Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Термостат и долгий разогрев машины

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" -> Термостат и долгий разогрев машины вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Denis
Администратор
Администратор


На форуме 16 лет
Сообщения: 721
Откуда: Эл-угли и Ногинск МО
Авто: Chevrolet Epica
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 13:48
Ответить с цитатой

Несколько дней назад столкнулся с проблемой: охлаждающая жидкость не набирает температуру должным образом. Утром начинаешь движение, и температура на датчике вообще не поднимается.
Остановился, пощупал рукой датчик - еле теплый.
Раньше всё было хорошо, нагрев происходил быстро. Температура держалась ровно.

Я так понимаю помер термоэлемент в термостате. Сегодня видимо буду менять.
Пробег 37 тык.
Вернуться к началу
Denis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tapanow



На форуме 9 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 19:08
Ответить с цитатой

Denis писал(а):
Утром начинаешь движение, и температура на датчике вообще не поднимается.

Дык, не надо чепку включать, пока не прогреется Wink

_________________
Производство металлоконструкций и ёмкостей.
Вернуться к началу
tapanow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Andreiko



На форуме 13 лет
Сообщения: 4504
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 20:16
Ответить с цитатой

А чем грозит включение печки на прогреве?
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zzrus



На форуме 10 лет
Сообщения: 346
Откуда: Тольятти
Авто: Калина 11176
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 21:02
Ответить с цитатой

теплом в салоне)
Вернуться к началу
zzrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 13 лет
Сообщения: 4504
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 21:26
Ответить с цитатой

А мотор быстрее прогревается, если крутилка печки в синей зоне, или на калине все равно?
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis
Администратор
Администратор


На форуме 16 лет
Сообщения: 721
Откуда: Эл-угли и Ногинск МО
Авто: Chevrolet Epica
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 21:35
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
А мотор быстрее прогревается, если крутилка печки в синей зоне, или на калине все равно?

А всё равно в какой зоне печка. Крутилка в салоне управляет заслонкой на подачу теплого воздуха. На калинах нет краника печки.


tapanow писал(а):
Дык, не надо чепку включать, пока не прогреется

Ну с включенным вентилятором печки она конечно дольше будет греться, но не настолько как у меня. Из пробок выехал, и при обдуве радиатора понижение температуры с 90 до 50...


Кстати проблему уже решил, только что из гаража. Уплотнительное резиновое колечко соскочило с термоэлемента, и заклинило термостат. Поставил новый "Прамос" за 430 рублей.

Кстати тосол сливал так: снял патрубок с подогрева дроссельного узла, опустил его в канистру 5 литров, на штуцер дроссельного узла одел дополнительный шланг, который тоже направил в канистру (в итоге два шланга в канистре). Потом открыв расширительный бачек начал дуть в него, слилось литра 3-4. После этого снял термостат, в патрубках антифриза не было уже.
Собрал, залил новый, всё работает.
Вернуться к началу
Denis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tapanow



На форуме 9 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 19 Апреля 2011 22:43
Ответить с цитатой

Denis писал(а):
Ну с включенным вентилятором печки она конечно дольше будет греться

Не только с включённым, со скорости 60км/ч, начинается циркуляция воздуха по приточно-отточной hehe системе.

_________________
Производство металлоконструкций и ёмкостей.
Вернуться к началу
tapanow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Andreiko



На форуме 13 лет
Сообщения: 4504
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2011 07:32
Ответить с цитатой

Что-то я не заметил, что там что-то включается... Пока вентилятор не включишь, дубака даешь и выше 60 кмч. Может, это у меня только так?
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tapanow



На форуме 9 лет
Сообщения: 2297
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2011 08:51
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
что-то включается..

Не допонял видно, не включается, а разряжение образовываемое за бампером вытягивает воздух из салона, и если в салон ему больше поступать неоткуда, то он идёт через систему вентиляции.
Andreiko писал(а):
Может, это у меня только так?

Может быть что-то неотрегулировано или фильтр.
Andreiko писал(а):
дубака даешь

Данный способ актуален только в межсезонье, в +10 +20, когда нужен небольшой подогрев или вентиляция(холодным воздухом), чтобы не крутить вентиль Wink

_________________
Производство металлоконструкций и ёмкостей.
Вернуться к началу
tapanow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
progmo



На форуме 10 лет
Сообщения: 278
Откуда: Ульяновск
Авто: Калина 1.4 16V 2008 г.
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2012 16:38
Ответить с цитатой

У меня тоже ну очень долго греется. Зимой дико напрягало. Щас полегче стало, но все ровно неприятно ездить. Поездки чаще всего короткие, и T выше 70 не поднимается Sad

Но на термос грешить не могу 100%, т.к. если на трассе проехаться до t держится (на ходу) ближе к 85 и в салоне становится даже жарко.

_________________
21099i 1.5 8v (2004 г.в.), салон - 2115, БК - Штат 115 X3, ГБО Lovato --> Калина 1.4 16V 2008 г. (Люкс)
Вернуться к началу
progmo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ



На форуме 9 лет
Сообщения: 288
Откуда: Башкортостан
Авто: Калина универсал 1.6 8 кл 2010 г.в.,Уаз Патриот 2012 г.в,, калина 2 кросс
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2012 20:11
Ответить с цитатой

progmo писал(а):
У меня тоже ну очень долго греется. Зимой дико напрягало. Щас полегче стало, но все ровно неприятно ездить. Поездки чаще всего короткие, и T выше 70 не поднимается



Но на термос грешить не могу 100%, т.к. если на трассе проехаться до t держится (на ходу) ближе к 85 и в салоне становится даже жарко._________________


Особенность двигателей 1.4... грееется намного дольше в отличие от 8 кл...летом это плюс,зимой когда шибко холодно,этот минус...но КПД двигателя в целом выше чем 8кл,так как уменьшены тепловые потери от сгорания топлива...Смирись и прогревай чуток дольше и все Smile

_________________
КАК МАШИНУ НЕ БЕРЕГИ,ВСЕ РАВНО РЕМОНТИРОВАТЬ ПРИДЕТСЯ...
Вернуться к началу
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
progmo



На форуме 10 лет
Сообщения: 278
Откуда: Ульяновск
Авто: Калина 1.4 16V 2008 г.
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2012 20:26
Ответить с цитатой

ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):
progmo писал(а):
У меня тоже ну очень долго греется. Зимой дико напрягало. Щас полегче стало, но все ровно неприятно ездить. Поездки чаще всего короткие, и T выше 70 не поднимается



Но на термос грешить не могу 100%, т.к. если на трассе проехаться до t держится (на ходу) ближе к 85 и в салоне становится даже жарко._________________


Особенность двигателей 1.4... грееется намного дольше в отличие от 8 кл...летом это плюс,зимой когда шибко холодно,этот минус...но КПД двигателя в целом выше чем 8кл,так как уменьшены тепловые потери от сгорания топлива...Смирись и прогревай чуток дольше и все Smile


Знаю что это особенность, но понять сложно. Объем двигла меньше, а греется дольше... Ну и то, что на рабочую t 1.4 выходит дольше, при коротких поездках думаю это сильно сказывается на расходе....
У меня зимой средняя скорость была 14-16, расход 12-13.... А у знакомого на приоре ср. скорость 20-23, расход не больше 8.

_________________
21099i 1.5 8v (2004 г.в.), салон - 2115, БК - Штат 115 X3, ГБО Lovato --> Калина 1.4 16V 2008 г. (Люкс)
Вернуться к началу
progmo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ



На форуме 9 лет
Сообщения: 288
Откуда: Башкортостан
Авто: Калина универсал 1.6 8 кл 2010 г.в.,Уаз Патриот 2012 г.в,, калина 2 кросс
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2012 20:38
Ответить с цитатой

progmo писал(а):
У меня зимой средняя скорость была 14-16, расход 12-13.... А у знакомого на приоре ср. скорость 20-23, расход не больше 8.

А до скольки градусов с утра прогреваешь? У меня зимой при средней скорости 30-40 км/ч средней расход по компу ШТат х5= 7,8л (по бортовику по моему 8,4 кажет). Завожу,при 20 градусов плавно трогаюсь и до дорги со двора еду на первой скорости (10-15км/ч)печка при этом на циркуляции,ну а потом когда 50 градусов наберет перевожу печку на норм режим работы...Как то привык уже,холодно конечно,но куда деваться...а в ту зиму прогревал градусов до 50 при стоянке,расход приближался как я помню к 10 литрам...

_________________
КАК МАШИНУ НЕ БЕРЕГИ,ВСЕ РАВНО РЕМОНТИРОВАТЬ ПРИДЕТСЯ...
Вернуться к началу
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serge!



На форуме 15 лет
Сообщения: 11696
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2012 20:53
Ответить с цитатой

Средняя в 40 кмч это уже не городской режим. Тут и расход совсем другой будет независимо до скольких греть...
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
progmo



На форуме 10 лет
Сообщения: 278
Откуда: Ульяновск
Авто: Калина 1.4 16V 2008 г.
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2012 21:26
Ответить с цитатой

ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):
progmo писал(а):
У меня зимой средняя скорость была 14-16, расход 12-13.... А у знакомого на приоре ср. скорость 20-23, расход не больше 8.

А до скольки градусов с утра прогреваешь? У меня зимой при средней скорости 30-40 км/ч средней расход по компу ШТат х5= 7,8л (по бортовику по моему 8,4 кажет). Завожу,при 20 градусов плавно трогаюсь и до дорги со двора еду на первой скорости (10-15км/ч)печка при этом на циркуляции,ну а потом когда 50 градусов наберет перевожу печку на норм режим работы...Как то привык уже,холодно конечно,но куда деваться...а в ту зиму прогревал градусов до 50 при стоянке,расход приближался как я помню к 10 литрам...

Точно не скажу, 3-5 мин. не больше. Потом также стартую неспеша... Но до работы мне км. 3 и двигло прогревался до 70 в лучшем случае... Раньше у меня была 21099, 1,5 8 клопов... Так она в тех же условиях выходила на 90 градусов.

_________________
21099i 1.5 8v (2004 г.в.), салон - 2115, БК - Штат 115 X3, ГБО Lovato --> Калина 1.4 16V 2008 г. (Люкс)
Вернуться к началу
progmo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 15 лет
Сообщения: 11696
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2012 21:43
Ответить с цитатой

Кстати сразу после покупки тоже казалось, что 1.6 греется заметно дольше 1.5. Нынче привык и уже не кажется, что долго греется...
_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temych_p



На форуме 10 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 22 Марта 2012 23:33
Ответить с цитатой

progmo писал(а):
Но на термос грешить не могу 100%, т.к. если на трассе проехаться до t держится (на ходу) ближе к 85 и в салоне становится даже жарко.

у меня так в десятке было, при включеной печке 70 град. В итоге - травил термостат. Поменял и проблема ушла.

_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
progmo



На форуме 10 лет
Сообщения: 278
Откуда: Ульяновск
Авто: Калина 1.4 16V 2008 г.
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2012 09:43
Ответить с цитатой

Стало теплее на улице - уже не так напрягает... Но к зиме надо будет решать эту проблему. Плюс у меня радиатор в углу сочится похоже, не сильно но все таки.
_________________
21099i 1.5 8v (2004 г.в.), салон - 2115, БК - Штат 115 X3, ГБО Lovato --> Калина 1.4 16V 2008 г. (Люкс)
Вернуться к началу
progmo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы