Страница 1 из 1
Mahmud
Уважаемые форумчане!
У кого есть опыт эксплуатации ВАЗ-2114, поделитесь, плиз!
Преимущества/недостатки по сравнению со стандартом ВАЗ-21093 с инжектором?
Pepelatz
У меня есть Very Happy
7 месяцев общаюсь.
Пробег 16500 км.

Что там у нас отличного от 093? Салон? Гремит, как миленький. Полка громыхает. Бамперы беречь надо. В машине тепло, не запотевает.
В общем много чего я уже писал по этому поводу. Задавай наводящие вопросы - отвечу

PS (традиционый) И нафига тебе этот ТАЗ? Я конечно понимаю, что у вас их делают, но может лучше подкопить и купить иномарку? :cool:
Skydive
Pepelatz писал(а):

У меня есть Very Happy

PS (традиционый) И нафига тебе этот ТАЗ? Я конечно понимаю, что у вас их делают, но может лучше подкопить и купить иномарку? :cool:


Батенька к вашему сведению в Тольятти иномарок практически нет их настолько мало, что на 100 ТАЗов приходится 3-4 иномарки и 1 Волга, просто глупо брать иномарку, проще каждый год менять машину, тратясь только на бензин
Pepelatz
А куда вы их потом после года деваете? Wink
В другие города продаете?

И как же комфорт, кондишен и прочие кнопаЦки?
Smile
Skydive
Как не странно продаются в другие регионы. А насчет комфорта, ИМНО он нужен у вас в больших городах с большими расстояниями и пробками на улицах, у нас объехать город можно за 30-40 минут, за это время кондишн толком салон не охладит. Лично мне что бы доехать до работы нужно 10-15 минут, столько же обратно
Димa
Я не так давно пересаживался с девятки на 14.
Зря.
Даже когда на десятку пересел всё равно думаю, что девятка самая приемлемая машина ВАЗа, а остальные модели требуют другого подхода и отношения к себе и людям у ВАЗовских воротил. Если без лирики, то единственный плюс - приборная панель и торпеда, всё остальное в минус в сравнении с девяткой (если без лирики).
maxyrius
ктался месяц на 9-ки карбовой, потом пересел в 14-ую инжектор, небо и земля, конечно про двигатель не говорю, это другой разговор, но салон как то тише, панель НЕ скрипит а гремит, а это уже другой вопрос(решаемый проще), вот багажник скрепит падла как и на 9-ках, там весь пластик от 9-ки(решается заменой на карпетувую обивку). Облицовка дверей прикольная, более удбная(эргономичнее), но вот подиумы на нее самому туговато делать по музыку в отличии от 9-ых плоских облицовок, и ручки немного не продуманы(заглужка снизу плохо прилегает к ручке, мало заметно но все таки). Короче все что от девятки в салоне все так же скрепит и гремит, все что новое(панель и облицовки) не особо скрипучее, так же скрипит сиденье заднее. Бампера ООЧЕНЬ прочные, такие же как на самарах-1, только крашенные вот по этому и беречь надо, а так они прочнее чем на 10-ах, особенно те что без штатных мест под галогенки.

Из-за панели машина кажется теснее спереди, ну правда может это потому что сейчас зима и одежды на мне поболее. Приборка супер, не в какое сравнение с 9-ой, где ничего не видно за рулем. Руглируемая рулевая колнка регулируется один раз, зато вот рулевой карданчик дает о себе знать на щебенке(стучит, похоже на люфт, но люфта нет только стук), причем не только на 14ых такая проблема но и на 10-ах (где рег рул колонка), хорошо что только на щебенке(возможно что виноват Гарант, т.к. он утяжеляет рулевой вал).

Молдинги на дверях довольно полезная вещь, их не надо покупать, а если стукнут на стоянке, снях до подкрасил или вообще не трогать их, все равно пластик. Пороги, так себе внешне, но задачу свою выполняют, от пескоструя метал защищают, если что - то так же снял да перекрасил, и никакой уценки машины за покраску кузова и т.д. при продаже. мыть ее немного сложней. а еще на порогах в районе задней двери скоаливается туча грязи (особенно зимой), и вылезти сзади чистым очень сложно. Но грязь не попадает в салон(т.е. на порог под дверью), на 9-ах эту проблему решали установкой резинометалических уплотнителей на нижний край двери, а тут эту функцию выполняют пороги.

И вообще за лишние 10 т рублей неплохой набор опций, причем большую часть из них сами автовладельцы ставят потом на 9-ки а тут все стоит, все заводское и качественно окрашено и более менее прикручено Smile .

еще что сказть, вроде на самарх-2 официально можно ставить 14" резину, не знаю как на 9-ах.


а разве 9-ки еще ВАЗ выпускает? я думал что их производство перевели туда же куда 6-ки.
Мрак
У меня 2114 - ИМХО - по сравнению с 2193i -только в плюс все -от панели -до порогов, бери 14-ю -не намного дороже 9-ки, да и уже другая машина совсем,хотя кузов тот же, двигатель одинаковый, а внутри ощущается совсем другая машина по сравнению с 9-ой. А вообще -у Ваза -сам ,наверное знаешь -как повезет с машиной, у меня ,пока ниче в салоне не гремит (2 Pepelatz, кстати, помнишь,говорил что у меня дребезжание на холостых и в момент троганья есть -непонятное? Оказалось ,мля -елы-палы -дребезжат кнопки "пресс" у замков ремней Smile)))) Surprised ,а когда пристегиваешься -перестают) да и внешне 14-я снежная королева с белыми поворотниками и литыми 14-ми дисками выглядит супер! :cool:
Да, еще у 14х-15х -самые почетные обивки дверей на мой взгляд, но ты поймешь что я прав когда в салоне сядешь за руль (который у 14-й регулируемый ,кстати,а у 9-ки нет) посидишь -пооглядишься, выйдешь на улицу -походишь вокруг нее и между 14 и 93 -выберешь ...А что выберешь -нам потом расскажешь.
Pepelatz
У меня гремит водительская дверь, коробка для магнитолы (точнее вместо) и задняя полка. Магнитолы нет, поэтому всё слышу Smile
Грязи-снега под задними дверями действительно много.
Еще снег забивается между спойлером и дверью, очень неудобно.
Карданчик тоже постукивает...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы