Страница 1 из 1
STUDIO26
Доброго времени суток уважаемые форумчане.Проблемма вот в чём.При прогреве автомобиля до рабочей температуры,на холостых оборотах двигатель дергается,будто подтраивает,интервал дерганий примерно 10-15 секунд.В чём может быть проблемма?Через неделю ехать в отпуск,путь немаленький,а ломаться в дороге как то не хочется. Smile
AMAROCK
STUDIO26 писал(а):

Доброго времени суток уважаемые форумчане.Проблемма вот в чём.При прогреве автомобиля до рабочей температуры,на холостых оборотах двигатель дергается,будто подтраивает,интервал дерганий примерно 10-15 секунд.В чём может быть проблемма?Через неделю ехать в отпуск,путь немаленький,а ломаться в дороге как то не хочется. Smile


Давай выясним, для начала, какой у тебя двигатель ? 8клапанник ? угадал ? нет ? 16клапанник ? 120 мотор ? 124 мотор ? Катушка или индивидуальные катушки ? С катализатором ? нет ?
STUDIO26
AMAROCK писал(а):

STUDIO26 писал(а):

Доброго времени суток уважаемые форумчане.Проблемма вот в чём.При прогреве автомобиля до рабочей температуры,на холостых оборотах двигатель дергается,будто подтраивает,интервал дерганий примерно 10-15 секунд.В чём может быть проблемма?Через неделю ехать в отпуск,путь немаленький,а ломаться в дороге как то не хочется. Smile


Давай выясним, для начала, какой у тебя двигатель ? 8клапанник ? угадал ? нет ? 16клапанник ? 120 мотор ? 124 мотор ? Катушка или индивидуальные катушки ? С катализатором ? нет ?

Двигатель 16 клапанник,катушка одна,была 1.5 переделал под 1.6.
-JAXON-
STUDIO26 писал(а):

интервал дерганий примерно 10-15 секунд



это как так тоесть дернется 10-15 не дергается и опять по новой ?

у меня вот получается что дергается на 2 когда едешь на холостом

ит на 3 (и на горячей и на прогретой)
Подскажите на что помимо свечей посмотреть
AMAROCK
И так имеем. 16клапанная полторашка ,больная эпилепсией.
Судя по посту - диагноз был поставлен на основании косвенных признаков, т.к. не указаны провалы в оборотах в цифровом значении.
Так-же не были приведены данные о положении стрелки тахометра.
1) Если дергается на малых оборотах - смотрим электрику.
2) Если на больших - смотрим подачу топлива.
Короче...
Чистим ДУ, меняем РХХ, ДПДЗ, ВВП, свечи если нет денег на БК. Надеемся, что все получится.
STUDIO26
Слушай,AMAROCK,не все такие профи как ты.Мог бы просто написать ответ,а не показывать то,что ты умный
AMAROCK
STUDIO26 писал(а):

Слушай,AMAROCK,не все такие профи как ты.Мог бы просто написать ответ,а не показывать то,что ты умный


Боже упаси ))) Ну пробило меня на художественный слог )))
В следующий раз буду краток : "Менять это, смотреть туда, если не так - менять там" )))
Еще раз извиняюсь. Чесслово )))
А я не профи, я такой-же как и вы. Просто у меня времени побольше заниматься машиной и экспериментами. И читаю много, и не только на нашем форуме.
Но мне до Киркука как до Кетая ))) Вот у него это в крови, походу. С рулем родился )))
=================================================
Кстати о птичках...
У меня иногда дрожь проходит по кузову. Похоже на подтраивание, но БК кажет четкие 840 об\мин. Так, что не факт, что у вас что-то болит.
А у меня правая опора совсем легла на крепление. Менять надо. Мож отсюда и траблы.
STUDIO26
AMAROCK писал(а):

У меня иногда дрожь проходит по кузову. Похоже на подтраивание, но БК кажет четкие 840 об\мин. Так, что не факт, что у вас что-то болит.

А у меня правая опора совсем легла на крепление. Менять надо. Мож отсюда и траблы.


Посмотрю,спасибо за советы,завтра буду менять свечи и провода,2 провода замаслены,крышка маслозаливной пропускала,может в них всё дело.
Lada Lady
Когда у меня была вибрация на холостых, мне поменяли боковую опору коробки передач.
Может в "подушках" всё дело?
STUDIO26
Сегодня посмотрели опоры двигателя,целые.
AMAROCK
STUDIO26 писал(а):

Сегодня посмотрели опоры двигателя,целые.


Заедь на диагностику и посмотри равномерность вращения коленвала. Если присутствует - там-же и сделаешь. По-дефолту считаем, что с электрикой у тебя все в порядке и компрессия ОК.
Plutonium-239
Сегодня появилась такая же проблема, на холостых двигатель дергается, как будто троит, обороты скачут от 880 до 500 и иногда глохнет, при этом шаги РХХ не меняются, остаются 58-60. Но это возникает не всегда, иногда нормально работает 840-880 обороты, на следующем светофоре остановишся опять начинает двигатель колбасить.
При этом заметил что на холостом, даже когда двиг нормально работает расход вырос до 1.3-1.4 вместо 0,9-1, а расход воздуха до 13-14 вместо 9,8-10.
Что это может быть? Или хотя бы что менять в первую очередь, что более вероятно сломалось?
AMAROCK
Plutonium-239 писал(а):

Сегодня появилась такая же проблема, на холостых двигатель дергается, как будто троит, обороты скачут от 880 до 500 и иногда глохнет, при этом шаги РХХ не меняются, остаются 58-60. Но это возникает не всегда, иногда нормально работает 840-880 обороты, на следующем светофоре остановишся опять начинает двигатель колбасить.
При этом заметил что на холостом, даже когда двиг нормально работает расход вырос до 1.3-1.4 вместо 0,9-1, а расход воздуха до 13-14 вместо 9,8-10.
Что это может быть? Или хотя бы что менять в первую очередь, что более вероятно сломалось?


Если на ХХ вырос расход воздуха - попробуй взять на время ДМРВ. Если с новым ДМРВ расход воздуха придет в норму - меняй. А лучше посмотреть, конечно состояние ДМРВ на диагностике, в цифровом значении АЦП.
NAIL1
Plutonium-239 Продиагностировать ДМРВ Вы можете следующим образом:

Выключить зажигание. Отсоединить колодку жгута от датчика. Включить зажигание, двигатель не работает. Мультиметром измерить напряжение между контактами колодки жгута. Мультиметр должен показать следующие значения напряжения:
- между контактами 2 и 3 - более 10В
- между контактами 3 и 4 - 5В
- между контактом 3 и массой - 0В
Если нет устраните обрывы или замыкания на массу соответствующих цепей. Если да выключить зажигание. Мультиметром измерить сопротивление между контактом 5 колодки жгута и массой. Сопротивление должно быть в пределах 4-6 кОм. Если около 0 Ом замыкание на массу провода отходящего от контакта 5 ДМРВ или неисправен контроллер. Если более 100 кОм обрыв провода отходящего от контакта 5 ДМРВ или неисправен контроллер. Если как было сказано в пределах 4-6 кОм
Бронислав
Так из-за чего дёргался двигатель?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы