Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Троит двигатель - инжектор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Троит двигатель - инжектор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alihan



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Откуда: томск
Авто: ВАЗ-21070i
Сообщение Добавлено: 03 Май 2011 11:39
Ответить с цитатой

На Ваз-21070 на одном цилиндре перестала подаваться искра. Замена свечи , ПВН не дала результатов. Что дальше делать ? Двигатель - инжекторный, 2004 г.в.
Вернуться к началу
Alihan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mik58



На форуме 9 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Сообщение Добавлено: 03 Май 2011 13:44
Ответить с цитатой

провод
Вернуться к началу
mik58 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alihan



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Откуда: томск
Авто: ВАЗ-21070i
Сообщение Добавлено: 03 Май 2011 16:32
Ответить с цитатой

Не понял. Я же сказал, что поменял провода
Вернуться к началу
Alihan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
v_andrew



На форуме 9 лет
Сообщения: 355
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 03 Май 2011 16:38
Ответить с цитатой

может, модуль зажигания?
_________________
Будьте самураями - уступайте дорогу камикадзе!
Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 8 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 03 Май 2011 19:04
Ответить с цитатой

Искра подается парой одновременно на 1,4 и 2,3 цилиндры. Если на одном цилиндре из пары она есть а на другом нет - и все после модуля поменяно - остается его заменить. Заодно если с 2004 года не менялись провода то и их все заменить. И нельзя на работающем двигателе сдергивать провод со свечи для проверки искры, модуль сгореть может. (это как бы памятка чтоб случайно не сжечь новый модуль при установке и проверках). Свечи должны быть с резистором, и провода с сопротивлением несколько килоом (обычно от 1 до 5 в зависимости от фирмы но все должны быть примерно равные если взять одну фирму) - это будет залогом что модуль не сгорит от перегрузки да и помех меньше будет
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alihan



На форуме 7 лет
Сообщения: 9
Откуда: томск
Авто: ВАЗ-21070i
Сообщение Добавлено: 04 Май 2011 12:43
Ответить с цитатой

Купил за 1700 новый модуль, новые свечи, - всё заработало нормально. Правда грамотеи из автосервиса говорят, что МЗ сейчас поставляются говнянные и часто горят через 1-2 мес.
Вернуться к началу
Alihan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Штейгер



На форуме 7 лет
Сообщения: 2485
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 06 Май 2011 13:00
Ответить с цитатой

Alihan, на будущее, в помощь - перед тем как менять или приобретать МЗ, возьми тестер и в режиме омметра замеряй сопротивление выходных контуров (которые идут на свечи): пара 1-4 и пара 2-3 не более 6кОм, а также чтобы разброс по параметрам не превышал 10%.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы