Страница 3 из 4
Robinzon 54
Тимофеевич161 писал(а):

Вопрос был про 4 цилиндр(нет реакции),в котором компрессия 12 .В остальных реагирование на снятие проводов есть.Pardon supercool


Это вопрос не о чем,трудно понять когда двигло колбасит(DRAAF даже слова не сказал в каком состоянии была свеча при замене), еще два очка в низ и первый горшок заткнуся бы навсегда!а негерметичность коллектора при нормально притёртых и отрегулированных клапанах дала бы просраться всему двигателю а не конкретному горшку!!!
Тимофеевич161
Robinzon 54 писал(а):

... просраться всему двигателю а не конкретному горшку!!!.... два очка в низ и первый горшок заткнуся бы навсегда



Мы здесь говорили совсем не об этом 63
Robinzon 54
Тимофеевич161 писал(а):

Мы здесь говорили совсем не об этом 63


Ну это вы не об этом,а лично я про неровную работу двигателя!Более всего меня беспокоит что DraF молчит и не отписывается!
DRAF
Robinzon 54 писал(а):

Ну это вы не об этом,а лично я про неровную работу двигателя!Более всего меня беспокоит что DraF молчит и не отписывается!


Я не молчу, сегодня проверил работу двигла согласно советов. Поджатый хомут на шланге ВУТ, сразу внес корректив в лучшую сторону, двиг особо не колбасит, пролив водой впускного коллектора ничего не проявил - видимо с первого раза прокладки обжались отлично.

Но, компрессия, до снятия головы, везде была ровная по 12. После установки головы обратно, получил разброс. У меня конечно есть теория по этому поводу, масло которое шло через разбитые направляйки отлично способствовало уплотнению горшок поршень, а сейчас... после "промывки" цилиндра соляркой, масляная компрессия исчезла. Но почему такие показания компрессометра по первому горшку? У меня есть некое объяснение, видимо кокс с поршня попал в канавку под кольцо и теперь кольцо не прилегает к поршню всей поверхностью.

По свечам: в первом горшке, свеча более менее чистинькая, у меня появилось сомнение по поводу попадания охлаждайки в горшок. В остальных горшках, цвет светло коричневый (или кофе с молоком) как и положено. Уровень масла в картере не увеличился, наличие охлаждайки в масле пока не найдено. Охлаждайка не убыла, на глаз.
Вячеслав Карпов
DRAF писал(а):

Но, компрессия, до снятия головы, везде была ровная по 12. После установки головы обратно, получил разброс. У меня конечно есть теория по этому поводу, масло которое шло через разбитые направляйки отлично способствовало уплотнению горшок поршень, а сейчас... после "промывки" цилиндра соляркой, масляная компрессия исчезла. Но почему такие показания компрессометра по первому горшку? У меня есть некое объяснение, видимо кокс с поршня попал в канавку под кольцо и теперь кольцо не прилегает к поршню всей поверхностью.


Уважаемый, такие теории надо проверять не отходя от кассы. Залил бы по 20 кубиков масла в горшочек и сразу стало бы ясно - масляная компрессия была или нормальная. Чего гадать то?

Чего делалось с ГБЦ? Клапаны проверял на керосин перед установкой?
DRAF
Вячеслав Карпов писал(а):

Уважаемый, такие теории надо проверять не отходя от кассы. Залил бы по 20 кубиков масла в горшочек и сразу стало бы ясно - масляная компрессия была или нормальная. Чего гадать то?


Выше несколькими постами мной было напечатано.
Цитата:

Компрессия при первом запуске была 0,2 с залитым маслом (возможно причиной стала солярка, которой я пытался размягчить нагар на поверхности поршня).


Даже, при том, что клапана плохо притерты... компрессия резко с 0,2 до 0,8 никогда бы не поднялась, а тем более с 1,2 упасть до 0,2.
Виновата поршневая, только в чем проблема?? На масло реакции ноль.
Вячеслав Карпов
DRAF писал(а):

Даже, при том, что клапана плохо притерты... компрессия резко с 0,2 до 0,8 никогда бы не поднялась, а тем более с 1,2 упасть до 0,2.
Виновата поршневая, только в чем проблема?? На масло реакции ноль.


