Страница 1 из 2
Xylligan
Не нашёл подобную тему.
Не задолго после покупки автомобиля 21099, двигатель 21083, при прогреве двигателя начал постояно появляться стук в верхней части. При достижении 90 градусов, звук пропадал. Открыл крышку головки, оказалось что 2 гайки откручены, которые держат корпуса подшипников. Закрутить не удалось, потому что, шпильки прокрутились. Достал шпильки, они были промазаны восстановителем резьбы. Есть полезные советы или дайте ссылку.
XADZZOX
Не сталкивался никогда, но можно попробовать рассверлить отверстия под шпильки до размера, позволяющего нарезать резьбу следующей размерности, нарезать резьбу ( была М8 - нарезать М10). далее заказать токарю ремонтные шпилики ( низ - М10) или может даже такие есть в продаже. И всё... Не могу утверждать, что нужно делать именно так потому, что не сталкивался и нет под рукой ГБЦ, чтобы посмотреть...
Xylligan
Если сверлить , то сверлом d=8,5, опасность в том что можно криво сделать отверстие, всё таки на производстве их автомат делает. Толщина металла позволяет.
kazak1102
Xylligan писал(а):

Если сверлить , то сверлом d=8,5, опасность в том что можно криво сделать отверстие


С каждой стороны по 0,25 мм плюс остатки резьбы... Дрелью, и ничего там не уйдёт... Главное, начать более/менее правильно...
Xylligan
Петрович, а если не сверлить? прочистить стружку и аккуратно мечиком М10 пройти, смазывая керосином?
kazak1102
Xylligan писал(а):

смазывая керосином?


Тогда уж маслом...
Тяжко метчику снимать лишний металл... Может не справиться с задачей и сорвать то, что он уже сделал... Да и попробуй заведи его, шоб зацепился и сам пошёл в малое отверстие...
Xylligan
А как насчёт металла? насколько возможна вероятность того , что может дать трещину?
kazak1102 писал(а):

Тогда уж маслом...


Звонил только что другу токарю, спросил про металл и сказал что аллюминий и дюралий проходи смазывая керосином, про масло ничего не сказал.
kazak1102
Xylligan писал(а):

Звонил только что другу токарю, спросил про металл и сказал что аллюминий и дюралий проходи смазывая керосином, про масло ничего не сказал.


Скорей всего, он прав... Я ж не металлист... Smile Drinks or Beer
Для себя учту... Токо керосина давненько не видел...
Xylligan
Металлист...
gpn

Человек со стажем почти 40 лет, а забыл написать, так резьба лучше прихватывается, по его словам.

kazak1102 писал(а):

Токо керосина давненько не видел...


в магазине бутыль 0.5л. - 35р. уже купил, сбегал.
Воняет как саляра
lol1
kazak1102
Xylligan писал(а):

Металлист...
gpn


В этом смысле, я тож любитель ПАНТЕРА, СНОТ, ну и много чего ещё...
Xylligan
Снял постель( эммм.. так называют корпуса подшипников РВ помоему), попробовал до конца вкрутить шпильки. Верхняя провернулась, нижняя застопорилась. Поставил постель притянут динамометрическим ключем про руководству написано 1,87 - 2,31, я дотянул до 2,5 - держит.

Размеры шпилек скинул на почту другу, завтра заберу, и причём отделался таранкой hehe Drinks or Beer
XADZZOX
kazak1102 писал(а):

Тогда уж маслом...
Тяжко метчику снимать лишний металл... Может не справиться с задачей и сорвать то, что он уже сделал...


Еще может и сломаться метчик
Xylligan
Резьба готова, пробовал завернуть болт с резьбой М10, плотно садиться, осталось завтра забрать шпильки.
XADZZOX
Xylligan писал(а):

Резьба готова, пробовал завернуть болт с резьбой М10, плотно садиться, осталось завтра забрать шпильки.


Ну тогда и поподробнее напиши отчет, может кому интересно будет. Каким сверлом, метчиками двумя, одним и тд ?
Xylligan
Ок, действительно неприятная ситуация, вечером скину ссылку на отчёт.
ДюКЧ
есть еще полувариант ремонта резьбы. не знаю, какой там шаг резьбы, но если стандартный, и резьба не слизана вся начисто, то нарезав более мелкий шаг, можно решить проблему. разумеется с проверкой д/ключом ибо не всегда этот вариант пройдет.
Xylligan
ДюКЧ писал(а):

есть еще полувариант ремонта резьбы. не знаю, какой там шаг резьбы, но если стандартный, и резьба не слизана вся начисто, то нарезав более мелкий шаг, можно решить проблему. разумеется с проверкой д/ключом ибо не всегда этот вариант пройдет.


Шаг резьбы большой, если резать мелкую, придётся шпильку искать либо опять точить. В верхнем отверстии шпилька проваливалась до конца, а в нижней получилось нарезать такую же резьбу и шпилька встала, проверил дин. ключем держит 2,5кгс*м.
х123ас
Вообще то алюминий желательно правильно засверливать, перед нарезкой резьбы, он вязкий, клинит метчик. Я пару раз метчики ломал, когда резал в следующий размер, правда резьба на 4 кажется была. Засверлить то не проблема, никуда там направление не денется, оно и не особо важно там по сути. Хотя это уже не важно, главное что автор с проблемой справился.
XADZZOX
ДюКЧ писал(а):

есть еще полувариант ремонта резьбы. не знаю, какой там шаг резьбы, но если стандартный, и резьба не слизана вся начисто, то нарезав более мелкий шаг, можно решить проблему. разумеется с проверкой д/ключом ибо не всегда этот вариант пройдет.
_________________


Когда то подобный плувариант избавил меня от проблеммы на трассе. вполне пригоден для "чтобы доехать".
Xylligan
х123ас писал(а):

никуда там направление не денется, оно и не особо важно там по сути.



шпилька может криво встать и отверстие подшипника не пролезет, будет цеплять, с чем я и столкнулся.

Шпильки сделал,, всё подробно описываю здесь http://comuedu.ru/fly/%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_%D1%80%D0%B5%D0%B7%D1%8C%D0%B1%D1%8B_%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8_%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B0, но стук на холодную остался. Причём он постоянный и не пропадает, а становиться еле слышным, а при трогании с места слышно очень тихо, что-то постукивает, что это может быть? При покупке не было стука.

Последний раз редактировалось: Xylligan (15 Апреля 2011 12:35), всего редактировалось 2 раз(а)
XADZZOX
Xylligan писал(а):

шпилька может криво встать и отверстие подшипника не пролезет, будет цеплять, с чем я и столкнулся


Там то снять надо всего ничего, как можно криво сделать? Сверло ,наверное, однобоко заточено?
Xylligan
Да нет, просверлить можно криво, либо метчик криво врезать, я то не сверлил. Верхнюю подгибал, а нижняя получилась ровно.
х123ас
Xylligan писал(а):

Да нет, просверлить можно криво, либо метчик криво врезать, я то не сверлил. Верхнюю подгибал, а нижняя получилась ровно.


Вот как раз без засверливания вероятность больше, что будет косяк, потому как не понятно как там метчик зацепится.

Что касается проблемы кривизны, можно взять и подогнуть шпильку куда нужно, крышки всё равно на направляющих лежат, шпильки эти тупо крепёж.

Что касается стука - возможно пока ездил с не затянутыми крышками, разбил сами подшипники (т.е. пастель), вот оно теперь и стучит.
Xylligan
Ездил я немного, свыше 3000 об/мин никогда не кручу. А одну шпильку я подгинал, только конечно не в блоке, а снимал. Да и стук РВ переменный, а этот постоянный. Я могу ошибаться конечно...
х123ас
Xylligan
так может зазоры клапанные виноваты?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы