Страница 1 из 2
Denny
Знаю что здесь есть тема но не могу найти хоть убейте.тема про то как парень ставил резиновые вроде ставки на ручку кпп чтобы убрать дребезг ручки.или еще из какого то материала,прям с фотками было.Киньте ссылку плиз кто может найти.
Zhenya1777
ты имеешь в виду чтоб рычаг не дрибезжал ?
В Соединении кулисы с Рычагом ?
Denny
Ага именно)))
ДюКЧ
танцы с карданчиком кулисы? дык вроде все это временно помогало. народ ставит карданчик с калины.
Zhenya1777
Сделай так-1------ подложи шайбу в сеединении Кулисы (рогатки) с рычагом (передач)---2-------Купи карданчик кулисы КПП от Калины и установи его------И в салоне настанет тишина и покой
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=187831
Rover_61reg
Denny писал(а):

ВАЗ 2114 2008г.


Ремкомплект кулисы поставь и забудешь о дребезге.
Поставишь калино-карданчик на раздолбанных втулках - дребезг останеться. Даещё со стоковой передней опорой- может вообще скоростя начать выбивать от калино-карданчика. Dranik ставил ему "приход от калино-кардана не понравился.
Вот ремкомплект для рычага КПП Срава на новые зубилы, слева на старые.



Ставиться сюда.


Резинку там колхозить некуда (проверено). supercool
Andrew White
Denny
Расскажу свой опыт.

На 2109 рычаг стоял как вкопанный на всем протяжении акта вождения
На 112 сразу был дребезг ручки.

Менял ремкомплект. Стало лучше, но не прошло полностью, а со временем стало, как обычно, до ремкомплекта.

Значит сейчас конфиг такой.
Железная втулка сточена на наждаке примерно на 2-4 мм.
Так же засунул туда. Два кусочка пластиковой карты...

Теперь моё ИМХО.

Дребезг ручки надо искать не в самой ручке. Надо убирать причину вибрации. На 112 мотор высокочастотно вибрирует, хз почему.

Я думаю надо смотреть в сторону опор-выхлопа. И прочего. Короче, пока трясется мотор, будет звенеть ручка.
Андрей 57 rus
а у меня вот дребезг идет в ручке при раскрутке движке, от 4тыс и выше начинает, если рукой чуть нажмать, то тишина. Мож тоже ремкомплект кулисы, х.з. как то не напрягает, т.к не кручу часто.
Zhenya1777
у тебя горизонтальный люфт-- на 3 фото та что выше где мужигг ключи держит--подложи между рогаткой и рычагом шайбу- такую чтоб она на 1 мм была больше люфта- после засовываешь болт и закручиваешь вот и все
Rover_61reg
Zhenya1777 писал(а):

подложи между рогаткой и рычагом шайбу- такую чтоб она на 1 мм была больше люфта


Там штифт в размер, никакого люфта нет, сработались пластиковые втулки, вот из-за этого и дребезг.
Zhenya1777
есть такое.. но есть и такое что и стираются шайбы
Андрей 57 rus
сходил посмотрел свою ручку, открутил болт, выташил втулку с пласмасками, все гуд, без выработки, собрал обратно, затянул, люфта между ручкой и рогаткой нет, а так же дребежит когда движку крутишь. Чего за такое, не знаю cry
Rover_61reg
Андрей 57 rus писал(а):

атянул, люфта между ручкой и рогаткой нет, а так же дребежит когда движку крутишь.


Если положить руку на рычаг КПП - дребезг пропадает?
Если нет - ищи в другом месте.

зы: дребезг из-за втулок специфический, слышен в диапазоне 2000-2400 об\мин, особенно когда тормозишь двигателем.
Андрей 57 rus
Rover_61reg писал(а):

Если положить руку на рычаг КПП - дребезг пропадает?


проподает когда положишь руку и чуть нажмешь на рычаг. Дребезг начинает где то от 3500 оборотов. Карданчик то думаю не должень??
Rover_61reg
Андрей 57 rus писал(а):

Дребезг начинает где то от 3500 оборотов. Карданчик то думаю не должень??


Удавливая рычаг вниз - как раз убираешь люфт на карданчике...Похоже на него. Можно с помощником в яме погазовать посмотреть\пощупать/послушать.
Андрей 57 rus
Rover_61reg писал(а):

Можно с помощником в яме погазовать посмотреть\пощупать/послушать


это хорошая мысль. Но в карданчике так и так есть люфт, для таго что бы передачи то не выскакивали, что там может дребежать то?
Zhenya1777

Я засунул шабу хоть тож небыло люфта(заметного)--но стоит например вкл Заднию то было видно зазор в 2 мм--- Дребезгрычание исчезло а то доставало
Андрей 57 rus
кстати глянул получше, плассмаски либ подработались, т.к нашел небольшой люфт. блин чистоты эксперемента взял подложиль изоленту под плстковые кольца, еле запихал, но если это оно дребежит, то надо ремкомплект поставить. Попробую прокачусь...
Rover_61reg
Zhenya1777
У тебя рычаг КПП старого образца, твой рецепт автору темы не подходит.
Андрей 57 rus писал(а):

Но в карданчике так и так есть люфт, для таго что бы передачи то не выскакивали, что там может дребежать то?


Сам кардан и дребезжит - поэтому и ставят безлюфтовый от калины. Pardon
Андрей 57 rus
Zhenya1777 а у тебя в рогатке не болтом прикручиваеться ручка?
Jon$on
Народ! А уменя дребезжит сама кулиса начиная от механизма переключения передач.... Ставил карданчик калиновский - помог на время. Сейчас очень сильно шатается всё и не знаю чего делать????
Zhenya1777
нет не болтом Smile лягушкой зажимной ...а какая разница новый старый рычаг .оно отличается тем что у меня фиксируется болт а на новых прикручивается (зажимается)
Забыл спросить у тебя рычаг тугой ( упругий ).и сколько свободного хода у него в см
Андрей 57 rus
Zhenya1777 писал(а):

Забыл спросить у тебя рычаг тугой ( упругий ).и сколько свободного хода у него в см


как то даже и сказать затрудняюсь. Так то вроде и не особо тугой, на нейтрали средний свободный ход, если передачу вкл, то по сторонам чуть, а вперед назад поболее будет
Zhenya1777
меняй карданчик тогда смело. после рычаг как хрен будет стоять.будет 1 см пустого хода (что бы скорость не выбивало) остальное будет упругость коробки
Андрей 57 rus
товарищи, ура!!!!! наконец то, дребезг побежден. Дело всего навсево либ в пласмасках, сьездил протестил, покрутил двужку до 5тыс, тишина, и рычаг кстати стал огого, "стоит" hehe Теперь на скорости почти люфта нет Завтра куплю ремкомплект и поставлю dns4
спасибо Zhenya1777 и Rover_61reg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы