tchm14 писал(а):АРКАША писал(а):
Лучше Фанты
А лучше лимонной кислоты. Она не агрессивна к металлам, хотя, в фанте и содержится лимонная кислота ....
Там всё дело не в лимонной кислоте.В фантах,спрайтак и др.продукции компании кока-кола,содержится фосфорная кислота! Именно она то и является той очищающей гадостью! Лимонная кислота тоже обладает очищающими свойствами,но она "послабже",менее агрессивна!
Имхо: но я бы не лил ни то ни другое! А красителем и тосол подкрашивается (любой!) Это не страшно!
Воду тоже бы не лил! (если только для промывки системы). Больше всего ржавеет саксофон! + образуется везде накипь! Тем более что в разных регионах нашей необъятной Родины и вода разная (по жесткости).Где то от нее аж накипь в виде толстой белой извести!А где то (у нас) это ржа!
Что заливать зависит от самого водителя,а именно его любви к своей машине! (хоть насццыте в расширительный бачек!))
Лучше лить тосол-антифриз! Там много различных очищающих,защищающих и прочих присадок,которые туда добавлены неспроста! ЭД* писал(а):
но она "послабже",менее агрессивна!
Имхо: но я бы не лил ни то ни другое! А красителем и тосол подкрашивается (любой!) Это не страшно!
Воду тоже бы не лил! (если только для промывки системы). Больше всего ржавеет саксофон! + образуется везде накипь! Тем более что в разных регионах нашей необъятной Родины и вода разная (по жесткости).Где то от нее аж накипь в виде толстой белой извести!А где то (у нас) это ржа!
Что заливать зависит от самого водителя,а именно его любви к своей машине! (хоть насццыте в расширительный бачек!))
Лучше лить тосол-антифриз! Там много различных очищающих,защищающих и прочих присадок,которые туда добавлены неспроста!
И я о чём.tchm14 писал(а):+500 Тосол смазывает уплотнения в помпе. На воде помпа долго не протянет
Мля ... ну сколько можно талдычить
АРКАША писал(а):Тосол ли , вода ли ... без разницы . Помпа не смазывается ни тем ни другим .
Если она начнёт "мазаться" ОЖ ... значит она потекла - каюк сальнику .
kenz писал(а):Охлаждайка нужна для смазывания помпы как следствие
АРКАША
Теперь я тебя понимаю Неужелиkenz писал(а):Охлаждайка нужна для смазывания помпы как следствие.
Опять за рыбу деньги ... поторяю в последгий раз ...
ПОМПА НЕ МАЖЕТСЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТЬЮ ... НИ САЛЬНИК ... НИ ТЕМ БОЛЕЕ ПОДШИПНИК !!!!
ВТУЛКА КРЫЛЬЧАТКИ ПРИЛЕГАЕТ К ГРАФИТОМУ КОЛЬЦУ САЛЬНИКА ...
ЖИДКОСТЬ В ЗАЗОР НЕ ПОПАДАЕТ .
ГРАФИТ НАИЛУЧШАЯ "СУХАЯ" СМАЗКА ... ПАРА ВТУЛКА-САЛЬНИК В ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СМАЗКЕ НЕ НУЖДАЕТСЯ !!!
CoolM писал(а):Сан-Саныч
У тебя я смотрю экстремальные методы обслуживания машины
Знал бы ты его уровень экстремальности при эксплуатации авто. Не буду контретно говорить где читал об этом, но падсталом валялся,
Сан-Саныч , пользуясь случаем спасибо за рассказы в той теме, , респект за поднятие настроения.XADZZOX писал(а):CoolM писал(а):Сан-Саныч
У тебя я смотрю экстремальные методы обслуживания машины
Знал бы ты его уровень экстремальности при эксплуатации авто. Не буду контретно говорить где читал об этом, но падсталом валялся,
Сан-Саныч , пользуясь случаем спасибо за рассказы в той теме,
, респект за поднятие настроения.
Стараемси
Кстати моей машине никакой экстрим уже не повредит, посему лил электролит алекс спб писал(а):но если таз сгниет быстрее,чем развалится помпа
ну это наврятли tchm14 писал(а):+500 Тосол смазывает уплотнения в помпе. На воде помпа долго не протянет.
Фигня, ни тосол ни антифриз не ничего не смазывают.
Conf_13 писал(а):А почему автобусы на воде ездят?
как бывший механник АТП я тебе скажу почему, банально течёт сстема охлаждения. У нас у некоторых автобусов по 2 ведра за день приходилось доливать. Тосол дорого, и только в исправные автобусы,
а тосола в автобус типа Лиаз 5256 нужно 80 литров.Бермадей писал(а):Вода убивает не только помпу, но и способствует усиленному кавитационному износу стенок.
Ох робяты ... вода - атифриз ...
Не забывайте что и то и другое - всё одно ВОДА
Цитата:Автомобильные антифризы состоят из этиленгликоля, воды и пакета присадок
Качество антифриза и его свойсва , зависят от качесва составляющих и их процентного(массового) сотношения .АРКАША писал(а):Не забывайте что и то и другое - всё одно ВОДА
да одно НО вода в чистом виде жёстче нежели тосол,это ты неучитываешь?АРКАША писал(а):Бермадей писал(а):Вода убивает не только помпу, но и способствует усиленному кавитационному износу стенок.
Ох робяты ... вода - атифриз ...
Не забывайте что и то и другое - всё одно
ВОДА
Цитата:Автомобильные антифризы состоят из этиленгликоля, воды и пакета присадок
Качество антифриза и его свойсва , зависят от качесва составляющих и их процентного(массового) сотношения .
Хех раз тебе все одно Вода, то и пей лей тосол в чайник и заваривай чай.
Надеюсь так понятнее?CoolM писал(а):Хех раз тебе все одно Вода, то и пей лей тосол в чайник и заваривай чай.
Надеюсь так понятнее?
+много АРКАША писал(а):
Опять за рыбу деньги ... поторяю в последгий раз ...
[b]ПОМПА НЕ МАЖЕТСЯ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТЬЮ ... НИ САЛЬНИК ... НИ ТЕМ БОЛЕЕ ПОДШИПНИК !!!!
Тогда объясните пожалуйста, почему на моём казённом УаЗе помпы кончались с завидной регулярностью если на воде ездили?