Вячеслав Карпов писал(а):Извините за оффтоп, а кгде можно почитать сплетни про запрет 80-го?
И что-то смысла никакого в таком запрете не улавливаю.. кому это на руку?
Считается, что он не укладывается в экологические нормы. Во всяком случае именно этим мотивируется его запрет. Подоплека мне не интересна если честно. Налицо факт. А он сомнений не вызывает. Достаточно набрать в любом поисковике "80-й".
shteiger писал(а):Serge!, ты думаешь шото сильно изменится в поведении авто? Зибин не этилированный щас идёт - для начала хлюпни 92-го и УОЗ "по-раньше" выставь.
имхо этим не отделаешься. Тут не 3 очка разницы как между 92-м и пятым...Цитата:а будет поставляться только по госзаказу в основном силовым структурам.
...осталось еще дописать "и сельскому хозяйству". Тогда обломаются только частники. Хотя и так неплохо: силовикам подкинем, а с/х пускай загибается.
Но и на этом они останавливаться не собираются. На кону 92-й!shteiger писал(а):Serge!, открою "секрет Полишинеля" - на многих заправках "высокооктановые" бензины получают путём нехитрых манипуляций с 80-м.
...в результате это все равно не 80-й и вреден для движка, рассчитанного на него. Но и на 92 он не тянет. Не рыба ни мясо. Никому от этого не легче.shteiger писал(а):Serge!, да парься сильно - бензин Аи-92 (название по исследовательскому методу) соответствует октановому числу 83 по моторному методу, т.е. "разница" в три октановых еденицы с 80-м. В помощь - http://www.auto-most.ru/site/ency/liquid/285.html
угу, а АИ92 тогда это 95-й. Разница не изменяется.
Вячеслав Карпов писал(а):Serge!
Чтобы "тянуло" надо уоз пораньше поставить. Он просто медленнее горит.
А СЖ поменяешь, если тебя расход не устроит
ну да, а для 80-го на двигле рассчитанным на 92-й достаточно уоз соотв. попозже сделать. А прокладки и проточки для лохов.Вячеслав Карпов писал(а):Ага. А заодно с клапанами и поршни поставишь какие положено
Или голову фрезернешь..
вот и получится, что вместо простой доработки башки после эксперимента придется менять прогоревшие клапана и поршни.
ЗЫ Если верить инету многие юзают 92 без доработок. Но чото стремно. Наверное ближе к осени/зиме, когда прижмет, ответов на этот вопрос появится больше.Вячеслав Карпов писал(а): Клапаны знаешь почему прогорают? Потому что смесь поздно поджигается: тогда когда нужно она еще не горит (поэтому машина и не тянет), а когда не нужно, когда самое время в трубу лететь - тут то она и жарит.
А если зажигание выставлено правильно, то и мотор будет тянуть как надо и не прогорит ничего
знаю, только угол "бесконечно двигать" нельзя, потому и размер камеры изменяют. В общем при пробеге авто в 2-3 тыщи в год мутить ничо не буду. Раз чревато только прогаром клапанов не стоит оно того. Если и прогорит - все равно бошку снимать, тогда и фрезернуть можно. Да и с "силового ведомства" есть откуда 80-й слить, тем паче там шишиг с кавзиками дофига. Есть надежда, что там снабжение 80-м не прекратят...Serge! писал(а):...только угол "бесконечно двигать" нельзя, потому и размер камеры изменяют.
Заливай 92-й и не ломай голову! Ничего не будет, если правильно перестроишь угол. Правильно подобранный угол никак не может быть "бесконечно двигаемым". Да и бензин сейчас имеет почти одинаковую плотность, что 80-й, что 92-й. Другое дело ты не получишь от двигателя всё то, что мог бы получиь при увеличении СЖ под 92-й бензин (уменьшенный КПД).
PS: Как ты думаешь, почему на той же "классике" СЖ уменьшили с 8,8 до 8,5? Ну наверное как-минимум не для того, чтобы у народа быстрее клапана прогорели..... Rezo писал(а):Правильно подобранный угол никак не может быть "бесконечно двигаемым
я имел ввиду, что не все можно компенсировать изменением угла. Если двигло рассчитано на (условно) 60-й, а лить в него 108 - корректировкой угла не обойдешься.
Но суть я уяснил. Если раньше были сомнения, то на примере газа все становится ясным. Ездят же люди, а у него оч аж больше сотни!pawel511 писал(а):клапа горят от неправильной регулировки. тоже стоят 8 поршня лью 92 и 95 когда 92 нет. ниче не сгорает
И как выставлять, только по меткам? 8 гр? Я так мыслю на 92 по детонации не выставишь, ее просто не дождешься?tritiy писал(а): Меня бы обязательно заинтересовало "физика процесса".
Применяй октан-корректор.