|
|
Автор |
Сообщение |
SASDOK
На форуме 14 лет
Сообщения: 94
Откуда: Москва
Авто: 2115->21074, Almera N16->X-Trail T31
|
Добавлено: 15 Января 2004 18:58
Господа подскажите, что за фигня?
Машина 2115инж. полторы недели простояла в железном гараже.
Сегодня откапался, тронулся на работу и тут началось......
Начала слабо мерцать лампа зарядки АКБ на приборке( VDO ).
Вольтметр устанолвенный в а/м показывает под нагрузкой 13,6 в.
С увеличением оборотов мерцание контрольной лампы уменьшается, до полного погашения. Пока с Каширки до Северянина доехал, всё вроде вылечилось. Что это было?
P.S.
Я думал натяжение ремня генератора слабое, но проверка показала, что всё вроде в норме. Зарядка идёт.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Питер
На форуме 14 лет
Сообщения: 202
Откуда: Питер
|
Добавлено: 15 Января 2004 19:26
За время стоянки окислились кольца на роторе генератора, поэтому пропадал контакт - отсюда мерцание. Второй вариант, отсырел (окислился) диодный мост (подкова) - утечка по окислам. Просохло, прогрелось - прошло. Хорошо бы генератору профилактику сделать :cool: _________________ Лучше хорошо ехать, чем плохо идти.
|
Вернуться к началу |
|
 |
SASDOK
На форуме 14 лет
Сообщения: 94
Откуда: Москва
Авто: 2115->21074, Almera N16->X-Trail T31
|
Добавлено: 15 Января 2004 20:01
Питер писал(а): | За время стоянки окислились кольца на роторе генератора, поэтому пропадал контакт - отсюда мерцание. Второй вариант, отсырел (окислился) диодный мост (подкова) - утечка по окислам. Просохло, прогрелось - прошло. Хорошо бы генератору профилактику сделать :cool: |
Похоже ты прав дружище!
Единственный вопрос. Какие профилактические действия необходимо осуществить?
Месяц назад была заменена реле регулятор с щётками.
|
Вернуться к началу |
|
 |
SASDOK
На форуме 14 лет
Сообщения: 94
Откуда: Москва
Авто: 2115->21074, Almera N16->X-Trail T31
|
Добавлено: 15 Января 2004 20:01
Питер писал(а): | За время стоянки окислились кольца на роторе генератора, поэтому пропадал контакт - отсюда мерцание. Второй вариант, отсырел (окислился) диодный мост (подкова) - утечка по окислам. Просохло, прогрелось - прошло. Хорошо бы генератору профилактику сделать :cool: |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Питер
На форуме 14 лет
Сообщения: 202
Откуда: Питер
|
Добавлено: 16 Января 2004 19:51
Снять заднюю крышку генератора, визуально оценить состояние колец ротора (окисление, почернение, износ), состояние подковы (окислы, грязька разная), протянуть винты крепления РР и подковы! :cool: _________________ Лучше хорошо ехать, чем плохо идти.
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|