Если на масло реакции нет, то как может быть виновата поршневая? Если в горшке 8, то при добавлении масла будет четко заметно повышение.
Как раз таки похоже на клапаны. На несимметричность клапана и седла относительно оси. А когда 2 очка было - это мусор между седлом и клапаном, который вылетел после пуска.
Вячеслав Карпов
Может быть нагар начал отлетать и попал на седло. Может от этого повредилась притирка Pardon
DRAF
Вячеслав Карпов писал(а):

А когда 2 очка было - это мусор между седлом и клапаном, который вылетел после пуска.


Может быть, только мусора там не было. Возможно клапан подвисал (подклинивал). Возможно мастер, которому я отдавал голову под замену направляек, просто навсего схалтурил. А седла правил не на станке, а ручками и кривым инструментом (для экономии). Даже если так, то компрессии в 0,2 ну никак быть не должно. А потом быстрый подъем до 0,8, парадокс. Но, хотя при прокручивании колена ручками спец ключом, в первом горшке чувствуется сопротивление при начале такте сжатия...и... если подождать пару сек не доводя поршень до верхней точки... вал опять вращается легко. Слышно как воздух выходит, а вот куда.
Посоображаю какой-нибудь переходник под свечное отверстие и попробую качнуть в горшок сжатого воздуха.
Вячеслав Карпов
DRAF писал(а):

Посоображаю какой-нибудь переходник под свечное отверстие и попробую качнуть в горшок сжатого воздуха.


На шланг наматываешь "волшебной синей изоленты" и в колодец его вворачиваешь. На другой конец насадку от насоса и на колесо.
Ставлю интерес, что в трубу

DRAF писал(а):

в первом горшке чувствуется сопротивление при начале такте сжатия...и... если подождать пару сек не доводя поршень до верхней точки... вал опять вращается легко.


А с другими горшками не так разве? У меня все 4 "пшикают".
Да они и должны по идее. Компрессия сильно зависит от оборотов мотора. Как раз по этой причине.
АРКАША
DRAF

Одно непонятно ... что за значения 0,2 ... 0,8 ... 1,2 в каких единицах измерения - бары , атмосферы , мегапаскали ...
Перепад компресии по горшкам 0,8 в первом и за 10 в рстальных ... при этом первый ещё и работает wwow
Да не будет он работать при такой компрессии - хоть режьте меня .
Горшок не работает с компрессии ниже 5ти очков (атмосфер) ... а тут 0,8 .. 1,2 и оно работает .
Что то тут не так с единицами измерения , либо с самим процессом замера .
DRAF
АРКАША писал(а):


Одно непонятно ... что за значения 0,2 ... 0,8 ... 1,2 в каких единицах измерения - бары , атмосферы , мегапаскали ...
Горшок не работает с компрессии ниже 5ти очков (атмосфер) ... а тут 0,8 .. 1,2 и оно работает .


Единицы измерения, в моём случае мегапаскали, могу перевести в атмосферы. Wink

Я понимаю, что то здесь не так, поэтому и сам мозг уже поломал. Короче, начну тему с самого начала. Ремонтировал голову, т.е. менял клапана и направляйки. На герметичность головку не проверял, керосин не лил, т.к. понадеялся на честность мастера. Воткнул голову на место, прокрутил мотор руками (были опасения что клапана могут подклинить), проверял метки и заодно подтянул цепь. Не грея мотор, на холодную, с помощью стартера провернул мотор и замерил компрессию. На первом горшке было 2 атмосферы или 0,2 мегапаскаля. Залил масла, результат ноль. Завел авто, машинка схватилась сразу же. Прогрел, на 1 горшке стало 4 атмосферы. Далее, после покатушек вокруг гаража стало 6 атм, снова залил масло - реакции ноль. Далее, еще покатался немного, стало в первом горшке 8 атм. На масло не реагирует.
Топливную систему не отключал, педаль давил в пол при замерах. За три такта сжатия горшки набирают максимальное показание. За первый так сжатия, 1 горшок набирает 4,5 атм, 2,3,4, по 7 атм. Далее компрессия растет медленно и не равномерно. Клапаны мастер притер, судя по показометру, хреново. Знал бы, что так будет, купил бы новую голову и не парился бы. Стоит она копейки, так же как и сам мотор.
Тимофеевич161
DRAF писал(а):

Воткнул голову на место, прокрутил мотор руками (были опасения что клапана могут подклинить), проверял метки и заодно подтянул цепь.


Стесняюсь спросить-А клапана регулировали? :)Не заметил в описании работ этой операции Pardon
DRAF
Тимофеевич161 регулировку клапанов, как операцию я не учитывал и опустил в своем рассказе. Клапаны отрегулировал чуть с большим зазором. Поначалу было сомнение, что клапан не садится в седло, остается приоткрытым. На следующий день, зазоры выставил по норме.

Первый поршень пытался оттереть от кокса, думал рассмотреть маркировку, не нашел никаких надписей, но ремонтной расточки цилиндров еще не было. Выяснил замером диаметра цилиндра, мерил мастер. Эллипс в горшках небольшой имеется, сверху набило ступеньку, все как полагается у двига с большим пробегом, износ равномерный.
Тимофеевич161
Неужели трудно было хоть бензином пролить сразу головку(клапана)?Теперь гадай что там ...
Для проверки куда идет утечка компрессии.... ставится по очереди соответствующий поршень в ВМТ при такте сжатия(на искру).В отверстие выкрученной свечи нагнетается компрессором воздух.Если шипит в карбюратор,то проблема всасывающего клапана,если в выхлопную трубу-выхлопного,если в поддон-проблема с кольцами ,...будет через щуп слышно шипение воздуха.Проблема- где взять компрессор нормальный .. Drinks or Beer
DRAF
Тимофеевич161 писал(а):

Неужели трудно было хоть бензином пролить сразу головку(клапана)?Теперь гадай что там ...


Да вот, проливал соляркой, только снаружи. Протирал тарелку и седло клапана. Про вовнутрь в каналы, ну забыл. Сам себя ругаю. Возможно какая кака и попала и попортила мне компрессию. Буду наивно надеяться, что прихлопается Smile

Последний раз редактировалось: DRAF (25 Апреля 2011 22:28), всего редактировалось 1 раз
DRAF
Тимофеевич161
по поводу компрессора не проблема, в крайнем случае от автомобильной камеры надую. Пока переходник попробую слепить.
Тимофеевич161
DRAF писал(а):

по поводу компрессора не проблема


Можно сделать конус как на компрессометре из толстой резины,а в центре отверстие и трубку под диаметр шланга
Robinzon 54
DRAF писал(а):

Но, компрессия, до снятия головы, везде была ровная по 12. После установки головы обратно, получил разброс.


Дружище вы вообще в личку заглядываете?Смотрите там.
DRAF писал(а):

пролив водой впускного коллектора ничего не проявил - видимо с первого раза прокладки обжались отлично.


Этого следовало ожидать, малейший не протяг впускного коллектора(я уж не говорю про то что бы воздух снаружи тянуло в коллектор) и захлебнётесь тосолом и не только во внутрь, но и наружу(тот кто утверждал подобное, двигатель видел только в картинках и не в самых лучших и продвинутых,своими руками они мотор никогда не трогали!!!)!Извини что так поздно времени совсем нет!
DRAF
Robinzon 54 писал(а):


Этого следовало ожидать, малейший не протяг впускного коллектора(я уж не говорю про то что бы воздух снаружи тянуло в коллектор) и захлебнётесь тосолом и не только во внутрь, но и наружу


В личку заглядывал...
После покатушек, на оборотах чуть выше МКМ на 4 передаче, через сапун (наконец то) почувствовал пульсацию. Значит к кольцам первого горшка пришел пушистый лис.
Буду менять мотор на новый, стоит копейки, вот только вопрос выясню с перерегистрацией и возможно впихну нивовский инжевый моторчик.
Robinzon 54
DRAF писал(а):

Значит к кольцам первого горшка пришел пушистый лис.


Я же говорил не спеши может кольцам пушной северный зверёк и всё такое давай разбираться,а не кидаться из крайности в крайность!зачем начал делать голову,для чего и зачем?Что делал?Если что в личку кидай её я точно проверяю!
DRAF
Robinzon 54 писал(а):


Я же говорил не спеши может кольцам пушной северный зверёк и всё такое давай разбираться,а не кидаться из крайности в крайность!зачем начал делать голову,для чего и зачем?Что делал?Если что в личку кидай её я точно проверяю!


причина ремонта, большой расход масла (1л. почти на 400 км - не дымила). год назад решил поменять МСК, думал прежним кирдык.
обратил внимание, что старые МСК в достаточно хорошем состоянии. Покачал клапана... люфтят, рукой чувствовалось отчетливо. После промеров, направляйки изношены почти на 0,2 мм (где то до выше , где то ниже), стержни клапанов так же имели значительный износ. МСК практически свободно сидел на стержне клапана.

Значит, до ремонта... компрессия была ровной по 12, из сапуна шел равномерный еле уловимый "выхлоп" без цвета. После ремонта и последующего пробега чуть более 100 км, ощущается пульсация (пока еще слабая), еле заметный парок. Т.е. пока еще все в норме.

Сегодня с помощью стробоскопа выяснил: УЗСК на ХХ гуляет от 44 до 51 (не могу точно выставить зазор), при положенных 55 +/-3, подшипник новый(люфт исключен), значит кулачек трамблера "пляшет", т.е имеет не ровные грани. Пришел к выводу - причиной троения может быть контактная пара Smile во. ХХ обороты были 560-600, установил до положенных 850-910 (гуляют из-за прыгающего УОЗ и УЗСК). Двигатель колбасить перестало, можно ставить стакан с водой на кастрюлю Smile

Вчера замер компрессии показал выравнивае давления до 10,5 атм в трех горшках, и 9 атм в первом (компрессия растет). Топливную магистраль не отключал, возможно понижение связано с попаданием топлива. Уровень масла пока стоит на одном уровне, пока. Pardon
Robinzon 54
DRAF писал(а):

Единицы измерения, в моём случае мегапаскали, могу перевести в атмосферы. Wink


2,8,12(в атм.),шкала скорее всего МПа.
DRAF писал(а):

причина ремонта, большой расход масла (1л. почти на 400 км - не дымила). год назад решил поменять МСК, думал прежним кирдык.
обратил внимание, что старые МСК в достаточно хорошем состоянии. Покачал клапана... люфтят, рукой чувствовалось отчетливо. После промеров, направляйки изношены почти на 0,2 мм (где то до выше , где то ниже), стержни клапанов так же имели значительный износ. МСК практически свободно сидел на стержне клапана.

Значит, до ремонта... компрессия была ровной по 12, из сапуна шел равномерный еле уловимый "выхлоп" без цвета. После ремонта и последующего пробега чуть более 100 км, ощущается пульсация (пока еще слабая), еле заметный парок. Т.е. пока еще все в норме.

Сегодня с помощью стробоскопа выяснил: УЗСК на ХХ гуляет от 44 до 51 (не могу точно выставить зазор), при положенных 55 +/-3, подшипник новый(люфт исключен), значит кулачек трамблера "пляшет", т.е имеет не ровные грани. Пришел к выводу - причиной троения может быть контактная пара Smile во. ХХ обороты были 560-600, установил до положенных 850-910 (гуляют из-за прыгающего УОЗ и УЗСК). Двигатель колбасить перестало, можно ставить стакан с водой на кастрюлю Smile

Вчера замер компрессии показал выравнивае давления до 10,5 атм в трех горшках, и 9 атм в первом (компрессия растет). Топливную магистраль не отключал, возможно понижение связано с попаданием топлива. Уровень масла пока стоит на одном уровне, пока. Pardon


Капец какой то!Прокладку на родную махнули(обязательная операция)?ГБЦ на герметичность проверили?Как протянули прокладку?
DRAF
Robinzon 54
шкала там в кг и мпаскалях (красным и черным шрифтами), суть не в этом.
Мотор пока тянет, 100 набирает охотно и быстро, разгоняется и дальше. Сейчас нет того ощущения, вдавливания в спинку кресла. Раньше на светофорах баловался в догонялки, машина на 2-ой шла в букс.

Прокладку на родную еще не махнул, нет времени - работа. ГБЦ - не должна пропускать, в противном случае компрессия была бы неизменной в лучшую сторону. Тосол налево не бежал, масло на том же уровне.
Протянута прокладка в несколько проходов, первый 2 кг, потом 6 кг, 9 кг и конечный 12 кг.
Robinzon 54
DRAF писал(а):


Прокладку на родную еще не махнул, нет времени - работа. ГБЦ - не должна пропускать


зря и не факт.мало того что у тебя цилиндры не совпали,как думаешь насколько у тебя каналы охлаждения совпали как обжались и перекрылись,я то думал ты с этого и начал!АЙ яйй яйки тебе
DRAF писал(а):

в противном случае компрессия была бы неизменной в лучшую сторону.


ну положим и так не айс,заметил тедендюю син\\нижения от 4 к 1-му,как обжал?А первый так вообще карачун!!!!!!!
DRAF писал(а):

Протянута прокладка в несколько проходов, первый 2 кг, потом 6 кг, 9 кг и конечный 12 кг.


динамометрический какой-если китайский выкинь и место забудь,всю жизнь без них в три подхода и ни одного прокола( и это с полуметровым воротком-заметь),а перед у тебя явно не дотянут!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы