Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
плюсы и минусы переделки ДААЗ 2107-1107010 в 2107-1107010-20

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> плюсы и минусы переделки ДААЗ 2107-1107010 в 2107-1107010-20 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ashkadar



На форуме 6 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2011 13:44
Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане, есть ли на форуме дискуссии по этой теме? если нет то поделитесь своим опытом.
Вернуться к началу
Ashkadar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 25 Апреля 2011 14:31
Ответить с цитатой

Отличие только в клапане ЭПХХ.
Плюсы; пишут, что экономия в городском цикле до 0.5л на 100км.
Минусы: лишний элемент в двигателе который может отказать и пропадут ХХ.
Лично я его убрал, когда ЭПХХ стало сбоить и поставил обычный винт.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ashkadar



На форуме 6 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2011 16:44
Ответить с цитатой

Хочу переделать карб по инструкции:

Вместо карбюратора 2107-1107010-20 можно приспособить карбюратор 2107-1107010 со следующими небольшими переделками:
- вместо экономайзера принудительного холостого хода 2105-1107950 установить винт регулировочный 2105-1107260;
- вместо корпуса жиклёра холостого хода 2107-1107327 установить электромагнитный клапан 2103-1107420 (можно с тем же жиклёром);
- подключить электромагнитный клапан к клемме "+Б" катушки зажигания;
- отсоединить шланг подачи разрежения к пневмоэлектроклапану системы ЭПХХ от впускного коллектора, штуцер коллектора заглушить;
- микропереключатель на карбюраторе и пневмоэлектроклапан ЭПХХ становятся ненужными элементами, их лучше отключить, провода изолировать.

Какой провод можно подключить к электромагнитному клапану (из тех что я отсоединю) или обязательно тянуть от катушки зажигания?
Вернуться к началу
Ashkadar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
artemych



На форуме 8 лет
Сообщения: 411
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2011 17:28
Ответить с цитатой

Ashkadar писал(а):
Какой провод можно подключить к электромагнитному клапану (из тех что я отсоединю) или обязательно тянуть от катушки зажигания?

У меня оранжевый, проверь вольтметром или лампочкой. Я отказался от эмк, уж очень часто барахлил, менял на запасной и так по кругу.
Вернуться к началу
artemych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2011 17:29
Ответить с цитатой

Зачем это все? Чтобы победить дизелинг, так его нет при нормальном бензине, свечах и настроенном зажигании.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ashkadar



На форуме 6 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
Сообщение Добавлено: 27 Апреля 2011 21:25
Ответить с цитатой

artemych писал(а):

У меня оранжевый, проверь вольтметром или лампочкой. Я отказался от эмк, уж очень часто барахлил, менял на запасной и так по кругу.


Оранжевый который идет к микропереключателю? Не имеет значения что он идет не от катушки зажигания?
Вернуться к началу
Ashkadar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2011 07:59
Ответить с цитатой

Не имеет, главное, что при включении зажигания на проводе появляется напряжение +12 вольт, что позволит сработать электроклапану.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик52
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 2652
Откуда: волго-вятский район
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2011 08:08
Ответить с цитатой

48rus писал(а):
так его нет при нормальном бензине, свечах и настроенном зажигании.

да что вы говорите! как раз если припозднить зажигание или пожирнить смесь или подается холодный воздух(зимой) без подогрева,короче сделать ВСЁ что бы ухудшить горение,-то дизелинга не будет.А правильно настроеный мотор точной смесью на хх и самоочишаюшимеся свечами всегда дизелит если его не угомонить отключением топлива.
Вернуться к началу
Вовчик52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ashkadar



На форуме 6 лет
Сообщения: 257
Откуда: Башкортостан
Авто: ПРИОРА 21723-21-043 2012 г.в. кварц; ВАЗ-21053 1999 г.в. ОЗОН БСЗ фиолетовый
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2011 09:12
Ответить с цитатой

Как выглядит регулировочный винт 2105-1107260?
Вернуться к началу
Ashkadar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2011 09:28
Ответить с цитатой

Вовчик52 писал(а):
да что вы говорите! как раз если припозднить зажигание или пожирнить смесь или

Я же уточнил "при правильных" настройках и бензине.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RotoR 821



На форуме 6 лет
Сообщения: 110
Откуда: Башкортостан (Агидель, Нефтекамск)
Авто: 21065 1,5 л (классиколюкс на моментной палке)
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2011 10:05
Ответить с цитатой

что бы не дизелило я прежде чем выключить двигатель нажимаю на газ, и когда обороты спадают до 1500-1200 об выключаю.
где то вычитал я это, ничего плохо в этом нет?
Вернуться к началу
RotoR 821 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик52
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 2652
Откуда: волго-вятский район
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2011 19:29
Ответить с цитатой

RotoR 821 писал(а):
я прежде чем выключить двигатель нажимаю на газ

как вариант-правильно.это лучше чем передачей душить трясущийся мотор.
48rus писал(а):
Я же уточнил "при правильных" настройках и бензине.

Вовчик52 писал(а):
припозднить зажигание или пожирнить смесь или подается холодный воздух(зимой) без подогрева,короче сделать ВСЁ что бы ухудшить горение,-то дизелинга не будет

читай внимательней
48rus писал(а):
Чтобы победить дизелинг, так его нет при нормальном бензине, свечах и настроенном зажигании.

ROFL ROFL
если всё правильно мотор как раз дизелит. если ухудшить горение-дизелинга не будет.так же как и перегазовка-на сбросе ПХХ жирнит смесь и мотор глохнет.
Вернуться к началу
Вовчик52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2011 08:44
Ответить с цитатой

Вовчик52 писал(а):
если всё правильно мотор как раз дизелит. если ухудшить горение-дизелинга не будет

Ну конечно- до появления карбюраторя Озон(с системой ЭППХ) на копейках-тройках с карбами Вебер и ДААЗ все ездили с расстроенными движками чтобы дизелинга не было.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик52
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 2652
Откуда: волго-вятский район
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2011 22:59
Ответить с цитатой

48rus писал(а):
Ну конечно- до появления карбюраторя Озон(с системой ЭППХ) на копейках-тройках с карбами Вебер и ДААЗ все ездили с расстроенными движками чтобы дизелинга не было.

давай не умничай.ладно? знаешь сколько ставили СО чтоб он не дизелил,какие вообще были нормы?
Вернуться к началу
Вовчик52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимофеевич161



На форуме 5 лет
Сообщения: 1276
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Сообщение Добавлено: 01 Май 2011 00:43
Ответить с цитатой

48rus писал(а):
до появления карбюраторя Озон(с системой ЭППХ)

ЭППХ....Правильно будет ЭПХХ. Любит у нас народ выкинуть то,что ему неподвластно,вместо того,чтобы довести до ума supercool

_________________

Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (01 Май 2011 00:47), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Тимофеевич161 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовчик52
Забанен
Забанен


На форуме 7 лет
Сообщения: 2652
Откуда: волго-вятский район
Сообщение Добавлено: 01 Май 2011 00:45
Ответить с цитатой

Тимофеевич161 писал(а):
Правильно пишется ЭПХХ

да ему пофигу.он всё знает и так без этого. Wink
Вернуться к началу
Вовчик52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимофеевич161



На форуме 5 лет
Сообщения: 1276
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Сообщение Добавлено: 01 Май 2011 00:49
Ответить с цитатой

Вовчик52 писал(а):
да ему пофигу.он всё знает и так без этого

Судя по напористости,Да Smile

_________________
Вернуться к началу
Тимофеевич161 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_andrew



На форуме 8 лет
Сообщения: 341
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 01 Май 2011 02:55
Ответить с цитатой

Тимофеевич161 писал(а):
48rus писал(а):
до появления карбюраторя Озон(с системой ЭППХ)

ЭППХ....Правильно будет ЭПХХ. Любит у нас народ выкинуть то,что ему неподвластно,вместо того,чтобы довести до ума supercool


Дак выкинул сам автоваз. Лично я ездил и с тем и с этим, и при переходе с одного на другой никакой экономии не ощутил. Но у карбюраторщиков и диагностов работы поубавилось, да Smile .
Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимофеевич161



На форуме 5 лет
Сообщения: 1276
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Сообщение Добавлено: 01 Май 2011 10:15
Ответить с цитатой

v_andrew писал(а):
Дак выкинул сам автоваз. Лично я ездил и с тем и с этим, и при переходе с одного на другой никакой экономии не ощутил. Но у карбюраторщиков и диагностов работы поубавилось, д

Я хочу сказать,что конструкторы иногда придумывают очень полезные вещи в принципе,а мы,россияне,привыкли,чтобы это было просто и надёжно.т.е. грубо говоря,канистру на крышу и..никаких тебе штоков и бензонасосов...ЭПХХ не только экономит,но уменьшает лишние выбросы топлива,особенно в условиях большого города с множеством светофоров,частых торможений ,движений накатом.Автоваз ничего не выкидывал.Сначала карбюраторы шли без этих примочек,потом пошли с ними и все усилия были направлены на уменьшение токсичности выхлопа и на экономичность.Согласен,что само оборудование ,призванное обеспечить всё это, желает оставлять лучшего по своей надежности.Но отрицать их пользу совсем-удел людей технически малограмотных и мыслящих категориями прошлого века Pardon

_________________
Вернуться к началу
Тимофеевич161 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы