Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Какой стороной ставить прокладки колл. и пр. трубы?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Какой стороной ставить прокладки колл. и пр. трубы? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lexx10



На форуме 7 лет
Сообщения: 100
Откуда: Краснодар
Авто: 2110 1.5i 8V 2000 г.в. => Приора хэтчбек 1.6i 16V 2012г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2011 16:57
Ответить с цитатой

В данный момент в гараже меняю прокладки коллектора, т.к. пропускают ОЖ. Заодно поменяю прокладку приемной трубы.

Вопрос:
На всех прокладках металлическое кольцо вокруг отверстий с одной стороны шире, чем с другой. Как правильно устанавливать эти прокладки? Широкой стороной куда?

Последний раз редактировалось: Lexx10 (04 Май 2011 15:12), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Lexx10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mihalych78



На форуме 7 лет
Сообщения: 4944
Откуда: город задымленных балконов
Авто: Как у Alexsa91. Тока с АКПП.
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2011 17:30
Ответить с цитатой

прокладки коллектора пропускают тосол? wwow
_________________
Вернуться к началу
Mihalych78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexx10



На форуме 7 лет
Сообщения: 100
Откуда: Краснодар
Авто: 2110 1.5i 8V 2000 г.в. => Приора хэтчбек 1.6i 16V 2012г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2011 18:08
Ответить с цитатой

Mihalych78, http://autolada.ru/viewtopic.php?t=56932, почитай сообщения от Plutonium-239.
Вернуться к началу
Lexx10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lexx10



На форуме 7 лет
Сообщения: 100
Откуда: Краснодар
Авто: 2110 1.5i 8V 2000 г.в. => Приора хэтчбек 1.6i 16V 2012г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Май 2011 15:11
Ответить с цитатой

В общем, поставил все прокладки широкой частью к двигателю. ХЗ, как правильно...

А было вот что:







Почистил, стало так:





Что нужно для работы:
1. Ключи на 13 и 17.
2. Длинная головка на 13.
3. Карданчики для головок.
4. Несколько удлинителей (разной длины) для головок.
5. Переходники всякие для головок.
6. Динамометрический трещеточный ключ.
7. Трещетка.
8. Нож канцелярский.
9. Мелкая абразивная шкурка.
10. Пылесос.
11. WD-40.

На удивление, все гайки нормально открутились, ни одной шпильки не свернул. Одна, правда, выкрутилась.
Ресивер, впускную трубу, топливную рампу и топливные трубки не рассоединял, просто отвел в сторону всю эту конструкцию.
Во время очистки плоскостей ножом и шкуркой попутно пылесосил, чтобы внутрь цилиндров ничего не насыпалось.
При сборе все гайки, кроме двух на кронштейне ресивера, затянул динамометрическим ключом, хотя очень неудобно.
У меня не было длинной головки на 13 и карданчиков, мучался без них. С ними будет гораздо удобнее, рекомендую купить.
После заводки прокладки минут 10-15 подымили и успокоились.
Пока ничего нигде не течет. Smile
Вернуться к началу
Lexx10 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы