Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ш А Р О В А Я без смазки?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Ш А Р О В А Я без смазки? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
RDB232



На форуме 5 лет
Сообщения: 175
Авто: ВАЗ-21074, 2002, БСЗ, Озон. Тойота Королла Спасио 1997г.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2011 06:08
Ответить с цитатой

Прикупил нижние шаровые. Хотелось бы знать есть ли в них смазка или они продаются сухими.

И еще вопрос как запрессовать смазку в шаровую. На фото в корпус ввернут штуцер - отчего он и где его взять.



vaz-lada-2107-777.jpg
 Описание:
 Размер файла:  16,91 KB
 Просмотрено:  187 раз(а)

vaz-lada-2107-777.jpg


Вернуться к началу
RDB232 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2011 07:46
Ответить с цитатой

Шаровые, у которых пыльник легко снимается, обычно идут без смазки или ее там очень мало, так что перед установкой желательно под пыльник положить смазку, это, прежде всего, относится к верхней шаровой. С нижней ситуация аналогичная, но если выкрутить пробку и вкрутить пресс-масленку (что и изображено на фото), то вполне можно и нужно периодически «шприцевать» нижние шаровые, но так чтобы не лопнул пыльник, все это очень продлевает жизнь шаровой.
Пресс масленки продаются в автомагазинах по цене примерно 5-10 рублей, кстати, если их приспособить на рулевые тяги и соответственно пару раз в год добавлять смазку, то рулевые тяги становятся практически вечными, естественно надо следить за пыльниками и если лопнул, то сразу менять.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oleg 053



На форуме 8 лет
Сообщения: 144
Откуда: М.О.
Авто: ВАЗ-21053,БСЗ,ГБО
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2011 07:47
Ответить с цитатой

Такие масленки продаются в автозапчастях и стоят рублей 5-10.В корпусе шаровой сверлится отверстие, нарезается в нем резьба и ввинчивается эта хреновина.
Вернуться к началу
oleg 053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2011 07:55
Ответить с цитатой

Если вы имеете в виду верхнюю шаровую, то установка в нее пресс-масленки, скорее приведет к нежелательным последствиям, чем к увеличению срока службы. Дело в том, что конструкция верхней и нижней шаровой совершенно различны, если в нижней металл и пружина, то в верхней пластмасса и сверление в ней отверстия, может привести к разрушению.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс@ндр



На форуме 8 лет
Сообщения: 332
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2011 11:01
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
если в нижней металл и пружина,


А где там пружина? Вкладыш резиновый с какой-то пластмассовой сферической накладкой, на которую шар опирается и всё. Или сейчас по другому делают?
Вернуться к началу
Алекс@ндр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2011 13:20
Ответить с цитатой

Вы правы, мне надо было подробнее расписать этот момент, ведь действительно, практически во всех нижних опорах идет резина в качестве упругого элемента, но есть и с пружиной, впрочем от этого конструкция нижней шаровой практически не меняется, как и рекомендации о необходимости шприцевать нижние опоры и не переделывать под масленку верхние, если это не предусмотрено заводом изготовителем.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2011 19:17
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Если вы имеете в виду верхнюю шаровую, то установка в нее пресс-масленки, скорее приведет к нежелательным последствиям


Даже крайне нежелательным вплоть до разрушения на две половинки под давлением шприца. Особо касаемо новых изделий, а старые смысла нет дорабатывать, времена разрухи миновали.

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр45



На форуме 6 лет
Сообщения: 122
Откуда: Куртамыш,Курганская обл.
Авто: ВАЗ-2106 2002г.в. 1600 см3 (БСЗ)
Сообщение Добавлено: 01 Май 2011 18:59
Ответить с цитатой

lomond писал(а):

Даже крайне нежелательным вплоть до разрушения на две половинки под давлением шприца

Неужели шприц может такое давление создать чтоб шаровую порвало на две половинки,да не поверю никогда!!!
Вернуться к началу
Александр45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 02 Май 2011 18:26
Ответить с цитатой

Александр45 писал(а):
да не поверю никогда!!!


Может, особенно если загодя шприцевать в тисках. Тут давление распределяется внутри шаровой и образует очень большую силу F=P*S, которая рвет точечную сварку половинок. Верхняя шаровая не имеет канавок для прохода смазки огибающие шар, и смазка не идет в сторону пыльника (у новой опоры) в отличии от нижней шаровой.

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RDB232



На форуме 5 лет
Сообщения: 175
Авто: ВАЗ-21074, 2002, БСЗ, Озон. Тойота Королла Спасио 1997г.
Сообщение Добавлено: 03 Май 2011 06:11
Ответить с цитатой

Вообщем купил пресс-масленку и зашпридтцевал. Теперь не скрыпит.
Когда открутил винт на шаровой внутри намека не было на смазку.
Значит в магазинах продают сухие шаровые...
Вернуться к началу
RDB232 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 06 Май 2011 20:22
Ответить с цитатой

Helg-001 писал(а):
Шаровые, у которых пыльник легко снимается, обычно идут без смазки или ее там очень мало, так что перед установкой желательно под пыльник положить смазку,

Её везде мало даже в ХВАЛЕНЫХ ЧЕМПИОНАХ,мазать и ни как иначе!!!!!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы