Страница 1 из 1
Denis
Несколько дней назад столкнулся с проблемой: охлаждающая жидкость не набирает температуру должным образом. Утром начинаешь движение, и температура на датчике вообще не поднимается.
Остановился, пощупал рукой датчик - еле теплый.
Раньше всё было хорошо, нагрев происходил быстро. Температура держалась ровно.

Я так понимаю помер термоэлемент в термостате. Сегодня видимо буду менять.
Пробег 37 тык.
tapanow
Denis писал(а):

Утром начинаешь движение, и температура на датчике вообще не поднимается.


Дык, не надо чепку включать, пока не прогреется Wink
Andreiko
А чем грозит включение печки на прогреве?
zzrus
теплом в салоне)
Andreiko
А мотор быстрее прогревается, если крутилка печки в синей зоне, или на калине все равно?
Denis
Andreiko писал(а):

А мотор быстрее прогревается, если крутилка печки в синей зоне, или на калине все равно?


А всё равно в какой зоне печка. Крутилка в салоне управляет заслонкой на подачу теплого воздуха. На калинах нет краника печки.


tapanow писал(а):

Дык, не надо чепку включать, пока не прогреется


Ну с включенным вентилятором печки она конечно дольше будет греться, но не настолько как у меня. Из пробок выехал, и при обдуве радиатора понижение температуры с 90 до 50...


Кстати проблему уже решил, только что из гаража. Уплотнительное резиновое колечко соскочило с термоэлемента, и заклинило термостат. Поставил новый "Прамос" за 430 рублей.

Кстати тосол сливал так: снял патрубок с подогрева дроссельного узла, опустил его в канистру 5 литров, на штуцер дроссельного узла одел дополнительный шланг, который тоже направил в канистру (в итоге два шланга в канистре). Потом открыв расширительный бачек начал дуть в него, слилось литра 3-4. После этого снял термостат, в патрубках антифриза не было уже.
Собрал, залил новый, всё работает.
tapanow
Denis писал(а):

Ну с включенным вентилятором печки она конечно дольше будет греться


Не только с включённым, со скорости 60км/ч, начинается циркуляция воздуха по приточно-отточной hehe системе.
Andreiko
Что-то я не заметил, что там что-то включается... Пока вентилятор не включишь, дубака даешь и выше 60 кмч. Может, это у меня только так?
tapanow
Andreiko писал(а):

что-то включается..


Не допонял видно, не включается, а разряжение образовываемое за бампером вытягивает воздух из салона, и если в салон ему больше поступать неоткуда, то он идёт через систему вентиляции.
Andreiko писал(а):

Может, это у меня только так?


Может быть что-то неотрегулировано или фильтр.
Andreiko писал(а):

дубака даешь


Данный способ актуален только в межсезонье, в +10 +20, когда нужен небольшой подогрев или вентиляция(холодным воздухом), чтобы не крутить вентиль Wink
progmo
У меня тоже ну очень долго греется. Зимой дико напрягало. Щас полегче стало, но все ровно неприятно ездить. Поездки чаще всего короткие, и T выше 70 не поднимается Sad

Но на термос грешить не могу 100%, т.к. если на трассе проехаться до t держится (на ходу) ближе к 85 и в салоне становится даже жарко.
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
progmo писал(а):

У меня тоже ну очень долго греется. Зимой дико напрягало. Щас полегче стало, но все ровно неприятно ездить. Поездки чаще всего короткие, и T выше 70 не поднимается



Но на термос грешить не могу 100%, т.к. если на трассе проехаться до t держится (на ходу) ближе к 85 и в салоне становится даже жарко._________________



Особенность двигателей 1.4... грееется намного дольше в отличие от 8 кл...летом это плюс,зимой когда шибко холодно,этот минус...но КПД двигателя в целом выше чем 8кл,так как уменьшены тепловые потери от сгорания топлива...Смирись и прогревай чуток дольше и все Smile
progmo
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):

progmo писал(а):

У меня тоже ну очень долго греется. Зимой дико напрягало. Щас полегче стало, но все ровно неприятно ездить. Поездки чаще всего короткие, и T выше 70 не поднимается



Но на термос грешить не могу 100%, т.к. если на трассе проехаться до t держится (на ходу) ближе к 85 и в салоне становится даже жарко._________________



Особенность двигателей 1.4... грееется намного дольше в отличие от 8 кл...летом это плюс,зимой когда шибко холодно,этот минус...но КПД двигателя в целом выше чем 8кл,так как уменьшены тепловые потери от сгорания топлива...Смирись и прогревай чуток дольше и все Smile



Знаю что это особенность, но понять сложно. Объем двигла меньше, а греется дольше... Ну и то, что на рабочую t 1.4 выходит дольше, при коротких поездках думаю это сильно сказывается на расходе....
У меня зимой средняя скорость была 14-16, расход 12-13.... А у знакомого на приоре ср. скорость 20-23, расход не больше 8.
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
progmo писал(а):

У меня зимой средняя скорость была 14-16, расход 12-13.... А у знакомого на приоре ср. скорость 20-23, расход не больше 8.


А до скольки градусов с утра прогреваешь? У меня зимой при средней скорости 30-40 км/ч средней расход по компу ШТат х5= 7,8л (по бортовику по моему 8,4 кажет). Завожу,при 20 градусов плавно трогаюсь и до дорги со двора еду на первой скорости (10-15км/ч)печка при этом на циркуляции,ну а потом когда 50 градусов наберет перевожу печку на норм режим работы...Как то привык уже,холодно конечно,но куда деваться...а в ту зиму прогревал градусов до 50 при стоянке,расход приближался как я помню к 10 литрам...
Serge!
Средняя в 40 кмч это уже не городской режим. Тут и расход совсем другой будет независимо до скольких греть...
progmo
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):

progmo писал(а):

У меня зимой средняя скорость была 14-16, расход 12-13.... А у знакомого на приоре ср. скорость 20-23, расход не больше 8.


А до скольки градусов с утра прогреваешь? У меня зимой при средней скорости 30-40 км/ч средней расход по компу ШТат х5= 7,8л (по бортовику по моему 8,4 кажет). Завожу,при 20 градусов плавно трогаюсь и до дорги со двора еду на первой скорости (10-15км/ч)печка при этом на циркуляции,ну а потом когда 50 градусов наберет перевожу печку на норм режим работы...Как то привык уже,холодно конечно,но куда деваться...а в ту зиму прогревал градусов до 50 при стоянке,расход приближался как я помню к 10 литрам...


Точно не скажу, 3-5 мин. не больше. Потом также стартую неспеша... Но до работы мне км. 3 и двигло прогревался до 70 в лучшем случае... Раньше у меня была 21099, 1,5 8 клопов... Так она в тех же условиях выходила на 90 градусов.
Serge!
Кстати сразу после покупки тоже казалось, что 1.6 греется заметно дольше 1.5. Нынче привык и уже не кажется, что долго греется...
temych_p
progmo писал(а):

Но на термос грешить не могу 100%, т.к. если на трассе проехаться до t держится (на ходу) ближе к 85 и в салоне становится даже жарко.


у меня так в десятке было, при включеной печке 70 град. В итоге - травил термостат. Поменял и проблема ушла.
progmo
Стало теплее на улице - уже не так напрягает... Но к зиме надо будет решать эту проблему. Плюс у меня радиатор в углу сочится похоже, не сильно но все таки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы