Страница 1 из 1
Alexeyevich
Народ, помогите. Собираюсь купить нашу машину, ориентируюсь в ценник 3 тыс. $ Склоняюсь к семере или девятине, но в силу того, что автомобиль будет первый и опыта, соответственно, 0 - не знаю на чем остановиться. Думаю о 2000 г. выпуска. В девятке, помимо всего прочего, смущает гремящий салон. Но, опять же, у семерки задний привод, а эксплуатировать ее я буду круглогодично - как она будет вести себя в условиях зимнего экстрима. Какая машина меньше подвержена коррозии (какой год выпуска лучшее).
Дайте дельный совет. Smile
Может быть стоит остановить внимание на других марках? (на каких)
Спасибо
Floyd_
По этому вопросу могу высказаться только по части её, по тому, как переднеприводные ведут себя в зимних условиях. Так вот, переднеприводные на скользкой дороге ведут себя гораздо уверенней заднеприводных(заднеприводные-вчерашний день).А то, что гремит, так и семёрки гремят, если за ними не ухаживали.Гремит-это не критерий. По кузову, опять же, кто как следит за своей машинкой. Я, как патриот-тазовод, обеими руками за наш тазик)))
кос
Мне кажется, "девятку" 2000-го года за 3 000 штуки ты, наверно, вряд ли возьмёшь (скорее это будет только 98-й год).
По поводу гремящего салона "девятки" ты прав - известная болезнь. У "семёры" и ход помягче будет. Однако шум двигателя на "классике" гораздо сильнее, чем у "самар".
Я бы посоветовал брать "девятку". Всё-таки преимущество переднего привода (на наших машинах !) налицо. Особенно зимой. Но не бери авто 92-96 года выпуска. Говорят их красили по какой-то "особой" технологии - без грунтовки (точно не знаю). Но те "самары" этих годов, котррые видел лично все в коррозии.
Сам езжу на "восьмёре" и на задний привод вряд ли когда пересяду.
den-r1979
Передний привод вне конкуренции. Если в машине делали нормальную шумоизоляцию и укрепляли панель, то греметь ничего не будет. (Лично у меня не гремит) НО.... За 3 тысячи 093 - 97 года или же 07 2000года. Естественно, чем новее тем лучше, тут ж выбирать тебе.
Сергей Б.
Однозначно переднеприводную, какую - на какую денег хватит. Я сам стал ездить на восьмерке, и до сих пор только переднеприводная. Особонно для начинающего водителя. Я когда сажусь за руль семерки моего друга - то ощущаю себя управляющим КАМАЗОМ. Руль хрен свернешь, на своей одной рукой управлять можно (восьмая). На счет плавности хода - я лично не считаю это преимуществом, меня в классике укачивает. Я приверженец жесткой машины, свою делал под себя - жесткие стойка, десятый стабилизатор. И торпеда не гремит если один раз разобрать и сделать по человечески. А так конечно дело каждого выбирать!
vak_21093
Однозначно "девятку". Сам учился два месяца назад на "шахе". Отучился, получил права, на следующий день купил 21093. Разница межну передним и задним приводом - небо и земля. В "девятке" почувствовал себя как в "танке", управляемость лучше, дорогу держит на "ура".
RUD
По моему, все же предний привод однозначно лучше (если не брать в расчет audi, bmw - короче, нормальные иномарки). Плюсы - однозначно лучше на скользкой дороге, действительно удобнее внутри чем в классике, ну и вопрос вкуса, конечно) я сам на восьмере, жда и учился на переднем приводе. После этого в классике (нашей) мне жутко неудобно. А минусы... да есть конечно)) Один из них-ремонт дороже чем классики. А, еще к плюсам-все же классика, это машина достаточно консервативного человека, основательная такая. А восьмера-девятка - чисто молодежный вариант для тех, кто хочет ощутить себя немножечко автоспортсменом. И еще-девушки гораздо активнее и благосклоннее воспринимают "зубилки")) Задумайся над этим.
Короче, люблю я свою "восьмеру"!! А решать в любом случае тебе.
И напоследок: за три штуки ты не купишь машину 2000г. Рассчитывай на 98. И не покупай по доверке, тем более с областными номерами!!! Такого геморроя поимеешь.... Только на транзитах... Но это уже совсем другая история...
RUD
По моему, все же предний привод однозначно лучше (если не брать в расчет audi, bmw - короче, нормальные иномарки). Плюсы - однозначно лучше на скользкой дороге, действительно удобнее внутри чем в классике, ну и вопрос вкуса, конечно) я сам на восьмере, жда и учился на переднем приводе. После этого в классике (нашей) мне жутко неудобно. А минусы... да есть конечно)) Один из них-ремонт дороже чем классики. А, еще к плюсам-все же классика, это машина достаточно консервативного человека, основательная такая. А восьмера-девятка - чисто молодежный вариант для тех, кто хочет ощутить себя немножечко автоспортсменом. И еще-девушки гораздо активнее и благосклоннее воспринимают "зубилки")) Задумайся над этим.
Короче, люблю я свою "восьмеру"!! А решать в любом случае тебе.
И напоследок: за три штуки ты не купишь машину 2000г. Рассчитывай на 98. И не покупай по доверке, тем более с областными номерами!!! Такого геморроя поимеешь.... Только на транзитах... Но это уже совсем другая история...
Dimas (Sapfir)
Ты же не станешь покупать первый попавший автомоб. Будешь ездить и смотреть. Вот и смотри и ту и ту. Покатайся и пойми, что тебе нуно.

Вот только за 3.000 Девятка будет года 97-98-го, но померь мне, что и такого года можно найти достойную автУ (Сужу по своей)

В общем катайся и выбирай.
Usul
Alexeyevich писал(а):

Народ, помогите. Собираюсь купить нашу машину, ориентируюсь в ценник 3 тыс. $ Склоняюсь к семере или девятине, но в силу того, что автомобиль будет первый и опыта, соответственно, 0 - не знаю на чем остановиться. Думаю о 2000 г. выпуска.


Восьмера 2000 г. в Питере "честная" около 4 тонн (сам сейчас подискиваю себе новый вар-нт), предложений мало или какие-то с подвохом.

Alexeyevich писал(а):

В девятке, помимо всего прочего, смущает гремящий салон.


А еще у нее гремящий глушак, подвески, хлопают крылья и у самого от страха зубы стучат Smile
Это как сделаешь и как следить будешь

Alexeyevich писал(а):

Но, опять же, у семерки задний привод, а эксплуатировать ее я буду круглогодично - как она будет вести себя в условиях зимнего экстрима. Какая машина меньше подвержена коррозии (какой год выпуска лучшее).
Дайте дельный совет. Smile
Может быть стоит остановить внимание на других марках? (на каких)
Спасибо


Коррозии подвержены 92-97 г.г., перестройка, сам понимаешь.
За эту зиму только два раза крутануло, и то из-за му#@%ов на "ино" (нодо камень кинуть на зубил.нет)
З.Ы. Если не хочешь руки качать - передний привод.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы