Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подшипник 140тыс.км
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Подшипник 140тыс.км вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
selukov



На форуме 11 лет
Сообщения: 425
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2011 18:48
Ответить с цитатой






Верой и правдой отходил и даже негудел а только подклацивал Pardon
Вернуться к началу
selukov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 9 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2011 18:57
Ответить с цитатой

selukov
полуось нужно менять в сборе...все бы так ходили...

_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр45



На форуме 6 лет
Сообщения: 122
Откуда: Куртамыш,Курганская обл.
Авто: ВАЗ-2106 2002г.в. 1600 см3 (БСЗ)
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2011 20:00
Ответить с цитатой

Илюшк@ писал(а):
полуось нужно менять в сборе

А зачем в сборе менять покупаешь кольцо и сам подшипник переколачиваешь и все дела
Вернуться к началу
Александр45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 9 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2011 20:07
Ответить с цитатой

Александр45
а затем что есть риск в один прекрасный момент остаться без заднего колеса при скорости...
была статься в за рублем как раз на эту тему...

_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2011 20:13
Ответить с цитатой

Александр45 писал(а):
А зачем в сборе менять покупаешь кольцо и сам подшипник переколачиваешь и все дела

Там горячая посадка. Нужен пресс и контролируемый нагрев. Стоимость подшипника + перепрессовки выходит дороже полуоси Pardon
А если забивать молотком, то он при повороте может соскочить.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2011 23:40
Ответить с цитатой

А цена вопроса одного и второго варианта?
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2011 23:49
Ответить с цитатой

Илюшк@ писал(а):
в один прекрасный момент остаться без заднего колеса при скорости...
была статься в за рублем как раз на эту тему...
Эта статья для тех, кто по тем или иным причинам не может правильно и гарантированно заменить подшипник и установить кольцо!
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
air50



На форуме 10 лет
Сообщения: 174
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2011 14:46
Ответить с цитатой

Илюшк@ писал(а):
...все бы так ходили...


У меня машинка уже 149 000 км прошла.
Пора менять полуось?
Какие симптомы ?
Вернуться к началу
air50 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2011 18:18
Ответить с цитатой

air50 писал(а):
Какие симптомы ?

Проверь зятяжку колёсных болтов , вывеси заднене колесо (ручник отпущен ) , покачай двумя руками .
Одна рука верху за колесо , другая снизу . Одна толкает , другая тянет ... и так попеременке .
Потом проворачивая колесо на 180 и снова качаем ... и так раза четыре повторить . Пока сепапратор с шарикаи не сделают полный оборот .
Если люфта нет или слегка заметный ... такой же , как на правильно отрегулированном переднего колеса - ладушки .
Но это только люфт , а ведь ищё и смазка , которая должна быть в подшипнике .
Вот с этим сложнене ... со временем мазута может закосоваться(загустеть) , выдавится из рабочей зоны шариков и больше туда не попадать , может вытечь и по сальникам подшипника .
Подшипник трудится на сухую , это обычно и служит причиной выхода из строя (на мах) .
Прслушать шум "сухого" подшипника , имея опыт , не сотавит труда .
А вот не опытный "слухач" на фоне рокота редуктора моста , наврядли отделит зёрна от плевел Pardon
Опытный водила , чувствующий свою ласточку , услышит даже в движении .
Можно конечно (в целях профилактики) извлечь полуось , аккуратно вынуть сальник подшипника (со стороны втулки) промыть пошипник , заложить нужное количесво мазуты и венуть сальник на место ... но тут тоже нужно аккуратно .
При повреждении сальника - придётся менять подшипник ... или полось в сборе (эт кому что) Drinks or Beer

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр45



На форуме 6 лет
Сообщения: 122
Откуда: Куртамыш,Курганская обл.
Авто: ВАЗ-2106 2002г.в. 1600 см3 (БСЗ)
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2011 18:27
Ответить с цитатой

подшипник, кольцо, труба подходящего диаметра тяжелый молоток и паяльная лампа.Заменил 3 подшипника таким образом ни разу ни на одной не вылетало ничего.
Вернуться к началу
Александр45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
selukov



На форуме 11 лет
Сообщения: 425
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2011 10:46
Ответить с цитатой

Александр45 писал(а):
подшипник, кольцо, труба подходящего диаметра тяжелый молоток и паяльная лампа.Заменил 3 подшипника таким образом ни разу ни на одной не вылетало ничего.

+1000000
Вернуться к началу
selukov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2011 16:28
Ответить с цитатой

selukov писал(а):
+1000000
А можно узнать, за какую точно технологию отдан миллион условных голосов?
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимофеевич161



На форуме 5 лет
Сообщения: 1276
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2011 17:06
Ответить с цитатой

Александр45 писал(а):
подшипник, кольцо, труба подходящего диаметра тяжелый молоток и паяльная лампа.Заменил 3 подшипника таким образом ни разу ни на одной не вылетало ничего.

Мы это тоже проходили,но лет тридцать назад...Всё происходило на работе,где есть газосварка для нагрева кольца при установке нового подшипника и для того,чтобы снять с полуоси кольцо и подшипник.В домашних условиях с паяльной лампой немножко грустно это делать.Очень даже ИМХО Pardon

_________________
Вернуться к началу
Тимофеевич161 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр45



На форуме 6 лет
Сообщения: 122
Откуда: Куртамыш,Курганская обл.
Авто: ВАЗ-2106 2002г.в. 1600 см3 (БСЗ)
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2011 17:23
Ответить с цитатой

снимать старый подшипник проще всего разбив внешнюю обойму(обязательно обмотать тряпкой плотной чтоб осколки не повредили). Внутреннюю обойму как и запорную втулку слегка подрезать маленькой болгаркой и раскалывать зубилом.Ставишь вертикально полуось на нее надеваешь подшипник и трубой подходящей по диаметру внутренней обоймы подшипника резко ударяешь несколько раз пока подшипник вплотную не сядет на полуось.Нагреваешь паяльной лампой запорную втулку до легкого покраснения, пласканками осторожно чтоб не обжечься кидаешь кольцо на полуось и той же трубой резкими ударами по нему сверху,проверить что кольцо вплотную к подшипнику.Ну вроде и все ждешь когда остынет ставишь и ездиешь.
Вернуться к началу
Александр45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илюшк@



На форуме 9 лет
Сообщения: 859
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: ВАЗ 21053,БСЗ, 130 000 км. + Логан '11
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2011 18:14
Ответить с цитатой

расскажу случай который произошел при мне лично...

в далеком 2002 или 2003 поехал я поступать в колледж. Поехал естесственно с родителями на старенькой шестерке, за рулем отец был. отъехали мы от дома примерно 10 км, как вдруг мы услышали какой-то шум сзади, открыв окно я увидел что наше заднее правое колесо вылезло из под крыла...когда остановились, увидели что, если бы мы не остановились то наше колесо уехало бы вместе с полуосью куда-нибудь в одну сторону, а мы на машине в другу скорее всего в другую... делать было нечего, надо что-то делать и ехать дальше. поставили домкрат, сняли полуось, отец зубилом на полуоси сделал насечки, и потом мы вместе засунули полуось обратно и поехали дальше... когда приехали домой отец менял полуось в сборе, от греха подальше и я поступлю так же когда придет мрок ее менять, ибо это очень чревато своими последствиями.

_________________
Вернуться к началу
Илюшк@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2011 18:18
Ответить с цитатой

Александр45 писал(а):
Нагреваешь паяльной лампой запорную втулку до легкого покраснения, пласканками осторожно чтоб не обжечься кидаешь кольцо на полуось.....
Не нужно рекомендовать эту глупость и давать за это миллион условных голосов.
Правильная методика и все объяснения почему так, а не эдак (паяльной лампой до покраснения) я излагал вот здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=249137&highlight=%E7%E0%EF%EE%F0%ED%EE%E5+%EA%EE%EB%FC%F6%EE+%EE%F2%EF%F3%F1%EA+%EE%F2%E6%E8%E3

_________________
Надо верить в народную мудрость!...

Последний раз редактировалось: Rezo (19 Апреля 2011 11:17), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2011 18:19
Ответить с цитатой

Александр45 писал(а):
Нагреваешь паяльной лампой запорную втулку до легкого покраснения, пласканками осторожно чтоб не обжечься кидаешь кольцо на полуось.....
Не нужно рекомендовать эту глупость и давать за это миллион условных голосов.
Вот выдержка, почему это неправильно:
"...Кольцо должно быть слегка подкаленым..... Если кольцо перегреть почти до красна, то когда оно положено на п/ось, идёт процесс медленного остывания..... Это означает, что.... калёное кольцо потеряет свою твёрдость (свойства калки), поскольку медленное остывание (относительно конечно) приводит к отжигу!
Всё!
Нашей твёрдости кольца не стало - считай установили практически то же "сырое" кольцо!..
.
"

Полный текст правильной методики (на 2-х страницах форума) со всеми объяснениями я излагал вот здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=249137&highlight=%E7%E0%EF%EE%F0%ED%EE%E5+%EA%EE%EB%FC%F6%EE+%EE%F2%EF%F3%F1%EA+%EE%F2%E6%E8%E3

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр45



На форуме 6 лет
Сообщения: 122
Откуда: Куртамыш,Курганская обл.
Авто: ВАЗ-2106 2002г.в. 1600 см3 (БСЗ)
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2011 19:45
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Rezo

Ну дак ведь никто не заставляет вас делать с этим кольцом именно так как я делал.Да и полагаться на сплав металла думаю не стоит нет уверенности что производители соблюдают состав металла и технологию обработки.И сидеть возле кольца кусочки свинца кидать на него чтоб определить а до этой ли температуры оно нагрето да ваше дело,я не заморачивался никогда тупо нагрел ударил трубой поставил и поехал и форс мажорных ситуаций не происходило после этого.
Вернуться к началу
Александр45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2011 22:20
Ответить с цитатой

А я ездил три года после того, как кольцо посадили на холодную, и тоже ничего не вылетело, несмотря на довольно агрессивную езду.
Впрочем, это не значит, что колесо не могло бы потеряться на четвертом году Smile Лучше технологию все же соблюдать, ее же не дураки гаражные придумали.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
selukov



На форуме 11 лет
Сообщения: 425
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 22:33
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
selukov писал(а):
+1000000
А можно узнать, за какую точно технологию отдан миллион условных голосов?

Обычно японский подшипник NSK или NTN, новое стопорное кольцо, паяльная лампа, метр двух дюймовой трубы с приваренной к одному концу оправкой, и емкость с маслом-отработкой. Нагреваю кольцо до ярко-красного цвета, быстро одеваю на полуось, сверху пару-тройку легких ударов трубой, жду пока кольцо немного потемнеет и в масло остужать.
Вернуться к началу
selukov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 23:04
Ответить с цитатой

selukov писал(а):
....жду пока кольцо немного потемнеет и в масло остужать.
А кто будет снимать внутренние напряжения металла после такого подхода?
Думаешь отпуск после калки, это лишняя термооперация?

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3823
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 23:39
Ответить с цитатой

Александр45 писал(а):
подшипник, кольцо, труба подходящего диаметра тяжелый молоток и паяльная лампа.Заменил 3 подшипника таким образом ни разу ни на одной не вылетало ничего.

поначалу тоже перепрессовывал потшипники полуоси.ходили они не много:один 40 тыщ,второй-45 тыщ.потом надоела эта пляска и менял тока в сборе.полуось в сборе с потшипником vbf или skf больше 100тыщ проходит легко Smile .проверено

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 10:26
Ответить с цитатой

selukov писал(а):

Обычно японский подшипник NSK или NTN, новое стопорное кольцо, паяльная лампа, метр двух дюймовой трубы с приваренной к одному концу оправкой, и емкость с маслом-отработкой.


Вот и спрашивается, стоит ли это все 600-800 рублей за новую полуось с уже насаженным подшипником. Это хорошо, если все есть заранее. А если нет - где я буду двухдюймовую трубу искать? Да еще с приваренной оправкой? Smile
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
selukov



На форуме 11 лет
Сообщения: 425
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2011 22:20
Ответить с цитатой

У нас полуось стоит около 250 гривен на ваши 1000-1200 руб, а подшипник + кольцо 60-80 гривен или 240-400 руб. Разница в три раза не маленькая.
Вернуться к началу
selukov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pawel511



На форуме 5 лет
Сообщения: 34
Откуда: Тамбов
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2011 22:58
Ответить с цитатой

из за того что сам ставишь подшипник ресурс не изменится, все запчасти сырец особенно новые полуоси
Вернуться к началу
pawel511 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы