Страница 3 из 3
Serge!
Cobusca писал(а):

Чего не гарантирует?
Хорошую работу?Конечно нет.
А вот упомянутое тобой какое-то"отношение" точно будет хорошим.


А мне и нужна хорошая работа. Отношение переживу, если что и сам послать могу.
Если под обслуживанием авто ты подразумеваешь оформление и ритуал встречи ее владельца - таки да, внешне все заметно лучше чем 20 лет назад. А по сути зачастую не многим лучше.
Cobusca
Ну ты же сам заговорил про "отношение".
Вобщем я не думаю,что где-то там "за границами,в цивилизованных странах" лучше ремонтируют.

В Рязанской области хорошие автосервисы-недорогие и дружелюбные к клиентам.
Proteus
Cobusca писал(а):

http://benzclub.ru/forum/showthread.php?t=206551&page=3

Цитата:

Аналогичная ситуация. Ремонтируем двигатель, поставили гильзы (не смейтесь все они одинаковые) от ВАЗ Калина.


Какие нафиг гильзы от ВАЗ Калина???
На Калине нет нифига никаких гильз.



Чёт, и вправду, на гониво смахивает... Ладно, сказал бы от Москвича подошло там чего, а тут от мотора без гильз гильзы у него подошли lol1
Serge!
Cobusca писал(а):

Ну ты же сам заговорил про "отношение".
Вобщем я не думаю,что где-то там "за границами,в цивилизованных странах" лучше ремонтируют.

В Рязанской области хорошие автосервисы-недорогие и дружелюбные к клиентам.


Опять ты не тем меряешь. Что мне с их дружелюбности, если при смене масла у официала рено не меняют спецом помеченный масляный фильтр, в форде на куйбышевке несколько часов не могли прокачать опустевшую после ТО топливную магистраль дизельного мондео, в регионе62 при подборе краски на глаз (!) мешают ее палочкой в стаканчике на морозе, а официал ниссана пытается развести владельца мурано на 90 штук всего лишь из-за не сброшенной ими же лампочки ТО.
Все это реальные истории моих друзей/знакомых/родственников. А ты говоришь отношение. Не, нафиг никого не посылали, просто тупили, забивали или разводили на бабки.
Может оно у нас и дешевле, но нифига не качественней чем в целом по стране. Совок он и есть совок.
dezruptor
Cobusca писал(а):

Ну ты же сам заговорил про "отношение".
Вобщем я не думаю,что где-то там "за границами,в цивилизованных странах" лучше ремонтируют.


Какая та международная организация автомобилистов проводила исследование на тему разводов при ремонте. Кажется на субе они ослабили клемму минусовую, глюки у машины были. В общем... разводят везде, тут Cobusca прав.

По цене ремонта... в большинстве своем блочный ремонт при плохой диагностике. Счета, если ты не на гарантии, космос.

Как пример - официалы в Норвегии (Форд-Мазда), поучительное чтиво, длинное, но мне интересно было прочитать все:
http://www.yaplakal.com/forum11/st/0/topic260307.html
Serge!
dezruptor писал(а):

Cobusca писал(а):

Ну ты же сам заговорил про "отношение".
Вобщем я не думаю,что где-то там "за границами,в цивилизованных странах" лучше ремонтируют.


Какая та международная организация автомобилистов проводила исследование на тему разводов при ремонте. Кажется на субе они ослабили клемму минусовую, глюки у машины были. В общем... разводят везде, тут Cobusca прав.

По цене ремонта... в большинстве своем блочный ремонт при плохой диагностике. Счета, если ты не на гарантии, космос.


Дык блочный ремонт нынче официальная политика партии! Авто и конструируется с таким расчетом. Хотите, чтобы вам дорожки пропаивали - бегите в гаражи к Кулибиным.
Цитата:


Как пример - официалы в Норвегии (Форд-Мазда), поучительное чтиво, длинное, но мне интересно было прочитать все:
http://www.yaplakal.com/forum11/st/0/topic260307.html


Угу. Весь такой из себя умный русский чмырит тупых Норвежцев. Во всяком случае такое впечатление создается при прочтении по диагонали. Имхо абсолютно не показательно.
Перец
Нынче на машину подсаживают как на наркотик, скоро машины вообще одноразовыми будут, деньги и оборот производителям нужны, так что вечные авто в прошлом.
dezruptor
Serge! писал(а):


Дык блочный ремонт нынче официальная политика партии! Авто и конструируется с таким расчетом. Хотите, чтобы вам дорожки пропаивали - бегите в гаражи к Кулибиным.


Это да, но проблема в диагностике, когда блочный ремонт становится дорогим, ибо часто бестолковым, если почитаешь поболя, увидишь сколько он с мусорки пер абсолютно новых целых блоков дорогущих ))

Serge! писал(а):

Угу. Весь такой из себя умный русский чмырит тупых Норвежцев. Во всяком случае такое впечатление создается при прочтении по диагонали. Имхо абсолютно не показательно.


Если прочитать первые пару страниц, то складывается такое впечатление, если более, то автор эту тему затрагивает не один раз, и уточняет, чтобы как раз не казаться Задорновым с "ну они и тупые".

Тупыми он их, кстати, не считает. Разница мировоззрения и качества жизни скорее. Интересно почитать как с технической точки зрения, так и с жизни официалов там.
Serge!
dezruptor писал(а):

Serge! писал(а):


Дык блочный ремонт нынче официальная политика партии! Авто и конструируется с таким расчетом. Хотите, чтобы вам дорожки пропаивали - бегите в гаражи к Кулибиным.


Это да, но проблема в диагностике, когда блочный ремонт становится дорогим, ибо часто бестолковым, если почитаешь поболя, увидишь сколько он с мусорки пер абсолютно новых целых блоков дорогущих ))


И? Для производителя проще, дешевле и быстрее делать именно так, как он делает: авось в гарантию не откажет, а дальше за все платит владелец.
Цитата:


Serge! писал(а):

Угу. Весь такой из себя умный русский чмырит тупых Норвежцев. Во всяком случае такое впечатление создается при прочтении по диагонали. Имхо абсолютно не показательно.


Если прочитать первые пару страниц, то складывается такое впечатление, если более, то автор эту тему затрагивает не один раз, и уточняет, чтобы как раз не казаться Задорновым с "ну они и тупые".

Тупыми он их, кстати, не считает. Разница мировоззрения и качества жизни скорее. Интересно почитать как с технической точки зрения, так и с жизни официалов там.


Не тупые они. Так принято у них работать. Он инженер с вышкой, а там работают птушники. Потому ему и смешно. Дорого содержать инженеров на таких должностях, о чем он и пишет. Потому и ремонт блочный.
Но заметь, работают они старательно. Одно дело тупить и не в состоянии выявить неисправность и совсем другое забивать на все болт и разводить. У нас то как-то проблемы все чаще с последним. Если в Норвегии со слов автора вешают на клиента затраты из-за неквалифицированного ремонта, то у нас разводят умышленно. Ну или просто кладут.
Дымдыр
Ребят если бы не было развода не по пустякам ,НИХАЙ !Но разводят не по детски СТО. и когда заказываешь то ждать можно недельку а машина нужна. Я например даю ему смелые советы ,меняй на отечественную запчасть .И работает если ставить не кривыми руками .Господи ну подумаешь проработает на 2 месяца меньше.
Proteus
Дымдыр писал(а):

Я например даю ему смелые советы ,меняй на отечественную запчасть .И работает если ставить не кривыми руками .Господи ну подумаешь проработает на 2 месяца меньше.



Вот, блин, тенденция: на ино пытаются поставить российские з/ч, а на российские пытаются всё время от ино чё-нить вмандячить 63
d_core
Proteus писал(а):

на ино пытаются поставить российские з/ч, а на российские пытаются всё время от ино чё-нить вмандячить


+1
Одни удешевляют ремонт экономя деньги, другие хотят закрыть тему ремонта этого узла на долго экономя время.
Дымдыр
ребята если не трудно !Вопрос на засыпку !Состоялся такой разговор по этому поводу !

Мерседес Б-200. Как доехать до СТО если у Вас на трассе в тихом глухом месте порвался ремень ? Если ставить новый ,если он есть в запасе то опять порвёт так как муфта кондёза стопорнулась и будет рвать полюбому !Или генератор подклинивает.Пришла идея возить с собой ремень которым можно накинуть помпу и шкиф коленвала.Доедите полюбому ,самое главное помпу то крутит ? У меня например вариатор и после остановки двигателя ,передвижения губительны для Вариатора.Как Вы считаете ,думаю это гениальное решение доехать .Многие вызывают эвакуатор !Только осталось узнать размер ремня которым можно накинуть ! Ваз или ока ? Просто иногда слабые места машины надо уметь обходить ,хоть на время.
Serge!
Дымдыр
Думаю что от тех, кто плотно с этим не сталкивался толкового совета получить не удастся. Будут одни домыслы. Но заморачиваться такими вещами на новом авто - паранойя!
ЗЫ А я думал помпа приводится в движение ремнем навесных агрегатов только в классике supercool
Дымдыр
Serge!

во много согласен ! Мною движет чисто интерес ,так как машины люблю и ради этого эксперемента не пожалею и Мерзавца.Я его и покупал как конструктор !
Cobusca
Дымдыр писал(а):


Мерседес Б-200. Как доехать до СТО если у Вас на трассе в тихом глухом месте порвался ремень ?



Нелепый вопрос.
Человек купивший "Мерседес Б-200" просто обязан знать на него простой ответ,а иначе как он мог позволить себе купить такую машину??? wwow
Правильный ответ-доехать на СТО можно,вызвав эвакуатор.

Деньги только не забудь.........
Дымдыр
Больше вопросов не имею .То, что спрашивал у других реально сделал сам .
Масло перекачали с помощь примерно такого способа .
На мерине доехать можно если у Вас порвался ремень .
Мы это проделали в Гараже на мерседес Ашка .
MexaniK-77-86
Дымдыр
Почитал...и о..л wwow
Зачем покупать мерен - люксовую марку и потом жаловаться, что тут дорого, там разводят, а в случае ДТП восстановлению вообще не подлежит.....
Нет денег катайся на ТАЗу....а если уж купил новый Мерен в салоне, так и не скули, что дорого и и тд и тп....
Взяли бы Фокус С-макс...или Фольц Голф+...машины похожие по классу....и дешевле в обслуге....

facepalm facepalm facepalm facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы