Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена поршней без расточки блока

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Замена поршней без расточки блока вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
usernew



На форуме 6 лет
Сообщения: 66
Откуда: Орел
Авто: ВАЗ 11184 (Лада-Калина седан) 2008 г.р.
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2011 19:39
Ответить с цитатой

Надумал проверить двигатель, т.к. разница в компрессии из-за поршневой (диагностика показала что кольца залегли и раскоксовка не помогла). Подскажите, можно ли поставить поршня большего диаметра без расточки блока ? Кольца, я знаю что можно поставить новые того же номинала что и стояли, а вот по поршням - не знаю.
Вернуться к началу
usernew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2011 19:53
Ответить с цитатой

Нет нельзя!
_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skostya



На форуме 6 лет
Сообщения: 736
Откуда: Питер
Авто: LADA 217230, Halla CCC, Multitronics RI-500V, PU-4TC, ABS+EBD
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2011 20:42
Ответить с цитатой

Странная постановка вопроса, кольца ставим того же размера, а поршня увеличенные. Кто мешает поставить поршня того же размера но другого класса, если гильзы позволяют
Вернуться к началу
skostya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zlyden`



На форуме 7 лет
Сообщения: 117
Откуда: msk
Авто: 21060-> 2114+ 21113-> 2114+ BMW520i E39-> 2114+ OctaviaTSI-> 2114+ VW Touran 2.0Tdi->-> 2114+ HyundaiSantaFeII
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2011 21:48
Ответить с цитатой

сначала промерь цилиндры по-нормальному нутромером, а то может расточить надо... че зря новые детали переводить... а то ремонт может вылиться в двойную цену..
_________________
Вообще-то я человек добрый, но стараюсь этого не показывать...
трудно быть добрым когда все вокруг хитрые...
...и тем не менее... всем удачи!!
Вернуться к началу
Zlyden` сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РОМАН Г



На форуме 5 лет
Сообщения: 15
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 24 Апреля 2011 21:53
Ответить с цитатой

мужики есть кто здесь?????[/b]
Вернуться к началу
РОМАН Г сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JDex



На форуме 6 лет
Сообщения: 178
Откуда: Самара
Авто: 21083->21102->2112
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2011 08:04
Ответить с цитатой

промерить нутрометрометром, а там уже может можно просто группу махнуть...
Вернуться к началу
JDex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2011 10:06
Ответить с цитатой

Интересно что за диагностика такая Smile
_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KaaPex



На форуме 6 лет
Сообщения: 17
Откуда: Москва
Авто: Ваз 2112 1.5 16V 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2011 14:59
Ответить с цитатой

Аналогичная ситуация, собираюсь промерить нутрометром цилиндры, и уже плясать от этого, хон везде виден хоршо, так что возможно, что того же размера поршня воткну 21124 ))

Меня вот больше интересует такой вопрос, сейчас соят поршни номинальной группы класса B, класс отверстий 2, реально ли найти подобные 21124?
Вернуться к началу
KaaPex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
skostya



На форуме 6 лет
Сообщения: 736
Откуда: Питер
Авто: LADA 217230, Halla CCC, Multitronics RI-500V, PU-4TC, ABS+EBD
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2011 16:59
Ответить с цитатой

А зачем такие сложности? Сначала промерь, а потом поршня выбирай. Шаг класса 0.01 мм, так что может будет смысл поставить следующий класс. А пальцы проще новые купить.
Вернуться к началу
skostya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KaaPex



На форуме 6 лет
Сообщения: 17
Откуда: Москва
Авто: Ваз 2112 1.5 16V 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2011 17:10
Ответить с цитатой

Я так пониаю, под разные классы размеров, нужен и шатун своего размера, ориентировался по следующей табличке, может я не прав:

Класс |Цвет маркировки |Палец |Поршень |Шатун
1 | Синий |21,970-21,974 |21,978-21,982 |21,978-21,982
2 |Зеленый |21,974-21,978 |21,982-21,986 |21,982-21,986
3 |Красный |21,978-21,982 |21,986-21,990 |21,986-21,990
Вернуться к началу
KaaPex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1-1-11



На форуме 5 лет
Сообщения: 50
Откуда: РнД
Авто: вазы
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2011 18:36
Ответить с цитатой

Продолжу тему. А если при промере цилиндров значения показали 85,08-85,10= 0,02 кретичный разброс 0,05 (расточка, гильзовка), какие поршня берём?
_________________
Смесь из грязи и говна - это родина моя!
Ю. Хой
Вернуться к началу
1-1-11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KaaPex



На форуме 6 лет
Сообщения: 17
Откуда: Москва
Авто: Ваз 2112 1.5 16V 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2011 19:09
Ответить с цитатой

При 85 наверное только гильзовка... Может 82,08-82,10 имели ввиду?
А так:
Ремонтные поршни с увеличенным на 0,4 мм диаметром и имеют маркировку в виде символа ʺ►ʺ.
Поршни 2-го рем-го размера имеют увеличенный на 0,8 мм диаметр и маркируются символом ʺ■ʺ.

Тут скорее всего разточка и ремонтные поршни
Вернуться к началу
KaaPex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Trihka



На форуме 9 лет
Сообщения: 135
Откуда: Орловская обл
Авто: RAV-4 2003г.в. 120000км 2л.150л. Шнивка 2004г
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2011 19:19
Ответить с цитатой

И блок надо хонингануть,что бы убрать зеркло и нарезать сетку.
Вернуться к началу
Trihka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shcved



На форуме 6 лет
Сообщения: 261
Откуда: Алтайский край г. Змеиногорск
Авто: ВАЗ 2111 1.5V. декабрь 2001г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2011 19:28
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Интересно что за диагностика такая Smile
.

Интересует тот же вопрос. Это как проверили.
Вернуться к началу
shcved сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
usernew



На форуме 6 лет
Сообщения: 66
Откуда: Орел
Авто: ВАЗ 11184 (Лада-Калина седан) 2008 г.р.
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2011 10:57
Ответить с цитатой

Диагностика была вот какая - Проверил компрессию - вердикт - прогорел клапан. Сделали ремонт ГБЦ полностью - заменили направляющие, клапана, притерли их и отрегулировали, заменили прокладки. После ремонта проехал около 700 км. - проверил снова компрессию. Результат - 12,5;11,5; 10; 8. Сделал раскоксовку ЛАВРом - компрессия увеличилась в каждом целиндре на 0,5. Снова проверил компрессию с заливкой масла в цилиндры с меньшей компрессией - компрессия поднялась. Вывод - проблема с ЦПГ или скорее всего с колечками.

P.S. При указанной неравномерной компрессии автомобиль масла не жрет, тягу не теряет, ездит в общем нормально. Разобраться с компрессией - это уже лично мое желание, т.к. хочу быть более уверен в технике т.к. планирую летом рвануть на дальняк.
Вернуться к началу
usernew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bonus86



На форуме 6 лет
Сообщения: 117
Откуда: г.Мегион
Авто: Ваз 2113 16ве
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2011 11:04
Ответить с цитатой

Не однократно собирал моторы без расточки, поршня на класс больше, новые кольца - все идеально работает и валит. Естественно цилиндры должны быть в допусках.
_________________
Не злите меня и так уже трупы девать некуда.
Шучу я шучу, на самом деле мест полно.
Вернуться к началу
Bonus86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KaaPex



На форуме 6 лет
Сообщения: 17
Откуда: Москва
Авто: Ваз 2112 1.5 16V 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2011 11:15
Ответить с цитатой

Допуск по мурзилке вроде 0.15 составляет для цилиндров.
Вернуться к началу
KaaPex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2011 11:22
Ответить с цитатой

usernew писал(а):
Диагностика была вот какая - Проверил компрессию - вердикт - прогорел клапан. Сделали ремонт ГБЦ полностью - заменили направляющие, клапана, притерли их и отрегулировали, заменили прокладки. После ремонта проехал около 700 км. - проверил снова компрессию. Результат - 12,5;11,5; 10; 8. Сделал раскоксовку ЛАВРом - компрессия увеличилась в каждом целиндре на 0,5. Снова проверил компрессию с заливкой масла в цилиндры с меньшей компрессией - компрессия поднялась. Вывод - проблема с ЦПГ или скорее всего с колечками.



P.S. При указанной неравномерной компрессии автомобиль масла не жрет, тягу не теряет, ездит в общем нормально. Разобраться с компрессией - это уже лично мое желание, т.к. хочу быть более уверен в технике т.к. планирую летом рвануть на дальняк.

А надо было всего лишь заодно с головкой снять поршни и хотя бы посмотреть на них, или заодно сразу поменять кольца и вкладыши и такой проблемы бы не возникло Wink

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
usernew



На форуме 6 лет
Сообщения: 66
Откуда: Орел
Авто: ВАЗ 11184 (Лада-Калина седан) 2008 г.р.
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2011 11:31
Ответить с цитатой

Тут походу дела еще родился вопрос - к примеру, после снятия поршней с шатунами с двигателя вдруг выяснится что один (ну или не один а два) поршня болтаются на шатуне и требуется замена, можно ли поменять только проблемный поршень/шатун а не весь комплект ЦПГ ?
Вернуться к началу
usernew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26917
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2011 11:35
Ответить с цитатой

usernew
НА шатуне болтается это врядли. Скорее в цилиндре. Если масло не жрало - забить на это.
Менять сразу весь комплект. Желательно подобрать по весу или развесить самому.

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bonus86



На форуме 6 лет
Сообщения: 117
Откуда: г.Мегион
Авто: Ваз 2113 16ве
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2011 15:03
Ответить с цитатой

usernew писал(а):
Тут походу дела еще родился вопрос - к примеру, после снятия поршней с шатунами с двигателя вдруг выяснится что один (ну или не один а два) поршня болтаются на шатуне и требуется замена, можно ли поменять только проблемный поршень/шатун а не весь комплект ЦПГ ?
болтается как? Если вдоль шатуной шейки, то это нормально.
_________________
Не злите меня и так уже трупы девать некуда.
Шучу я шучу, на самом деле мест полно.
Вернуться к началу
Bonus86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы