Страница 1 из 1
alexdriver
Приветствую всех.
вопрос у меня назрел один.
последнее время ездил по моему с разряженным акб, ну то есть машинка заводится отлично, но глазок на акб черный был,средний расход при этом ниже 12.6 не падал, списывал все это на пробки и прочее(режим движения - город, стиль езды - очень спокойный).
купил ареометр померял, показал пониженную плотность во всех банках(1160 было), в умных книжках вычитал что нужно зарядить акб в этом случае, на 6 часов поставил на зарядку, через это время глаз позеленел. ну и прокатился немного, до дома доехал, седня сажусь завожу, а он мне расход 11.4 л на сотню, аж на литр упало вниз, доехал до работы(6 км) смотрю, а там уже 10 л на сотню. бк верю, проверял его неоднократно.
а вот тут зависимость не понял, ну не может же заряд акб влиять на расход? подскажите пожалуйста

для справки - бортовое напряжение 14.5 сразу после запуска, и далее сползает до 13,5 даже если все потребители включишь ниже не падает. клемы на акб регулярно проверяю и чищу
DidJ
Как вариант недозаряженный аккумулятор берёт на себя ток, постоянно заряжаясь. Полностью заряженный только компенсирует разряд на запуск и больше не создаёт дополнительной нагрузки.
alexdriver
DidJ писал(а):

Как вариант недозаряженный аккумулятор берёт на себя ток, постоянно заряжаясь. Полностью заряженный только компенсирует разряд на запуск и больше не создаёт дополнительной нагрузки.


сам об этом думал, но за 12 км средний расход упал аж на два литра, разьве заряженный акб может так влиять ?

еще снимал клапанную крышку, проверял зазоры клапанов, ну и почистил там попутно все, но это вряд ли влияет
алекс спб
когда до 7.5-8 упадет,тогда и будет нормально
чего то много оно ест
и дело не только в аккуме-он следствие
alexdriver
хм...тогда незнаю в чем дело, но падение среднего расхода было замечено именно после зарядки акб, больше ничего не делалось, не чистилось и не разбиралось
а 7.5-8 разьве может быть по городу с его пробками?
Alexandr972
Временами и у себя замечал такую особенность: вроде как едет веселее когда акум подзарядишь нормально. Так и не придумал внятно с чем связать. Как у тебя кстати с динамикой разгона теперь?
алекс спб
с Нашими пробками может быть 8(иногда пихаться до работы по 2 часа утром)
а уж с Вашими-все 12
alexdriver
Alexandr972 писал(а):

Временами и у себя замечал такую особенность: вроде как едет веселее когда акум подзарядишь нормально. Так и не придумал внятно с чем связать. Как у тебя кстати с динамикой разгона теперь?


ну вообще вроде порезвее стала. я вот тоже никак не соображу в чем дело. хотя может и у меня акб и не успевает подзарядиться, если с утра до работы 6 км, и обратно столько же, ну и в пробке полчасика постоять
projectX
alexdriver писал(а):

сам об этом думал, но за 12 км средний расход упал аж на два литра, разьве заряженный акб может так влиять ?


Проверь может у тебя гибридная силовая установка pst
По теме скорее всего совпадение,и надо искать причину в другом.У меня зимой расход повысился,аж черный дым по утрам шел - почистил немного контакты ДМРВ и все исчезло! (сначало грешил на ДК)
alexdriver
projectX писал(а):

почистил немного контакты ДМРВ и все исчезло! (сначало грешил на ДК)


ну в качестве профилактики седня обязательно проверю
projectX
alexdriver писал(а):

ну в качестве профилактики седня обязательно проверю


Ты когда клапанную крышку снимал случаем не трогал эту самую фишку? (там ничего конечно не мешает но мало ли ...) Т.к. она может немного очистится от снятия/подключения Pardon
alexdriver
projectX писал(а):

alexdriver писал(а):

ну в качестве профилактики седня обязательно проверю


Ты когда клапанную крышку снимал случаем не трогал эту самую фишку? (там ничего конечно не мешает но мало ли ...) Т.к. она может немного очистится от снятия/подключения Pardon


не, снимать фишку с дмрв не снимал, но руками задевал иногда, мож и правда там контакт восстановился
Niksea
ну насчет этого глазка конечно вопрос спорный, показатель от него сомнительный. Он всего лишь на 1 банку из 6-ти, и часто присыхает и ничего не показывает. Если генератор в порядке, РН тоже - у тебя акб должен был заряжаться нормально. Для профилактики все же советуют раз в полгода заряжать от устройства, ну и цешкой самому мерять напряжение.
alexdriver
Niksea писал(а):

ну насчет этого глазка конечно вопрос спорный, показатель от него сомнительный. Он всего лишь на 1 банку из 6-ти, и часто присыхает и ничего не показывает. Если генератор в порядке, РН тоже - у тебя акб должен был заряжаться нормально. Для профилактики все же советуют раз в полгода заряжать от устройства, ну и цешкой самому мерять напряжение.


а вот именно для этого я использовал чудо инженерной мысли - ареометр.

промерял во всех банках - во всех по 1160, и в одной было 1150(в третьей), после чего и полез в интернет, за инфой, после чего пошел заряжать акб
алекс спб
а аккуму сколько лет?
и рн когда менял?1 уровневый стоит?
alexdriver
РН стоковый, менял месяца три назад, никаких наворотов, гена такой же.
акб....ну наверно года полтора ему
алекс спб
если аккум старый-при его полуразрядке напруга падает
у тебя еще хороший-вот и ездишь на полуразряженном
вроде как с аккума идет провод на гену,стартер и еще 1 на модуль

напряжение хорошее на гене и потребителях,а что на клеммах аккума?может там 11в и на модуль тоже приходит пониженное?соотв слабая искра и инжектор начинает лить для удержания оборотов

проверь напр на самих выводах акк
alexdriver
опа....че то вот про это забыл я
седня проверю, завтра отпишусь
хотя по бортовику после запуска 14.5, и потом плавно сползает до 13.5 даже при включенных потребителях ниже не падает

1. дмрв
2. напряжение на акб
Alexandr972
Отпишись обязательно, хоть и слабо верится что напряжение в борт сети и на клемах акума может быть разное....
торантино
Замечал на шохе и москвиче что после подзарядки АБ двиг на х.х. работает ровно без прострела. После ночной езды по городу на х.х. нет ровности. Зарядишь опять гут. На инже хоть и килловольт больше
но зазор больше и смесь бедней так что АЛЕКС прав. Я тут читал расклад про расход со светом мол небольшой .Это при расчёте на пальцах а реально по моей оценки 1-1.5 л точно. СН растёт вот и расход из за этого. А инжектор обогащая то жэ к перерасходу приводит. Вот неделю назад купил китайские светодиодные ходовые огни и сразу заметил что расход реально упал. А в городе ещё повороты стопы постоянно. Pardon
rg-45
торантино писал(а):

Это при расчёте на пальцах а реально по моей оценки 1-1.5 л точно


лечить коляску тебе нужно.такой расход у кондея в городском режиме.
Цитата:

Мощность номинальная, кВт/кВА 0.9/0.9
Мощность максимальная, кВт/кВА 1.0/1.0
Напряжение, В 230/12
Кол-во фаз 1
Емкость бака/расход, л/л/ч 2.6/0.65
Частота вращения, об/мин 5500

а это отдельно бензиновый генератор.аналогичный автомобильному по номиналу.
    и расчёты не пальцем деланы а Элекстронной Системой Управления Двигателем.
DidJ писал(а):

аккумулятор берёт на себя ток,


неможет он много взять.даже самый усаженный,но с которого авто завелось,не скушает больше 2-3 ампер.разница напряжений не позволит.
торантино
rg-45 писал(а):

а это отдельно бензиновый генератор.аналогичный автомобильному по номиналу.


Зачем генератор сюда приплёл? Он и расчитывалься как генератор на одной частоте и макс .мощности. Плюс объём подогнан идеально под эту мощность. Фары 55х2 =110 вт плюс габариты 40вт =150 ват железных . Спорить шибко не буду но расход реально разный со светом и без. Скорей всего не по причине нагрузки а из за просадки напруги. 25кВт разделить на 14в =1.785 кВт на 1 вольт напруги бортовой сети. Просадка в 0.5вольта приведёт к уменьшению напруги на свече на 892 в. что согласись не мало. А у многих падает до 12.5 .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы