Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Добрый совет владельцам 10-к с нейтрализаторами.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Добрый совет владельцам 10-к с нейтрализаторами. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TSV



На форуме 14 лет
Сообщения: 214
Откуда: Петербург
Авто: 2111, 8кл, 1.6л
Сообщение Добавлено: 19 Января 2004 12:53
Ответить с цитатой

Особенно не новых. Пока не поздно, переложите жгут, проложенный по полу вдоль тоннеля. В районе нейтрализатора изоляция проводов плавится от его жара, особенно летом. Провода спекаются. В точках обвязки жгута изолентой и фиксации к полу всё это спекается так, что уже не разделить. Я отделался замыканием проводов лампы ручника и массы, лампа на приборке постоянно светилась. Но в этом же жгуте проложен провод питания бензонасоса. Отделить его уже не удалось, пришлось поднимать шумку пола, чтобы проложить весь этот монолит хотя бы поверх неё. Confused
Вернуться к началу
TSV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_16V



На форуме 14 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Сообщение Добавлено: 19 Января 2004 13:12
Ответить с цитатой

И вообще избавляйтесь от нейтрализатора...
Вернуться к началу
Sergey_16V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
k_tros



На форуме 14 лет
Сообщения: 646
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 19 Января 2004 13:19
Ответить с цитатой

Sergey_16V писал(а):
И вообще избавляйтесь от нейтрализатора...


Угу! И от инжектора избавимся (пусть карб стоит). И вообще, давай уничтожим всё, что помогает нам хоть немного уменьшить выбросы грязи в и так загаженный воздух. (А может ты просто пошутил?)
Вернуться к началу
k_tros сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vli50



На форуме 14 лет
Сообщения: 544
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 19 Января 2004 14:03
Ответить с цитатой

TSV писал(а):
Особенно не новых. Пока не поздно, переложите жгут, проложенный по полу вдоль тоннеля. В районе нейтрализатора изоляция проводов плавится от его жара, особенно летом. Провода спекаются. В точках обвязки жгута изолентой и фиксации к полу всё это спекается так, что уже не разделить. Я отделался замыканием проводов лампы ручника и массы, лампа на приборке постоянно светилась. Но в этом же жгуте проложен провод питания бензонасоса. Отделить его уже не удалось, пришлось поднимать шумку пола, чтобы проложить весь этот монолит хотя бы поверх неё. Confused

Проверьте, а стоит ли у Вас защитный тепловой экран сверху нейтрализатора? Он как раз и предназначен, чтобы пол машины не очень нагревался. Некоторые спецы предлагают его оторвать и выбросить, потому что он периодически отваливается в точках сварки (мне такое предлагали даже гарантийщики! - лень им приваривать!). А известны случаи даже возгорания авто по этой причине. Так что не надо его выбрасывать, он очень легко приваривается - 20 мин и 150 рублей.
Вернуться к началу
vli50 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim Panov



На форуме 14 лет
Сообщения: 213
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 19 Января 2004 14:36
Ответить с цитатой

k_tros писал(а):
И вообще, давай уничтожим всё, что помогает нам хоть немного уменьшить выбросы грязи в и так загаженный воздух. (А может ты просто пошутил?)

Это уже много раз обсуждали. Поиск рулит. Есть опасность возгорания, вполне реальная. Что важнее: чувство, что губишь природу или уверенность, что не сгоришь - пусть каждый определяет сам.
Цитата:
А может ты просто пошутил?

Какие тут шутки... Я сам, сразу после покупки юзаной машины, снимал сидение, ковры, шумоизоляцию и перетягивал провода. Причём пустил их вдоль порога. А всё из-за расплавившегося катализатора.

_________________
"Хорошо отлаженная 103-я - маленькая иномарка..." (с) мой
ВАЗ 21103, 2000 г.в.
icq 145519056
Вернуться к началу
Vadim Panov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярик



На форуме 15 лет
Сообщения: 538
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 19 Января 2004 14:40
Ответить с цитатой

Благодарите свои "тюнинговые" и "спортивные" прошивки, которые настолько переобогащают смесь, что бензин аж в нейтрализаторе горит.


TSV писал(а):
Особенно не новых. Пока не поздно, переложите жгут, проложенный по полу вдоль тоннеля. В районе нейтрализатора изоляция проводов плавится от его жара, особенно летом. Провода спекаются. В точках обвязки жгута изолентой и фиксации к полу всё это спекается так, что уже не разделить. Я отделался замыканием проводов лампы ручника и массы, лампа на приборке постоянно светилась. Но в этом же жгуте проложен провод питания бензонасоса. Отделить его уже не удалось, пришлось поднимать шумку пола, чтобы проложить весь этот монолит хотя бы поверх неё. Confused

_________________
С уважением, Ярик.
Вернуться к началу
Ярик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim Panov



На форуме 14 лет
Сообщения: 213
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 19 Января 2004 14:46
Ответить с цитатой

Ярик писал(а):
Благодарите свои "тюнинговые" и "спортивные" прошивки, которые настолько переобогащают смесь, что бензин аж в нейтрализаторе горит.

Глупости. Если прошивка настолько неграмотно сделана, что топливо не сгорает, а стекает в выпускной коллектор, то машина просто не поедет. А бензин попадает туда из-за неисправности системы зажигания или при неудачном пуске в морозы. В любом случае, он там потом горит. И уже неважно, как он туда попал.
Ясен пень, что катализатор полезен. Но в наших машинах он ещё и опасен.

_________________
"Хорошо отлаженная 103-я - маленькая иномарка..." (с) мой
ВАЗ 21103, 2000 г.в.
icq 145519056
Вернуться к началу
Vadim Panov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярик



На форуме 15 лет
Сообщения: 538
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 19 Января 2004 14:48
Ответить с цитатой

аргументируй с цитатами из учебника по ДВС.

В данном случае, прав в основном я... Редкие неисправности не связанные с блоком отбрасываем как довольно редкие.. Wink каламбурчик..


Vadim Panov писал(а):
Ярик писал(а):
Благодарите свои "тюнинговые" и "спортивные" прошивки, которые настолько переобогащают смесь, что бензин аж в нейтрализаторе горит.

Глупости. Если прошивка настолько неграмотно сделана, что топливо не сгорает, а стекает в выпускной коллектор, то машина просто не поедет. А бензин попадает туда из-за неисправности системы зажигания или при неудачном пуске в морозы. В любом случае, он там потом горит. И уже неважно, как он туда попал.
Ясен пень, что катализатор полезен. Но в наших машинах он ещё и опасен.

_________________
С уважением, Ярик.
Вернуться к началу
Ярик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim Panov



На форуме 14 лет
Сообщения: 213
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 19 Января 2004 14:55
Ответить с цитатой

Ярик писал(а):
аргументируй с цитатами из учебника по ДВС.

Давай, сначала ты аргументируй свой пост, а потом я аргументирую свой ответ на него, либо признаю, что был не прав.
ИМХО смесь в цилиндре либо горит, либо нет, при наличии процесса горения в цилиндрах бенза не может скапливаться в нейтрализаторе в таких количествах, когда драйвер давит газ в пол при разгоне на тюненной прошивке. Он туда попадает В КОЛИЧЕСТВАХ, ДОСТАТОЧНЫХ ДЛЯ АКТИВНОГО И ДОЛГОГО ГОРЕНИЯ либо при неудачных зимних пусках, либо из-за неисправности системы зажигания.

_________________
"Хорошо отлаженная 103-я - маленькая иномарка..." (с) мой
ВАЗ 21103, 2000 г.в.
icq 145519056
Вернуться к началу
Vadim Panov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
qwwerty



На форуме 14 лет
Сообщения: 471
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Января 2004 15:01
Ответить с цитатой

Vadim Panov писал(а):
Какие тут шутки... Я сам, сразу после покупки юзаной машины, снимал сидение, ковры, шумоизоляцию и перетягивал провода. Причём пустил их вдоль порога. А всё из-за расплавившегося катализатора.


Любопытно: у меня на 21113 2002 г.в. провода (лапша) изначально лежали вдоль порога со стороны водителя (обнаружил, когда тянул провода к задним колонкам). Может, конечно в центре еще какие-то провода подходят, а может ВАЗ исправился? Напишите, кто знает.

_________________
Все, мной здесь написанное - ИМХО!
Вернуться к началу
qwwerty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim Panov



На форуме 14 лет
Сообщения: 213
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 19 Января 2004 15:10
Ответить с цитатой

qwwerty писал(а):
Может, конечно в центре еще какие-то провода подходят, а может ВАЗ исправился? Напишите, кто знает.

У меня спеклись и замкнули провода питания бензонасоса, датчика уровня бензы и датчика минимального уровня бенза. Как это всё не коротнуло на массу - до сих пор не пойму. Других проводов рядом не было.
Для скептиков: я понимаю - пока вас лично это не коснётся, вы все будете утверждать, что катализатор выбрасывать грех. А как случится, мнение сразу поменяется на противоположное.

_________________
"Хорошо отлаженная 103-я - маленькая иномарка..." (с) мой
ВАЗ 21103, 2000 г.в.
icq 145519056
Вернуться к началу
Vadim Panov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димa



На форуме 14 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Января 2004 15:34
Ответить с цитатой

У нашей главбухгалтерши накрылся МЗ и нейтрализатор поджог антикор на днище. Жгут, который оч. хорошо оплавился, был проложен где-то рядом с порогом, но в её случае он бы отёк по любому, даже если б был ближе к середине кузова. Ставить нейтрализатор её отговорили на сервисе (машине было меньше 5 тык. пробегу).
Вернуться к началу
Димa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TSV



На форуме 14 лет
Сообщения: 214
Откуда: Петербург
Авто: 2111, 8кл, 1.6л
Сообщение Добавлено: 19 Января 2004 15:49
Ответить с цитатой

vli50 писал(а):
Проверьте, а стоит ли у Вас защитный тепловой экран сверху нейтрализатора? Он как раз и предназначен, чтобы пол машины не очень нагревался. Некоторые спецы предлагают его оторвать и выбросить, потому что он периодически отваливается в точках сварки (мне такое предлагали даже гарантийщики! - лень им приваривать!). А известны случаи даже возгорания авто по этой причине. Так что не надо его выбрасывать, он очень легко приваривается - 20 мин и 150 рублей.


В том-то и дело, что экран стоит, уже два раза новый приваривал. Но его отсутствие каждый раз обнаруживалось де-факто, какое время ездил без него - неизвестно. Как-то не досаждал он меня звяканьем, отваливался по-тихому. Да и пользы от него по-моему немного. Загореться может и не загорится, но провода поплавить тепла точно хватит. Именно поэтому и советую переложить жгут от греха подальше.
З.Ы. Кстати машины загораются не от отсутствия экрана сверху, а от возгорания сухой травы или ещё чего-нибудь снизу, а там от этого экрана толку ещё меньше.
Вернуться к началу
TSV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vli50



На форуме 14 лет
Сообщения: 544
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 19 Января 2004 16:17
Ответить с цитатой

Ну ссылки на мнение гарантийных сервисменов, для меня лично совсем не аргумент. Мне гарантийщики вообще хотели ломом выколотить соты совершенно исправного нейтрализатора, потому что звенел его экран, а они решили, что керамика внутри! Вот так. Еле успел за руку схватить и остановить. Менять им не захотелось - дорого он стоит. А про экран, который в одной точке оторвался, я уже сам потом выяснил, заехав на эстакаду и посмотрев еще раз. А гарантийщики, к которым я опять приехал, рационализаторы хреновы, заявили, что сварки у них нет, и вообще, он у всех отваливается, так давай мы его тебе сразу отломаем! А в гараже мне его спокойно приварили и уже год езжу - все нормально. И вообще, МНЕНИЕ ГАРАНТИЙЩИКОВ АРГУМЕНТОМ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ! ИМХО. Я могу рассказать еще несколько веселых историй об их квалификации и качестве работы, да думаю, что у каждого наберется немало.
Что касается проблемы, то ведь и ремень ГРМ тоже вещь ненадежная, и иммобилайзер штатный и ДМРВ и ДПДЗ и ...
Давайте все выкинем и получим ВАЗ 2101. Шутка. А вообще неистребимо в русском человеке стремление к рационализации, которая, как известно, всегда заключалась в выкидывании "лишних" деталей, без которых аппарат будет работать. Только раньше это оправдывали стремлением удешевить, якобы, производство. А теперь стремятся, якобы, повысить надежность. У нас всегда так: конструкторы придумывают, а потом любители рационализируют. Я вовсе не считаю себя специалистом по ВАЗ 2110, т.к. машинка довольно сложная, особенно двигатель и электроника, но все же в авто разбираюсь неплохо и думаю, что прав скорее всего Вадим Панов: каждый решает данный вопрос для себя сам, но принимая решение надо его хорошенько для себя лично обдумать. А за машиной надо стараться следить регулярно. Старое правило: неисправность надо стремиться предупредить, пока ее еще нет - профилактика, или лечить, пока она еще на ранней стадии развития. Фух во я выдал! Надеюсь, не обидно и т.д.
Вернуться к началу
vli50 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TSV



На форуме 14 лет
Сообщения: 214
Откуда: Петербург
Авто: 2111, 8кл, 1.6л
Сообщение Добавлено: 19 Января 2004 16:20
Ответить с цитатой

qwwerty писал(а):
Любопытно: у меня на 21113 2002 г.в. провода (лапша) изначально лежали вдоль порога со стороны водителя (обнаружил, когда тянул провода к задним колонкам). Может, конечно в центре еще какие-то провода подходят, а может ВАЗ исправился? Напишите, кто знает.


Большая часть в виде "лапши" идёт вдоль порога, вдоль тоннеля проложено семь "макарон": питания бензонасоса, датчика уровня топлива, датчика минимального уровня топлива, концевика ручника, концевика ремня водителя (даже если этого концевика нет) и два конца "массы" (чёрный и чёрный с белой полосой). Так что искать массу, на которую всё это замкнуть, особо не нужно, их там две.
Вернуться к началу
TSV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vadim Panov



На форуме 14 лет
Сообщения: 213
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 19 Января 2004 16:26
Ответить с цитатой

TSV писал(а):
Так что искать массу, на которую всё это замкнуть, особо не нужно, их там две.

Под "массой" я имел в виду кузов автомобиля. Изоляция на проводах оплавилась, сами провода вплавились в мастику и каким-то чудом едва не замкнули с кузовным железом под ней.

_________________
"Хорошо отлаженная 103-я - маленькая иномарка..." (с) мой
ВАЗ 21103, 2000 г.в.
icq 145519056
Вернуться к началу
Vadim Panov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы