Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ЧАСТЫЙ ИЗНОС САЙЛЕНТБЛОКА

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> ЧАСТЫЙ ИЗНОС САЙЛЕНТБЛОКА вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RDB232



На форуме 6 лет
Сообщения: 175
Авто: ВАЗ-21074, 2002, БСЗ, Озон. Тойота Королла Спасио 1997г.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2011 05:54
Ответить с цитатой

ВОПРОС ПРО НИЖНИЕ САЙЛЕНТБЛОКИ
месяц назад менял нижние сайлентблоки т.к. на "старых" (прошли где-то 20ткм) срезало резину, красной стрелкой показано место где срезается. (ФОТО НЕ МОЕ - взял для наглядности).

Сейчас та же самая картина и еще размер "Б" у меня 1мм вместо положенных 3 - 7,5 мм. Размер "А" в пределах нормы. И все это на обоих рычагах, особенно на передних сайлентблоках.

запрессовку производил только инструментом, не молотком.

в чем проблема? не может это быть от резкого торможения на повороте (была такая ситуация)?



.jpg
 Описание:
 Размер файла:  12,48 KB
 Просмотрено:  178 раз(а)

.jpg



vaz-lada-2107-771.jpg
 Описание:
 Размер файла:  19,34 KB
 Просмотрено:  157 раз(а)

vaz-lada-2107-771.jpg


Вернуться к началу
RDB232 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2913
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2011 07:50
Ответить с цитатой

Я бы предположил, что или деформированы рычаги, или, что мне кажется более вероятным, сайлентблоки ненадлежащего качества. Ищите заводские производства БРТ.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy1972



На форуме 8 лет
Сообщения: 121
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ21013 1985г., БСЗ, ГБО Voltran
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2011 12:57
Ответить с цитатой

Посмотри на снятых сайлентблоках внутреннюю втулку. Если её при затяжке раздуло бочонком, то размер В и уменьшится. У меня была такая беда с какими-то дмитровградскими сайлентами. А на вид были очень симпатичные, кажется даже сделанные под контролем СОКа.
_________________
Не умел бы ремонтировать - давно купил бы новое...
Вернуться к началу
Dmitriy1972 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CasioRU



На форуме 8 лет
Сообщения: 51
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2011 08:47
Ответить с цитатой

так подрезает резиновые края сайлентблоков при неправильном развале-схождении.
Вернуться к началу
CasioRU сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RDB232



На форуме 6 лет
Сообщения: 175
Авто: ВАЗ-21074, 2002, БСЗ, Озон. Тойота Королла Спасио 1997г.
Сообщение Добавлено: 18 Май 2011 10:06
Ответить с цитатой

CasioRU писал(а):
так подрезает резиновые края сайлентблоков при неправильном развале-схождении.



развал-схождение выставлял сам. Потом проверял на СТО. Сказали что все в пределах нормы. Что тогда?
Вернуться к началу
RDB232 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 13 лет
Сообщения: 3370
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 18 Май 2011 10:37
Ответить с цитатой

CasioRU писал(а):
так подрезает резиновые края сайлентблоков при неправильном развале-схождении.
Глупости!
Вот неправильная точка фиксации действительно снижает ресурс, но и это не имеет отношение к проблеме автора!
Думаю проблема в качестве сайлендблоков и в первую очередь нужно обратить внимание на внутреннюю втулку, на что и обратил внимание "Dmitriy1972". Только делать это нужно при покупке.
Ну и момент затягивания нужно хотя бы примерно соблюдать, а не давить пока втулка деформируется и резина сплющится до невозможности!
Других явных причин я лично не вижу..... supercool

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы