|
|
Автор |
Сообщение |
rik1

На форуме 8 лет
Сообщения: 41
Авто: 21100 v8 1.5 1998г карбюратор
|
Добавлено: 20 Апреля 2011 20:05
Сегодня по дороге на работу, в пробке ехал примерно 25 км/ч. на второй передаче. Неожиданно машина резко заглохла. Завел еще раз, поехал, машина жутко начала двигаться рывками, намереваясь все время заглохнуть. Кое-как доехал до светофора, встал и больше не завелся. На галстуке привезли в ближайший сервис. Там автомеханик оборотами продул карбюратор, машина завелась, расспросил и сказал, что это упала игла в карбюраторе. После этого он заменил иглу на новую. Я прокатился и сразу понял что машина по прежнему заметно двигается рывками. Спец точно незнает в чем дело, сказал только что нужно смотреть, разбирать. Что же все-таки случилось? Можно ли точно определить что нужно заменить, а то в сервисе менять то меняют, но что после все заработает, не факт.
|
Вернуться к началу |
|
 |
zlexx

На форуме 12 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
|
Добавлено: 20 Апреля 2011 21:42
Первым делом-замени свечи. _________________ Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ванек89
На форуме 8 лет
Сообщения: 326
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21102, 1,5Li 8 кл., 2003 г. => Mitsubishi Lancer 9 1.6 2005 г.в.
|
Добавлено: 20 Апреля 2011 22:13
На инжекторе точно такая же фигня была. Именно в пробке и когда ехал также 25-30. Но у меня причиной была сетка БН. А на карбе хз, есть она или нет.
|
Вернуться к началу |
|
 |
rik1

На форуме 8 лет
Сообщения: 41
Авто: 21100 v8 1.5 1998г карбюратор
|
Добавлено: 21 Апреля 2011 14:05
Свечи поменял, все также, не в них дело
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пыльный
На форуме 10 лет
Сообщения: 1264
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
|
Добавлено: 21 Апреля 2011 19:24
rik1 писал(а): | Можно ли точно определить что нужно заменить |
точно нет, надо смотреть, варианты:
- катушка зажигания (скорее всего)
- крышка распределителя
- коммутатор
- бензонасос (если на холодном двигателе работает ОК, а с прогревом начинаются проблемы)
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mihalych78

На форуме 8 лет
Сообщения: 4941
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
|
Добавлено: 21 Апреля 2011 20:53
провода
по луже не гонял?
а вобще в карбе
резистор бегунка
люфт бегунка
окисленный штекер на коммутаторе
дальше
снимаеш кастрюлю с фильтром
меняеш местами наконечники на 2 и 3 горшках
заводиш
даеш пропередется-прострелятся (хороший в дороге метод) _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
rik1

На форуме 8 лет
Сообщения: 41
Авто: 21100 v8 1.5 1998г карбюратор
|
Добавлено: 21 Апреля 2011 20:54
Сегодня обратил внимание, рывки происходят когда едешь не добавляя газ, особенно сильно когда отпускаешь газ, на первой может заглохнуть. Когда добавляешь газ рывки пропадают. Проверил искру на свечах, искра есть, остальное пока не смотрел, буду в выходные разбиратся. На холостых обороты сильно плавают, от 500 до 1500, может заглохнуть, выдвигаешь немного подсос, работать начинает нормально. При прогреве обороты также не стабильны.
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mihalych78

На форуме 8 лет
Сообщения: 4941
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
|
Добавлено: 21 Апреля 2011 20:56
заслонку регулируй
и клапан ХХ проверь _________________
|
Вернуться к началу |
|
 |
rik1

На форуме 8 лет
Сообщения: 41
Авто: 21100 v8 1.5 1998г карбюратор
|
Добавлено: 23 Апреля 2011 10:48
Всем спасибо, нашел проблему, попала засранка в клапан ХХ
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|