировки. Мне почему то развал в плюс загнали на этом колесе - зачем, что им не понравилось? Я вот и не сразу предал этому значение и поплатился одним колесом. А еще... по тем же веревочкам - обнаружил, такое небольшое схождение колес в плюс.
Так что, думайте сами.

_________________
Вернуться к началу
DRAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2434
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2011 22:17
Ответить с цитатой

Когда то ... когда стенды сход развал в нашем захолустье были невобразимой роскошью ... делал всё сам

Кастор http://www.automn.ru/vaz-2106/vaz-33556-10.m_id-4240.m_id2-4242.html
Развал http://www.automn.ru/vaz-2106/vaz-33557-10.m_id-4240.m_id2-4242.html
Схождение http://www.automn.ru/vaz-2106/vaz-33558-10.m_id-4240.m_id2-4242.html

Брызговики спереди придётся дибо отогнуть , либо снять
Способ проверенный годами ... при щипетильности и знании дела ... можно выгнать практичеси "в ноли"к нормам .

Регулировать надо именно в той последовательности которую привёл .
Нарушать последовательность операций нельзя .
Можно упустить операции . но только по порядку начиная с первой ...
Пропустить (не делать) угол продольного наклона (костор) - и сделать всё остальноё ...
Пропустить кастор , развал , - сделать только схождение .
Только так и не иначе - при изменение катора , развала - меняется углы схождение колёс .
По окнтании регулировки схождения - тяги (регируемые) должны быть одинаковой длинны
Если руль после этого стоит "криво"... придётся ого снять и перекинуть по шлицам , или оставиь так (кому пофиг) Wink

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы