Страница 1 из 2
z00lu
Еще одна темка поро востановление работоспособности моей ласточки после зимней спячки.
В кратце: погорела проводка и ЧЯ, в следствие чего машина стояла всю зиму без движения.
Подскажите с чего начать , чтоб ее завести?

завелась rlzz
Поменял свечи, залил свеженького бензина, почистил карб

Последний раз редактировалось: z00lu (08 Апреля 2011 18:55), всего редактировалось 1 раз
fantom343
Со сгоревшей проводки и ЧЯ. Потом свечи, провода, и бензин не забудь залить
rg-45
z00lu писал(а):

и бензин не забудь залить


свежий.старый лучше слить насколько возможно.
    а вобщем никаких спецманипуляций не требуется.
z00lu
Свечи поменял, в проводке оталось только поворотник икомбинацию приборов заставить заработать.
Бензу залил.
Даже удалось немного на стартере покрутить двиатель, чуть не завелась - сел аккум.
Я грешу на карб, так как заслонка аж со скрипом открывается.
Mirage 22
z00lu писал(а):

Я грешу на карб, так как заслонка аж со скрипом открывается.


ну попробуй его карбклинером полить. может и поможет. а по хорошему его бы снять и полностью прочистить. если уж там даже оси заслонок закисли то представь что может внутри быть
z00lu
Ахтунг!!! снял карб, но не могу снять поплпвки, так как ось на которой они держаться с уширением посередине, подскажите как ее от ткда достать
А хотелось бы его полностью почистить:(
bse2
Выбивай чем нибудь тонким.
z00lu
Карб почистил у меня даже в поплавковых камерах был осадок сажи wwow

Почистил и поставил все на место. Дальше посмотрим что с ним не так.
Заодно увидел куда уходит тосол.
Чувак который отдал это авто вместо резиновых шлангов прилепил садовые зеленые с внутреней оплеткой для водички Smile
z00lu
понимаю что мой вопрос будет гармонью, но у меня не открывается полностью воздушная заслонка в карбе.
Открыть полностью ее можно только пальцами потянув за ее привод.
Привод по направляющему штырьку ходит очень туго и со скрипом Sad .
При полностью утопленном подсосе тросик изгибается, но привод не доходит до полного открытия заслонки.
Может его чем смазать?
Или напильничком обработать?
т808
z00lu писал(а):

При полностью утопленном подсосе тросик изгибается, но привод не доходит до полного открытия заслонки.


Открути и сними тягу с сектора подсоса.Вручную проверь и устрани,что мешает сектору свободно поворачиваться.Возможно закисла и ось воздушной заслонки,как дроссельной.
Да и с такими вопросами лучше сюда http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017&start=13075
z00lu
Как коговорится: поспешишь - людей насмешишь.
С окислом оси отлично справилась ВДэшка Good
Завелся, теперь надо течь устранять
Поменять шланги с садовых на обычные и радиатор (немного пересторался при вскрытии машины)
z00lu
завелся (не с первой попытки) но двиган, как будто работает на 3ех цилиндрах.
начал проверять искру на свечах, она есть, но при прокрутке двигателя подается с разным промежутком времени.
Копать в сторону коммутатора и ВВ проводов (им почти10 лет)?
Какая вобще должна быть частота искры при кручении двигателя на стартере?
z00lu
после замены ВВ проводов и коммутатора, все стало ок.

Единственное - не включается вентилятор радиатора.
Как сделать, чтоб он хотя - бы в постоянном режиме работал?
До того ка поменял монтажный блок удавалось это сделать простым соединение м проводов идущих к датчику включения вентилятора.
Сейчас этого не происходит, нто теперь и в монтажнике с тоит реле на вентилятор.
Скажите куда копать
Сохатый
z00lu, у тебя к датчику провода какого цвета подходят? Два черных? Или один черный, а другой черно-белый? Да, и еще вопрос - бибикалка работает?
z00lu
сигнал работает, идет два провода разных цветов (черный и бело-черный)
Сохатый
Так... а раньше у тебя, говоришь, реле вентилятора не было? И ты замыкал эти 2 проводка в разъеме и вентилятор включался? А сейчас замыкаешь и ничего? А при замыкании релюшка в ЧЯ не щелкает, не обращал внимания?
z00lu
обращал, реле не щелкает
Сохатый
Поробуй поменяй релюшку на реле от фар или от бибикалки. Мож релюшка неисправная? Еще можно проверить контролькой приходит ли питание на бело-черный провод и присутствует ли масса на черном.
P.S. Слушай, а там рядом разъема с двумя толстыми черными проводами не видно нигде?
z00lu
Реле, надо будет проверить, хотя монтажный блок покупал в сборе новый.
Контролькой - это как?
Проводка тоже новая, все подсоединил на свои места лишних разъемов нет, (а что разве бывает проводка с двумя способами подключения к датчику?)
Сохатый
z00lu писал(а):

а что разве бывает проводка с двумя способами подключения к датчику?

а ты и под капотом проводку сменил? Я думал только торпедную. Есть два способа включения вентилятора:
1. Через силовой датчик. Т.е. датчик замыкает цепь вентилятора и он включается. При этом реле вентилятора в ЧЯ нет. К датчику при этом подходят два толстых черных провода (датчик включен в минусовой провода вентилятора, между вентилятором и массой)
2. Через реле. Датчик при этом слаботочный. Он замыкает цепь обмотки реле вентилятора - реле включается и своими контактами замыкает силовую цепь вентилятора. Реле при этом стоит в плюсовом проводе вентилятора, а минус у него постоянно на массе. К датчику при этом подходят бело-черный и черный провода.
Были еще переходные варианты схем, где в проводке присутствовали оба этих разъема.
z00lu писал(а):

Контролькой - это как?

Берешь лампочку (мощную не надо, от стоп-сигнала или даже от габарита вполне сойдет). к ней прицеляешь два провода длиной сантиметров по 50-70. Далее, один провод на массу, второй в разъем датчика на бело-черный провод. Лампочка должна засветиться (не вполный накал, т.к. через обмотку реле включается, но видно будет). Потом провод контрольки переставляем в разъеме на черный провод а другой провод контрольки на плюс аккумулятора - должна засветиться в полный накал - это значит, что масса в разъеме датчика есть и она хорошая. Если плюса в разъеме нет, то будем искать его в реле в ЧЯ.
z00lu
Да проводка теперь вся заменена.
Завтра прощупаю контролькой
Сохатый
Давай. ТОлько сначала релюшку поменять попробуй на ту, которая точно работает. Причину надо искать начиная с самой легкой. Wink
Storma
z00lu
напругу то мерил?
я когда ставил ЧЯ от 15шки, не было напруги, пришлось релюшку разбирать и пережать там хрень какую то, что бы все напрямую было) после этого заработало)
Alex_amigo
Машину не заводил всю зиму?
z00lu
Напругу не мерял.
Машина стояла всю зиму.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы