Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Мерцание контрольной Лампы АКБ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Мерцание контрольной Лампы АКБ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SASDOK



На форуме 14 лет
Сообщения: 94
Откуда: Москва
Авто: 2115->21074, Almera N16->X-Trail T31
Сообщение Добавлено: 15 Января 2004 18:58
Ответить с цитатой

Господа подскажите, что за фигня?
Машина 2115инж. полторы недели простояла в железном гараже.
Сегодня откапался, тронулся на работу и тут началось......
Начала слабо мерцать лампа зарядки АКБ на приборке( VDO ).
Вольтметр устанолвенный в а/м показывает под нагрузкой 13,6 в.
С увеличением оборотов мерцание контрольной лампы уменьшается, до полного погашения. Пока с Каширки до Северянина доехал, всё вроде вылечилось. Что это было? Shocked

P.S.
Я думал натяжение ремня генератора слабое, но проверка показала, что всё вроде в норме. Зарядка идёт.
Вернуться к началу
SASDOK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Питер



На форуме 14 лет
Сообщения: 202
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 15 Января 2004 19:26
Ответить с цитатой

За время стоянки окислились кольца на роторе генератора, поэтому пропадал контакт - отсюда мерцание. Второй вариант, отсырел (окислился) диодный мост (подкова) - утечка по окислам. Просохло, прогрелось - прошло. Хорошо бы генератору профилактику сделать :cool:
_________________
Лучше хорошо ехать, чем плохо идти.
Вернуться к началу
Питер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SASDOK



На форуме 14 лет
Сообщения: 94
Откуда: Москва
Авто: 2115->21074, Almera N16->X-Trail T31
Сообщение Добавлено: 15 Января 2004 20:01
Ответить с цитатой

Питер писал(а):
За время стоянки окислились кольца на роторе генератора, поэтому пропадал контакт - отсюда мерцание. Второй вариант, отсырел (окислился) диодный мост (подкова) - утечка по окислам. Просохло, прогрелось - прошло. Хорошо бы генератору профилактику сделать :cool:

Похоже ты прав дружище!
Единственный вопрос. Какие профилактические действия необходимо осуществить?
Месяц назад была заменена реле регулятор с щётками.
Вернуться к началу
SASDOK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SASDOK



На форуме 14 лет
Сообщения: 94
Откуда: Москва
Авто: 2115->21074, Almera N16->X-Trail T31
Сообщение Добавлено: 15 Января 2004 20:01
Ответить с цитатой

Питер писал(а):
За время стоянки окислились кольца на роторе генератора, поэтому пропадал контакт - отсюда мерцание. Второй вариант, отсырел (окислился) диодный мост (подкова) - утечка по окислам. Просохло, прогрелось - прошло. Хорошо бы генератору профилактику сделать :cool:
Вернуться к началу
SASDOK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Питер



На форуме 14 лет
Сообщения: 202
Откуда: Питер
Сообщение Добавлено: 16 Января 2004 19:51
Ответить с цитатой

Снять заднюю крышку генератора, визуально оценить состояние колец ротора (окисление, почернение, износ), состояние подковы (окислы, грязька разная), протянуть винты крепления РР и подковы! :cool:
_________________
Лучше хорошо ехать, чем плохо идти.
Вернуться к началу
Питер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы