Страница 1 из 1
RDB232
Прикупил нижние шаровые. Хотелось бы знать есть ли в них смазка или они продаются сухими.

И еще вопрос как запрессовать смазку в шаровую. На фото в корпус ввернут штуцер - отчего он и где его взять.

vaz-lada-2107-777.jpg
Описание:
Размер файла: 16,91 KB
Просмотрено: 225 раз(а)

vaz-lada-2107-777.jpg
Helg-001
Шаровые, у которых пыльник легко снимается, обычно идут без смазки или ее там очень мало, так что перед установкой желательно под пыльник положить смазку, это, прежде всего, относится к верхней шаровой. С нижней ситуация аналогичная, но если выкрутить пробку и вкрутить пресс-масленку (что и изображено на фото), то вполне можно и нужно периодически «шприцевать» нижние шаровые, но так чтобы не лопнул пыльник, все это очень продлевает жизнь шаровой.
Пресс масленки продаются в автомагазинах по цене примерно 5-10 рублей, кстати, если их приспособить на рулевые тяги и соответственно пару раз в год добавлять смазку, то рулевые тяги становятся практически вечными, естественно надо следить за пыльниками и если лопнул, то сразу менять.
oleg 053
Такие масленки продаются в автозапчастях и стоят рублей 5-10.В корпусе шаровой сверлится отверстие, нарезается в нем резьба и ввинчивается эта хреновина.
Helg-001
Если вы имеете в виду верхнюю шаровую, то установка в нее пресс-масленки, скорее приведет к нежелательным последствиям, чем к увеличению срока службы. Дело в том, что конструкция верхней и нижней шаровой совершенно различны, если в нижней металл и пружина, то в верхней пластмасса и сверление в ней отверстия, может привести к разрушению.
Алекс@ндр
Helg-001 писал(а):

если в нижней металл и пружина,



А где там пружина? Вкладыш резиновый с какой-то пластмассовой сферической накладкой, на которую шар опирается и всё. Или сейчас по другому делают?
Helg-001
Вы правы, мне надо было подробнее расписать этот момент, ведь действительно, практически во всех нижних опорах идет резина в качестве упругого элемента, но есть и с пружиной, впрочем от этого конструкция нижней шаровой практически не меняется, как и рекомендации о необходимости шприцевать нижние опоры и не переделывать под масленку верхние, если это не предусмотрено заводом изготовителем.
lomond
Helg-001 писал(а):

Если вы имеете в виду верхнюю шаровую, то установка в нее пресс-масленки, скорее приведет к нежелательным последствиям



Даже крайне нежелательным вплоть до разрушения на две половинки под давлением шприца. Особо касаемо новых изделий, а старые смысла нет дорабатывать, времена разрухи миновали.
Александр45
lomond писал(а):


Даже крайне нежелательным вплоть до разрушения на две половинки под давлением шприца


Неужели шприц может такое давление создать чтоб шаровую порвало на две половинки,да не поверю никогда!!!
lomond
Александр45 писал(а):

да не поверю никогда!!!



Может, особенно если загодя шприцевать в тисках. Тут давление распределяется внутри шаровой и образует очень большую силу F=P*S, которая рвет точечную сварку половинок. Верхняя шаровая не имеет канавок для прохода смазки огибающие шар, и смазка не идет в сторону пыльника (у новой опоры) в отличии от нижней шаровой.
RDB232
Вообщем купил пресс-масленку и зашпридтцевал. Теперь не скрыпит.
Когда открутил винт на шаровой внутри намека не было на смазку.
Значит в магазинах продают сухие шаровые...
Robinzon 54
Helg-001 писал(а):

Шаровые, у которых пыльник легко снимается, обычно идут без смазки или ее там очень мало, так что перед установкой желательно под пыльник положить смазку,


Её везде мало даже в ХВАЛЕНЫХ ЧЕМПИОНАХ,мазать и ни как иначе!!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы