Zhenya1777 писал(а):подложи между рогаткой и рычагом шайбу- такую чтоб она на 1 мм была больше люфта
Там штифт в размер, никакого люфта нет, сработались пластиковые втулки, вот из-за этого и дребезг.Андрей 57 rus писал(а):атянул, люфта между ручкой и рогаткой нет, а так же дребежит когда движку крутишь.
Если положить руку на рычаг КПП - дребезг пропадает?
Если нет - ищи в другом месте.
зы: дребезг из-за втулок специфический, слышен в диапазоне 2000-2400 об\мин, особенно когда тормозишь двигателем.Rover_61reg писал(а):Если положить руку на рычаг КПП - дребезг пропадает?
проподает когда положишь руку и чуть нажмешь на рычаг. Дребезг начинает где то от 3500 оборотов. Карданчик то думаю не должень??Андрей 57 rus писал(а):Дребезг начинает где то от 3500 оборотов. Карданчик то думаю не должень??
Удавливая рычаг вниз - как раз убираешь люфт на карданчике...Похоже на него. Можно с помощником в яме погазовать посмотреть\пощупать/послушать.Rover_61reg писал(а):Можно с помощником в яме погазовать посмотреть\пощупать/послушать
это хорошая мысль. Но в карданчике так и так есть люфт, для таго что бы передачи то не выскакивали, что там может дребежать то?Zhenya1777
У тебя рычаг КПП старого образца, твой рецепт автору темы не подходит.Андрей 57 rus писал(а):Но в карданчике так и так есть люфт, для таго что бы передачи то не выскакивали, что там может дребежать то?
Сам кардан и дребезжит - поэтому и ставят безлюфтовый от калины. Zhenya1777 писал(а):Забыл спросить у тебя рычаг тугой ( упругий ).и сколько свободного хода у него в см
как то даже и сказать затрудняюсь. Так то вроде и не особо тугой, на нейтрали средний свободный ход, если передачу вкл, то по сторонам чуть, а вперед назад поболее будет